| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.12.2014, 13:53
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2015, 7:06
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2015 Пользователь №: 91114 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				LiveMoto 
			
			
                                                       
					
		Проблема: Падение оборотов ХХ до 580-640, если подсоединен шланг картерных газов в кастрюлю. На прогретом или не прогретом двигателе из этого шланга идет белый пар! Выхлопные газы из глушителя сильно пахнут бензином. Закрученный ДО УПОРА винт качества повышает обороты с подсоединенным шлангом картерных газов! (Все перечисленное не норма 100%) Машина Ваз 2105 прям вточности как вас проблема. Почитал и снял вчера шланг с карбюратора - и доехал до дома улыбаясь а так тот же белёсый дымок У вас какиенить подвижки есть в этом деле ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2015, 16:50
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Почитал и снял вчера шланг с карбюратора - и доехал до дома улыбаясь а так тот же белёсый дымок У вас какиенить подвижки есть в этом деле ? Со снятым шлангом вонь в салон идет. Увеличивается шанс онкологии. Я в теме публиковал же фото свечей... По весне буду свечи менять, масло менять, голову открою, посмотрю какой там нагар на стенках. Больше никаких подвижек. Карбюратор, Бензонасос и Тосол тут не причем оказались.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2015, 10:11
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2015 Пользователь №: 91114 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Полностью согласен про вонь - но по моему упал расход бенза - сегодня заморгала лампочка так что будет заправка, литров 10 залью посмотрю сколько, а то в последнее время 10литров на 40-50км хватало. 
			
			
                                                       
					
		Машина эта у меня первая купил в марте 2013 так что и двух лет нет. Покупал что бы учиться так как учился вообще на автомате но тут друг предложил за 30к.р. грех было отказатся Провалы начались в середине лета - и я начал менять всё до чего додягивался и на что хватало денег. Машинка к стати 21053 1994 г - пробег был 41т когда досталась мне, а сейчас 62.5т. Месяц назад поменял масло на eneos 5w40 перед этим грел голву что можно поменять что бы как можно больше разобрать двигатель - в голову пришло замена масло сьёмных колец но не момогло - так же поменял тасол так как менял помпу. Сейчас пытаюсь найти кто сделает капиталку или хотя бы разберёться с этим в новосибирске.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2015, 10:41
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 ....Сейчас пытаюсь найти кто сделает капиталку при таком пробеге и уже капиталить?? однако. вам надо к хорошему мотористу-чтоб поставить диагноз и развеять сомнения. а так поступать совсем не вариант Цитата ...и я начал менять всё до чего додягивался... .    затратно и не продуктивно.-еще вопрос-что твориться в катрере? не плавает ли там бенз совместно с маслом?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2015, 18:29
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 0:52
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите,проблема такая.Завожу авто с первого или второго раза (такой звук как будто у совдеповского трактора из мультфильма -др др др и из трубы газы выходят как бы рывками.) , вытягиваю подсос и черз пару секунд, если отпустить газ  оно глохнет,после этого не заводиться.Месяц как не езжу,стоит на улице,до этого все было хорошо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 9:05
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Промёпзла поди, троит сильно. Нормальное явление после долгого простоя. Прогрей сперва а потом смотри.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 10:43
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4278 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				IRainbow да и газ как бы лишнее 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 12:18
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 13:12
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Грамотно???. Ну не знаю. Может с книжкой..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 19:11
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ я имел в виду на каких оборотах,до какой температуры и сколько по времени?я прогревая минут 5 и она так же глохла.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 19:20
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Ну при 1500- 2000 оборотах , до той температуры какую двиг накрутит .В идеале около 90..А по времени ...ХЗ..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2015, 0:38
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ хотябы примерно сколько?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2015, 9:58
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Миша , во всех мурзилах пришут ,что карб регулировать на прогретой машине. Для каждой машины прогрев индивидуален  .Я вот хз в какам состоянии у тебя система охлаждения. Как работает термостат...  
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2015, 23:12
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				У мя было похожее. Заведется, работает, минут через 5-ть чих-пых и глохнет. В пробках подсос на максимум - тогда можно ехать. В итоге, оказалось что перегорел резистор в трамблере. По совету многих дядек, я поставил вместо резистора медную толстую проволку соответствующего диаметра, концы закруглил, надел термоусадочку. Потом поехал к ребятам в сервис, зажигание отрегулировал и карб настроил (ХХ). Зажигание очень позднее было. Щас все норм. 
			
			
                                                       Вот только во влажную погоду подтупливает. Поработает минут 3-5 и начинают падать обороты (подсос вытянут на макс). Я ниче не трогаю - машина сама потарахтит и начинает набирать обороты. до 2-2,5 тыщ. Тогда убираю подсос наполовину, грею до 50С и выезжаю на малых скоростях. Да, в ютубе ролики некого Наиля Порошина годны?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2015, 23:25
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Ну у каждой машины на запуске свои тараканы. Одни добрые . Другие злые..Я то на полном подсосе , толко запускаю.. как завелась , сразу убираю впополам. Иначе дрыг ревет ужасно..И как чуть устаканится ситуация с оборотами. Опускаю до 2000 и ухожу по делам . Не глохнет никогда...Ролики Поршина вроде не протухли еще..
				 
			
			
                                                       Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.1.2015, 23:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2015, 9:22
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Я завожусь на примерно до половины оттянутом подсосе, перед включением стартера пару раз надавлю на газ (брызнуть в карб немного бенза), греюсь на ~1200 об стараюсь следить. Но эт двигатель после ремонта. 
			
			
                                                       
					
		А до ремонта подсос на всю, опять же пару раз педалькой газа, и обороты ~1500 ибо меньше даже на подсосе не держал - глох. Зимой в зависимости от того насколько холодно грею от 3ех до 5ти минут, потом 1-2 км ещё еду на подсосе постепенно убирая, ~55-60 градусах ХХ уже держит, убираю подсос. Сообщение отредактировал ExL - 30.1.2015, 9:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2015, 9:44
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза  | 
       
			
			 
				Доброго времени,товарищи. Прошу помощи спецов. Двиг 2106 -41 тысяча родного пробега. Ижавто. Ксз. Карб сток-озон 2107...20,так вроде. На прогретом не держит холостой х. На нулю обороты-не глохнет. Замучился регулировать хх. Вроде всё стабильно выставлю,работает. Завожу теплой-держит холостой. В движении тоже держит. Стоит ночь,несколько часов-снова на нуль,дергается. В движениИ падает,не держит тоже. На других режимах проблем нет. Стабильно работает. Выкручивал немного держатель жик.хх(стоит вместо кхх) прогазую-регулирую хх держит. Ночь стоит и опять,а иногда и раньше. Брызгал очист карб в отв винтов к-ва,кол-ва, в этот держатель, в камеры. Регулировал хх. Сначала держит-потом опять...менял бензофильтр, бензин,свечи. Нет результата. Не знаю что еще копать. Шланги,вроде все целые. Подсоса воздуха не нашел. Прошу советов! И ск-ко по заводу должно быть кол-во оборотов винтов кач-ва и кол-ва?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2015, 10:18
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				а когда карб перебирался? мож там уже каналы закоксовались все...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:31 |