![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2015 Пользователь №: 91114 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LiveMoto
Проблема: Падение оборотов ХХ до 580-640, если подсоединен шланг картерных газов в кастрюлю. На прогретом или не прогретом двигателе из этого шланга идет белый пар! Выхлопные газы из глушителя сильно пахнут бензином. Закрученный ДО УПОРА винт качества повышает обороты с подсоединенным шлангом картерных газов! (Все перечисленное не норма 100%) Машина Ваз 2105 прям вточности как вас проблема. Почитал и снял вчера шланг с карбюратора - и доехал до дома улыбаясь а так тот же белёсый дымок У вас какиенить подвижки есть в этом деле ? |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Почитал и снял вчера шланг с карбюратора - и доехал до дома улыбаясь а так тот же белёсый дымок У вас какиенить подвижки есть в этом деле ? Со снятым шлангом вонь в салон идет. Увеличивается шанс онкологии. Я в теме публиковал же фото свечей... По весне буду свечи менять, масло менять, голову открою, посмотрю какой там нагар на стенках. Больше никаких подвижек. Карбюратор, Бензонасос и Тосол тут не причем оказались. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2015 Пользователь №: 91114 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полностью согласен про вонь - но по моему упал расход бенза - сегодня заморгала лампочка так что будет заправка, литров 10 залью посмотрю сколько, а то в последнее время 10литров на 40-50км хватало.
Машина эта у меня первая купил в марте 2013 так что и двух лет нет. Покупал что бы учиться так как учился вообще на автомате но тут друг предложил за 30к.р. грех было отказатся ![]() Провалы начались в середине лета - и я начал менять всё до чего додягивался и на что хватало денег. Машинка к стати 21053 1994 г - пробег был 41т когда досталась мне, а сейчас 62.5т. Месяц назад поменял масло на eneos 5w40 перед этим грел голву что можно поменять что бы как можно больше разобрать двигатель - в голову пришло замена масло сьёмных колец но не момогло - так же поменял тасол так как менял помпу. Сейчас пытаюсь найти кто сделает капиталку или хотя бы разберёться с этим в новосибирске. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
....Сейчас пытаюсь найти кто сделает капиталку при таком пробеге и уже капиталить?? однако. вам надо к хорошему мотористу-чтоб поставить диагноз и развеять сомнения. а так поступать совсем не вариант Цитата ...и я начал менять всё до чего додягивался... . затратно и не продуктивно.-еще вопрос-что твориться в катрере? не плавает ли там бенз совместно с маслом? |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите,проблема такая.Завожу авто с первого или второго раза (такой звук как будто у совдеповского трактора из мультфильма -др др др и из трубы газы выходят как бы рывками.) , вытягиваю подсос и черз пару секунд, если отпустить газ оно глохнет,после этого не заводиться.Месяц как не езжу,стоит на улице,до этого все было хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Промёпзла поди, троит сильно. Нормальное явление после долгого простоя. Прогрей сперва а потом смотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
IRainbow да и газ как бы лишнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Грамотно???. Ну не знаю. Может с книжкой..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИванычЪ я имел в виду на каких оборотах,до какой температуры и сколько по времени?я прогревая минут 5 и она так же глохла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну при 1500- 2000 оборотах , до той температуры какую двиг накрутит .В идеале около 90..А по времени ...ХЗ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Миша Сообщений: 21 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 91219 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИванычЪ хотябы примерно сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Миша , во всех мурзилах пришут ,что карб регулировать на прогретой машине. Для каждой машины прогрев индивидуален .Я вот хз в какам состоянии у тебя система охлаждения. Как работает термостат...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
У мя было похожее. Заведется, работает, минут через 5-ть чих-пых и глохнет. В пробках подсос на максимум - тогда можно ехать. В итоге, оказалось что перегорел резистор в трамблере. По совету многих дядек, я поставил вместо резистора медную толстую проволку соответствующего диаметра, концы закруглил, надел термоусадочку. Потом поехал к ребятам в сервис, зажигание отрегулировал и карб настроил (ХХ). Зажигание очень позднее было. Щас все норм.
Вот только во влажную погоду подтупливает. Поработает минут 3-5 и начинают падать обороты (подсос вытянут на макс). Я ниче не трогаю - машина сама потарахтит и начинает набирать обороты. до 2-2,5 тыщ. Тогда убираю подсос наполовину, грею до 50С и выезжаю на малых скоростях. Да, в ютубе ролики некого Наиля Порошина годны? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну у каждой машины на запуске свои тараканы. Одни добрые . Другие злые..Я то на полном подсосе , толко запускаю.. как завелась , сразу убираю впополам. Иначе дрыг ревет ужасно..И как чуть устаканится ситуация с оборотами. Опускаю до 2000 и ухожу по делам . Не глохнет никогда...Ролики Поршина вроде не протухли еще..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.1.2015, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я завожусь на примерно до половины оттянутом подсосе, перед включением стартера пару раз надавлю на газ (брызнуть в карб немного бенза), греюсь на ~1200 об стараюсь следить. Но эт двигатель после ремонта.
А до ремонта подсос на всю, опять же пару раз педалькой газа, и обороты ~1500 ибо меньше даже на подсосе не держал - глох. Зимой в зависимости от того насколько холодно грею от 3ех до 5ти минут, потом 1-2 км ещё еду на подсосе постепенно убирая, ~55-60 градусах ХХ уже держит, убираю подсос. Сообщение отредактировал ExL - 30.1.2015, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Доброго времени,товарищи. Прошу помощи спецов. Двиг 2106 -41 тысяча родного пробега. Ижавто. Ксз. Карб сток-озон 2107...20,так вроде. На прогретом не держит холостой х. На нулю обороты-не глохнет. Замучился регулировать хх. Вроде всё стабильно выставлю,работает. Завожу теплой-держит холостой. В движении тоже держит. Стоит ночь,несколько часов-снова на нуль,дергается. В движениИ падает,не держит тоже. На других режимах проблем нет. Стабильно работает. Выкручивал немного держатель жик.хх(стоит вместо кхх) прогазую-регулирую хх держит. Ночь стоит и опять,а иногда и раньше. Брызгал очист карб в отв винтов к-ва,кол-ва, в этот держатель, в камеры. Регулировал хх. Сначала держит-потом опять...менял бензофильтр, бензин,свечи. Нет результата. Не знаю что еще копать. Шланги,вроде все целые. Подсоса воздуха не нашел. Прошу советов! И ск-ко по заводу должно быть кол-во оборотов винтов кач-ва и кол-ва?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а когда карб перебирался? мож там уже каналы закоксовались все...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:41 |