![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Перегнались от кузовщика к Артуру на покраску. Съездили за разными ранее не купленными ништяками-расходниками (пропан, крокодил и прочие мелочи), закрепили рукопожатием договоренность о покраске (для меня это был скорее морально-этический, нежели финансовый вопрос).
Ободрали от транспортировочного грунта фартук и порог. Почти все готово к началу работ, репортажи будет вести Артур, а я... А я продолжу поиски обшивок дверей и начинаю копить на реанимацию правой стороны и этих самых обшивок замену. Что же касается проклейки/непроклейки капота: Цитата Падла вздыхает и почему-то понижает голос: -- Короче, слушай... буквы чередуются, первая строчная, вторая прописная, третья строчная и так далее... пробелов нет вообще. Набирай отстраненно... И он произносит свой ключ. Секунд десять в библиотеке висит гробовая тишина. Темный Дайвер стоит, застыв как изваяние, и краска заливает его лицо. Мне тоже хочется покраснеть. Но я не могу. Потом раздается ледяной голос Чингиза: -- Ты что говоришь ребенку? Падла сопит, не отвечая. -- Я же тебя убью, панк ненормальный... Падла хмурится и очень сухим, академическим тоном говорит в трубку: -- Да, малыш, я понимаю, что данное слово редко используется во множественном числе и поэтому звучит как-то непривычно. Нет, в словаре ты его не найдешь... ни в одном. Но согласно общепризнанным грамматическим правилам, множественная форма должна строиться именно так. Чингиз шумно выдыхает воздух. -- Что? -- Падла на миг задумывается. -- Нет, нет, конечно! Это невозможно на самом деле. Противоречит анатомии, физиологии и психологии человека. А если ты покажешь специалисту по сопромату, то поймешь, что и законы физики против. Это просто некая ироническая фантазия, выраженная ненормативной лексикой. Хорошо, потом обсудим. Все, все. Не зацикливайся, ладно? Вводи свой ключ... и посылай нам файл. Лукьяненко, "Фальшивые зеркала". Оно таки да, хоть и "законы физики против". Заодно выяснилось, что делавшие бате в свое время за большие деньги правое крыло полуофициалы облажались, сместив его вперед и наружу от осевой. Но покраска - збс, да. И мотор - удачной сборки, по признанию всего синклита... |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Первый день работы с Кавалиной...
Утром дочищал от транспортировочного грунта фартук. По порогу остался доволен тем, что начистил Миша. Потом растопил печку и закрасил кислотным грунтом в зависимости от уровня потребностей - капот, фартук, пороги и крыло. Пороги и фартук меньшим слоем, капот и крыло больше - для эффективности травления. Потом начались работы по шпатлеванию капота. Миша, убью нахер (Возможно насмерть) за новоловскую шпатлевку. Трется чуть лучше боди, но все равно моих рук на подобный онанизм не хватит. Завтра возьму привычный карфит и будь готов к тому, что цена банки такового, будет включена в счет (200р ![]() Фото: 1) Рабочий процесс - что то трется, что то сохнет. ![]() 2) Протравленный фартук: ![]() 3) Работы с углом крыла ![]() 4) Порог ![]() 5) Итоговый кислотник дня ![]() 6) Крыло тоже под кислотником ![]() 7) ремвставка фар и т.п. ![]() Завтра по плану: заделка сварных швов шовным герметиком, дошпатлевывание недошпатлеванного, детальный осмотр в хорошем свете машины, возможно - начало наполнения, или полное наполнение - как пойдет. Тут пока уже сам с собой план работ согласовать не могу ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 26.1.2015, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Героизм на высоте..Я всяко за проклейку капота перед теркой и грунтовкой..Для интереса , какой кислотник исползуется??
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.1.2015, 2:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Оба грунта (кислотник и наполнитель) - новол. Не самое лучшее решение в этой жизни но на момент закупки достать что то приличнее было сложновато (или с условием разрыва по концам Москвы). Решили так. Выбор не самый лучший, но более удобные решения муторно добывать. Тот же кар_систем был бы порядком интересне но пойди с ходу купи да что бы в наличии. В конце концов жигули - не порше и надо отдавать себе отчет в возможности разумных компромиссов. На мой взгляд, порядком важнее соблсти технологию, в частности и в том ключе, что грунты крайне желательно должны быть одной системы...
Сообщение отредактировал Ammendorf - 26.1.2015, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Продолжаем работы с К.Д.А.
Попал в гараж по техпричинам позже чем хотел. Дела были. Перед гаражом поехал искать стаканы для смешивания красок. Дальше я как Веня Ерофеев, вычеркну 1.5 страницы чистейшего мата и напишу лишь о том, что несмотря на то что я в этом гребаном колхозе (Гр - лишнее) родился и вырос, я все же желаю от всей души чтобы его стерло с лица земли атомным взрывом, потому что несмотря на фактическое соседство со столицей, достать что то сложнее куска хозяйственного мыла и веревки тут - почти нереально. Также нереально было и достать стаканы (Ишь че захотел холоп, шприцом мешай). Но в конечном итоге, звезды все таки раскорячились в нужную сторону раком и сфартили мне три стаканчика с трудом выпрошенные у подборщиков краски (Собственно большая проблема была найти рабочую точку с красками). Ехать же за ними в Москву - это 2-я часть лирического отступления, ибо про пробки в Балашихе знают даже в тех уголках страны где с трудом знают, что такое Балашиха ![]() Возвращаемся в гараж, включаем ТПГ и начинаем осмотр капота. Хватаемся за голову, половину перечеркиваем карандашом, опять шпатлевка. В новых местах ![]() Фото по итогам дня: 1) Продолжаем работы со шпатлевкой. ![]() 2) Шовный герметик в стыке (Не волнуемся, кислотник протерт уже после накладывания, подход герметика как положено лежит на кислотнике. ![]() 3) В процессе формирования водостоков ![]() 4) Водосток ![]() С фото на этом все, не очень сегодня густо. Итоги письменно такие: Капот в конце дня стал похож на капот, а не на какую то хрень с лунным пейзажем. Завтра пересмотр, если что передефектовка, но думаю - без вариантов. Угол крыла по-прежнему не сдается, зашпатлевал под отъезд, завтра будем развлекаться посредством абразивной губки (Не скотч-брайта) ибо у жесткого рубанка слишком велик разброс плоскостей получается. Шовным герметиком закрыты все окрашиваемые поверхности, вид приведен в более божеский относительно фото. Завтра по плану - заправка газа, доведение крыла и наполнение. А как будет по факту - посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Чегой-то я буду ругаться, если это место все равно закроется решеткой и очками? Посмотри стык правого крыла с очками, там тоже будь здоров налеплено.
Как в твоих условиях, ТПГ меньше баллон вымораживает, чем у Санчо, или не особо заметна разница? На сколько часов в этот раз баллона хватило? По новоловской шпатле - неспроста переспрашивал в свое время, точно ли софт, а не файн. Именно из-за зерна. Выяснили бы сразу, что у карфитовского софта оно как у прочего файна - не пришлось бы два раза бегать. |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Фит привез свой из запасов - работаю с ним пока. У файна есть разница - его нельзя класть сколь-либо слоем, он по сути роль грунта-наполнителя играет. Баллон вымораживает чуть меньше но все же. Хватило так: вчера где то с 15 до 22 + сегодня с 18 до 22. Под конец уже почти без давления. Но топлю значительно меньшим давлением, чем у санчо. При полном баллоне аж жарко.
P.S Да, от купленного нами скотча малярного, мне удалось оторвать не более 5 см, после чего я это гиблое дело забросил. Его делали евреи 150 уровня ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 27.1.2015, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В курсе.
Собственно, по лодке обычно основное закрываю софтом, а поры от вышкуривания софта - файном (все это - копрободи, ессно). Расход газа штатный получается, хорошо. По переходу ко лбу, думаю, придешь к выполаживанию ступеньки и пыление "под веревку". Ибо щтукатурить там - действительно нафиг надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Собственно зерно у фитовского/системовского софта примерно такое же как у копрободи у финиша. Но позволяет работать с собой в рамках мягкой шпатлевки, т.е класть не только финишным слоем.
Насчет перехода к рамке - я его уже почти вычистил в то что там хочу видеть. Завтра скажу точнее. Надеюсь что завтра я все это дело буду наполнять, ибо пора-пора. |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Работы с кавалиной ди амареной продолжаются.
Сегодня съездил залил газу, приехал в гараж и начал разбор полетов. В очередной раз, на капоте нашлись не нравящиеся мне изъяны, с которыми пришлось оперативненько поработать. ЗАТО! Зато! Удалось получить хороший угол крыла, самое геморройное сцуко место у наших машин. А капот к концу дня наконец приобрел вид, который уже похож на финальный, в связи с чем был наполнен и сейчас сохнет в гараже. Хотя готовлю и себя и Мишу к мысли, что капот абсолютно идеальным все равно не будет. Все таки дефекты хранения дают о себе знать - в коррозионных раковинах не держится шпатлевка, а удасться ли это убрать наполнягой - вопрос очень спорный. Фото сегодня будет скромненько - целое одно ![]() ![]() Это - общий итог дня. Завтра предстоит неожиданная покупка - одноразовые пластиковые ложечки. Новоловский наполнитель оказался очень интересным, по консистенции напоминает хорошую добротную белорусскую сгущенку типа например Рогачевской, постоявшую в не менее добротном холодильнике - покидает родную банку крайне неохотно, в связи с чем его сложно наложить в мерный стакан по риску и смешать по технологии. С этим пожалуй все на сегодня, комментарии от хозяина машины категорически приветствуются... P.S А, нет. Будет еще одно фото из цикла "эту страну не победить". И даже и не пытайстесь спрашивать, почему я придумал именно ТАКОЙ кронштейн для лампочки ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 28.1.2015, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По части наполнителя - проходил на примере +/- аналогичного яхтенного состава (эпоксидный филлер).
Рецепт прост: тщательно _вручную_ промешать компонент перед выливом. Дрель с мешалкой не канает, а вот время ручного промешивания - о, да! консистенция уходит от сгущенки с гранитом к сметане. А по поводу абсолютного идеала я, кажется, рассказывал байку про лакированные TLC-тогда еще-100 и Амарену по уши в грязи с грунтовок на парковке у одного из мотелей Переславля... Но все же странно - корозионные раковины залиты кислотником, который, по идее, должен давать норм адгезию... не дает? |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Раковины слишком мелкие для того чтобы в них держалась шпатлевка. Я даже не уверен, будет ли в них финишная держаться. Буду пытаться залить наполнителем сильнее в этих местах. Ибо лучше пусть будет маленькая ямка, нежели чем не держащаяся шпатлевка от вибрации возьмет и отвалится (После - с куском краски и остального).
Сообщение отредактировал Ammendorf - 28.1.2015, 0:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я тогда вообще нифига не понимаю.
Шпакля норм держится во вмятинах с гладкими краями - и не хочет держаться в кавернах? Что по этому поводу думает госпожа Адгезия, с учетом кислотника, ессно?.. Заболгарить это непотребство на гладкую лунку? |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Отчет будет кратким.
Много времени потратил на поиски недостающих материалов и здорово болела башка по "погодным признакам", поэтому все что сделал - это затер пробник грунта-наполнителя на капоте. Результат вполне впечатлил, пробник затерся просто до состояния "у кота яйца". Кое-где пришлось все же подшпатлевать. Надеялся что подзалью наполнягой некоторые места капота (Раковинки и ломаный профиль), крыло полностью и часть фартука, но не успел. Грунтовать внутрянку капота, низ фартука и весь порог вроде как согласовали обычным грунтом (Не наполнителем). Ибо смысла в нем в этих местах нет, а подпортить вид и добавить секаса он может изрядно. Плюс простой грунт крепче наполнителя и быстрее сохнет. В принципе то, что я не успел - оно и к лучшему. Завтра заправлю баллон, будет теплее, наполнитель быстрее высохнет. Все же покраска у нас экстремальная, и температурные условия важны. Особенно касаемо грунтов как раз... Сообщение отредактировал Ammendorf - 29.1.2015, 2:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Не "вроде как", а вполне себе согласовали.
"Котовьи бейцалы" радуют)) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 29.1.2015, 3:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Продолжаю работу с амареной. В принципе, вся - вся суть дня сегодняшнего, свелась к грунтованию КДА по всем плоскостям, подлежащим окраске, грунтом - наполнителем. Ибо как всегда получилось, пока то да се, да ты, да я, да мы с тобой. Смысл как всегда в том, что в гребаной алкашихе достать что то как всегда сложно... В прочем, работе это не помешало, т.к сегодня у меня основной целью по плану работ и было - наполнение всех поверхностей грунтами. И замахиваюсь на то, чтобы завтра их уже перетереть в финишную поверхность, т.е читай "с заделом в субботу покрасить".
От разногрунтовых замыслов решил отказаться, понял что наполнитель тем мельче дает зерно, чем свежее замешан, отсюда просто для порога замесил мало и быстро отгрунтовал, а для фартука там в принципе не важно, т.к все что под бампером и ниже не видно, т.е в ноль можно будет и не выводить. Фото немного для отчетности. На пятнистость грунта внимания не обращать, т.к снято в процессе сушки. Где то уже высох, где то еще сохнет. А где то и вовсе я специально клал только в нужные места (Капот) ![]() Мордочка амарены ![]() Очки ![]() Крыло ![]() Порог ![]() Подкапотная часть ![]() Ну и типа все вместе ![]() Выглядит все очень и очень страшно, но гарантирую вам, завтра после хорошей просушки и затирки, будут котовы яйца. P.S Сегодня поехал заправлять баллон, там сидит какой то другой поц. Я ему говорю - "баллон не пустой", он на меня посмотрел как на говно и вдул в баллон сколько то, гоняя гири по весам с погрешностью плюс-минус пол лаптя. Итог: пушка греет как сумасшедшая, давление отличное, гараж протопился больше чем до 20 градусов. Понимаю что дело это опасное и баллон он явно перелил, но вот эффект то мне - понравился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну, про баллон - это в зазоре между "нормальным эксплуатационным" и "паспортно-предельным" давлениями, видимо, причем ближе к нормальному. Учитывая температуру окружающей среды, особого криминала не углядел.
При этом где-то выше есть еще "совсем предельное", индивидуальное для каждого баллона. Это мне просто вспомнилось, как в Переславле мужики рассказывали про опрессовку котла паровоза Гр, дескать, положено опрессовывать на 9 атм, увлеклись, прессанули на 15. Сохнущие разводы - да, пугают, особенно на крыле. Но на другом ракурсе (сверху) видно, что это именно разводы, а не волна металла, так что ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Завтра буду затирать всю, по идее - больше сюрпризов не предвидится. Ну а там не загадываю, но возможно и то что в субботу красится будем. Облить то дело недолгое
![]() Да, Миш, а ты мне денюшку перевел? А то после сегодняшней заправки осталось вообще всего ни о чем, 50 рублей ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 30.1.2015, 1:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Блин, проспал-забыл... Завтра утром первым делом, напоминалку поставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Продолжаем работы с амареной...
День сегодня начался как то не очень. Точнее я еще по домашним заботам успел задолбаться. Думал что сделаю очень мало. Поехал искать скотч-брайт, ну сцуко ваще НИГДЕ нету. В итоге взял в "контуре" листик того грубого (Миша поймет), вот сцуко злостные нае...это. Оказался полной хренью, несмотря на кажущуюся грубость фактуры. А почему злостные наеэто? Потому что несмотря на 3М на ценнике, ни разу это не 3М. Вроде на ощупь грубый, а на практике разве что бабу по клитору им гладить, а вот грунт ему абсолютно монпенисуален, равно как и даже на краске риску набивать он категорически отказался. Таким образом, пришлось угандошить все остатки родного 3М-овского до мельчайших кусочков. Но хватило. Капот вывел в кискины яйки, крыло тоже, пороги даже и трогать особенно не пришлось, опыл счистил скотч-брайтом и ладно. Ну пороги грунтовались по особенной рецептуре. Закончив все работы по подготовке, я переразметил сокрытие поверхностей и закрыл газетами капот. Открыл низ правого крыла и угол стойки лобовика где будет переход. Затер переходы грунта. Покурил и проводил белую-белую амарену в последний путь. ![]() Тьфу, что я говорю такое. Она как Ленин, жила, жива и будет жить. Надеюсь вечно. Только вишневенькой ![]() ![]() Да, времени ехать домой было еще рано, пушка грела хорошо и я замешал красочки "на пороги". ![]() Красочки после порогов в 4 слоя осталось много. Мешал сто грамм (Ну +растворитель-отвердитель будет 140). Похрен, пляшем. Покрасил крыло в 2 слоя, краски один хрен чуть меньше половины. Ну я как стахановец взял и покрасил амарене еще и моську полностью (Фартук, очки, рамку решетки, а также водосток и ввареную часть верхушки телевизора). А попутно еще крыло задул 3 и в критичных местах 4 слоем (Арка, стык с лбом и т.п), и фартук тоже открасил потом дай боже. И снизу, и сбоку, и везде где только можно. И стоит сейчас амарена, красивая и блестящая у меня в "домике" сохнет, а я сижу уставший и зае... пью пиво. Завтра будет капот ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так и живем. Капот красить решил отдельной панелью, чтобы не делать паразитного опыла по остальным поверхностям. Ушел ужинать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:50 |