![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4205 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
нифига се расход
![]() в картер не течет бенз? Охлаждающая на месте ? ![]() Сообщение отредактировал Festival58 - 25.1.2015, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Расход не преувеличен - изначально сьело 4 литра первой заправки за примерно 20 минут работы движка. Были черный дым из глушака и "привет из АТО "- в виде стрельбы из глушака и карба при выходе на обороты выше 3000. Потом танцы с бубном и понимания проблеммы. По карбу -073 для 1800 кубов. Жиклеры стандарт, без подбора и тюнинга. Карб при этой наборке прошел примерно 30000 км. При прошлой жизни на этом карбе был расход 8.5 по трассе и 9.5 по городу. Бенз в картер не гонит - уровень масла и его косинтенция в норме. Игла карба не залипает, уровень топлива в поп.камере 24 мм. Эмульсионной пленки от масла в радиаторе нет, следов тосола в картере нет. Самое интерестное - свечи черные и в черном бархатном налете, но залитых нет Свечи изначально стояли форкамерные от плазмофора,потом заменил на новые от бош и потом опять вернулся к плазмофору форкамерному, но новому комплекту.
Поэтому и прошу помощи у мотористов - совсем сломал голову в поиске проблеммы. Сообщение отредактировал karadjia - 25.1.2015, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4205 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
karadjia если сам двиг в порядке -зажигание(проверить) или питание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Проверенно путем замены; комутатор, резистор в распределителе, ВВ провода. Руки не дошли до замены бабины, Но на холостой прокрутке искра на свечах мощная и постоянная. По грибку - менял 7000 назад на нивовский, вроде оригинал, сьсть его не должно. Комуатор Астра, с возможностью предварительной установки угла по светодиоду. Тут траблов быть не должно - при правильной установке - двигатель обязян завестись.
Остается бешенный расход топлива. Тут по моему мнению ГРМ. Ну и поршневая. Но без гаража, с его "уютом" ничего не сделаю. А тащиться на галстуке 15 км по зиме да и без ВУТа не рескую. Сообщение отредактировал karadjia - 25.1.2015, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29414 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эх блин... клапан или поршень...
о.. там написал, третий впускной в нагаре клапан.. треснул мабуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Тоже склоняюсь к мысли о голове и клапане.. Нагар на теле штока клапана старый, наработанный не один день. Каюсь - недосмотрел пережатый клапан. Но даже на 3 цидиндрах должна была работать и помирать медленно. А тут умерла в момент - засада блин. Похоже автосос мне в помощь и несколько дней в гараже провести гарантированно. Там можно и компресию померить, можно попробовать выпросить устройство у мотористов. Есть возможность просто раскидать двигатель.
Но жаба за автосос давит сильно. Хотя на чудо уже почти не надеюсь. Если у народа в Харькове есть компресометр, и могут дать в аренду на сутки - буду рад предложению. Сообщение отредактировал karadjia - 25.1.2015, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
Сообщение отредактировал ЦСКА9 - 14.2.2015, 21:10
Причина редактирования: Ненормативная лексика
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тока не цыганский сглаз.. Если реально не спиндили чего , то и забудь.. Сам частенько посылал.. Но езжу.каждый день . Ноу проблем..
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
Сообщение отредактировал ЦСКА9 - 14.2.2015, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
Сообщение отредактировал ЦСКА9 - 14.2.2015, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Та нормально видно. На чего только сейчас не снимают . И на планшет и регик и на книжки , не говоря про всякие фоны..
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4205 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
однозначно
![]() раз давит масло -знач кто-что-то препятствует нормальной работе ![]() (недавно видел у мня из глушителя тоже черное летело.новый как раз ставил ,да после снежных процедур.масло не жует,знач не масло.знач конденсат видимо.и забудем) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем это все таки бензонасос. Вчера поменял диафрагменный узел, уровень масла перестал расти. Из-под прокладки не сопливит. Осталось сменить масло, выставить зажигание и настроить карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Был и у меня такой случай.. Подсцыкивало из под заклепки на пекаре.. Тоже масло менял. Но у меня сильно жидкое было, на 1000 оборотах лампочка только гасла.А еслиб тока подмаргивала на ХХ , то и не менял бы савсем.. Бензин из масла со временем выпаривается. На зиму , в холода даже спецом 200 гр перед стоянкой бенза в масло заливали..
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня кстати дааз, причем еще советский. Я правда подозревал что тосол пошел в блок, но эмульсии на щупе не обнаружил, только на клапаной крышке, это вроде у многих в зимний период, особенно при кратковременных поездках. А масло все же думаю заменить, давление сейчас на нулевой отметке, хоть лампа и не мигает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
. Но у меня сильно жидкое было, на 1000 оборотах лампочка только гасла.А еслиб тока подмаргивала на ХХ , то и не менял бы савсем.. Б Интересно, что за такое жидкое масло - потому что у мну залита синтетика 0в40 и все ОК, я уж даже не знаю масло жиже этого.... Мож всетаки проблема не а масле? Сообщение отредактировал wernum - 9.2.2015, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:24 |