![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нормально так процесс проистекает..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну вот первые оформившиеся результаты...
Восстановленная передняя стойка, вид из салона, крыло прислонено для контроля геометрии, как понимаю ![]() Собранный порог и вытягивание дверного проема (повторюсь, проем в основном ушел еще до удара) ![]() Впереди все состыковано ![]() А вот сзади потребуется ремонтная вставка крыла как минимум (внутри не сильно лучше) ![]() Логичным завершением будет тот факт, что мастер сильно матерился на геометрию современного камазовского порога... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 22.1.2015, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Года три тому , не имея рем вставки левой колхозил. Вышло не плохо.. Хвала шпакле..но уже о5 погнило.. Слоеные пирожки коварные..
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ИванычЪ, если б в 2011 году делали на совесть, а не "три года отходит"...
А еще лучше - если б у стеклопластика и стали был одинаковый коэффициент расширения - в таких местах я бы формовал, не стесняясь... |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кстати , в союзе были стеклопластиковые передние крылы на копейки.. Видал и не раз такое чудо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Интересно, как крепились?
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати , в союзе были стеклопластиковые передние крылы на копейки.. Видал и не раз такое чудо.. И не только передние. Там где забрал заднюю панель 2103, у дядьки лежали и задние. Крепились заклепками или в крайнем случае болтами. Изначально, оно было придумано для спортивных машин, где силовым каркасом играл каркас безопасности. В широкую общественность перекинулось по той простой причине, что оснастка для их производства была довольно нетривиальной, а спрос был от банальной безысходности. P.S Миш, ты нормально добрался? |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Артур, да, потусовал на остановке минут 20, посмущал парочку - да и уехал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата Логичным завершением будет тот факт, что мастер сильно матерился на геометрию современного камазовского порога... P.S Не на геометрию, хотя и на нее тоже, а на избыточное качество его металла. Дословно. "Я уже не молод и руки у меня не столь сильные, но даже я чуть-чуть напрягся бы и свил его в трубочку" (Конец цитаты). И кстати еще - хвалил крыло и капот. Сказал что как бы оно там ни было (Ну дефекты хранения, да, не отрицаю, есть), но "по ним сразу видно что из тех времен - и металл хороший, и штампы четкие", не то что современное говно - ни зазоры не поймать, ни размеры, ничего. Сообщение отредактировал Ammendorf - 22.1.2015, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Сегодня был у сварщика. Миш, часть денег передал. Все нормально. Решетку что ты вчера выкопал и половинку твоей тоже передал.
Чуть-чуть InSide... ![]() Примерка фартука... И примерка крыла ![]() К слову, жестянщик наш чуть поворчал на крыло ибо "гора родила мышь", в том плане что крыло не очень здорово стыкуется с кузовом потому что оно ровнее чем вся машина (Разница в отштамповке лет на 10)... Но в умелых руках все стыкуется, и крыло в т.ч. Кстати Майк, маленький бонус - Жора нам убрал вмятину на крыле, хотя мы его об этом не просили. И неплохо убрал. Сотые миллиметра которые перекроются наполнителем даже. Ну или милиграммами шпатлевки. Ну и кроме этого, маэстро серьезно поворчал на фартук, ибо (Дословно я это пересказать не могу, мне правила по цензуре позволяют), но у его создателей явно есть проблемы с активной причастностью к ЛГБТ движению, и серьезные проблемы со школьным курсом геометрии заодно. (Кривое как п...ц) и качество металла да. Сообщение отредактировал Ammendorf - 23.1.2015, 2:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Артур, ну про геометрию ЛГБТ и фартуков я как предчувствовал)))
Радостно видеть "почти в сборе", что уж говорить... Ну а половая ориентация производителя, за исключением дакаровской команды и Когогина, и так давно известна... Уж что нашел... А про "ровнее всей машины" - не удивлен. Оно-то лежало себе и лежало, а Амарена "стойко преодолевала трудности и лишения"))) В общем, "я кончил и закурил", и даже пока не в силах поверить в реальность происходящего. P.S. Сам-то, небось, тоже рад, что советское железо обретает достойную дальнейшую жизнь? ))) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 23.1.2015, 3:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Хехе, Мишань, тут прикол в другом. Я сегодня пришел к Жоре, а Жора говорит мол "капот пизнесамана пизнес". Я удивлен, мол что за хня... Он говорит что капот отклеен от усилителя. И гуляет как последняя шалава и следов клея нет. Я думаю, м...к я что ли, или разводила последний, или еще как... Ведь помню капот был проклеен. Смотрю - точно, нет ничего. Но думаю, я ж не идиот какой. Потом полез в истоки. Нашел говенную, но мобилографию капота...
![]() Я специально по ссылке дал оригинал. Обвел только там, где очевидно было и не лень было напрягаться. В общем понял что "мы не рабы, рабы не мы", а точнее "я не дурак, дурак не я" и капот я сдал с проклееной по заводу обрешеткой. Остается только один вопрос... "Ты зачем усы сбрил, дурик"? |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Клей за долгие годы высох и не держал нихрена.
Вылетел в процессе зачистки от ржи... |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Понял. Хотя и с трудом верится в то что тот клей можно чем то отодрать, но итог сам наглядно вижу.
P.S Миш, я тебя не обвиняю, просто вчера у меня взял и случился когнитивный диссонанс... Мне указали на косяк, я косяк вижу, а сам сижу и думаю - тваюмать, ну помню же что были там эти мандавошки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Артур, он под кордощеткой отлетал прямо целиком лепешками. Консистенция была как у разложившейся резины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я себе копеечный , после ремонта , склеил на акриловом шовном херметике. Вроде держит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Тут проблема больше в том что кузовщику по хорошему сказать бы это до того, а не в процессе. Ибо зазоры будут выставлены по довольно абстрактному капоту без замка, а нам потом развлекайся - ищи положение при котором его можно проклеить и он не будет играть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Стоп-стоп. Какое отношение проклейка средних секций имеет к зазорам, если за внешний габарит детали отвечают достаточно жесткие завальцовка по периметру и изгиб передней кромки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:57 |