IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Начать новую тему
Ответов (940 - 959)
Mike Indigo
сообщение 16.1.2015, 1:42
Сообщение #941
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, ну НЕТ у меня гаража, НЕТ!!!

Кстати, если у тебя он, утепленный и с электрикой, таки есть - сговоримся на покраску? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.1.2015, 1:45
Сообщение #942
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Я Макса на встрече спрашивал. Говорит что гаража вообще нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2015, 1:46
Сообщение #943
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 16.1.2015, 2:42) *
Макс, ну НЕТ у меня гаража, НЕТ!!!

Кстати, если у тебя он, утепленный и с электрикой, таки есть - сговоримся на покраску? ;)


А вы чем красите? из балончиков или или пульвелизатором?))
Я не против, мне важно чтобы гараж не стал такого же красного цвета как машина!)
Гараж есть, но не мой. Но по факту он есть. В гараже влажность. Свет есть.
Есть еще одно укрытие, но там сами понимаете влажность, сыро, мокро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.1.2015, 1:53
Сообщение #944
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Kedr @ 16.1.2015, 2:40) *
Многолетняя практика указывает на то, что неплохо иметь гараж с запчастями, кои могут всегда пригодится не тебе, так кому-то из знакомых )

Понимаешь... Оно конечно так. Но в общем и в целом, до последнего года-полутора, не было больших проблем просто тупо пойти в магазин и купить то что нужно. Это по "черноте". Ништяки - другой вопрос. А теперь мы имеем ситуацию что похоже надо сметать по магазинам всякую такую вот хрень "на всякий случай", не зная, пригодится ли она тебе или нет. Как например делают владельцы АЗЛК...

Красим с компрессора. Я баллончиком конечно имею опыт ремонтной малярки, но как только появился компрессор и приблуды, я от этого сразу же отказался даже в вопросах "покрасить какую нибудь полную хрень"...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 16.1.2015, 1:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.1.2015, 1:55
Сообщение #945
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Опыл бешаный.. Я свою красил в своем гараже.Над машиной на веревках пленку натянул.. На форточку вытяжку пришпандорил..Пол водой весь залил.. Полки пленкою понакрывал.. Однофигственно... Опыл был везде..даже под пленкою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2015, 1:58
Сообщение #946
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сколько дней ваша покраска занимает и какие этапы предстоят хотелось бы видеть так сказать план !))
И какие детали собираетесь красить. Всё это организовать то не проблема. Было бы желание)
И сколько дней это всё займет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.1.2015, 2:01
Сообщение #947
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kedr @ 16.1.2015, 1:46) *
А вы чем красите? из балончиков или или пульвелизатором?))

Профи только пульвером... Или веником..Видел шара , которого кисточкой красили.. И латки на заклепках.. И еще .. Можно шара покрасить прямо в проулке.. Пылесосом.. Видел..Главно ,ветра ,чтоб не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.1.2015, 2:22
Сообщение #948
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Макс. Красить крыло, фартук, капот, часть верхней планки у телевизора и похоже еще порог, либо его часть. Два грунта, шпатлевка и т.п. В общем надеюсь что как то решится вопрос со светом в гараже у меня, ибо в первую очередь, нет ничего хуже чем работать в чужих условиях. Я на этот объем работ в реальных условиях заложил бы неделю, а с поправкой на время года и то что все естественно пойдет не по плану а через жопу, еще плюс-минус. Если завтра стукнет -20, я никакой гараж печкой не протоплю, это надо понимать.
P.S Собственно я так понимаю, что и в случае со сварщиком, корректировка дат произошла потому что у нас где то с 4 числа случились морозы и ему с предыдущей машиной работать тоже было ни разу не комфортно smile3.gif
P.P.S Опыл я бы бешеным не назвал с пистолетами системы HVLP. Я у себя когда подкрашивал стойку среднюю, в салоне вообще ничего не маскировал. А у Санчо я лил кислотник с большими дюзами, ибо у меня была задача везде кроме внешки капота, налить его побольше для лучшего эффекта. С поправкой на состояние и перспективы.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 16.1.2015, 2:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2015, 2:25
Сообщение #949
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Понял, сроки как бы меня особо не интересуют, сохнуть оно может стоять долго, сколько угодно.
Есть электричество, есть обогреватели. Работать можно только с понедельника по пятницу.
Еще полиэтилен нужен, которым видать всё укрыть придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.1.2015, 2:26
Сообщение #950
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Детали под покраску (ну и грунтовку спервоначалу, ессно):
крыло левое, порог левый, фартук передний, кусок телевизора, капот (этот кадр отдельно).
Не знаю, как по краске, но кислотный грунт давал хорошую атмосферу, но не цвет по стенам бокса.
Устройство обогрева есть в виде 15кВт газопушки, приветствуется знание ближайших газозаправок.
По плану ЛКП-работ Артуру виднее, сейчас я даже не представляю, когда конкретно закончится жестянка, ибо сюрпризы вылазят.
Что будет надо явно: смыть чернуху, надуть кислотник, зашпаклевать крыло, выровнять, надуть порозаполнитель, выровнять, надуть требуемое кол-во слоев краски. Конкретнее - дьявол кроется в мелочах...
Ориентировочно срок покраски - неделя - но опять же, Артуру виднее...

ИванычЪ, в +/-0 градусов и влажность > 90% тоже в проулке веником красить будешь? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2015, 2:29
Сообщение #951
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Газозаправки знаем поблизости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.1.2015, 2:33
Сообщение #952
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Kedr @ 16.1.2015, 3:25) *
Понял, сроки как бы меня особо не интересуют, сохнуть оно может стоять долго, сколько угодно.
Есть электричество, есть обогреватели. Работать можно только с понедельника по пятницу.

А в прошлый раз спрашивал сколько занимает, план работ и т.п.

План работ простой. Забрать машину от сварщика, перегнать на место работ, завезти материалы и т.п. Это базис. Материалы есть не все.
1) Зачистка внешки деталей от транспортировочного грунта. В реале от пары часов до целого дня. Грунт разный и в разных местах лежит тоже по-разному.
2) Зачистка стыков кузовных деталей, грунтование кислотником стыков, сушка, обработка шовным герметиком, сушка. Вроде ни о чем, а в реальности еще + день 100%. Если под вечер удасться залить кислотником весь голый металл и свалить пить пиво - будет хорошо.
3) Шпатлевание и выведение всех мест где понадобится. Решается исключительно "У капота", т.к какие косяки есть на новом железе и какие могут появится в ходе монтажа - это непредсказуемо. Может быть и день и более.
4) Перекрытие всех окрашиваемых поверхностей наполнителем и его затирание. Как попрет, можем в день влезть легко и даже успеть покрасить. А можем и не влезть. Как сохнуть будет.
5) Сушка краски, это в идеале не одним днем.

Ключевую фразу сказал Миша, дьявол кроется в мелочах. Там будет много мелкой херни, на которую будет уходить времени больше чем на всю остальную работу вместе взятую.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 16.1.2015, 2:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2015, 2:41
Сообщение #953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Когда вы от сварщика машину забирать будете?
Работу можно начать либо с понедельника, либо со следующего понедельника.
С вас полиэтиленовая плёнка и транспортировка меня глубокоуважаемого ))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.1.2015, 2:46
Сообщение #954
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А вот это пока не ясно...
Скинь в личку мобильный, завтра в обед позвоню мастеру, по результатам сообщу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.1.2015, 2:47
Сообщение #955
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Макс, а оно хоть где?

Миш, постарайся позвонить где нибудь часа в 2. Ибо я завтра в разъездах и проездом буду в гараже около полтретьего. Если вдруг понадобится фотодокументация чтобы я это просто мог сделать да. Потому что потом я свалю и в Балашиху вернусь к ночи. А в субботу дела есть.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 16.1.2015, 2:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2015, 2:49
Сообщение #956
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ammendorf @ 16.1.2015, 3:47) *
Макс, а оно хоть где?

Пригород Королёва, ехать со стороны Щелково от тебя, по ул. Центральная. Там же и газозаправка есть кошерная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.1.2015, 2:49
Сообщение #957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Макс, телефоны получил.
Артур, понял, учитываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.1.2015, 12:00
Сообщение #958
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Mike Indigo @ 16.1.2015, 2:26) *
ИванычЪ, в +/-0 градусов и влажность > 90% тоже в проулке веником красить будешь? ;)

Миш , так это ж я не про свою то писал. Просто видел шара покрашеного кисточкой , молотковой совецкой эмалью. А так же видел как прямо на улице , часном секторе , чел пылесосом красил машину. Я то к пульверу больше привычный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.1.2015, 2:04
Сообщение #959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Проведал сегодня машину. Фотографии по желанию запилит Майк. Вкратце, все не так уж плохо. Срезан порог полностью, усилитель полностью, соединитель - частично. По кусочкам латается передняя стойка, собственно соединитель там же и пойдет под замену - от стойки до середины двери. Сварщик-жестящик дает бодрые прогнозы, мол бывало сильно хуже. В целом, машина с поправкой на год и регион - более чем живая.
Завтра думаю живьем встретимся с Мишаней - вместе посмотрим.

Самая главная новость - дали свет! Будет он и дальше - малярка будет в моем гараже. Нереально бодрит, ибо "дома и стены помогают".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.1.2015, 5:38
Сообщение #960
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А вот и фото.

Восстановленный стыковочный узел крыла и рамки





Заваренные передняя стойка и брызговик




Заваренный пол




Вид на низ передней стойки из проема. На фото не слишком заметно, но есть косяки, которые придется тянуть. Заработаны, скорее всего, раньше удара, судя по ухудшению закрывания двери. Спасибо владимирским дорожникам и общей усталости металла. Есть и гнильцы немного.




Место замены куска соединителя порога. Усилитель и внешняя панель порога, по информации, рассыпались в труху при демонтаже, в части усилителя - не удивлен. Отца при обработке в свое время конкретно "нагрели" (в пороге сухо), плюс, первую половину жизни зимой авто находилось в крайне невыгодных по коррозии условиях: с соленых улиц - да на долгие простои на теплой и влажной подземной стоянке.




Дальнейшие планы ремонта: выведение проема двери по заводским размерам, установка порога - и дальше, к морде. Попутно Артур обнаружил в продаже рубашки дверей (01, но что там дырок-то насверлить?), что, конечно, добавит немного к смете, но уже реально надо.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.1.2015, 5:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:00