![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сухость в пороге - заговор!
Антикору машина подвергалась, но, видимо, исполнителям было лениво лезть в порог. "Веселые 90-е", чоужтам, до сих пор помню, как полдня кузов бензином от излишков отмывали, даже стекла были "заантикорены". А вот в пороги, оказывается, никто ничего не прыснул... |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Ну если уж говорить конкретно - явно видно, что с проливкой скрытых полостей тут сильно не заморачивались. Телек не гнилой но поверхностную ржавчинку имеет. В порогах ничего нет. В стойках судя по "дырочкам" - тоже негусто. Под верхней этой пластиной тоже сам видишь - ржавчинка поверхностная. Не, она не страшная совершенно. Просто к тому что даже следов антикора там не наблюдается. Ну и в таком духе...
Прими это как ненавязчивый намек на то, чем стоило бы заняться. Сообщение отредактировал Ammendorf - 15.1.2015, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , закупаем армейское пушсало..
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ИванычЪ, а какова технология применения этого пушсала? чем разводить, чем задувать? С антикорами в баллонах не как-то понятнее, там хоть трубочка с распылителем есть, а пушсало видел только на полке в магазе в виде банок а-ля советский лак НЦ-202...
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так вот темка про это .http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11109&hl= Подняли ребятки.. Видать не только нам нужно.. И в моей теме тоже недавно совет был про пушсало..
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Внезапно обнаружил этот телевизор в руси стоимостью 654 рубля. Он из фольги?
Чья была идея покупки кузовных деталей ПО "Начало"? )) Почекал объявы на авито, еще есть советские телевизора в гаражах, да и другая кузовщина, это есть хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Банка для компрессора есть. Берешь сало, греешь чем нибудь до 100 град примерно, в мовильницу и вперед. Эпизодически подогревая банку феном строительным.
Я же всяческим народным средствам от безысходности, предпочитаю годные современные антикоры. Невысыхающий раст-стоп например. Пушсало - кошерная вещь, но только при условии что тебе его прапорщик из соседней в/ч за бутылку продал. А то что в магазинах под его видом продают - мало общего. |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Макс, учитывай, что гараж с телевизором легко может быть от Балашихи, допустим, в какой-нибудь перди типа метро ул. Академика Янгеля. Транспортные издержки компенсируешь? ;)
А идеи покупать именно Начало не было - что нашел, то нашел. Все равно основных силовых деталей замены не коснутся, меняться-то будут только внутренние очки фар и тот кусок верхней планки, который на фото срезан. И да, тоньше, чем при союзе, но и не совсем фольга. Телек лично не щупал, но по деталям порога могу сказать, что риск порезаться - скорее от экономии на обработке краев, чем от бритвенной толщины. Ругань-то на камазовские з/ч по миру в основном идет не на толщину, а на кривизну геометрических параметров... Возвращаясь к "советским телевизорАм", у меня на даче валяется пара крыльев к ЗАЗ-968А. Голые, с "поверхностной" коррозией, которой лет 20 уже. Так что тут еще бабушка надвое... если старая железка лежит долго, и не в атмосфере инертного газа или вакуума, без кордощетки ее состояние не понять. Что подтвердили трудозатраты на подготовку капота (еще неоконченную, кстати) и еще подтвердят грядущие трудозатраты на подготовку внешки крыла. И с каких пор цена детали накрепко привязана к толщине металла? Рыночные механизмы - они многофакторные. На семерку в той же руси то же начало - уже тыща. Потому что семерок тупо больше ездит и больше бьется. Артур, по антикорам согласен, но у того же мовиля, например, в комплекте трубочка ростом не вышла весь порог пролить. Какой выход? В ту же мовильницу его? |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати есть например такое тольяттинское ПО "Экрис", у него толщина металла 1в1 с СССР (Мерял как раз по крылу которое сейчас варится Мише). И геометрия кошерная. А стоит дешевле мычала, только поди поищи.
В остальном да, найти можно все если захотеть и т.п., но когда надо "Здесь и сейчас" - приходится идти на компромисс. Да и просто чисто по-человечески, дружба-дружбой, а топливо нынче недешевое, да. И надо здраво отдавать себе отчет в том, что любая кошерная вещь будет от тебя в максимально неудобном месте. И я на здоровом альтруизме под вечер рабочего дня не попрусь в Митино какое нить чтобы ее привезти. И Миша сам вряд ли попрется в то же Митино (Хотя ему и недалеко), а потом в Балашиху через всю Москву на ночь глядя. Поэтому иногда уместны разумные компромиссы. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И компромиссары...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Дело даже не в топливе, Артур, если маловато надбавил - сообщи, урегулируем без проблем.
Основной фактор - время и упущенная выгода по прошествии этого времени. Время никакие деньги не компенсируют. Что касается Митина, ну допрусь я туда, а потом с этой бандурой по диаметру и за окружность? Да меня хуже бомжа в маршрутке возненавидят с этой железякой))) ИванычЪ, ну ты вот сам рукастый и с гаражом. А я в других сферах прошарен, и гаража нет. Так что приходится на компромисс идти... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.1.2015, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата Дело даже не в топливе, Артур, если маловато надбавил - сообщи, урегулируем без проблем. Не-не, все нормально. Я это написал в несколько другом контексте, предвидя возгласы вроде "а чего тебе, попросить некого", они наверняка могли появится. P.S Именно что касается Митино, есть наикошернейший маневр транзитной электричкой от Трикотажной до Курского и там пересеть на Балашиху, никому особо не мешая. Но Митино у нас только в качестве примера, а если не дай бог какое нибудь солнцево или бирюлево попадется... |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ненавижу машрутки.. лет под 6 последний раз катался.Кстати к магазу за запчастями..Вот при выходе мне на мою голову намотали мой же кожаный пинжак.. Зарекся.. теперь только свои колеса..
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Свои колеса в ремонте, так что "за неимением гербовой пишем на простой".
Не заставлять же батю с простудой через всю мск туда-сюда мотаться по прихоти великовозрастного сыночка)) Жестко у вас в маршрутках... теперь на всякий перед выходом буду пояс рюкзака застегивать и обтягивать... Артур, вот с Бирюлево вопрос не изучал, но из Солнцево маневр удлиняется только на прямое метро Киевская - Курская |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Я Миш киевский ход очень не люблю, да и в метро через центр с этой хренью муторно.
А что до маршруток, была бы из Москвы человеческая газель - довезти эту хрень не составило бы труда, но там увы пыжо боксер и прочая такая хрень. Где сесть то по человечески можно на 2 местах... |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Макс, учитывай, что гараж с телевизором легко может быть от Балашихи, допустим, в какой-нибудь перди типа метро ул. Академика Янгеля. Транспортные издержки компенсируешь? ;) А идеи покупать именно Начало не было - что нашел, то нашел. Все равно основных силовых деталей замены не коснутся, меняться-то будут только внутренние очки фар и тот кусок верхней планки, который на фото срезан. И да, тоньше, чем при союзе, но и не совсем фольга. Телек лично не щупал, но по деталям порога могу сказать, что риск порезаться - скорее от экономии на обработке краев, чем от бритвенной толщины. Ругань-то на камазовские з/ч по миру в основном идет не на толщину, а на кривизну геометрических параметров... И с каких пор цена детали накрепко привязана к толщине металла? Рыночные механизмы - они многофакторные. На семерку в той же руси то же начало - уже тыща. Потому что семерок тупо больше ездит и больше бьется. Ради себя и своей любимой машины стоит постаратся. По мне так за тридевять земель можно поехать за хорошей запчастью, чем в ближайшем магазе какое-нибудь палево покупать за свои кровные, которое продается сейчас очень в больших количествах. Не всегда не везде, но в количестве. Никто и не говорит, что цена детали привязана к толщине металла. Я за СССРовским передним бампером ездил на другой конец города., причем попали в ситуацию, что на моем ни в какую не откручивались гайки номерного знака, пришлось резать ) зато на нем за 3 года ни одной новой ржавчинки не появилось.. еще бы такой задний отыскать. До него купил в Руси новую балку голую в руси, она за полгода вся оранжевая стала, а хром оказался плёнкой очень тонкой. У нас когда-то давно в семье была желтая 21063 1986 года, так она досих пор говорят где-то в Саратовской области бегает ))) 30-ти летняя машина))) |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Был в Саратовской, там твоя порыжевшая за год балка была бы жива лет пять
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Макс, сравнивать х с пальцем тоже некорректно. Я тоже за бампером ездил в Воскресенск и много еще и за какой мелочевкой, иногда выискивая ее по фотографиям на товарных машинах и ездив упрашивать хозяев за Н-ную сумму мне ее отдать.
Другое дело что тут сварщику нужен материал для работы, а бегать где то там что то искать, тем более из того что абсолютно ничего не решает в жесткости кузова, дело аз есмь довольно таки глупое. Ни у меня, ни у Миши на это времени не было... Другой вопрос, что ради двух деталек на 100 рублей каждая, пришлось купить хрень за 770, большая часть которой будет валяться и занимать место где нибудь у Миши... С другой стороны, все уже сказано - либо экономим время, либо экономим деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Макс, сравнивать х с пальцем тоже некорректно. Я тоже за бампером ездил в Воскресенск и много еще и за какой мелочевкой, иногда выискивая ее по фотографиям на товарных машинах и ездив упрашивать хозяев за Н-ную сумму мне ее отдать. Другое дело что тут сварщику нужен материал для работы, а бегать где то там что то искать, тем более из того что абсолютно ничего не решает в жесткости кузова, дело аз есмь довольно таки глупое. Ни у меня, ни у Миши на это времени не было... Другой вопрос, что ради двух деталек на 100 рублей каждая, пришлось купить хрень за 770, большая часть которой будет валяться и занимать место где нибудь у Миши... С другой стороны, все уже сказано - либо экономим время, либо экономим деньги. Многолетняя практика указывает на то, что неплохо иметь гараж с запчастями, кои могут всегда пригодится не тебе, так кому-то из знакомых ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:48 |