![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4961
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Омметром померь обмотку возбуждения , через щетки на массу .Должно около 5 ом показать.. Если нету вот это - бяда..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4962
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4963
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
есть такая мысля-проверить на обрыв.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4964
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.......... собираюсь снимать гену и лезть в его нутро. тест на обрыв в цепи ротора был провален... ![]() ![]() дальше понеслось.разобрал на вид не видно совсем ничего.проводить хирургическое вмешательство ни времени ни желания не было.потому был достан с полки донор. с него снят ротор-заменены на нем подшипники и собран в своем железе. опять же шкив тож свой так как донорский отличался. установлен на авто и испытан с нагрузкой и без ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4965
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Обрыв обмотки якоря ,обычно ,бывает двух видов.. Пропадает цепь меж внешним концом обмотки и контактным кольцом.. Лечится очень легко.. А вот обрыв внутренного конца чинится только при распресовке якоря. Что не все могут исполнить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4966
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ув. электрики , помогите разобратся.
Лампа зарядки АКБ работает в обратную , тоесть когда ключ на старт не горит а когда завёл ДВС горит . Провода на реле подключенны правильно , зарядка поступает . Поменять местами жолтый провод с чёрным? Но тогда на электромагнитный клапан напруга будет идти только на заведённом ДВС ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Роман Петрович электромагнитный клапан запитан с оранжевого провода. Какое реле стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4968
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Обычное , железное СССРовское, реле менял ,толку нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4969
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Роман Петрович Я имею ввиду, РС702?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4970
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Роман Петрович Я имею ввиду, РС702? Да номер не помню, а разница то какая ? Ставлю такое же реле и нифига... Кажется догнал. Реле типа РС-702 имеет нормально-замкнутые (НЗ) контакты, чем отличается от других реле типа РС-527 для ближнего/дальнего света, вкл. вентилятора охлаждения и т.п., которые имеют нормально-разомкнутые контакты (НР). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4971
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2015 Из: Оренбург Пользователь №: 91052 Машина:Ваз 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем участникам форума! Извиняюсь заранее - я новичок, пользоваться поиском умею, но думаю именно здесь будет оптимальным написать о проблеме. Собственно: имею (вернее она меня имеет) ваз 2106. Проблема началась, когда заклинил генератор Г-221. Поехал, купил на авторазборе Г-222 (вроде восьмёрошный, на 50А), поставил, зарядка поступала без проблем. Так было 3 дня. На 4 день загорелась лампа аккумулятора при включенном движке. Смотрел контакты, провода, всё проверял - результат ноль. Нет заряда. Купил регулятор напряжения с лампочками диагностики...Поставил - заряд появился сразу! Довольный, смотрю...На регуляторе лампочки горят как надо - всё указывает на норму. Радость не продержалась и 2х дней...Сегодня у нас минус 26 стукнуло...утром машину завёл, до работы доехал ок, зарядка была....Вечером при температуре -27 завожу, и ну что такое
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4972
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну со встроеным и выносными РР я еще не ездил.. Одновременно...Если стоит встроеный, то сними провода с выносного и просто замкни меж собой.. Ну я ставишь простые 01 щетки , то пусть РР штатный остается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4973
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эмиль Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2015 Из: Оренбург Пользователь №: 91052 Машина:Ваз 21063 Цвет:Золотой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решилась сегодня утром...Отошёл контакт 10 предохранителя. Подогнул - всё заработало. Приятно удивило, что в минус 30 машина завелась, пусть и с 3ей попытки... И это с минералкой в КПП! Иванычъ, спасибо за оперативный ответ!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4974
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, ребята!) Уже давно пересел с "классики" на Калину,но шонечка по-прежнему стоит в гараже иногда выезжаю на ней. Так собственно как раньше,так и сейчас мучает проблема: мерцает сильно свет на ХХ, газу даешь мерцание учащается. Регуляторов напряжения поменял вагон, выбрал оптимальный по стабилизации заряда, напряжение в норме, генератор абсолютно новый (кстати сказать со старым было тоже самое), генератор СтартВольт 80А точный аналог Г-221, только посильнее. В чем проблема кроется? Так же на ХХ периодически мигает лампа заряда АКБ, хотя зарядка идет. Помогите))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4975
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я бы на твоем месте и не парился.. такой принцип работы електричества на шарике.. Не может генер выдавать 14,3 вольта стабильными.. В реале это смыкотня от 13 до 15 вольт.. Если смотреть по осцилографу. У АКБ будет прямая линия .. А на выходе генера. Будет пилаобразная картинка. Резюме.. Чем лучше РР , тем менее будут броски . И соответственно моргание света. Но , повторюсь , это не смертельно.. И даже нормально.. Для современных РР..А с лампой зарядки разберись.. Не должна моргать. На ХХ.. У меня зажигается при почти полной остановке двига.. Менее 500 оборотов..Ну это без лишних нагрузок..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.2.2015, 2:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4976
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
массы глянь. двиг-кузов, кузов-аккум. 10предохранитель зачисть, клемы к регулятору подожми
|
|
|
![]()
Сообщение
#4977
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
мерцает сильно свет на ХХ, газу даешь мерцание учащается.... Так же на ХХ периодически мигает лампа заряда АКБ, хотя зарядка идет. Можешь и два и три вагона реле перебрать, а мерцать не перестанет, это такой принцип работы реле, и их так сейчас делают. У меня тоже иногда мигает лампа заряда, когда АКБ только с зарядки или долго поездил, это наверно типа гена отключается, чтобы не перезаряжать АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4978
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
TAZman заряди полностью АКБ на стационарной зарядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4979
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 3 Регистрация: 8.3.2015 Пользователь №: 91836 Машина:ваз 21063 Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите не знаю что делать! Проблема вот в чём. Запускаю двигатель меряю зарядку на АКБ примерно на 1500 оборотах показывает 13.6 вольта включаю свет, показания на мульти метре падаю до 12.6 . Я менял уже два раза диодовый мост. Проверял ротор и статор на замыкание на массу, ротор ещё проверял на обрыв всё вроде в норме. Также брал рабочий генератор у знакомого показания примерно одинаковые. Реле отключаю показывает 14.5в, включаю свет падает до 12.6, 12.3. Поменял ремень не помогло (старому уже было плохо). Генератор с ваз 2101 шётачки (без реле) но я их тоже меня. Минус на двиготель стоит снимал чистил его. предохранители 10 и 9 смотрел они в норме. Авто ваз2106
Сообщение отредактировал Vaz2106 161 - 8.3.2015, 1:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4980
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Vaz2106 161 проверь еще напряжение на 15 выводе регулятора напряжения, когда свет включаешь и сравни его с напряжением на АКБ, какая разница будет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:37 |