![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, тот самый неловкий момент, когда газ кончился...
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Чуть инсайда - час назад, кавалина уехала к сварщику в работу.
Посмотрим, что из этого выйдет. Какие сурпризы обнаружатся в полости у стойки двери... |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да что уж там смотреть, 3,14здец там обнаружится, судя по тому, как крыло у стыка с рамкой вспучило коррозией...
Также морально готов к констатации окончания 3-летней хач-гарантии на полики и поперечные усилители. Гарантию выходили, фигли. Вопреки ожиданиям, болты кронштейнов переднего бампера открутились влегкую - все же тектил с новья и тот факт, что тягали Амареной гораздо чаще, чем тягали Амарену (а следовательно, и резинки впереди поживее), сыграл свою роль. В общем, сегодня к 18-19 мск будет окончательная калькуляция и озвучка сроков по кузовным работам. ...и рубрика "хоть какие-то плюсы": кривой капот внезапно открывался как надо в любую погоду. До удара - только в плюсовой температуре и сухости)) (знаю, сам дурак, надо было регулять замок) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 2:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Да что уж там смотреть, 3,14здец там обнаружится, судя по тому, как крыло у стыка с рамкой вспучило коррозией... Не, Миш, это как раз х...ня, это штатная болезнь классики, в принципе не излечимая. Себе думал по "дедовским методам", залить под ноль припоем ПОС-40 на флюсы и сказать что так и было. Либо выдирать заводской шовный, травить кислотником (Хорошим кислотником) и делать как положено - посмотрю как у товарища зиму такой вариант переживет. Если что, дядя Жека мне всегда этого самого хорошего штандоксовского кислотника даст. Что до сурпризов возможных же, тут фича в другом. Ты сегодня подкрылок снимал, там штатно резиновая хрень закрывает треугольные усилители в полости крыла. Вот там вот и возможны сурпризы вроде таких http://cs616525.vk.me/v616525546/e4ba/dG4wg3_MexQ.jpg , када все усилители приходится делать с нуля. К слову, кузовщик тот же. Ну и до кучи, СССР/Россия замки регулировать бесполезно, у них не так подобрана характеристика пружины. Нужен замок Венгрия... |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
05'Топор?
ну да, справа мне при замене порога резинку проложили, но - "хач-гарантия"... Про характеристику пружины - хз, всплыло только в последнюю пару-тройку лет, до того все было ок, вставало, как у первокурсника на дипломницу)) Бедный мой кузов... по сути, не гнилые только лонжероны и центральный тоннель... причем, справа он слабее, чем слева - "дверной тест" сегодня показал Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 3:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Да, она. Ты угадал. Год тот же, цвет ога
![]() Справа кузов да, погрустнее. Я так подозреваю что все это тянется цепочкой от вырванного с мясом куска подкрылка, там и ослабление порога, лонжерона, усилителей, и т.п. Что до пружины, оно естественно. Просто эти замки больше нескольких лет не живут, увы. Особо жестокие люди извращались с пружинами от задних тормозов. Тут тебе букет из "будь мужиком, пили пружины бл...", хорошо прыгающего капота, но как правило - заканчивающегося отломанной ручкой. Говорят помогает, дублером - закинуть возвратную пружину тяги карба. Помогает или нет - я хз, сам не сталкивался, |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Плацебо скорее... что там эта возвратка сумеет радикально сделать...
Чуть ослабить стоит, скорее всего, но это уже все после вердикта гуру |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
В принципе для грамотного регулирования СССР/Российского замка есть средство попроще. Надо крепежные уши расточить с М6 на М8. Но это некдокументированное
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Лунки на головке новосибирского струменту каммент)))
В общем, покажешь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Куда я денусь с подлодки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот сейчас не понял
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А, ну частично потребил, частично в холодильнике.
Balashikha Exotics, фигли)) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 13.1.2015, 4:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
ХЗ, экзотикс - не экзотикс, в гамните оно всегда лежит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Что ж, авто у мастера, и работы начались. И ясное дело, у 19-летнего авто с московской пропиской не могло быть все хорошо в скрытых полостях.
Вот что открылось после срубания крыла. Верхняя косынка цела, но нужна латка на рамку лобового. ![]() А вот нижняя аннигилирована злобной коррозией заодно с той панелью, что под ней. А я-то думал, что это так по левой ноге дует... Полагаю, что это - последствия халтурной подготовки полости при установке ремонтной вставки крыла в 2011г. ![]() Порог тоже в труху, видно, что усилитель просто рассыпался. Заводской, из ремонтов только косметика была. Будут заменены целиком наружный порог, усилитель, соединитель. ![]() Место удара, вскрытое и вытянутое. Из каркаса под замену пойдет левая окантовка фар (удар был четко в ближний свет, гнездо повело) и вырезанный кусок верхней планки телевизора. Непотребство заключается в том, что ради двух копеечных деталей пришлось купить телевизор в сборе, от которого оные детали и будут отсверлены. ![]() Ну и общий вид спереди после расчистки оперативного простора и операций по вытягиванию брызговика. ![]() На этом пока все, ожидаем возможных сюрпризов при срубании порога. Артуру спасибо за информационное спонсорство и за то, что нашел время съездить за телевизором. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Для 20 летней машины в Московских условиях нормалёк сохранилась.
Пренебрегаешь мойкой подкапотного? Я каждую весну кёрхером мою. С запуском иногда возникают траблы после такой мойки ![]() Коррозия лезет, но не так быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Как ни странно, там еще энное количество тектила сохранилось, и на него липнет.
К тому же, сейчас не весна)) А ржавчина на агрегатах - следствие того, что машина всю жизнь больше стоит, чем ездит. В жизни бы не поверил, но когда на предварительную оценку приехал, "много стоит" - было первым, что сказал мастер. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 14.1.2015, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ага, все минусы хранения авто во дворе на лицо.
Будем стараться устранять такое "хранение". Еще хуже езда из теплого +25 гаража в минус -10 -15 -20 на улице )) и обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Мда, что до непотребства по деталям, то согласен. В прочем на местный рынок, куда меня гнал сварщик, я таки заглянул. Уловил на себе косоватый взгляд и узнал то что "ми такоэ уже нэ возым - ныкто нэ ынтэрэсуетса". В принципе, в каком нить ЮП найти было бы можно. Или в каком нить магазине типа Олден-Авто, где на витрине совершенно невозбранно лежали и пылились многие артефакты с ценниками 1994, 1997 и т.п. годов. Когда мы с одним товарищем туда нагрянули и переписали все сливки на бумажку, продавцы смотрели на нас с явным подозрением. Че это этим двум придуркам вдруг загорелось купить все неликвиды по мелочевке и редкостям? Посмотреть сбежался весь магазин
![]() Тем не менее, скажу вам честно, в последний год все сильнее и сильнее чувствую сразу две вещи. Первая это то, что изчезают из продажи многие вещи, ЧИСТО 2106 толку. Видимо сказывается то, что в столичном регионе даже среди классики, уже сильно преобладают квадраты. И вторая еще более грустная. Скоро нам предстоит превратится в москвичеводов и сметать впрок/прозапас все то, что случайно уцелело от хищных взглядов в магазине. Это факт. И продолжаем о К.Д.А. Большинство коррозии снизу, как то ни странно, является частью порога. Мы со сварщиком почти единогласно сошлись в мнениях, что ары варившие это, варили газом и после обработке не подвергали. Газом вообще не к добру да - слишком легко корродирует отожженое железо. Также сварщик выдвинул дополнительный тезис, с которым мы тоже дружно согласились. Что хозяин машины, т.е Миша, являет собой определенный подвид форменного раздолбая. Т.к в пороге почему то не обнаружилось ни грамма антикорозионных материалов. Не знаю, является ли это вражеским заговором, или может мы и впрямь ошиблись, но да. Порог внутри абсолютно сухой и ржавый ![]() И P.S С железками все же совсем грустно. Купил я этот телевизор вчера. П.О. Мычало (Кончало, кто-как). Шесть ля, такой фольги даже на нонеймовых кривых ремвставках с рынка не попадалось. Пока донес, чуть раз 15 не порезался. Как не порвал сидения - видимо чудо. А что делать, жизнь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:50 |