IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов (880 - 899)
Mike Indigo
сообщение 28.12.2014, 22:09
Сообщение #881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Так и воспринял, как пинок от судьбы. Только невовремя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.12.2014, 22:11
Сообщение #882
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 28.12.2014, 22:03) *
Дак это хороший повод сменить гниль на живое! drinks.gif


Причем сменить глобально-радикально...) Я б такой удар не пережил...да еще и только ТО и осаго куплены. ммммм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2014, 22:13
Сообщение #883
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mike Indigo @ 28.12.2014, 22:09) *
Так и воспринял, как пинок от судьбы. Только невовремя...

ну теперь переживать поздно..лучше конечно своими силами если есть опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.12.2014, 22:14
Сообщение #884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Привет Мишань! Соболезную.
Хороший повод сменить морду, капот и крыло на не гнилое и не ржавое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.12.2014, 22:22
Сообщение #885
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Только финансы, под этод повод , споют некислые романсы.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.12.2014, 22:23
Сообщение #886
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Теперь знаю, куда осмысленно потратить годовую премию.
Поручик, удар не сильный, да и каркас не задет.
Макс, детали лежат, скорее всего, договорюсь с Артуром на жестянщика, а по покраске - как пойдет...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 28.12.2014, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.12.2014, 22:35
Сообщение #887
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А можно в стиле Гоши терминатора сделать..бюджетней выйдет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.12.2014, 22:57
Сообщение #888
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Поручик, "в стиле Гоши" - насмотрелся на некоторые детские лодки, блевать тянет, если честно, с такого какчества... Буду делать по уму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 28.12.2014, 23:03
Сообщение #889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Ну капот и так совсем гнилой, крыло тоже уже по краям поедено - отличный повод заменить) Жаль другое, что холодно сейчас. По теплу бы все веселее сделалось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.12.2014, 23:14
Сообщение #890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вот да, тем более, что были планы поездить на каникулах.
Но на скорость не влияет, фару шайбами выставлю, а остальное сделаем))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 29.12.2014, 1:35
Сообщение #891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



В принципе все не так страшно, Миш! В лс тебе скину телефон жестянщика, набери. Мужик мало берет и классно делает. Покрасить тебе готов без проблем, причем у меня дофига твоей Вишни-127. Нужно ток тепло и грунты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.12.2014, 4:09
Сообщение #892
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



сочувствую!(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.12.2014, 7:45
Сообщение #893
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



С виду неприятнее ржавчина выглядит. Главное что бы сварные швы были не гнилые - тогда ничего страшного, все поправишь без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.1.2015, 0:21
Сообщение #894
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Товарищи, сливаю инсайд:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 4.1.2015, 0:29
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Обработать снутри крылья не забудьте чем-нибудь типа мовиля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.1.2015, 1:19
Сообщение #896
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



ИЖСТОПОМ думаю обработаем. А это - кислотником облито...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 4.1.2015, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 4.1.2015, 3:11
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В общем, за минувший вечер успели:
-покрыть кислотным грунтом капот с обеих сторон
-крыло изнутри
-передний фартук оттереть от транспортного грунта и покрыть кислотником изнутри
-обработать детали порога (да, эта сволочь тоже "пошла")

В процессе было много шуток по поводу сезонной применимости дрифта, вероятности неуставного развития событий с электропробками и с газом, экспериментов по подогреву баллона собственно пушкой (ну, хоть уровень газа увидели), и вообще Артур с Санчо подначивали меня-рукожопа как могли))

Газовая теплопушка Калибр ТПГ-15 сама по себе неплоха, но, зараза, баллон вымораживает, из-за чего падает давление (в комплекте редуктор с манометром), и заявленная производительность не достигается. И во всякие утепления баллона что-то не верится, все же расширение газа - процесс эндотермический, толку кутать баллон, если охлаждается само содержимое...
Впрочем, на почти нулевом давлении подачи поддерживала приемлемый климат в холодном бетонном боксе и расходовала около литра газа в час (время дутья - порядка 5 часов, остаток - половина 12л баллона, в который задули 10л.)

Спешить никогда-никогда не надо, и я очень рад, что сегодня сошлись на разумном компромиссе по объему выполненных работ и целесообразности рвать задницу в рывке стремительным домкратом.

Надеюсь, завтра вечером внешнюю сторону капота зашпаклюю (хоть со шпателем и шкуркой у меня норм получается), а следующий этап - за жестянщиком.

Калькуляция на сейчас:
- Предварительная оценка жестянки: 5000р. С вновь открывшимся порогом, полагаю, будет где-то 7500 - 8000р.
- Пушка + баллон 12л: сумммарно около 6000р. Считаю капитальным вложением.
- ЛКМ: 3000р (это сразу на все этапы, докупать придется только если не хватит). Это кислотный грунт, филлер и шпакля Novol. Краска в количествах есть у Артура, в смету не включена.
- Железо: около 1к (кроме крыла и капота, ибо уже были). Дополнительно придется искать бампер с кронштейном, но это потом. Светотехнику даже не считаю, ибо копейки, и пока не приобретал.

В общем, дрифтанул на двадцаточку предварительно...

Артур, кидай сюда фоты. Или там все в стиле "Миша в коленно-локтевой"? ;)

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 4.1.2015, 3:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.1.2015, 10:07
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
И во всякие утепления баллона что-то не верится, все же расширение газа - процесс эндотермический, толку кутать баллон, если охлаждается само содержимое...


Так его и не надо утеплять, его нагревать надо. Просто вот таким образом это не совсем правильно...



Цитата
- Пушка + баллон 12л: сумммарно около 6000р. Считаю капитальным вложением.


Модернизацию с прикручиванием инвертора щитаю обязательной, так что +1000р.

Цитата
- Предварительная оценка жестянки: 5000р. С вновь открывшимся порогом, полагаю, будет где-то 7500 - 8000р.


Что-то мне думается, что порог менять несколько сложнее, чем крыло, капот и морду вместе взятые. Во всяком случае, если эти ваши стапели не преувеличение. Так я голосовал за проведение жестянки своими силами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.1.2015, 13:14
Сообщение #899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
Артур, кидай сюда фоты. Или там все в стиле "Миша в коленно-локтевой"? ;)

В принципе, в большинстве своем снимал Санчо, поэтому у меня из оригинальных фото есть Миша в позе Семена Буденного

Две машины

И последнее, что я напишу здесь, а не в своей теме, потому что тебя это тоже касается... Это как у нас в гаражах назад в будущее наступило. Число еще не 12, а света уже недели 3-4 как нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.1.2015, 1:14
Сообщение #900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не смог сегодня дошпаклевать капот - газ для пушки кончился, а ехать заправлять баллон было уже поздно. Но основная часть этого этапа выполнена.
Но перед тем, как заняться моим капотом, сняли-поставили передний бампер на мерсе Санчо, чтобы разработать омыватели фар. Основное впечатление: машина исходно рассчитана на обслуживание на подъемнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 17:26