IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 28.12.2014, 22:09
Сообщение #881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Так и воспринял, как пинок от судьбы. Только невовремя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.12.2014, 22:11
Сообщение #882
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 28.12.2014, 22:03) *
Дак это хороший повод сменить гниль на живое! drinks.gif


Причем сменить глобально-радикально...) Я б такой удар не пережил...да еще и только ТО и осаго куплены. ммммм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2014, 22:13
Сообщение #883
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mike Indigo @ 28.12.2014, 22:09) *
Так и воспринял, как пинок от судьбы. Только невовремя...

ну теперь переживать поздно..лучше конечно своими силами если есть опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.12.2014, 22:14
Сообщение #884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Привет Мишань! Соболезную.
Хороший повод сменить морду, капот и крыло на не гнилое и не ржавое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.12.2014, 22:22
Сообщение #885
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Только финансы, под этод повод , споют некислые романсы.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.12.2014, 22:23
Сообщение #886
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Теперь знаю, куда осмысленно потратить годовую премию.
Поручик, удар не сильный, да и каркас не задет.
Макс, детали лежат, скорее всего, договорюсь с Артуром на жестянщика, а по покраске - как пойдет...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 28.12.2014, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.12.2014, 22:35
Сообщение #887
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А можно в стиле Гоши терминатора сделать..бюджетней выйдет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.12.2014, 22:57
Сообщение #888
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Поручик, "в стиле Гоши" - насмотрелся на некоторые детские лодки, блевать тянет, если честно, с такого какчества... Буду делать по уму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 28.12.2014, 23:03
Сообщение #889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Ну капот и так совсем гнилой, крыло тоже уже по краям поедено - отличный повод заменить) Жаль другое, что холодно сейчас. По теплу бы все веселее сделалось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.12.2014, 23:14
Сообщение #890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Вот да, тем более, что были планы поездить на каникулах.
Но на скорость не влияет, фару шайбами выставлю, а остальное сделаем))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 29.12.2014, 1:35
Сообщение #891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



В принципе все не так страшно, Миш! В лс тебе скину телефон жестянщика, набери. Мужик мало берет и классно делает. Покрасить тебе готов без проблем, причем у меня дофига твоей Вишни-127. Нужно ток тепло и грунты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.12.2014, 4:09
Сообщение #892
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



сочувствую!(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.12.2014, 7:45
Сообщение #893
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



С виду неприятнее ржавчина выглядит. Главное что бы сварные швы были не гнилые - тогда ничего страшного, все поправишь без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.1.2015, 0:21
Сообщение #894
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Товарищи, сливаю инсайд:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 4.1.2015, 0:29
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Обработать снутри крылья не забудьте чем-нибудь типа мовиля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.1.2015, 1:19
Сообщение #896
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



ИЖСТОПОМ думаю обработаем. А это - кислотником облито...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 4.1.2015, 1:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 4.1.2015, 3:11
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В общем, за минувший вечер успели:
-покрыть кислотным грунтом капот с обеих сторон
-крыло изнутри
-передний фартук оттереть от транспортного грунта и покрыть кислотником изнутри
-обработать детали порога (да, эта сволочь тоже "пошла")

В процессе было много шуток по поводу сезонной применимости дрифта, вероятности неуставного развития событий с электропробками и с газом, экспериментов по подогреву баллона собственно пушкой (ну, хоть уровень газа увидели), и вообще Артур с Санчо подначивали меня-рукожопа как могли))

Газовая теплопушка Калибр ТПГ-15 сама по себе неплоха, но, зараза, баллон вымораживает, из-за чего падает давление (в комплекте редуктор с манометром), и заявленная производительность не достигается. И во всякие утепления баллона что-то не верится, все же расширение газа - процесс эндотермический, толку кутать баллон, если охлаждается само содержимое...
Впрочем, на почти нулевом давлении подачи поддерживала приемлемый климат в холодном бетонном боксе и расходовала около литра газа в час (время дутья - порядка 5 часов, остаток - половина 12л баллона, в который задули 10л.)

Спешить никогда-никогда не надо, и я очень рад, что сегодня сошлись на разумном компромиссе по объему выполненных работ и целесообразности рвать задницу в рывке стремительным домкратом.

Надеюсь, завтра вечером внешнюю сторону капота зашпаклюю (хоть со шпателем и шкуркой у меня норм получается), а следующий этап - за жестянщиком.

Калькуляция на сейчас:
- Предварительная оценка жестянки: 5000р. С вновь открывшимся порогом, полагаю, будет где-то 7500 - 8000р.
- Пушка + баллон 12л: сумммарно около 6000р. Считаю капитальным вложением.
- ЛКМ: 3000р (это сразу на все этапы, докупать придется только если не хватит). Это кислотный грунт, филлер и шпакля Novol. Краска в количествах есть у Артура, в смету не включена.
- Железо: около 1к (кроме крыла и капота, ибо уже были). Дополнительно придется искать бампер с кронштейном, но это потом. Светотехнику даже не считаю, ибо копейки, и пока не приобретал.

В общем, дрифтанул на двадцаточку предварительно...

Артур, кидай сюда фоты. Или там все в стиле "Миша в коленно-локтевой"? ;)

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 4.1.2015, 3:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.1.2015, 10:07
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
И во всякие утепления баллона что-то не верится, все же расширение газа - процесс эндотермический, толку кутать баллон, если охлаждается само содержимое...


Так его и не надо утеплять, его нагревать надо. Просто вот таким образом это не совсем правильно...



Цитата
- Пушка + баллон 12л: сумммарно около 6000р. Считаю капитальным вложением.


Модернизацию с прикручиванием инвертора щитаю обязательной, так что +1000р.

Цитата
- Предварительная оценка жестянки: 5000р. С вновь открывшимся порогом, полагаю, будет где-то 7500 - 8000р.


Что-то мне думается, что порог менять несколько сложнее, чем крыло, капот и морду вместе взятые. Во всяком случае, если эти ваши стапели не преувеличение. Так я голосовал за проведение жестянки своими силами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.1.2015, 13:14
Сообщение #899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
Артур, кидай сюда фоты. Или там все в стиле "Миша в коленно-локтевой"? ;)

В принципе, в большинстве своем снимал Санчо, поэтому у меня из оригинальных фото есть Миша в позе Семена Буденного

Две машины

И последнее, что я напишу здесь, а не в своей теме, потому что тебя это тоже касается... Это как у нас в гаражах назад в будущее наступило. Число еще не 12, а света уже недели 3-4 как нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.1.2015, 1:14
Сообщение #900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не смог сегодня дошпаклевать капот - газ для пушки кончился, а ехать заправлять баллон было уже поздно. Но основная часть этого этапа выполнена.
Но перед тем, как заняться моим капотом, сняли-поставили передний бампер на мерсе Санчо, чтобы разработать омыватели фар. Основное впечатление: машина исходно рассчитана на обслуживание на подъемнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:33