|  Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен | 
|  5.12.2014, 7:11 
				 Сообщение
					#901
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				Да если замерзла, думаю электролит б не промерял. я ее  как раз перед морозами снял..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 9:00 
				 Сообщение
					#902
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				блин....думал акб всю ночь заряжался..фигушки собака крокдил сняла. зато акб теперь в тепле. поставил током в 3А нв клемах 13,4в. снизил до 2А на клемах 13В. мост чей то теплее чем транзистор...хреновый видать мост.. поставил куллер для обдува. радиатор не с чего лепить, да и некогда. | 
|  | |
|  5.12.2014, 10:21 
				 Сообщение
					#903
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | блин....думал акб всю ночь заряжался..фигушки собака крокдил сняла. зато акб теперь в тепле. поставил током в 3А нв клемах 13,4в. снизил до 2А на клемах 13В. мост чей то теплее чем транзистор...хреновый видать мост.. поставил куллер для обдува. радиатор не с чего лепить, да и некогда. Талантливая собачка.. На электрика учится?   13,4 - нормалем, можно. Это-же даже меньше чем даже 13,8 с выхода РРН на иномарках. До 14,4 -14,5В пусть-бы.. Чего-бы не схитрить? ЗУ на двор, а провода и батарею - внутрь помещения? Греется - значит ток идет. Сопротивление диодов видать пристойное. Я себе собрал выпрямитель из диодов от БП компов, тех, которые в 3-х выводных корпусах по два встречно стоят. До 15-20А есть. Кроме того там диоды Шоттки, быстродействующие.. | 
|  | |
|  5.12.2014, 10:32 
				 Сообщение
					#904
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата 13,8 с выхода РРН на иномарках. До 14,4 -14,5В пусть-бы. у меня на нексии от 14,1-14,5В гена дает.. а собачка еще и силовой от зарядного, грызанула-искрит, как ее не шваркнуло блин.. | 
|  | |
|  5.12.2014, 10:59 
				 Сообщение
					#905
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Все забываю, что забываю сказать.. Так вот. Сильно-разряженные батареи именно желательно на начальном этапе заряжать большИм током. Где-то в спец. литературе натыкался, что батареи переносят токи >0,5С, т.е. 60Ач - можно >30А качать. Хотя риска коробления пластин не отменяет.
				 Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 11:01 | 
|  | |
|  5.12.2014, 11:26 
				 Сообщение
					#906
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну вот простоял он на 2А, и напруга упала до 9в -фигня блин какая то.. крутнул на максимум-а максимум теперь. -2,5А и напруга до 11В поднялась....-и активно начали в баночках пузырьки являться... прикрутил до 2А. пузырьков меньше стало-но шевеление все одно есть померил плотность блин.. с 1,15 поднялась до 1,17 | 
|  | |
|  5.12.2014, 13:14 
				 Сообщение
					#907
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				У меня начинает складываться впечатление, что пациент скорее мертвЪ... Рост плотности в пакетированых АКБ сильно отстает от степени реальной заряженности и по нему судить о чем-либо -- дело крайне неблагодарное. Перед замером плотности, рекомендуют сутки отстоя для перемешивания электролита. Полагаю все-же одна банка должна шас начать мутнеть и не набирать плотность. Это верный признак переполюсовки. Рост с 1,15 до 1,17 - это в пределах погрешности скорее. Может быть одна-две банки оборвались пластины и они в КЗ? Другого объяснения 9В не нахожу...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 13:21 
				 Сообщение
					#908
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да блин тоже странно. хожу над ним заглядываю, блин каждые пол часа-хотя реально с таким амперметражом суток двое его гонять. вот щас. уже стало 14в при 2А поперла напруга вверх. а чего около 9в крутилась-не понятно блин. пузырьки идут. при отключении зарядки напруга падает и устаканивается на 12,8. тут то блин ток 6часов "странного" заряда то прошло. что за переплюсовка? подробнее.. | 
|  | |
|  5.12.2014, 14:47 
				 Сообщение
					#909
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Опа-на! Интересненько..  я-бы пару часов батарейке отстояться дал-бы и потом померял плотность. Может она частично замороженая просто была? 12,8 - это, в теории, под 75-90% заряда.. Мистика какая-то.. То она в хлам посаженая, то почти заряженая.. Странно. Небольшое газовыделение должно идти, это как-бы нормально. А напряжение хорошо-бы нагрузочной вилкой мерять (все сам не решусь сделать себе - лень..), или после отстоя хоть в 15 минут. Если в пределах пробки батареи 2-5 пузырьков в минуту всплыло - это не кипит еще, а вот когда столько-же в секунду.. Таким, конечно, "хвастаться" не достойно, но у моей Мутлы 4-х лет эксплуатации тож плотность выше 1,20 не набирается. Вот и сам думаю - играть в лотерею или сразу новую батарейку брать пока морозы дефицит не создали? Ну а что есть переполюсовка? Это когда самую слабую банку в батарее, разрядным током всей батареи не разряжает, а начинает заряжать, но в обратном направлении. Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 14:55 | 
|  | |
|  5.12.2014, 15:55 
				 Сообщение
					#910
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да она у меня сутки в подъезде пробыла... там де то +12-15. и потм мерил плотность 115 была. вот щас заглянул, пл119 упало до 1,7а. транс уже горячее стал. прибор прикручен к проводам зарядки. показывает 11.3в . пока плотност мерил, откинул зарядное, писец...опять подключил. показывает 14,..в поднял до 2а.-выкрутил ручку на полную 15.7в показало. может и не зарядит, транс очень слабый. газовыделение идет стабильно мелкими пузыриками. большые до пяти в минуту будут точно  щас еще раз проверил 2а/15,3 . больше тока ему не дам. можно 1,7а/14.8в поставить. де то в глубине начал слабо поблескивать зеленцой...я в шоке еще и 1,20 плотности то нет.... | 
|  | |
|  5.12.2014, 17:27 
				 Сообщение
					#911
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Пункт "раз" -- плотность, см. выше, вторичный показатель для современных АКБ. Наверху и между пластин - плотности очень разные.. Пункт "два" -- выше 14,5 не стоит напряжение давать. Пункт "три" -- а кто знает какая у данного АКБ исходная плотность? Может в нем отродясь для полностью заряженого состояния 1,20 было? Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 17:50 | 
|  | |
|  5.12.2014, 17:48 
				 Сообщение
					#912
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				я осенью заряжал, в ноябре кажись. до 1,27 дошла легко. и походу мультик видать приказывает долго жить-амба батарейке... пусть стоит до утра на 1,5А главное странно-глазок уже всплыл, слегка зеленцу видать. может и в прямь уровень электролита все еще большой. а отродясь когда я на обслугу приезжал, плотность при мне мерили. | 
|  | |
|  5.12.2014, 18:03 
				 Сообщение
					#913
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Шо тот глазок показывает - одному Аллаху ведомо. Верить нужно напряжению на отстоявшейся батарее и собственному проверенному ареометру. Ну и глазам, хотя четко выраженого кипения при конце заряда к Са-Са батарей почти нет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 18:09 
				 Сообщение
					#914
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  5.12.2014, 18:20 
				 Сообщение
					#915
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				такая ж шо и на жиге была. CENTRA PLUS  Емкость: 62 А/ч Полярность: обратная (R+) B13 Размер: 242x175x190 мм Вес: 15,6 кг Ток холодной прокрутки: 540 EN хотя на многих сайтах пишут не обслуживаемый...-брешуть. блин первый акб, шо ушол с жигой ни разу зарядного не видел, и до си мотается-може из-за китайского генератора  -? | 
|  | |
|  5.12.2014, 18:29 
				 Сообщение
					#916
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Ну тогда к s_scout вопрос отпадает, действительно кальциевая. П.С. хотя хз, на одном сайте говорят что кальциевые, на другом фото сертификата на котором написано что свинцовые. | 
|  | |
|  5.12.2014, 18:43 
				 Сообщение
					#917
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				и так сейчас плотность 1,2 -зеленый глаз всплыл!!! (на фото типа окошек для макс./мин. уровня электролита.-но то просто отливы а не окошки, как ими пользоваться-фиг) напруга на клеммах 15В на зарядке 1А. добавляем до 2А на клеммах напруга до 16В поднимается, и обильнее газовыделение. и все это за мене 12часов. ну часов десять-девять заряжается.. поставил на 1А пусть выходят пары помаленьку. кстати на одном ампере транс-железо не греется, как на двух амперах. ах. да в онлайн чате магазина акб, говорят кислотный. де маркировку глядеть то? | 
|  | |
|  5.12.2014, 18:52 
				 Сообщение
					#918
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  5.12.2014, 19:12 
				 Сообщение
					#919
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				вот засада. ладно пусть на 1а 15в ночку постоит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 19:40 
				 Сообщение
					#920
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | Так он и есть кислотный, а ты спроси кальциевый или свинцовый. Кстати еще на одном сайте нашел что он свинцово кальциевый   Блин! Товарищи! Ну вы тут даете :-) 99,9% стартерных АКБ Свинцово-Кислотные, но (!) раньше они при СССР были с присадкой сурьмы в свинце, а сейчас кальция, или кальция и серебра. Безкальциевые люди ищут и найти годами не могут... Там шо кальция, шо сурьмы, я уж не помню - 0,3 или 0,5% ЗЫ: 1300SL Мне что-то начинает казаться, что зарядное устройство таки не на 2-3А все-таки, а намного больше... Цена деления амперметра может не соответствовать реальности. Если это так, и амперметр менялся на нештатный, то многие явления находят объяснения... Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 19:44 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:23 |