![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ну если на холодном у него одни обороты,нагрелся другие и он крутит винт качества,потом все заново, ну не может из-за карба гореть лампа давления.мне кажется все таки проблема с движком ,раз он подключает сапун и обороты падают,значит с картера херню всякую конкретно гонит. Не, на холодном юзаю подсос, вот и проблем нету. Если на горячем подсос вытянуть, то обороты естественно тоже возрастут. А вот из картера да, похоже идет какая-то дрянь... Когда двигатель градусов 40-50 из этого шланга уже валит беловато-прозрачный дым. Цитата после того как обороты упадут, свечи выкрути и посмотри...и карб полностью разбери - почитсть...а там видно будет... Езжу только по городу, свечи наверняка засраны... Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения! Решил эту проблему? У меня похожее было, вылечил легким подстукиванием по штуцеру. Он идет под конус и запресовывается в крышку карба, так вот у меня в этом месте капало, пока я с усилием пальцами (!) не вытащил этот штуцер. Забил его назад и ттт. Свечи и провода не проверял кстати? ..беловато-прозрачный дым. Похоже на воду, тосол не уходит? Расширительный бачок не пузырит? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
2 payalnikk
Да, тоже грешу на штуцер. Пишу с работы, добраться бы до гаража живым, там и посмотрим. Свечи не проверял, провода хорошо сидят, смотрел. Вот на счет тосола... может быть... Последнее время бачок с тосолом в районе крышки всегда мокрый. Уровень не завышен, а тосол через отверстие в крышке выходит, и тосол по цвету напоминает говно. Менял в начале лета. На заведенном двигателе пузырей в бачке не наблюдаю, тосол не подливаю, уровень визуально не изменился. Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
на цвет говно говоришь? а в радиаторе тосол тоже чистый или говно, а на поверхности маслицо не плавает как в супе?
капельками. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а в радиаторе тосол тоже чистый или говно, а на поверхности маслицо не плавает как в супе? Вроде такой же. Масло в тосоле не плавает, тосол в бачке больше похож на воду из лужи. Не знаю куда еще сомтреть =( PS Капающий бензин пофиксел, действительно штуцер вылетел на 7-8мм. Забил обратно. Сообщение отредактировал LiveMoto - 16.10.2014, 7:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
забитие может не помочь, у меня на пол года и опять подкапывать начинало. ну выдернул его совсем, облудил. и опять забил. все супер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вроде такой же. Масло в тосоле не плавает, тосол в бачке больше похож на воду из лужи. а на крышке маслоналивной много эмульссии? если тосол так быстро изменил цвет то я бы вылил его и залил либо тосол качественный фирмачный или антифриз G12, а из крышки бачка может чуть марать тосолом она же не герметичная, плещет чуть на кочках, такая конструкция все таки, а вот если прям выбивает тосол из бачка то не спеши прокладку гбц менять, посмотри крышку радиатора она должна давление держать, сколько не помню, дешевые стабильно не рабочие, надо ВИС или другую хорошую, если знаешь хорошие фирмы, если не будет держать то антифриз закипает уже при 100 градусах, не во всем блоке, а локально, в самых горячих местах начинает пузыриться обычно на ХХ происходит, когда поток слабый, а в гбц жарко, этих пузырьков достаточно чтобы тосол поднялся и шли пузырьки в бачок, а если крышка норм, то антифриз и при 120 не закипит еще, ну пока не заглушишь)))))))
Не знаю куда еще сомтреть =( PS Капающий бензин пофиксел, действительно штуцер вылетел на 7-8мм. Забил обратно. Сообщение отредактировал pizec666 - 16.10.2014, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Пётр Сообщений: 25 Регистрация: 22.4.2014 Из: Питер-Москва Пользователь №: 87816 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та-же проблема с белым паром, и тосол уходит понемногу, да что греха таить, и эмульсию в шланге сапуна встретил, где может переливаться? по порядку сложности диагностики и ремонта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
в первую очередь прокладка ГБЦ, можно попробовать обтянуть головку, но как показывает практика в 90% не поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Пётр Сообщений: 25 Регистрация: 22.4.2014 Из: Питер-Москва Пользователь №: 87816 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, на холодном юзаю подсос, вот и проблем нету. Если на горячем подсос вытянуть, то обороты естественно тоже возрастут. А вот из картера да, похоже идет какая-то дрянь... Когда двигатель градусов 40-50 из этого шланга уже валит беловато-прозрачный дым. Езжу только по городу, свечи наверняка засраны... Была похожая хрень... Движку откапиталил все норм. стало. И еще при капиталке менял масл.насос,прежнему каюк пришел и лампа горела и на 900 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой: Пропал хх ход но не глохнет. в -30 завелась всё как надо, прогрел автомобиль, всё работало! Повёз жену на работу ещё заехали в магазин, хх также как и положено 800-900 об.м было, завез жену поехал сам на работу, начал парковатся и заметил что хх вообще нет, гдето 100-200 лампочка давления масла маргать начинает, и свет подтускнивает, газанёшь всё нормально, едит также всё нормально. После работы думал проверю, завёл, прогрел, холостые есть, доехал до дома температура примерно 80 гр была, и сного нет хх, машина не глохнет а просто работает гдето в 200-100 об.м, попробовал сдёрнуть проводок с ппх обороты поднялись до нужных и машина сдохла., Я завел сного, завелась хорошо и всёравно нет хх и не глохнет и не работает как бы.... По системе впуска и зажигания ничего не делал вообще.... двигатель 1.6, БКСЖ кто подскажет в чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Завтра пойду разбираться с этой проблемой. Может еще что посоветуете?
Проблема: Падение оборотов ХХ до 580-640, если подсоединен шланг картерных газов в кастрюлю. На прогретом или не прогретом двигателе из этого шланга идет белый пар! Выхлопные газы из глушителя сильно пахнут бензином. Закрученный ДО УПОРА винт качества повышает обороты с подсоединенным шлангом картерных газов! (Все перечисленное не норма 100%) Из осмотренного: Пробег двигателя ~40.000км, не капиталился ниразу, Масло не жрет, Тосол не жрет, Эмульсии в шланге картерных газов нету, бензином масло не пахнет, бензонасос исправный, диафрагма целая, БСЗ зажигания настроено, бензина в масле нету(выветривал 2 месяца). Стоя на месте, подрачивание педали тормоза увеличивает обороты, но нога быстро устает xD Сообщение отредактировал LiveMoto - 5.12.2014, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
тосол не жрет? а он быстро и не уходит. коллектор теплый? акб заряжен? може гена его просаживает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Выхлопные газы из глушителя сильно пахнут бензином. Закрученный ДО УПОРА винт качества повышает обороты... Думаю проблемма из простейших - перелив - мусор или просто заклиненный запорный (игольчатый) клапан карбюратора... Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 10:14 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тосол не жрет? а он быстро и не уходит. коллектор теплый? акб заряжен? може гена его просаживает? Ну тут тогда и не уследишь... Ну была бы эмульсия наверное в шланге? Коллектор теплый, ну или горячий если поездить... Индикатор на АКБ говорит, что да, но я думаю, что где-то в районе 70%. Генератор был установлен НОВЫЙ, как раз до появления проблемы, но я не могу отследить взаимосвязь наличия белого пара в картере и посаженного аккумулятора, а также всех остальных проблем, что я перечислил выше =) Думаю проблемма из простейших - перелив - мусор или просто заклиненный запорный (игольчатый) клапан карбюратора... Игольчатый клапан менял этим летом, все было ОК. Мусор в жиклерах - может быть, перелив - не уверен, поплавок настраивал по зазорам из книжки по ремонту, все было хорошо... Сообщение отредактировал LiveMoto - 5.12.2014, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я версию озвучил.. Свечки глянь, и все станет ясно..
![]() Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 10:28 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я версию озвучил.. Свечки глянь, и все станет ясно.. ![]() Осмотр я начал с заряда АКБ Воды было ровно по отметку MIN, долил воды и поставил на зарядку. Естественно после доливания воды заряд сильно упал, показало 9,5V. Через 4 часа замерил заряд ареометром — 80%, на зарядке показало 12V. Потом, разборка карбюратора… Шланг картерных газов сухой и чистый. Карбюратор тоже оказался чистый, видимо потому, что ранее (в начале лета) мы со отцом уже открывали его и выгребли оттуда весь ржавый песок, заменили прокладку и иглу. В общем там все по прежнему осталось так же ровно. Игла без канавки, как новенькая, зазор поплавка правильный 6,5мм + 8мм к максимальному ходу поплавка. Жиклеры хоть и чистые, но на всякий случай прошелся иголочкой. Далее, совсем открутил карбюратор от коллектора… Вот там много нагара, в том числе и с внутренней стенки заслонок камер. Почистил как смог. Фоткать не стал, т.к. смотреть там не на что. Ну и последнее, свечи… Вот тут сказать, что я офигел — ничего не сказать! За 2 месяца до появления неисправности все свечи имели одинаковый черно-коричневый цвет, сейчас они больше похожи на ГОВНО. Свечи я выкручивал не заводя двигатель 2 месяца, хотя и не думаю, что это на что-то повлияло. У первой свечи розоватый язычок(бензином не оттирается) и черная копыть, у второй серовато-черная копыть, у третьей белый язычок (бензином не оттирается) и огромные куски нагара, четвертая похоже вообще не работает, она черная и вся в какой-то присыпке похожей на уголь… Ну хорошо хоть все свечи сухие, масла нет! В общем смотрите сами…(Стоят так: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й цилиндр) Скрытая информация: В общем вынул я эти свечи, закрутил запасные BRIZK (б/у), предварительно отогнув язычок до 0,8мм, т.к. у меня БСЗ. Пока оставлю их… Я уже ничего не понимаю, белый нагар свидетельствует о бедной смеси, но в тоже самое время, две другие свечи черные, что свидетельствует о переобогащенной смеси. Как так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Товарищи, жду диагноза. Фото свечей разместил, как и просили.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:25 |