IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
pirozjok
сообщение 12.11.2014, 23:40
Сообщение #2421
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 12.11.2014, 1:19) *
1)Стесняюсь спросить, а за три года к такой педальке не привыкли?
2)Почему именно сейчас напрягать начала то?
3)Свободный ход педали какой? Были случаи приезжали люди без сцепления из-за ушатанного шарнирного уха - в том месте где шток главного к педали крепится.
4)Если несколько раз подряд выжать педальку - начинает брать выше или так же под поликом?
5)Если также под поликом, то при свободном ходе вилки в миллиметр - хана сцеплению подходит. Как по мне - корзину в сборе под замену.
6)Если начинает брать выше и прокачка не помогает - главный под замену.

1) привык, мне даже на других машинах неудобно теперь когда можно педаль только на половину выжимать
2) первая передача и задняя ИНОГДА не втыкаются, приходится отпустить, педаль и снова выжать сцепление после этого втыкается (НЕ "ХРЮКАЕТ", а просто включается), а вот с задней иногда включается со второго выжима, а иногда включается с "хрюканьем"
3) свободный ход по мурзилке выставлял регулировочной гайкой (0,4-2мм только что подсмотрел)
4) вот как-то не обращал внимания, но по ощущениям вроде бы нет (либо разница слишком не велика)
5) да, на вилке свободный ход примерно 1мм - минимум, лишь бы не подпирало (если по мурзилке выставить 4-5мм такая чуя что сцепа вообще не выключится)
6) поэксперементирую
P.S> извините если вопрос глупый, а то что первая и задняя ИНОГДА втыкаются не с первого выжима это могут быть синхроны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2014, 7:39
Сообщение #2422
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я так сразу на глупый то и отвечу.. На задней вообще синхронов нет. Смысл прост.. Задняя включается на стоячей машине , когда выходной вал КПП не вращается. Ну и если первая и назад не втыкаются , при работающем двиге. То надо решать проблему. Ну поглядеть состояние толкателя это само собой.. Если дырка овальная , то это недожим 3-5 мм , что довольно критично. Если помогает двойной выжим , то я бы ревизию гидравлике сделал. Ну и само собой состояние корзинки и маховика тоже сильно влияют на глубину сработки педальки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 13.11.2014, 7:54
Сообщение #2423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



У меня кстати тоже срабатывает на 1/3 выжима на обоих шонях, а чтобы передачу переключить достаточно утопить педаль до половины. Думал что это не правильно, но спасибо Иванычу, обьяснил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2014, 8:02
Сообщение #2424
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 13.11.2014, 7:54) *
У меня кстати тоже срабатывает на 1/3 выжима на обоих шонях, а чтобы передачу переключить достаточно утопить педаль до половины. Думал что это не правильно, но спасибо Иванычу, обьяснил.

Во время движения , при достаточном навыке , возможно сильно уменьшить количество нажатий на сцепу и даже свести к нулю.. Можно переключиться и без выжима сцепа.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 13.11.2014, 8:06
Сообщение #2425
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2014, 14:02) *
Во время движения , при достаточном навыке , возможно сильно уменьшить количество нажатий на сцепу и даже свести к нулю.. Можно переключиться и без выжима сцепа.

Да, это кстати довольно веселое занятие) Игрался в том году, навыка набирался, вдруг откажет сцепление, а я уже подкован. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2014, 10:56
Сообщение #2426
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 13.11.2014, 8:06) *
Да, это кстати довольно веселое занятие) Игрался в том году, навыка набирался, вдруг откажет сцепление, а я уже подкован. ok.gif

Кому весёлое занятие . а кому и простые будни. Но и даже время выжима сцепы , во время движения , можно сильно уменьшить. Нужно просто слегка приложить усилие на рычаг КПП , в направлении куда будет переключение. Пример. С первой на вторую. тянем рычаг на себя и коротко толкаем педаль сцепа.. Вуаля.. Со второй на третью.. Давим на рычаг вперёд и в право и при этом толкаем педаль сцепы.. О5 вуаля...

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 13.11.2014, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 13.11.2014, 11:53
Сообщение #2427
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2014, 16:56) *
Кому весёлое занятие . а кому и простые будни. Но и даже время выжима сцепы , во время движения , можно сильно уменьшить. Нужно просто слегка приложить усилие на рычаг КПП , в направлении куда будет переключение. Пример. С первой на вторую. тянем рычаг на себя и коротко толкаем педаль сцепа.. Вуаля.. Со второй на третью.. Давим на рычаг вперёд и в право и при этом толкаем педаль сцепы.. О5 вуаля...

Разгон дёрганным получится, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2014, 21:38
Сообщение #2428
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 13.11.2014, 11:53) *
Разгон дёрганным получится, не?

Встречный вопрос.. А в гонках автоматы и роботы участвуют??...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 14.11.2014, 6:31
Сообщение #2429
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 14.11.2014, 3:38) *
Встречный вопрос.. А в гонках автоматы и роботы участвуют??...

Не участвуют. Но я всё равно ничего не понялsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.11.2014, 10:02
Сообщение #2430
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 14.11.2014, 6:31) *
Не участвуют. Но я всё равно ничего не понялsmile3.gif

Поймёшь... В ралях только на механике гоняют. И только механика самый быстрый способ разгона . Можно даже газ не сбрасывать... Но это очень жёстко.. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.11.2014, 10:26
Сообщение #2431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Не согласен,переключать без сцепления можно только в крайних случаях,синхроны выходят из строя.Другое дело несихронизированая кпп там такое переключение рекомендовано заводом

Цитата(ИванычЪ @ 14.11.2014, 11:02) *
Поймёшь... В ралях только на механике гоняют. И только механика самый быстрый способ разгона . Можно даже газ не сбрасывать... Но это очень жёстко.. diablo.gif



Там кулачковая несинхронизированая кпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.11.2014, 11:23
Сообщение #2432
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2014, 10:26) *
Не согласен,переключать без сцепления можно только в крайних случаях,синхроны выходят из строя.

Может ты и прав . Но на моих КПП 01 я ещё не одного синхрона не менял , а без сцепы часто ручку дёргаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 15.11.2014, 17:05
Сообщение #2433
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2014, 7:39) *
1 Ну поглядеть состояние толкателя это само собой.. Если дырка овальная , то это недожим 3-5 мм , что довольно критично.
2 Если помогает двойной выжим , то я бы ревизию гидравлике сделал.
3 Ну и само собой состояние корзинки и маховика тоже сильно влияют на глубину сработки педальки..

1 Вы правы ухо толкателя овальное - но в этом месте я "проигрываю" 1-2мм - не думаю что от нормального толкателя педаль сильно подымется ...
2 пыльник главного цилиндра сцепы (тот что в салоне виден) мокрый. не капает но всё же мокрый. может какой ни будь ремкомплект гл. цилиндра сцепления существует в природе?
3 ну это уже только вскрытие производить, а это стоит денег (сам я таким не занимаюсь)

заменим, отрегулируем, посмотрим на эффект ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.11.2014, 17:26
Сообщение #2434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



1.Не влияет

2.ГЦС всегда "потеет" после зимы
3.Менять,желательно до холодрв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.11.2014, 18:12
Сообщение #2435
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(pirozjok @ 15.11.2014, 17:05) *
1 Вы правы ухо толкателя овальное - но в этом месте я "проигрываю" 1-2мм - не думаю что от нормального толкателя педаль сильно подымется ...
2 пыльник главного цилиндра сцепы (тот что в салоне виден) мокрый. не капает но всё же мокрый. может какой ни будь ремкомплект гл. цилиндра сцепления существует в природе?
3 ну это уже только вскрытие производить, а это стоит денег (сам я таким не занимаюсь)

заменим, отрегулируем, посмотрим на эффект ...

1.Пустопорожничать не буду.. Просто пошевели педаль на овальности толкателя и увидишь сколько там километров.. Бывает ещё оська толкателя болтается. Так вдвое - трое.. увеличивается влияние на ход педали.
2. Ремкомплекты есть всякие. Ина главный и на рабочий.
3. Хозяин барин. Ну а я сам.. Потихонечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZmeiVLZ
сообщение 20.11.2014, 13:34
Сообщение #2436
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2014
Из: Волжский
Пользователь №: 90569
Машина:Ваз 2106"Тузенбобель"
Цвет:Голубой с синими дверьми
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Подскажите товарищи, за месяц вилка сцепления ушла наполовину штока рабочего цилиндра при этом не буксует.. кто что скажет ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.11.2014, 13:39
Сообщение #2437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Или вилку гнет,или ведомый диск совсем плохой, накладка осыпается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.11.2014, 9:29
Сообщение #2438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.11.2014, 14:39) *
Или вилку гнет,или ведомый диск совсем плохой, накладка осыпается

Возможно её надломило и она сама как пружина работает тем самым увеличивая ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valerykhyzhniy
сообщение 3.1.2015, 11:40
Сообщение #2439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Валерий
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2013
Пользователь №: 80750
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем! Вопрос по сцеплению. Включение первой передачи практически невозможное. Приходится втыкать вторую, а потом первую. Дальше на ходу все нормально. Задняя тоже трещит. Понятно что нет полного выключения сцепления. Но... Когда включил первую, двигатель не ведет, схватывание происходит почти под самым верхом педали. Что знаю: плоскости на маховике и на корзине чистые. Диск как будто нормальный, ничего особенного не видел. Выжимной новый. Подшипник что в коленвале, для вала с коробки - новый. Не могу вспомнить о втулке, по которой должен плавать выжимной, мне даже почему то кажется я ее там не видел. Вобщем не уверен. И второе, точно помню, что когда ставил вилку, не вставил ее на шар под прижимную пружину. В чем может быть причина. Хочется оперативно сделать. Понимаю что придется коробку снова снимать. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.1.2015, 12:25
Сообщение #2440
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Коробку , для ремонта сцепа , снимать необязательно. Нужно снять пыльник в салоне , отсоеденить кардан и отодвинуть КПП от двига назад , пока рычаг не упрется в край отверстия шахты.Коробка зависнет на глушаке и места вполне достаточно , для замены всего по сцепу..И диагностику при этом можно проводить. good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:17