![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1)Стесняюсь спросить, а за три года к такой педальке не привыкли? 2)Почему именно сейчас напрягать начала то? 3)Свободный ход педали какой? Были случаи приезжали люди без сцепления из-за ушатанного шарнирного уха - в том месте где шток главного к педали крепится. 4)Если несколько раз подряд выжать педальку - начинает брать выше или так же под поликом? 5)Если также под поликом, то при свободном ходе вилки в миллиметр - хана сцеплению подходит. Как по мне - корзину в сборе под замену. 6)Если начинает брать выше и прокачка не помогает - главный под замену. 1) привык, мне даже на других машинах неудобно теперь когда можно педаль только на половину выжимать 2) первая передача и задняя ИНОГДА не втыкаются, приходится отпустить, педаль и снова выжать сцепление после этого втыкается (НЕ "ХРЮКАЕТ", а просто включается), а вот с задней иногда включается со второго выжима, а иногда включается с "хрюканьем" 3) свободный ход по мурзилке выставлял регулировочной гайкой (0,4-2мм только что подсмотрел) 4) вот как-то не обращал внимания, но по ощущениям вроде бы нет (либо разница слишком не велика) 5) да, на вилке свободный ход примерно 1мм - минимум, лишь бы не подпирало (если по мурзилке выставить 4-5мм такая чуя что сцепа вообще не выключится) 6) поэксперементирую P.S> извините если вопрос глупый, а то что первая и задняя ИНОГДА втыкаются не с первого выжима это могут быть синхроны? |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я так сразу на глупый то и отвечу.. На задней вообще синхронов нет. Смысл прост.. Задняя включается на стоячей машине , когда выходной вал КПП не вращается. Ну и если первая и назад не втыкаются , при работающем двиге. То надо решать проблему. Ну поглядеть состояние толкателя это само собой.. Если дырка овальная , то это недожим 3-5 мм , что довольно критично. Если помогает двойной выжим , то я бы ревизию гидравлике сделал. Ну и само собой состояние корзинки и маховика тоже сильно влияют на глубину сработки педальки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня кстати тоже срабатывает на 1/3 выжима на обоих шонях, а чтобы передачу переключить достаточно утопить педаль до половины. Думал что это не правильно, но спасибо Иванычу, обьяснил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня кстати тоже срабатывает на 1/3 выжима на обоих шонях, а чтобы передачу переключить достаточно утопить педаль до половины. Думал что это не правильно, но спасибо Иванычу, обьяснил. Во время движения , при достаточном навыке , возможно сильно уменьшить количество нажатий на сцепу и даже свести к нулю.. Можно переключиться и без выжима сцепа. |
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Во время движения , при достаточном навыке , возможно сильно уменьшить количество нажатий на сцепу и даже свести к нулю.. Можно переключиться и без выжима сцепа. Да, это кстати довольно веселое занятие) Игрался в том году, навыка набирался, вдруг откажет сцепление, а я уже подкован. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да, это кстати довольно веселое занятие) Игрался в том году, навыка набирался, вдруг откажет сцепление, а я уже подкован. ![]() Кому весёлое занятие . а кому и простые будни. Но и даже время выжима сцепы , во время движения , можно сильно уменьшить. Нужно просто слегка приложить усилие на рычаг КПП , в направлении куда будет переключение. Пример. С первой на вторую. тянем рычаг на себя и коротко толкаем педаль сцепа.. Вуаля.. Со второй на третью.. Давим на рычаг вперёд и в право и при этом толкаем педаль сцепы.. О5 вуаля... Сообщение отредактировал ИванычЪ - 13.11.2014, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кому весёлое занятие . а кому и простые будни. Но и даже время выжима сцепы , во время движения , можно сильно уменьшить. Нужно просто слегка приложить усилие на рычаг КПП , в направлении куда будет переключение. Пример. С первой на вторую. тянем рычаг на себя и коротко толкаем педаль сцепа.. Вуаля.. Со второй на третью.. Давим на рычаг вперёд и в право и при этом толкаем педаль сцепы.. О5 вуаля... Разгон дёрганным получится, не? |
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Не согласен,переключать без сцепления можно только в крайних случаях,синхроны выходят из строя.Другое дело несихронизированая кпп там такое переключение рекомендовано заводом
Поймёшь... В ралях только на механике гоняют. И только механика самый быстрый способ разгона . Можно даже газ не сбрасывать... Но это очень жёстко.. ![]() Там кулачковая несинхронизированая кпп |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1 Ну поглядеть состояние толкателя это само собой.. Если дырка овальная , то это недожим 3-5 мм , что довольно критично. 2 Если помогает двойной выжим , то я бы ревизию гидравлике сделал. 3 Ну и само собой состояние корзинки и маховика тоже сильно влияют на глубину сработки педальки.. 1 Вы правы ухо толкателя овальное - но в этом месте я "проигрываю" 1-2мм - не думаю что от нормального толкателя педаль сильно подымется ... 2 пыльник главного цилиндра сцепы (тот что в салоне виден) мокрый. не капает но всё же мокрый. может какой ни будь ремкомплект гл. цилиндра сцепления существует в природе? 3 ну это уже только вскрытие производить, а это стоит денег (сам я таким не занимаюсь) заменим, отрегулируем, посмотрим на эффект ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
1.Не влияет
2.ГЦС всегда "потеет" после зимы 3.Менять,желательно до холодрв |
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
1 Вы правы ухо толкателя овальное - но в этом месте я "проигрываю" 1-2мм - не думаю что от нормального толкателя педаль сильно подымется ... 2 пыльник главного цилиндра сцепы (тот что в салоне виден) мокрый. не капает но всё же мокрый. может какой ни будь ремкомплект гл. цилиндра сцепления существует в природе? 3 ну это уже только вскрытие производить, а это стоит денег (сам я таким не занимаюсь) заменим, отрегулируем, посмотрим на эффект ... 1.Пустопорожничать не буду.. Просто пошевели педаль на овальности толкателя и увидишь сколько там километров.. Бывает ещё оська толкателя болтается. Так вдвое - трое.. увеличивается влияние на ход педали. 2. Ремкомплекты есть всякие. Ина главный и на рабочий. 3. Хозяин барин. Ну а я сам.. Потихонечку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2014 Из: Волжский Пользователь №: 90569 Машина:Ваз 2106"Тузенбобель" Цвет:Голубой с синими дверьми Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите товарищи, за месяц вилка сцепления ушла наполовину штока рабочего цилиндра при этом не буксует.. кто что скажет ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Или вилку гнет,или ведомый диск совсем плохой, накладка осыпается
|
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Валерий Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80750 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! Вопрос по сцеплению. Включение первой передачи практически невозможное. Приходится втыкать вторую, а потом первую. Дальше на ходу все нормально. Задняя тоже трещит. Понятно что нет полного выключения сцепления. Но... Когда включил первую, двигатель не ведет, схватывание происходит почти под самым верхом педали. Что знаю: плоскости на маховике и на корзине чистые. Диск как будто нормальный, ничего особенного не видел. Выжимной новый. Подшипник что в коленвале, для вала с коробки - новый. Не могу вспомнить о втулке, по которой должен плавать выжимной, мне даже почему то кажется я ее там не видел. Вобщем не уверен. И второе, точно помню, что когда ставил вилку, не вставил ее на шар под прижимную пружину. В чем может быть причина. Хочется оперативно сделать. Понимаю что придется коробку снова снимать. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Коробку , для ремонта сцепа , снимать необязательно. Нужно снять пыльник в салоне , отсоеденить кардан и отодвинуть КПП от двига назад , пока рычаг не упрется в край отверстия шахты.Коробка зависнет на глушаке и места вполне достаточно , для замены всего по сцепу..И диагностику при этом можно проводить.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:17 |