IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Падают обороты на холостом ходу, Поставил новый карбюратор начались проблемы
piton29
сообщение 24.4.2010, 18:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
1300SL
сообщение 10.10.2014, 14:56
Сообщение #61
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да так.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 13.10.2014, 17:14
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 10.10.2014, 16:56) *
да так.

Выдернул шланг из кастрюли и стало ОК, заткнул шланг пальцем,ничего не поменялось, все ок, заткнул кастрюлю тряпкой, все ок. Прислонил шланг на место, сразу упали обороты до 630.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.10.2014, 19:37
Сообщение #63
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



уровень масла? масло бензином не пахнет?
снимай бензонасос, если там чисто масло слито. видать гонит бензин в картер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 13.10.2014, 20:06
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 13.10.2014, 21:37) *
уровень масла? масло бензином не пахнет?
снимай бензонасос, если там чисто масло слито. видать гонит бензин в картер.

Уровень масла проверяю каждую неделю, все в норме, бензином не пахнет.
Бензонасос менял в мае, неужто успел засраться?cray.gif
Не совсем понял на счёт масла в бензонасосе... Можно чуть подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.10.2014, 20:18
Сообщение #65
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



шток что давит на бензонасо-привод. в доль него подается масло для бензонасоса. т.е. там должно быть все в масле. если бензонасос пропускает, то масло смывается и там все чисто.
у меня такая же фигня была. поменял, три недели проездил. начало вот так де выкаебываться. чуть не весь двигатель и карб перебрал, и до спецов заезжал. вроде все в норме. пока один не надоумил без шланга поехать. потом говорит а ну ка снимем насос. снимаем а там почти чисто. и высыхает на глазах...
говорю елки там же три мембраны и дренажные в бензонасосе, бензин должен хлнстать на улицу.

разбираем насос. а гайка на штоке на полтора оборота не затянута.... и бензин вдоль штока по резьбе его и в картер.. затянули. поставили. шоб масла не менять. километров 150 проехал за неделю, ну шоб в горячем масле бенз испарился.
ну тогда и шлангу обратно нацепил... а уровень мамла упал, смешно правда на 1,5-2мм.
а то уже думал на кольца грешить, но компрессия то в норме ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 13.10.2014, 20:37
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 13.10.2014, 22:18) *
разбираем насос. а гайка на штоке на полтора оборота не затянута.... и бензин вдоль штока по резьбе его и в картер.. затянули. поставили. шоб масла не менять. километров 150 проехал за неделю, ну шоб в горячем масле бенз испарился.
ну тогда и шлангу обратно нацепил... а уровень мамла упал, смешно правда на 1,5-2мм.
а то уже думал на кольца грешить, но компрессия то в норме ....

Т.е. в любом случае, пока можно ездить со снятой трубкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.10.2014, 20:59
Сообщение #67
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



можно да, вот ток экология мтрадать будет smile3.gif

можно да, вот ток экология мтрадать будет smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 13.10.2014, 21:52
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 13.10.2014, 22:59) *
можно да, вот ток экология мтрадать будет smile3.gif

можно да, вот ток экология мтрадать будет smile3.gif

За экологию я переживаю, значит нельзя!
Вот только я наверное неправильно понял? Я снимал толстый шланг, а не тонкий...

Сообщение отредактировал LiveMoto - 14.10.2014, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 14.10.2014, 11:52
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Уровень масла в норме, бензином не пахнет, как только не нюхал.... Из от соединённого толстого шланга идёт белый дым, почти прозрачный, но все же виден глазу.(возможно просто пар горячего масла, т.к. холодно ведь уже на улице)
Картерные газы влияют на работу карбюратора, но в чем причина - хз.

Свечи осматривать бесполезно, езда в городском режиме + такое падение оборотов, явно свечи будут черные....

Есть еще идеи кроме осмотра бензонасоса?
Может замерить компрессию на СТО?

Сообщение отредактировал LiveMoto - 14.10.2014, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 15.10.2014, 8:03
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



В общем проверил...
1. Открутил бензонасос - там все ОК, все в масле. Поскольку насос новый, то нагара на металле еще нету, т.е. при попадании бензина насос прям таки блестеть должен(протер тряпкой с бензином), покачал лапку бензонасоса - ничего нигде не капает.
2. Открутил маслоотделитель - там все ОК, грязи нету. Был нагар на маслоотделителе, все отмыл бензином. Нюхал его, процентов на 50 уверен, что попахивает бензином (или горелым маслом?).
3. Вынул пламягаситель и промыл его.
4. Промыл шланг вентиляции картера (толстый и тонкий), продул.
5. Пробовал подсоединить сапун и вынуть фильтр из кастрюли(думал мб фильтр забитый) - эффекта не дало.
6. Перевернул крышку кастрюли с красной отметки на синюю отметку - эффекта не дало.

Помогает только выдернутый шланг вентиляции картера из карба. Если подсоединить, то обороты падают до 580-630. Без него все в норме 820-840.

ЗЫ Еще снимал кастрюлю, дык теперь бензин потек из шланга который идет от бензонасоса в карбюратор... В месте стыка с карбюратором. Обрезал шланг, думал мб пропускает, но нет - не помогло, да и шланг то новый! Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения! Мб что с золотником на который шланг бензиновый одевается?

Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 8:28
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



так а в чем проблема то я не пойму? или воткни шланг картерных газов и потом регулируй ХХ или сними а потом отрегулируй, других вариантов нет...если карб будеш без вентиляции регулировать а потом ее накинешь то так и будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 15.10.2014, 9:05
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(wernum @ 15.10.2014, 10:28) *
так а в чем проблема то я не пойму? или воткни шланг картерных газов и потом регулируй ХХ или сними а потом отрегулируй, других вариантов нет...если карб будеш без вентиляции регулировать а потом ее накинешь то так и будет...


Яж писал ранее:
Цитата
На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда

dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 9:10
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 11:05) *
Яж писал ранее:

dntknw.gif


это проблема или в карбе или в двигателе...у меня так обороты падали из за закидывания свечей маслом, на больших оборотах оно сгорало, а на хх какраз закидывало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 15.10.2014, 9:12
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 10:05) *
Яж писал ранее:

dntknw.gif

я не могу понять почему у тебя на 680-710 об. загорается лампа давления масла. это вполне приемлимые обороты.масло давно менялось,фильтр нормальный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 9:13
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 15.10.2014, 11:12) *
я не могу понять почему у тебя на 680-710 об. загорается лампа давления масла. это вполне приемлимые обороты.масло давно менялось,фильтр нормальный?


может и на 1000 загораться, зависит от состояния движка...если там зазоры огромадные то и давления не будет...


Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 15.10.2014, 9:19
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(wernum @ 15.10.2014, 10:13) *
может и на 1000 загораться, зависит от состояния движка...если там зазоры огромадные то и давления не будет...

ну так а понту что он регулирует постоянно карб,если у него с маслом и движком проблемы?он хоть инжектор сюда впихнет,а пока с движком не разберется,толку не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 9:23
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 15.10.2014, 11:19) *
ну так а понту что он регулирует постоянно карб,если у него с маслом и движком проблемы?он хоть инжектор сюда впихнет,а пока с движком не разберется,толку не будет.

надо сначало понять в чем проблема... мож и в карбе...искать надо...
...но судя по симптомам- думаю что двиг...

Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 15.10.2014, 9:25
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Масло менялось 8000км назад. Общий пробег двигателя ~40.000км. Проблема появилась буквально месяц назад.

Что конкретно сейчас рекомендуется сделать? Замерить компрессию?

ЗЫ Авто в подкапотном пространстве просто вылизано до блезка, меняю все, что только можно поменять, если хотя бы малейший намек на неисправность появился, все выходные в гараже провожу, поэтому ее вот такие выкрутасы совершенно неясны. cray.gif


Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 9:27
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(LiveMoto @ 15.10.2014, 11:25) *
Масло менялось 8000км назад. Общий пробег двигателя ~40.000км. Проблема появилась буквально месяц назад.

Что конкретно сейчас рекомендуется сделать? Замерить компрессию?

ЗЫ Авто в подкапотном пространстве просто вылизано до блезка, все выходные в гараже провожу, поэтому ее вот такие выкрутасы совершенно неясны.


после того как обороты упадут, свечи выкрути и посмотри...и карб полностью разбери - почитсть...а там видно будет...

да бех разницы как у тя под капотом выглядит все, вопрос как у тя выглядит все внутри двигателя...

Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:28


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 15.10.2014, 9:28
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(wernum @ 15.10.2014, 10:23) *
надо сначало понять в чем проблема... мож и в карбе...искать надо...
...но судя по симптомам- думаю что двиг...

ну если на холодном у него одни обороты,нагрелся другие и он крутит винт качества,потом все заново, ну не может из-за карба гореть лампа давления.мне кажется все таки проблема с движком ,раз он подключает сапун и обороты падают,значит с картера херню всякую конкретно гонит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:56