![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
уровень масла? масло бензином не пахнет?
снимай бензонасос, если там чисто масло слито. видать гонит бензин в картер. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
уровень масла? масло бензином не пахнет? снимай бензонасос, если там чисто масло слито. видать гонит бензин в картер. Уровень масла проверяю каждую неделю, все в норме, бензином не пахнет. Бензонасос менял в мае, неужто успел засраться? ![]() Не совсем понял на счёт масла в бензонасосе... Можно чуть подробнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
шток что давит на бензонасо-привод. в доль него подается масло для бензонасоса. т.е. там должно быть все в масле. если бензонасос пропускает, то масло смывается и там все чисто.
у меня такая же фигня была. поменял, три недели проездил. начало вот так де выкаебываться. чуть не весь двигатель и карб перебрал, и до спецов заезжал. вроде все в норме. пока один не надоумил без шланга поехать. потом говорит а ну ка снимем насос. снимаем а там почти чисто. и высыхает на глазах... говорю елки там же три мембраны и дренажные в бензонасосе, бензин должен хлнстать на улицу. разбираем насос. а гайка на штоке на полтора оборота не затянута.... и бензин вдоль штока по резьбе его и в картер.. затянули. поставили. шоб масла не менять. километров 150 проехал за неделю, ну шоб в горячем масле бенз испарился. ну тогда и шлангу обратно нацепил... а уровень мамла упал, смешно правда на 1,5-2мм. а то уже думал на кольца грешить, но компрессия то в норме .... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
разбираем насос. а гайка на штоке на полтора оборота не затянута.... и бензин вдоль штока по резьбе его и в картер.. затянули. поставили. шоб масла не менять. километров 150 проехал за неделю, ну шоб в горячем масле бенз испарился. ну тогда и шлангу обратно нацепил... а уровень мамла упал, смешно правда на 1,5-2мм. а то уже думал на кольца грешить, но компрессия то в норме .... Т.е. в любом случае, пока можно ездить со снятой трубкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
можно да, вот ток экология мтрадать будет
![]() можно да, вот ток экология мтрадать будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уровень масла в норме, бензином не пахнет, как только не нюхал.... Из от соединённого толстого шланга идёт белый дым, почти прозрачный, но все же виден глазу.(возможно просто пар горячего масла, т.к. холодно ведь уже на улице)
Картерные газы влияют на работу карбюратора, но в чем причина - хз. Свечи осматривать бесполезно, езда в городском режиме + такое падение оборотов, явно свечи будут черные.... Есть еще идеи кроме осмотра бензонасоса? Может замерить компрессию на СТО? Сообщение отредактировал LiveMoto - 14.10.2014, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем проверил...
1. Открутил бензонасос - там все ОК, все в масле. Поскольку насос новый, то нагара на металле еще нету, т.е. при попадании бензина насос прям таки блестеть должен(протер тряпкой с бензином), покачал лапку бензонасоса - ничего нигде не капает. 2. Открутил маслоотделитель - там все ОК, грязи нету. Был нагар на маслоотделителе, все отмыл бензином. Нюхал его, процентов на 50 уверен, что попахивает бензином (или горелым маслом?). 3. Вынул пламягаситель и промыл его. 4. Промыл шланг вентиляции картера (толстый и тонкий), продул. 5. Пробовал подсоединить сапун и вынуть фильтр из кастрюли(думал мб фильтр забитый) - эффекта не дало. 6. Перевернул крышку кастрюли с красной отметки на синюю отметку - эффекта не дало. Помогает только выдернутый шланг вентиляции картера из карба. Если подсоединить, то обороты падают до 580-630. Без него все в норме 820-840. ЗЫ Еще снимал кастрюлю, дык теперь бензин потек из шланга который идет от бензонасоса в карбюратор... В месте стыка с карбюратором. Обрезал шланг, думал мб пропускает, но нет - не помогло, да и шланг то новый! Бензит в прямом смысле слова капает в месте соединения! Мб что с золотником на который шланг бензиновый одевается? Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
так а в чем проблема то я не пойму? или воткни шланг картерных газов и потом регулируй ХХ или сними а потом отрегулируй, других вариантов нет...если карб будеш без вентиляции регулировать а потом ее накинешь то так и будет...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так а в чем проблема то я не пойму? или воткни шланг картерных газов и потом регулируй ХХ или сними а потом отрегулируй, других вариантов нет...если карб будеш без вентиляции регулировать а потом ее накинешь то так и будет... Яж писал ранее: Цитата На холостом ходу начали падать обороты. Заводишь машину, ясное дело ставлю на подсос, потом прогревается, я подсос убираю, смотрю - обороты упали до 730... иду и выкручиваю чуть винт кол-ва... Обороты 820-840, еду... Минут через 15-30 на светофоре замечаю, что обороты стали снова 760-740... Я опять выкручиваю... и так уже раз 10. Теперь уже даже не выкручиваю ибо надоело. На светофоре обороты падают до 680-710 и загорается из-за этого лампа давления масла. Скоро уже винт количества крутить будет некуда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я не могу понять почему у тебя на 680-710 об. загорается лампа давления масла. это вполне приемлимые обороты.масло давно менялось,фильтр нормальный? может и на 1000 загораться, зависит от состояния движка...если там зазоры огромадные то и давления не будет... Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
может и на 1000 загораться, зависит от состояния движка...если там зазоры огромадные то и давления не будет... ну так а понту что он регулирует постоянно карб,если у него с маслом и движком проблемы?он хоть инжектор сюда впихнет,а пока с движком не разберется,толку не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну так а понту что он регулирует постоянно карб,если у него с маслом и движком проблемы?он хоть инжектор сюда впихнет,а пока с движком не разберется,толку не будет. надо сначало понять в чем проблема... мож и в карбе...искать надо... ...но судя по симптомам- думаю что двиг... Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Масло менялось 8000км назад. Общий пробег двигателя ~40.000км. Проблема появилась буквально месяц назад.
Что конкретно сейчас рекомендуется сделать? Замерить компрессию? ЗЫ Авто в подкапотном пространстве просто вылизано до блезка, меняю все, что только можно поменять, если хотя бы малейший намек на неисправность появился, все выходные в гараже провожу, поэтому ее вот такие выкрутасы совершенно неясны. ![]() ![]() Сообщение отредактировал LiveMoto - 15.10.2014, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Масло менялось 8000км назад. Общий пробег двигателя ~40.000км. Проблема появилась буквально месяц назад. Что конкретно сейчас рекомендуется сделать? Замерить компрессию? ЗЫ Авто в подкапотном пространстве просто вылизано до блезка, все выходные в гараже провожу, поэтому ее вот такие выкрутасы совершенно неясны. после того как обороты упадут, свечи выкрути и посмотри...и карб полностью разбери - почитсть...а там видно будет... да бех разницы как у тя под капотом выглядит все, вопрос как у тя выглядит все внутри двигателя... Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
надо сначало понять в чем проблема... мож и в карбе...искать надо... ...но судя по симптомам- думаю что двиг... ну если на холодном у него одни обороты,нагрелся другие и он крутит винт качества,потом все заново, ну не может из-за карба гореть лампа давления.мне кажется все таки проблема с движком ,раз он подключает сапун и обороты падают,значит с картера херню всякую конкретно гонит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:56 |