IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов (1360 - 1379)
Solex
сообщение 30.6.2014, 16:49
Сообщение #1361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ellinalat @ 30.6.2014, 16:54) *
ребят! что делать? тосол брызжет в разные стороны, машина не перегревается, но есть странный звук. что делать?

Скорее всего менять крышку помпы, она же насос водяной. Брызжет и скрежещет из-под шкива водяного насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guff
сообщение 2.7.2014, 22:34
Сообщение #1362
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49631
Машина:ваз 2106
Цвет:феолетовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marat1414 @ 19.5.2014, 22:18) *
у меня 2106 2000года

так вот у меня постоянные проблемы с датчиком включения электродвигателя, вроде как он постоянно дохнет
по мурзилке смотрел, в схеме должно быть реле, и он должен находится на правой стороне, рядом с РР, но его там нет
такое ощущение что с завода намудрено с проводкой, и ток идет напрямую через датчик, поэтому он дохнет постоянно
где еще может быть это реле?


В общем с 2000 года реле убрали. И датчик включает вентилятор напрямую.
Я себе реле сам поставил, а то у кнопки принудительного включения (которую я тоже сам поставил в салон) плавился корпус рядом с контактами от таких больших нагрузок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 11.10.2014, 7:33
Сообщение #1363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем, вот наступает холода, зима однако скоро, вот по городу я не придирался к прогреву авто до рабочей температуре, а вышел на трассу и смотрю стрелка убегать чаше к 80-75, то есть иду 90-100 км, по тахометру 2800-3100, до 90 редко доходит, печка включена, но поток холодного чуть приоткрыл! моторчик печки выключил! так с печки горячий идёт воздух!
если начинаю агрессивно кататься от 3200-4000 оборотов держать, до 90 стабильно доходит и держиться, как бы это нормально?
На при прогреве до 75 градусов нижний патрубок холодный, ремень натянут, тосол есть!

привет всем, вот наступает холода, зима однако скоро, вот по городу я не придирался к прогреву авто до рабочей температуре, а вышел на трассу и смотрю стрелка убегать чаше к 80-75, то есть иду 90-100 км, по тахометру 2800-3100, до 90 редко доходит, печка включена, но поток холодного чуть приоткрыл! моторчик печки выключил! так с печки горячий идёт воздух!
если начинаю агрессивно кататься от 3200-4000 оборотов держать, до 90 стабильно доходит и держиться, как бы это нормально?
На при прогреве до 75 градусов нижний патрубок холодный, ремень натянут, тосол есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 7:49
Сообщение #1364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



это неправильно, гдето чтото у тя не настроено, или смесь бедная или еще что...на трассе наоборот температура падать должна т.к. постоянный обдув идет радиатора и всего движка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 8:36
Сообщение #1365
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну картонка решит проблему обдува охлаждения движка. а вот у меня просто не закрывался полностью термос. вроде и прогревалась не долго. и патрубок тоже теплый в районе 70 теплел. и зимой было не плохо, только прогревы были дольше. вот и получается при высоких оборотах прогоняет через радиатор горячее и охлаждает потоком воздуха. а в городе откидываем поток воздуха на скорости, и вот она температура в 90град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.10.2014, 12:06
Сообщение #1366
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Картонка колхоз,нормальный термостат держит температуру не смотря ни на обдув ни на принудиловку вентилятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 11.10.2014, 12:12
Сообщение #1367
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



С Вашими тёплыми зимами кто б говорил. Попробуй в северных регионах без утепления радиатора. Пуск двигателя - термостат закрыт. За бортом -20 - 25С, едеш по трассе, ледяной воздух обдувает радиатор, температура не выше 65-70. Колхоз, нормально? Термостат закрыт, что-то не так делаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 12:40
Сообщение #1368
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да все так, надо только передок герметизировать, ну и низ желательно. устранить приток, вернее струю холодного воздуха, сквозняк-через передок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 19:49
Сообщение #1369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 19:56
Сообщение #1370
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



70-80 тоже маловато, и для печки. а если еще газовый редуктор...я с утеплением все время 90-95 в зиму. вот ток расход на литр поднялся, все таки колеса гребут и в холостую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.10.2014, 20:00
Сообщение #1371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(wernum @ 11.10.2014, 20:49) *
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню...

а что плохого в том чтобы закрыть радиатор от встречного ветра?ведь еще при ссср были чехлы на передок дермантиновые.у меня лежит лист прозрачного пластика,по холодах снял решетку радиатора,вставил пластик и назад решетку.вид не ухудшается,а температура около 90.прелесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2014, 20:04
Сообщение #1372
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я ещё на механике. за бортом +15 . греться пока не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 11.10.2014, 20:13
Сообщение #1373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(wernum @ 11.10.2014, 21:49) *
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню...


вот правильно сказанно, первый признак греется долго минуты 2 прогрев до 40, потом тупа больше 3 тыс оборотов и едим, минут 12-15 уже 70градусов, при +10 за бортом! ещё 5-7 минут 90!

причина выдавший элемент из корпуса термостата, он там просто болтался внутрии!

и всё, час с остывание движка(мх 70 градусов) и на трассу, 2 минуты прогрев до 50, ещё 7 минут до 90 и слышу вентилятор работающий))
по трассе 90-100км, стрелка с 90 уходить не хотела)) печка огонь, надо только дефлекторы печки от рено ставить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 21:14
Сообщение #1374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 11.10.2014, 22:00) *
а что плохого в том чтобы закрыть радиатор от встречного ветра?ведь еще при ссср были чехлы на передок дермантиновые.у меня лежит лист прозрачного пластика,по холодах снял решетку радиатора,вставил пластик и назад решетку.вид не ухудшается,а температура около 90.прелесть.


при СССР закрывали радиатор потому что привод вентилятора был механическим... а ты потыркайся в пробках пару часов с наглухо закрытой мордой...у тя или двиг закипит если принудиловка, или электрокарлосон аккум посадит т.к. молотить будет постоянно...

я как то покатался с закрытой мордой по трассе, за бортом -30 а в машине в футболке приходилось ездить с выключенным вентилятором печки...смысл? 70 градусов более чем достаточно для отопления салона...

...жесть...нафига насиловать машину чтобы на трассе еще и карлосон включался... для чего люди радиатор придумали - непонятно...можно тогда его зимой вообще убирать и термос на малый круг блокировать...так теплее будет в салоне)))

Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.10.2014, 21:22
Сообщение #1375
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(wernum @ 11.10.2014, 22:14) *
при СССР закрывали радиатор потому что привод вентилятора был механическим... а ты потыркайся в пробках пару часов с наглухо закрытой мордой...у тя или двиг закипит если принудиловка, или электрокарлосон аккум посадит т.к. молотить будет постоянно...

я как то покатался с закрытой мордой по трассе, за бортом -30 а в машине в футболке приходилось ездить с выключенным вентилятором печки...смысл? 70 градусов более чем достаточно для отопления салона...

у меня привод механический,поэтому проблем нет.и в салоне чувствую себя более чем комфортно при 90 градусах,так как беру забор воздуха с улицы,в итоге температура в салоне очень и очень нормальная,в футболке не езжу,так как часто приходиться выходить,но курточку снимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 21:26
Сообщение #1376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 11.10.2014, 23:22) *
,так как беру забор воздуха с улицы,в итоге температура в салоне очень и очень нормальная,


а че в жигулях разве в салон воздух еще откудато подаеться? slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.10.2014, 21:28
Сообщение #1377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(wernum @ 11.10.2014, 22:26) *
а че в жигулях разве в салон воздух еще откудато подаеться? slezu.gif

острим.закрой заслонку нижним рычажком и печка будет греть по кругу воздух в салоне,открой и будет подогревать воздух с улицы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 21:32
Сообщение #1378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(fedorchenkoa @ 11.10.2014, 23:28) *
острим.закрой заслонку нижним рычажком и печка будет греть по кругу воздух в салоне,открой и будет подогревать воздух с улицы.


прикалываешся? разбери узел отопителя и посмотри че там заслонка закрывает...она полностью закрывает подачу ЛЮБОГО воздуха в отопитель... это не девятка и не иномарка, где есть режим циркуляции в салоне... в классике нижний рычажок работает тупо на открытие и закрытие лучка входа воздуха в отопитель, из салона воздухозабор воздуха не предусмотрен...
...не вериш - приезжай покажу...

Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2014, 21:34
Сообщение #1379
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну он имел в виду что забор с улицы заслонка....
скажу так по поводу морды. я ее закрывал, и вентилятор у меня механический. правда на зиму я его снимал, ездил без него. хватало печки 2й скорости для охлаждения двигателя, если вдруг где засел в сугробе....правда тогда и окна приходилось открывать. smile3.gif
а вот электровентилятор постоянно молотя не должен посадить акб, если садит значит косяк с генератором у вас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 21:39
Сообщение #1380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(1300SL @ 11.10.2014, 23:34) *
ну он имел в виду что забор с улицы заслонка....
скажу так по поводу морды. я ее закрывал, и вентилятор у меня механический. правда на зиму я его снимал, ездил без него. хватало печки 2й скорости для охлаждения двигателя, если вдруг где засел в сугробе....правда тогда и окна приходилось открывать. smile3.gif
а вот электровентилятор постоянно молотя не должен посадить акб, если садит значит косяк с генератором у вас...


четко черным по белому написано...
Цитата
и печка будет греть по кругу воздух в салоне,


это называеться рециркуляция...и такая функция в жигулях отсутствует...

насчет электровентилятора...я говорил про пробки, в пробках машина работает на хх, горит ближний свет фар, габариты, играет магнитола и т.д + вентилятор...генератор любой на классике даже на 80А до 1500об двигателя аккумулятор не заряжает!!! откуда аккум будет брать заряд?

можно перейти в тему про генераторы и там посчитать потребляемую мощность оборудования и выдаваемую мощность генератора на ХХ



Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:20