| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.7.2013, 9:45
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо !   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2013, 14:00
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Эх, наверное к сожалению, подушка не порвана (посмотрел, потрогал). Так что диагноз пока неутешительный (шум на 1,2, 3,5. На 4-й и нейтрали тихо) . Буду масло на п/синтетику пробовать менять.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал St Nik - 10.7.2013, 14:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2013, 15:29
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
			
			 Эх, наверное к сожалению, подушка не порвана (посмотрел, потрогал). Так что диагноз пока неутешительный (шум на 1,2, 3,5. На 4-й и нейтрали тихо) . Буду масло на п/синтетику пробовать менять. А какой смысл? Если щас минералка залита, то выть на полусини еще больше будет!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2013, 15:39
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				А не думал что с крестовинами что то не в порядке?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2013, 17:09
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2013, 7:01
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2013, 23:19
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: михаил Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 82180 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, помогите кто нибудь, поставил четырехступку кпп на ваз 2106 кулиса не держится по центру, постоянно вылетает вправо и вверх, как будто есть пятая передача, что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2014, 19:36
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята выручайте.Недавно совсем начал появляться звук(очень чётко слышен в салоне но под капотом его не слышно)На педаль сцепления он не реагирует будь то она выжата или нет всё равно он не пропадает.Избавится от него можно если только включить передачу и начать движение.В чём может быть причина подскажите. вот ссылка на видео может кто что расслушает и поймёт о чем я говорю http://www.youtube.com/watch?v=DzruYDACqWo 
			
			
                                                       
					
		Сообщение от модератора IGORYAN Темы не плодим,поиск изпользуем поактивней! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2610&st=180  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2014, 20:03
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Ребята выручайте.Недавно совсем начал появляться звук(очень чётко слышен в салоне но под капотом его не слышно)На педаль сцепления он не реагирует будь то она выжата или нет всё равно он не пропадает.Избавится от него можно если только включить передачу и начать движение.В чём может быть причина подскажите. вот ссылка на видео может кто что расслушает и поймёт о чем я говорю http://www.youtube.com/watch?v=DzruYDACqWo При начале движения перестаёт проворачиваться подшиб в торце коленвала. Мабуть помирает..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2014, 20:10
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 При начале движения перестаёт проворачиваться подшиб в торце коленвала. Мабуть помирает..  Хочу уточнить что шум появляется когда я встаю на нейтральную скорость после движения(тоесть после того как я припарковался я включаю нетралку и он может появится или наоборот во время переключения он появится а потом как начну двигаться он исчезнет) а не во время движения..Если это ничего не меняет то как можно точно узнать причину?может есть какой то способ,только без вскрытия.Просто если уже лезть делать то делать наверняка.(просто машина проехала всего 72 тысячи и я думаю еще пока рано случаться такой серьёзной поломке)Да и когда загоняю в сервис машину все говорят у тебя всё хорошо(так как они не слышат этот шум а когда он появляется никого знающего рядом нет)Вот и прошу вашей помощи.... Сообщение отредактировал Bullit1992 - 2.10.2014, 20:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2014, 20:48
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Хочу уточнить что шум появляется когда я встаю на нейтральную скорость после движения(тоесть после того как я припарковался я включаю нетралку и он может появится или наоборот во время переключения он появится а потом как начну двигаться он исчезнет) а не во время движения..Если это ничего не меняет то как можно точно узнать причину?может есть какой то способ,только без вскрытия.Просто если уже лезть делать то делать наверняка.(просто машина проехала всего 72 тысячи и я думаю еще пока рано случаться такой серьёзной поломке)Да и когда загоняю в сервис машину все говорят у тебя всё хорошо(так как они не слышат этот шум а когда он появляется никого знающего рядом нет)Вот и прошу вашей помощи.... Так , тут 100% истины ждать не стоит. Я не справочник и мой совет это моё ИМХО. Я его даю бесплатно. А пользовать или нет решай сам. Подшиб коленвала крутится только при выжатой сцепе как и выжимной. А вот на нейтрали крутятся первичный вал с подшибником и ещё дохрена чего. Тут ещё такая тема , на нейтрали подшиб первичного вала крутится без особой нагрузки , а в ходу там дела совсем другие. Думаю я без вскрытия точной диагноз тяжко будет поставить. При уточнённых вводных могу предположить износ дорожки подшиба. Я такой уже на одной из своих КПП менял.С виду целый и красивый, а через лупу кариез на дорожках видно..Вот и думаю, пока без нагруза , может взвыть или нет , а под нагрузом шары валом поджимаются в конкретную сторону и замолкает.. Чтоб это проверить КПП снимать и разбирать надо. Лично я больше хирургов люблю , чем хиромантов..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2015, 20:11
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 91990 Машина:Ваз 2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята всем доброго времени суток! Подскажите как решить мою проблему на авто ВАЗ 2107. 
			
			
                                                       
					
		В общем проблема такая: заводишь машинку всё работает чётко и ровно, но когда немного выжимаешь сцепление появляется скрип какой то в районе состыковки двс с кпп, если выжать сцепление полностью то падают обороты с 900 примерно до 400-500 и появляется какой то шорох. Выжимной, корзину и диск сцепленя менял прошлым летом(марки WEBER - корзина без паука), скорости включаются идеально, трогается тоже как положено, в общем в движении ни чего не изменилось. Кто сталкивался? Что это может быть? Можно ли с таким ездить, а то до з\п ещё две недели Сообщение отредактировал TBukcuk - 27.4.2015, 20:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2015, 21:41
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4278 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				TBukcuk а чо там кроме выжимного..вроде обычно он так и кончается..сцепление норм отрегулировано ? 
			
			
                                                       
					
		Имхо Полюбому надо смотреть че там шумит  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2015, 23:15
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2015, 23:43
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 91990 Машина:Ваз 2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я почему то тоже думаю что выжимной, хотя знакомый один сказал что может и коленвал гулять, вот сейчас немного покатался и скрип(свист) пропал, но зато когда полностью выжимаешь сцепление(не важно на месте или при движении) начинает шуршать и давольно таки сильно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2015, 10:33
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				А я больше с Диманом сооласен.Если при выжиме сцепы падают обороты то это износ  опорных полуколец .Смотрится на яме при снятом поддоне.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2015, 22:45
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 91990 Машина:Ваз 2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дело было в выжимном, он на две части раскололся(сам подшипник оторвался от того места на которое вилка ставиться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2015, 23:01
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Разобрал я и молодец . Уважуха однозначно .  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2015, 22:46
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2015 Пользователь №: 92993 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем !  Оживлю тему своей проблемой !  Короче взял Полонезовскую коробу года 4 назад. Проблема была изначально, но не столь ярко выражена как стала со временем,  поэтому внимания ей не уделял.  
			
			
                                                       
					
		Проблема заключается в том, что на нейтральной передаче не в движении из коробки слышен шум (что называется гарчит ) )). При выжимании сцепления шум естественно пропадает. В движении на скорости до 70-80 км/ч шума практически не слышно, а вот при скорости повыше (при движении внатяг с придавленной газулькой - тишина), если отпустить газ (торможение двигателем) или включить нейтралку - шум резко усиливается и иногда даже сопровождается вибрацией передаваемой на кузов. Грешу на подшипник промежуточного вала. У кого какие мысли по данному поводу ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2015, 23:51
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Цитата иногда даже сопровождается вибрацией передаваемой на кузов.  Грешу на подшипник промежуточного вала. КПП вибрации не дает, разве что откручена гайка втор. вала. Возможно, изношен подш. 704.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:56 |