ВАЗ 2103 INFINITY |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 2103 INFINITY |
16.8.2014, 20:14
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: ММО Сообщений: 65 Регистрация: 25.1.2012 Из: Махачкала Пользователь №: 63192 Машина:2106 Цвет:Портфейн Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
22.8.2014, 12:25
Сообщение
#702
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Вот и пятница уже. Завтра меня ожидает очередная небольшая поездка в Курганскую обл. на недельку. Предположительный километраж за недельку составит ~5000 км. Там меня ожидает: поездки в деревню на картошку, гульки с друзьями, гонки (пару машин хотят заехать), утомительные поездки по магазинам в Кургане с сестрой, потом поездка в Тюмень и обратно в Курганскую обл. Обратно домой выдвинуться рассчитываю в следующий понедельник с заездом в г. Асбест к родителям (жены). Сколько не читаю, многие переживают при дальних поездках (хотя у многих дальние это уже от 500 км) что посмотреть, что с собой взять. Никогда не готовлюсь, сел и поехал как есть. Никогда машина не подводила в поездках, надеюсь и этот раз будет хорошей и свозит мою задницу без каких либо капризов.
Сообщение отредактировал Mr.Smit - 22.8.2014, 12:26 |
|
|
2.9.2014, 6:24
Сообщение
#703
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Всем привет. Вот и вернулся я с Курганской обл. Вернее, вернулся я еще в субботу, но руки дошли написать, только сейчас. Съездил не плохо, без каких-либо происшествий.
Знак Югорск мы проехали в 4.30 и рвонули в сторону Екатеринбурга. От нас до Ивделя 198 км. доехали мы туда за 1.20. В Североуральске я заехал на газовую заправку, заодно заправился на Газпромовской заправке 95 бензином (в Свердловской обл. он дешевле чем у нас) Попали как раз на пересменку, ждали минут 20. И того, примерно потеряли 40 минут на заправки. Ну да ладно. Проехав не много, встали на переезде. Стояли минут 10-15 и вот настигла первая проблемка в пути, из под капота повалил пар. Переехав переезд, буквально сразу был населенный пункт. Я остановился. Причиной пара оказался лопнувший шланг идущий от коллектора. Пару минут и шланг стоит на своем месте и как новый :-). Было решено сразу постоять и покушать. В Екатеринбурге мы были уже в обед. От нас до Екб около 860 км. Двигаясь по указателям на Тюмень, нужно было проехать 2 развязки. Одну мы проехали хорошо, после чего я закусился с Ауди А4. Не долго правда, и мы влетели в пробку. Двигаясь по пробке во 2 ряду, мы благополучно проехали еще одну развязку. Хорошо, я сразу понял что чет не то, и этих мест я не знаю и не разу не видел... Начали вбивать в навигатор. И того, пробка, пока доехали до возможного места разворота (около 7 км от развязки), так же по пробке вернулись, потратили больше часа. Дальше двигаясь по ЕКАД, попали в еще одну пробку. минут 40 мы тошнили по ней. И о чудо, свобода в движении и мы рвонули дальше. А дальше населенные пункты, очень хреновая дорога по Каменск-Уральску и за ним, практически до самого Кургана. Примерно в 6 начале 7 вечера мы приехали домой в Куртамыш. И того на дорогу ушло у нас около 14 часов. Очень редко и в редких случаях со мной закусываются на дороге, но не в этот раз. Пока ехали в ту дорогу, около 7 машин решили померяться пиписьками. Ну.. а я что... я был только за ))). Из всех машин была только одна Приора, все остальные ино и в разных ценовых категориях. Одна меня обошла, но догнать так и не смог даже )))) это была Volvo C200. По хреновой дороге она топила мама не горюй. Мне аж самому страшно было, меня хватило по такой дороге только до 160 км/ч, дальше я начал чувствовать себя не комфортно и решил не рисковать. Еще одна была Тойота, марку сейчас и не помню, но какая-то праворукая.. Тоже резвая зараза. При начале обгона он резвее набирает... но потом я его догонял спокойно. НО вот обогнать, нужно побольше прямых участков и встречки чтобы небыло, чего увы небыло. Пока я с этой тойотой гонялся, мы подцепили еще Шевроле Круз в комплектации LS. Он как-бы даже попытался за нами ехать, но буквально первый обгон в горку, и он пропал из виду совсем (Круз хорошая машинка, но вот на резкий разгон она никакая просто. ЗЫ у родителей просто есть Круз с 1.8 двигателем). Ну, а так, интересно было ехать. Всего и не описать словами. Но видеть ошеломленные глаза водителей, когда их на огромной скорости обгоняет советский автопром, а они еще и не могут ее догнать... когда подымают пальцы вверх, когда моргают дальним светом когда я их обгоняю, все таки радует, чтоли. И того за неделю я проехал 4300 км За дорогу у меня окончательно умерли реактивные тяги, хотя я их менял в апреле месяце этого года. Не на долго их хватило . На обратную дорогу было ехать просто жутко, когда зад живет своей жизнью и поворачивает куда ему вздумается, особенно по колейности. Было решено не спонсировать больше наши магазины и не покупать очередной комплект реактивных тяг. Тем более то как работает Панара - это просто ужас, особенно по кочкам и на большой скорости. Поэтому, решил еще попробовать в работе А-образный рычаг с тягами на 8-х сайлентблоках. Для этого был заказан следующий девайс: Материал: сталь 10, резиновые сайлентблоки 21083 Размеры: диаметры труб 30 мм, толщина стенки 3 мм, толщина пластин 3 мм. Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору 2101 верхняя ( в комплект не входит), кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста. Преимущества: А- образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески (при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону). Устраняет горизонтальные перемещения кузова (вправо-влево) при работе подвески. Дополнительные тяги в комплекте позволяют комплексно заменить все тяги заднего моста. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 2.9.2014, 6:10 |
|
|
2.9.2014, 10:29
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
2.9.2014, 11:25
Сообщение
#705
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Настроил ГБО? Неа... еще хуже стало работать. Более менее смесь при тапке в пол, как я и ехал в принципе всю дорогу. Да и часто на бензин переключался Я уже заменил все что можно. Ну не хочет он работать ни в какую. На малых оборотах вообще ехать не возможно. Она вся дергается, нихрена не едет. Вот и приходилось часто на бензине ехать. Во всех населенных пунктах ехал на бензине ну и так, когда гонялся с попутчиками Сообщение отредактировал Mr.Smit - 2.9.2014, 11:50 |
|
|
2.9.2014, 12:05
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Неа... еще хуже стало работать. Более менее смесь при тапке в пол, как я и ехал в принципе всю дорогу. Да и часто на бензин переключался Я уже заменил все что можно. Ну не хочет он работать ни в какую. На малых оборотах вообще ехать не возможно. Она вся дергается, нихрена не едет. Вот и приходилось часто на бензине ехать. Во всех населенных пунктах ехал на бензине ну и так, когда гонялся с попутчиками Жаль, ведь дороговато на бензе, вчера заправил пока в канистру 98-го по 36/литр, пропан правда тоже подрос до 18 |
|
|
2.9.2014, 12:13
Сообщение
#707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
2.9.2014, 13:51
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
2.9.2014, 18:17
Сообщение
#709
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
На 95-ом пальчики иногда слышно, даже после припозднения зажигания, до инжа буду разоряться на 98-ом. Хм...я на 92 гонял в тяжелые времена с финансами...дак ниче... пальчиков не слышно. Может играет роль что стоит мпсз... я даже 80 заливал, чтобы доехать до заправки, но вот на нем ехать не реально ))) |
|
|
4.9.2014, 19:50
Сообщение
#710
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Всем привет.
Вот так вот получилось, что не планировал данную покупку, а купил. Виновник записи Alpine SWR-10D4. Попался за символическую цену как по мне, причем новый, подключался только для проверки. Новый в магазинах стоит от 6300 р. Давненько парнишка его продавал за 5000р. Я давно хотел саб, но все жалко денег. А покупать фуфло за копейки не хотелось. Перечитав много отзывов, пересмотрев тесты. вердикт — саб один из лучших в своей ценовой категории и в своем размере 10 дюймов. Отдавать 5 косарей, мне было жалко, максимум на что я согласен был — это 3500 р. Но я даже не рассчитывал на то что прокатит такая сумма. Была, не была. написал… и вот данный сабик мой. Я не любитель давки в машине, нужен был именно музыкальный саб. Характеристики: Мощность RMS, Вт : 1000 Максимальная мощность, Вт : 3000 Частотный диапазон, Гц : 26 — 200 Импеданс, Ом : 4 + 4 Fs, Гц : 32 SPL, дБ : 82,1 Vas, л : 18 Qts : 0,55 X-max, мм : 20 Монтажная глубина, мм : 149 Монтажный диаметр, мм : 231 Теперь на очереди постройка короба ЗЯ под него Тест саба от avtozvuk.com |
|
|
4.9.2014, 19:55
Сообщение
#711
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
тоже не люблю давку..мля на 5 этаже стекла дрожат и дом тоже,а что внутри машины можно токо догадываться),уши не казенные их беречь надо.
|
|
|
8.9.2014, 8:12
Сообщение
#712
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
тоже не люблю давку..мля на 5 этаже стекла дрожат и дом тоже,а что внутри машины можно токо догадываться),уши не казенные их беречь надо. Вот поэтому у меня выбор и пал на ЗЯ оформление. Не долго думая, после покупки блина, начал читать как же сделать расчет короба. По мануалам и описанию, был произведен расчет ЗЯ. Подбирая объем, выбор пал на 15 л. чистого объема. В журнале автозвук, проводили тест в ЗЯ объемом 14.7 л. вполне адекватно блин чувствует себя в таком объеме. Поскольку блин вытесняет 2.3 л. при установке, расчет короба проводил на 17.3л. В качестве материала для саба, была демонтирована дверца со шкафа на работе (все равно никому не нужен он :-) ). 4 часа работы и коробок собран. Саморезы вворачивал через каждые 2 см. Все швы проклеены жидкими гвоздями при сборке + сверху обильно промазаны изнутри. Наполнитель не делал. Посчитал не нужным. Но можно и с ним поэксперементировать.Толщина стенки 16 мм. (в принципе маловато) но для эксперементального короба на первое время хватит. В дальнейшем думаю делать стелс в запаску, дабы не занимать столь ценное место в багажнике. Короб вышел доволи компактным, чего и требовалось. |
|
|
9.9.2014, 4:40
Сообщение
#713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
23.9.2014, 19:54
Сообщение
#714
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3722 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 487 раз |
ну я начитался ёптс
Mr Smith удачи с машиной и не только с ней ) шо мну конкретно понравилось ..мысль значит (да и дело было) ,иконки вывести на спидометр /тахометр .это же главные приборы куда падает основная масса зрения )) Зачетно ) |
|
|
28.9.2014, 8:29
Сообщение
#715
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Всем привет. Расскажу в кратце о установке А-образного рычага и впечатлениях от езды с ним.
Ниже в БЖ я выкладывал фотки самого А-образного рычага. К сожалению при установке ничего не фотографировал, да и как стоит он тоже фоток нет. Чтобы поставить рычаг, нужно было найти гараж с ямой, а у нас с этим большие проблемы. Пришлось проситься к родителям покойного друга. Ну чтоже, мы в гараже, первая примерка и сразу видно объем работы который предстоит сделать, чтобы его поставить. Поскольку выхлоп у меня не родной, первое что нужно было сделать — это полностью его переварить, практически. Второе что мешало установке — это тормозной шланг и его крепление к кузову. Выхлоп был удачно демонтирован, не снимался только коллектор 4-2-1. Следующим этапом с помощью молотка было отбито крепление от кузова тормозного шланга. Теперь рычагу ничего не мешает и его можно ставить. Сама площадка, которая варится к кузову, как-то неудобно реализована. Болты для шаровой потом туда не вставить да и держать их толком никак. Не долго думая, мы их приварили к площадке. Рычаг привернул к кузову, одели шаровую на площадку, одели на рычаг и начали выставлять мост. На удивление, мост стоял ровно по центру без каких либо манипуляций. С помощью домкрата было выставлено наклон редуктора, чтобы крестовину меньше заламывало. И площадку в таком положении прихватили к мосту. Потом демонтировав шаровую, обварили все по кругу. Сказать что не удобно варить, ничего не сказать. Вот рычаг и стоит на своем месте. Пошатали машину в стороны, а она как вкопанная стоит, уже радует. Следующим делом, начал искать куда же прихватить крепление тормозного шланга. Выбор пал на лонжерон, длины шланга должно хватить будет, там и прихватили его. И вот, самое нудное и напряжное, теперь предстояло переварить практически весь выхлоп, чтобы он не упирался в кузов и А-образный рычаг. С помощью болгарки, паяльной лампы и сварки, мы его подогнали к нужным размерам и изгибам. Получилось лучше чем в первый раз мы его ставили (тогда, правда, ставили на земле без ямы). Установили, нужно проехаться. Было жутко не привычно, машина стоала адекватно реагировать на руль. Поехал через мост, у нас там очень крутые повороты. Дак я с дуру чуть не влетел во внутренний отбойник. Если раньше она не поворачивала так, по привычке рулем крутить, а оно то уже все не так рулится. Первое ощущение было, что машина на поворотах сама подруливает, поездив, теперь привык. Руль стал острее, реще реагирует на маневры. Кочки, ямки и т.д. стало объезжать одно удовольствие. Зад стал в разы собраннее. Не иномарка конечно, но все же. Зад стал жоще прилично или просто так кажется из-за того что его сейчас не болтает со стороны в сторону. На скорости в поворотах, если колесом проехать по кочкам или поймать ямку, нет такого что зад закидывает. Сейчас вообще нет такого ))). При трогании или при езде накатом, стало сильнее бить. Даже не знаю как объяснить… жоще трогаться она стала и жоще реагирует на резкий сброс газа. Сразу стало слышно крестовины. Больше стало ощущаться подергивания при езде (у меня немного дергает при еле открытом дросселе). Как итог: установкой полностью доволен и ни капли не жалею потраченных денег, сил и времени. Ставьте, не пожалеете ну я начитался ёптс Mr Smith удачи с машиной и не только с ней ) шо мну конкретно понравилось ..мысль значит (да и дело было) ,иконки вывести на спидометр /тахометр .это же главные приборы куда падает основная масса зрения )) Зачетно ) Спасибо. Зима придет, приборку буду немного переделывать. Устранять косяки допущенные при первой сборке |
|
|
28.9.2014, 12:40
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Похоже ты из машины скоро самолёт сделаешь.
|
|
|
29.9.2014, 4:23
Сообщение
#717
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
29.9.2014, 4:31
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
29.9.2014, 7:35
Сообщение
#719
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
29.9.2014, 16:03
Сообщение
#720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Что- то я не догоняю это что за приблуда и как работает?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:21 |