![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Che_Guevara вобще где-то читал, что при нормальной работе соотношение будет такое:
Метан - 90% Бензин - 100% Пропан - 120% |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Smeliys ну ты это образно прикинул.....но в целом как бы верно.
просто по твоим цифрам это как бы обобщение теплоемкости к/дж топлива. ну получается у метана каллорийность больше чем у пропана, и расход соответственно ниже. многие путают с октановым числом. а так в принципе не забываем что все зависит от стиля вождения и рельефа местности, да и за городом всегда расход меньше. а бы машина была в належащем тех. состоянии... Газ расходуется по такому же принципу что и бензин? то есть трасса и город, позавчера заправил 10 в пустой баллон, по городу км 15 проехал и по трассе на дачу еще 55, стрелка на нуле, выходит 70 км за 10 литров, но газ еще вроде есть раз не заглохли. ну из 10 литров ты выкатаешь литров восемь. чем больше бак тем больше там остаток...который не используется.трубка забора не будет в жиже, а те пары что пойдут по магистрали, хватит разве что на работу двигателя на х.х. так что заправляй полный бак, катайся ну там 200км. потом опять заправляй до полного, и по колонке только расход и определишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ну из 10 литров ты выкатаешь литров восемь. чем больше бак тем больше там остаток...который не используется. трубка забора не будет в жиже, а те пары что пойдут по магистрали, хватит разве что на работу двигателя на х.х. так что заправляй полный бак, катайся ну там 200км. потом опять заправляй до полного, и по колонке только расход и определишь. по колонке не получится, да и страшно полный баллон газа заправлять, до полной остановки попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
я тебе скажу так до полной остановки не получится. когда плюхаются остатки на косогорах, такое впечатление, как будто отключил два цилиндра, держат за хвост....
вот вроде едет и перебоев нема, а мощность почти ноль.. только хапнула жижи, сразу побежала. и вот с такими потерями мощностей я маялся почти 12км, а по городу это Ж полная. когда нажимаешь акселератор, обороты ревуть, но тут же глохнет, бросил педальку, а двигатель то еще крутился-опа завелась. и газу не дашь и овощиш... а полный бак это не страшно-а приятно. тем более у тя там защиты и так не мерянно, и давление тока в метане... |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я тебе скажу так до полной остановки не получится. когда плюхаются остатки на косогорах, такое впечатление, как будто отключил два цилиндра, держат за хвост.... вот вроде едет и перебоев нема, а мощность почти ноль.. только хапнула жижи, сразу побежала. и вот с такими потерями мощностей я маялся почти 12км, а по городу это Ж полная. когда нажимаешь акселератор, обороты ревуть, но тут же глохнет, бросил педальку, а двигатель то еще крутился-опа завелась. и газу не дашь и овощиш... а полный бак это не страшно-а приятно. тем более у тя там защиты и так не мерянно, и давление тока в метане... Третьего дня вдавили 49.6 лмтра.. Очень правильная заправка.. У меня резче газ заканчивается.. Тягло пропадает .. Можно поовощить пару км.. Ну и у меня не переключатель стоит , а два тумблера , поэтому включаю бенз . При этом вытягивается остаток паровой фазы из бака. Ну и на заправке нужно не забыть отключить газовый тумблер.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну да если на заправке по газу выходит в два раза дешевше чем на бензе-значит порядок
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
8,7 за газ....-запорожская область?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
у нас газ 9,6гр бензин 95-17,30гр((радости мало
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
да газ по 8-70,только вчера утром бак задул.45 литров 391 грн.бензин 92-й по 16.
ps да,из Запорожья |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну вот вроде все ок с газом, заводится с пол оборота, расход 10 на 90км.
Вопрос на будущее, как зимой обстоят дела с заводом и ездой на газу? Сильно ли изменяется динамика и большая разница с летом и зимой! |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну вот вроде все ок с газом, заводится с пол оборота, расход 10 на 90км. Вопрос на будущее, как зимой обстоят дела с заводом и ездой на газу? Сильно ли изменяется динамика и большая разница с летом и зимой! Нормальный расход . Зимой запуск и прогрев на бензике. А потом шуруй на газу хоть весь день , важно двиг не охладить на стоянках , или перед стоянкой переключай на бензин. Я и летом вечером глушу на бензине и утром на нём завожусь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
178 км на 20 лит, в смешанном режиме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эх, хотелось бы большего пробега хотя бы 20/200
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
эх, хотелось бы большего пробега хотя бы 20/200 у меня сразу после установки вообще 9 литров было,но ОНА НЕ ЕХАЛА СУКА,газ в пол а тахометр поднимется до 3500 и всё,установщики позажимали все что можно,сказал с дуру что мне поэкономнее сделайте.щас выходит 10,5-11.и уже чтото. |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
у меня сразу после установки вообще 9 литров было,но ОНА НЕ ЕХАЛА СУКА....... щас выходит 10,5-11.и уже чтото. вот и у меня сегодня а грибами ездили, по трассе 80-100 и все не едет больше, до 70 км разгоняется секунд за 30, обогнать того кто идет 90 по прямой не реально, только под горку, а если солидный подьем км 2-3, то плюхаеш км 50-60, педалька в полу(( но для города самое то. что попробовать покрутить? на редукторе или на тройнике? вторую камеру я закрутил полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
вот и у меня сегодня а грибами ездили, по трассе 80-100 и все не едет больше, до 70 км разгоняется секунд за 30, обогнать того кто идет 90 по прямой не реально, только под горку, а если солидный подьем км 2-3, то плюхаеш км 50-60, педалька в полу(( но для города самое то. что попробовать покрутить? на редукторе или на тройнике? вторую камеру я закрутил полностью. тут я не советчик.у меня тоже вторая камера закручена.хх на бензине отрегулировал на карбе,потом переключился на газ и отрегулировал на редукторе.второй винт на редукторе не трогаю как и винт на тройнике первой камеры ,их настроили газовщики и я туда не лезу.у меня динамика получше чем у тебя.вчера груженный по прямой 130,на затяжном меньше 80 не падает. бы попробывал подрегулировать тройник. |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вот и у меня сегодня а грибами ездили, по трассе 80-100 и все не едет больше, до 70 км разгоняется секунд за 30, обогнать того кто идет 90 по прямой не реально, только под горку, а если солидный подьем км 2-3, то плюхаеш км 50-60, педалька в полу(( но для города самое то. что попробовать покрутить? на редукторе или на тройнике? вторую камеру я закрутил полностью. На тройнике. По 1/4 оборота откручивай и пробуй разгоняя на прямой передаче до 60 км/ч, а потом нажимая на газульку резко. Машина должна разгоняться, а не тупить и клевать носом. У тебя слишком закручен дозатор. Получается мотору нужно больше газа, а сечение дозатора ограничивает поступление. А при таких оборотах потребление газа большое. Ну и конечно нужно не перестараться, чтобы расход был нормальный. Вот я на 56л проехал 627 км. И прёт на пятой передаче что на гору, что с горы и фуры что под сотню едут могу просто с хвоста обогнать, не нужно даже разгоняться за ней. Правда движок у меня 1,7 , ну так расход 9 л/100км за городом меня устраивает. А ещё зажигание +10 гр стоит. Это обязательно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:33 |