IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
mixa84
сообщение 17.9.2014, 9:09
Сообщение #1881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(payalnikk @ 17.9.2014, 9:38) *
Все Миха, я кажется понял в чем проблема.
Ты собрал и проверил все по схеме до реле ПТФ и по схеме подключил провод к выводу 86 реле, но вполне возможно, я даже уверен, что у тебя подключение реле на выводах 85 и 86 реле наоборот, т.е. на 86 выводе у тебя минус, вот и срабатывает предохранитель. Эту часть схемы ты сто пудов не проверял потому как она работает )).

так и как теперь сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2014, 9:14
Сообщение #1882
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ты подсоединил провод к реле ПТФ на 86-й контакт не отключая старого провода так?
Короче, подсоедини провод с кнопки на реле не на 86-й вывод реле а на 85-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 17.9.2014, 9:32
Сообщение #1883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(payalnikk @ 17.9.2014, 10:14) *
Ты подсоединил провод к реле ПТФ на 86-й контакт не отключая старого провода так?
Короче, подсоедини провод с кнопки на реле не на 86-й вывод реле а на 85-й.

хорошо,попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 17.9.2014, 11:57
Сообщение #1884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



так он я так понимаю работал с готовой схемой птф которая работала и провода к реле не трогал, просто поменял кнопку а провод уже был заведен, птф ведь работали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnatan250
сообщение 17.9.2014, 11:57
Сообщение #1885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Евгений
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2014
Пользователь №: 89742
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Когда включаю и габариты и дальний, тоже перестает работать!

Сообщение отредактировал johnatan250 - 17.9.2014, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2014, 12:43
Сообщение #1886
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(johnatan250 @ 17.9.2014, 11:57) *
..тоже перестает ..

Тогда точно массы нет на прикуривателе. Смотри черный провод на нем, он или отвалился или имеет плохой кокнтакт на корпус прикуривателя или кузов авто.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 17.9.2014, 12:47
Сообщение #1887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Поменял 86 на 85 и схема заработала как надо,только теперь реле птф не щёлкает а на постоянку работает(как только соединяю 86 провод с проводом идущем к блоку предов) даже без ключа зажигания,а птф загораются только при повороте ключа как положено,до замены местами проводов реле щёлкало только при включении кнопки птф.помойму это не нормально?и что делать с проводом которыи шёл к кнопке обогрева?он кстате врезан в контакт U
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2014, 13:48
Сообщение #1888
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mixa84 @ 17.9.2014, 12:47) *
...как только соединяю 86 провод с проводом идущем к блоку предов

Зачем ты его туда соединяешь?
Миха, сделай как по схеме, все выводы подписаны и на кнопке и на реле перепутать сложно и будет все работать.

Цитата(mixa84 @ 17.9.2014, 12:47) *
..он кстате врезан в контакт U

И если хочешь что бы ПТФ работали только при вкл зажигании, тогда плюс бери не с 6-го преда как по схеме, а как у тебя сейчас - с кнопки обогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 17.9.2014, 17:12
Сообщение #1889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(payalnikk @ 17.9.2014, 14:48) *
Зачем ты его туда соединяешь?
Миха, сделай как по схеме, все выводы подписаны и на кнопке и на реле перепутать сложно и будет все работать.


И если хочешь что бы ПТФ работали только при вкл зажигании, тогда плюс бери не с 6-го преда как по схеме, а как у тебя сейчас - с кнопки обогрева.

всё,разобрался)))Саня,спасибо большое за помощь,схема была верная,я не сомневался,но что то было не так.так вот этот провод с обогрева стекла шёл действительно на лампочку кнопки,спасибо Толику что подсказал,и я этот провод с минусом всё время хотел пристроить в новую кнопку,вот и коротило,а он и нежун вообще там,так что всё работает теперь отлично и как я хотел.ещё раз всем спасибо за помощь friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaH4eZ
сообщение 19.9.2014, 20:40
Сообщение #1890
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 9.12.2011
Из: Боровичи
Пользователь №: 61174
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, вырубает 8 предохранитель(подсветка приборов, правый задний габарит..даже 16 амперный.. в чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 19.9.2014, 21:28
Сообщение #1891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(CaH4eZ @ 19.9.2014, 21:40) *
Народ, вырубает 8 предохранитель(подсветка приборов, правый задний габарит..даже 16 амперный.. в чем причина?

скорее всего КЗ.тоже не давно была проблема с датчиками-топливо,температуры и т.д.,поставил больший предохранитель-задымила панель приборов,испугался конкретно,оказалось провод датчика топлива защимил на массу(хорошо он и поплавился до колодки),так что не ставь больший пред,опасно!ищи где коротит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaH4eZ
сообщение 19.9.2014, 21:37
Сообщение #1892
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 9.12.2011
Из: Боровичи
Пользователь №: 61174
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 19.9.2014, 23:28) *
скорее всего КЗ.тоже не давно была проблема с датчиками-топливо,температуры и т.д.,поставил больший предохранитель-задымила панель приборов,испугался конкретно,оказалось провод датчика топлива защимил на массу(хорошо он и поплавился до колодки),так что не ставь больший пред,опасно!ищи где коротит.

у меня еще проблемы с карбом, дергается даже на 100 на четвертой, на второй с 30 км может дергаться.. карбы менял, продувал..та же херь м. может взаимосвязано??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 19.9.2014, 21:44
Сообщение #1893
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(CaH4eZ @ 19.9.2014, 22:37) *
у меня еще проблемы с карбом, дергается даже на 100 на четвертой, на второй с 30 км может дергаться.. карбы менял, продувал..та же херь м. может взаимосвязано??

врят ли.с топливной системой свои проблемы,с приборами свои.бывает что всё в кучу сваливается,но нужно решать пошагово и отдельно,ищи где приборы коротят а с про карбы другая тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 19.9.2014, 22:06
Сообщение #1894
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



посмотри подсветку номера, правый задний габарит, левый передний габарит. как там регулятор яркости подсветки себя чувствует? после чего это начало происходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.9.2014, 22:08
Сообщение #1895
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



при выкипании электролита, плотность же поднимается??
и для зарядки такого акб нужен же повышенное напряжение???
верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.9.2014, 8:43
Сообщение #1896
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



если электролит выкипает то воды стает меньше и концетрация больше следовательно и плотность больше. напряжение на клемах аккумулятора тож максимум, вот ток уровень электролита низкий и ток он отдаст меньший и пластинам при работе стартера будет весьма плохо. регулятор будет поддерживать 13,2-14.5в. это больше чем напряжение аккумулятора и он будет заряжаться. воды б долить дистилированной и плотность померять. кипяченую я б не лил. после кипячения соли в ней остались и с электролитом будет реакция


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.9.2014, 9:59
Сообщение #1897
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



так вот он и держит 14,4-14,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2014, 8:52
Сообщение #1898
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Festival58 @ 2.10.2014, 7:59) *
здрав smile3.gif
спец темы нет..посему тута

Как это нету? Вот. Все перенес туда.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 9.10.2014, 11:38
Сообщение #1899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Здравствуйте товарищи, проблема тока на шестёрочки есть:
сажает АКБ, но в простои именно, то есть с пустя 2 недели(в течение), у меня из постоянно стоит:
- Сигналка(STARLINE a9)
- магнитафон (какой-то китаец, у него два провода питания один на память, один общее питание, то есть который идет на питание он у меня отключается с кнопки)
- ещё Система Автоматического Управление Воздушной Заслонки (то там потребление блока в дежурном режиме 0,01-0,02 ампера)
- ещё часы стандартные со стрелочками
всё это потребляет при включённой сигналки на охране потребляет 0.15 ампер
по сути не так много идёт потребление, плотность в норм, акб другой ставил, всё так же происходит, я уже голову сломал, может хитрость есть какая как определить вредителя, который кушает АКБ...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 9.10.2014, 13:05
Сообщение #1900
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(евгений1810 @ 9.10.2014, 12:38) *
Здравствуйте товарищи, проблема тока на шестёрочки есть:
сажает АКБ, но в простои именно, то есть с пустя 2 недели(в течение), у меня из постоянно стоит:
- Сигналка(STARLINE a9)
- магнитафон (какой-то китаец, у него два провода питания один на память, один общее питание, то есть который идет на питание он у меня отключается с кнопки)
- ещё Система Автоматического Управление Воздушной Заслонки (то там потребление блока в дежурном режиме 0,01-0,02 ампера)
- ещё часы стандартные со стрелочками
всё это потребляет при включённой сигналки на охране потребляет 0.15 ампер
по сути не так много идёт потребление, плотность в норм, акб другой ставил, всё так же происходит, я уже голову сломал, может хитрость есть какая как определить вредителя, который кушает АКБ...

поочередно подключать потребители с замером тока например
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:49