![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Все Миха, я кажется понял в чем проблема. Ты собрал и проверил все по схеме до реле ПТФ и по схеме подключил провод к выводу 86 реле, но вполне возможно, я даже уверен, что у тебя подключение реле на выводах 85 и 86 реле наоборот, т.е. на 86 выводе у тебя минус, вот и срабатывает предохранитель. Эту часть схемы ты сто пудов не проверял потому как она работает )). так и как теперь сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ты подсоединил провод к реле ПТФ на 86-й контакт не отключая старого провода так?
Короче, подсоедини провод с кнопки на реле не на 86-й вывод реле а на 85-й. |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
так он я так понимаю работал с готовой схемой птф которая работала и провода к реле не трогал, просто поменял кнопку а провод уже был заведен, птф ведь работали
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2014 Пользователь №: 89742 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаю и габариты и дальний, тоже перестает работать!
Сообщение отредактировал johnatan250 - 17.9.2014, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..тоже перестает .. Тогда точно массы нет на прикуривателе. Смотри черный провод на нем, он или отвалился или имеет плохой кокнтакт на корпус прикуривателя или кузов авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Поменял 86 на 85 и схема заработала как надо,только теперь реле птф не щёлкает а на постоянку работает(как только соединяю 86 провод с проводом идущем к блоку предов) даже без ключа зажигания,а птф загораются только при повороте ключа как положено,до замены местами проводов реле щёлкало только при включении кнопки птф.помойму это не нормально?и что делать с проводом которыи шёл к кнопке обогрева?он кстате врезан в контакт U
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...как только соединяю 86 провод с проводом идущем к блоку предов Зачем ты его туда соединяешь? Миха, сделай как по схеме, все выводы подписаны и на кнопке и на реле перепутать сложно и будет все работать. ..он кстате врезан в контакт U И если хочешь что бы ПТФ работали только при вкл зажигании, тогда плюс бери не с 6-го преда как по схеме, а как у тебя сейчас - с кнопки обогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Зачем ты его туда соединяешь? Миха, сделай как по схеме, все выводы подписаны и на кнопке и на реле перепутать сложно и будет все работать. И если хочешь что бы ПТФ работали только при вкл зажигании, тогда плюс бери не с 6-го преда как по схеме, а как у тебя сейчас - с кнопки обогрева. всё,разобрался)))Саня,спасибо большое за помощь,схема была верная,я не сомневался,но что то было не так.так вот этот провод с обогрева стекла шёл действительно на лампочку кнопки,спасибо Толику что подсказал,и я этот провод с минусом всё время хотел пристроить в новую кнопку,вот и коротило,а он и нежун вообще там,так что всё работает теперь отлично и как я хотел.ещё раз всем спасибо за помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, вырубает 8 предохранитель(подсветка приборов, правый задний габарит..даже 16 амперный.. в чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Народ, вырубает 8 предохранитель(подсветка приборов, правый задний габарит..даже 16 амперный.. в чем причина? скорее всего КЗ.тоже не давно была проблема с датчиками-топливо,температуры и т.д.,поставил больший предохранитель-задымила панель приборов,испугался конкретно,оказалось провод датчика топлива защимил на массу(хорошо он и поплавился до колодки),так что не ставь больший пред,опасно!ищи где коротит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего КЗ.тоже не давно была проблема с датчиками-топливо,температуры и т.д.,поставил больший предохранитель-задымила панель приборов,испугался конкретно,оказалось провод датчика топлива защимил на массу(хорошо он и поплавился до колодки),так что не ставь больший пред,опасно!ищи где коротит. у меня еще проблемы с карбом, дергается даже на 100 на четвертой, на второй с 30 км может дергаться.. карбы менял, продувал..та же херь м. может взаимосвязано?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
у меня еще проблемы с карбом, дергается даже на 100 на четвертой, на второй с 30 км может дергаться.. карбы менял, продувал..та же херь м. может взаимосвязано?? врят ли.с топливной системой свои проблемы,с приборами свои.бывает что всё в кучу сваливается,но нужно решать пошагово и отдельно,ищи где приборы коротят а с про карбы другая тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
посмотри подсветку номера, правый задний габарит, левый передний габарит. как там регулятор яркости подсветки себя чувствует? после чего это начало происходить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
при выкипании электролита, плотность же поднимается??
и для зарядки такого акб нужен же повышенное напряжение??? верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
если электролит выкипает то воды стает меньше и концетрация больше следовательно и плотность больше. напряжение на клемах аккумулятора тож максимум, вот ток уровень электролита низкий и ток он отдаст меньший и пластинам при работе стартера будет весьма плохо. регулятор будет поддерживать 13,2-14.5в. это больше чем напряжение аккумулятора и он будет заряжаться. воды б долить дистилированной и плотность померять. кипяченую я б не лил. после кипячения соли в ней остались и с электролитом будет реакция
|
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так вот он и держит 14,4-14,6
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Здравствуйте товарищи, проблема тока на шестёрочки есть:
сажает АКБ, но в простои именно, то есть с пустя 2 недели(в течение), у меня из постоянно стоит: - Сигналка(STARLINE a9) - магнитафон (какой-то китаец, у него два провода питания один на память, один общее питание, то есть который идет на питание он у меня отключается с кнопки) - ещё Система Автоматического Управление Воздушной Заслонки (то там потребление блока в дежурном режиме 0,01-0,02 ампера) - ещё часы стандартные со стрелочками всё это потребляет при включённой сигналки на охране потребляет 0.15 ампер по сути не так много идёт потребление, плотность в норм, акб другой ставил, всё так же происходит, я уже голову сломал, может хитрость есть какая как определить вредителя, который кушает АКБ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4199 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Здравствуйте товарищи, проблема тока на шестёрочки есть: сажает АКБ, но в простои именно, то есть с пустя 2 недели(в течение), у меня из постоянно стоит: - Сигналка(STARLINE a9) - магнитафон (какой-то китаец, у него два провода питания один на память, один общее питание, то есть который идет на питание он у меня отключается с кнопки) - ещё Система Автоматического Управление Воздушной Заслонки (то там потребление блока в дежурном режиме 0,01-0,02 ампера) - ещё часы стандартные со стрелочками всё это потребляет при включённой сигналки на охране потребляет 0.15 ампер по сути не так много идёт потребление, плотность в норм, акб другой ставил, всё так же происходит, я уже голову сломал, может хитрость есть какая как определить вредителя, который кушает АКБ... поочередно подключать потребители с замером тока например |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:06 |