IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса.
vampir_
сообщение 29.6.2014, 11:16
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен.
- карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок.
- Двиг 1,5 с контактным зажиганием.
- какие стоят жиклеры - хз.

Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических.

Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения?

P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (100 - 106)
ИванычЪ
сообщение 13.9.2014, 2:05
Сообщение #101
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 13.9.2014, 2:41) *
так я не для тебя свой карб переделывал,а для себя

Тебя , себя.. Я не о личностях.. Много на газу ездит . Даже сейчас 33 и 18 рубликов.. Почувствуйте разницу. Вакумная ЭПХХ с газом вполне нормально работает. Про надёжность молчу. Но ведь работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 13.9.2014, 20:50
Сообщение #102
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 6:05) *
Тебя , себя.. Я не о личностях.. Много на газу ездит . Даже сейчас 33 и 18 рубликов.. Почувствуйте разницу. Вакумная ЭПХХ с газом вполне нормально работает. Про надёжность молчу. Но ведь работает.

я вообще ни одного человека ни знаю,кто на газу ездит...и сам на А80 перешёл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.9.2014, 20:55
Сообщение #103
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 13.9.2014, 21:50) *
я вообще ни одного человека ни знаю,кто на газу ездит...и сам на А80 перешёл

Так тут почитай половина форумчан на газу.. ну и газ поэффективнее и поэкономичнее от А80 будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 13.9.2014, 23:33
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



я шаху взял за 17тыр..а ГБО стоит у нас 11тыр , фигасе экономия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 14.9.2014, 6:52
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(@~steRRoid @ 14.9.2014, 3:33) *
я шаху взял за 17тыр..а ГБО стоит у нас 11тыр , фигасе экономия

Я свою взял за 500$, а установка газа стоит ~1000$. Кстати движки на газу живут вроде как меньше, не?
drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2014, 9:52
Сообщение #106
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 14.9.2014, 7:52) *
Я свою взял за 500$, а установка газа стоит ~1000$. Кстати движки на газу живут вроде как меньше, не?
drinks.gif

Про меньше это лажа. Я себе газ сам ставил . Балон брал новый , а всю начинку брал бэу. Но Ланди Рензо. Для девяностых это был шик. Тогда белорусия рулила. А копейку брал за 10 , но на газу.. Прикол в том , что человек вобще не пользовался бензином. Бак сухой , а трубка в подкапотном забита чопиком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 12.10.2014, 14:44
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В общем битва продолжается) Заменены свечи, свечные провода, бензиновые фильтры, зажигание (контактное на БСЗ). В процессе выяснилось, что на одном свечном проводе (новом) сопротивление выше в 10 раз, чем на других. Также одна прокладка между карбом и впускным коллектором подсасывает воздух. Двигатель троил, но когда глючный провод переставили с 4 на 3 цилиндр троить перестало. Бензобак промыл, грязи было совсем немного. Прокладку еще не шлифанул. На данный момент динамика норм, ХХ хода нет) Похоже под резиновую прокладку электроклапана попадает воздух, так как если его покрутить, то можно найти положение, при котором ХХ появляется, но через некоторое время он опять пропадает. Лечится также "регулировкой" электроклапана. Снял, поставил, покрутил пока обороты не поднимутся и день катаешься. Знакомый задарил солекс с "зубила", рабочий. Правда немного пугают два болта, вкрученные в него и виднеющиеся в обоих камерах) Карб хотели переделать под газ, но потом передумали и отверстия заглушили болтами. Тем не менее он стоял на машине и работал. В остальном выглядит неплохо. Электроклапан там кстати на герметике. Если шлифовка прокладки не поможет, то посажу электроклапан на герметик. Если и это не поможет, то попробую заменить карб на б/у Солекс.

Сообщение отредактировал vampir_ - 12.10.2014, 14:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:20