IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса.
@~steRRoid
сообщение 11.9.2014, 0:38
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 4:34) *
Вот завернул , не отмотать.. smirk2.gif Ребяты ВАЗ 2106.. Это ужасно сложный и тонко настраиваемый органоид.. Не лезьте в него никогда... А везите его к косорукому карбюраторщику , к малолетним сцыкунам на нелегальные сто.. Ибо нормальные СТО шохи не делают.. Ибо - западло..

покажи мне хоть один уколхоженый карб озон,который лучше озона в стоке,и я изменю своё мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.9.2014, 1:18
Сообщение #82
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 1:38) *
покажи мне хоть один уколхоженый карб озон,который лучше озона в стоке,и я изменю своё мнение

Таки у меня все такие.. Просто со стоком не могу сравнивать. Ни разу чисто стокового карба и не было..Даже жики и те обидеть норовят . есть у меня воздушник , набито 150.. А дырка почти под 190.. Вот и верь после этого людям..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.9.2014, 5:29
Сообщение #83
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 2:12) *
А кто мешает переделать с пневмо клапана,на ЭМК?...вот я так сделал например,работает отлично,проверено лично!

ЭМК, который чтоит на "Озон"ах не расчитан на частое включение-выключение и быстро выйдет из строя. Об это даже на сайте ДААЗа была информация.

Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 6:18) *
Таки у меня все такие.. Просто со стоком не могу сравнивать. Ни разу чисто стокового карба и не было..Даже жики и те обидеть норовят . есть у меня воздушник , набито 150.. А дырка почти под 190.. Вот и верь после этого людям..

А как ты проверял жиклера? У тебя есть стенд? Может там действительно 150 мл пропускная способность?

Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 3:18) *
давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов...
как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...
...

Weber никогда не производил карбюраторы под маркой Solex. Вообще Weber - это торговая марка итальянской компании Storol Group, дочки Magneti Marelli. Solex-же извесная французская фирма по изготовлению мопедов и карбюраторов.

Цитата(vampir_ @ 11.9.2014, 4:48) *
Отдельно сектор газа не продаётся, да и сам производитель не будет советовать собирать один карб из двух, поэтому я уверен, что речь шла о переделке под тросс.

Почему не продается? Продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.9.2014, 9:12
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 2:38) *
покажи мне хоть один уколхоженый карб озон,который лучше озона в стоке,и я изменю своё мнение


У меня даже китайский "Озон" лудше стокового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 11.9.2014, 9:48
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В моем городе только карб в сборе можно найти и ремкомплекты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.9.2014, 19:31
Сообщение #86
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 11.9.2014, 6:29) *
А как ты проверял жиклера? У тебя есть стенд? Может там действительно 150 мл пропускная способность?

Ты уже спрашивал. Нет у меня стенда. Проверка строго на глаз. По просвету.. есть у меня 140 воздушник , он как эталлон.. Беру в пальцы два жика и смотрю через них на небо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 11.9.2014, 19:51
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата
ЭМК, который чтоит на "Озон"ах не расчитан на частое включение-выключение и быстро выйдет из строя. Об это даже на сайте ДААЗа была информация.

пока дкржится,пробег 30000 с ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.9.2014, 20:28
Сообщение #88
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 20:51) *
пока дкржится,пробег 30000 с ним

Нормальный пробег.. Так у тебя ЭПХХ не стандартное??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 11.9.2014, 20:33
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 0:28) *
Нормальный пробег.. Так у тебя ЭПХХ не стандартное??

нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется
Вот схема

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 11.9.2014, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.9.2014, 4:28
Сообщение #90
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 0:31) *
Ты уже спрашивал. Нет у меня стенда. Проверка строго на глаз. По просвету.. есть у меня 140 воздушник , он как эталлон.. Беру в пальцы два жика и смотрю через них на небо..

Тут ты прав. Пальцем и в небо.. Гидравлика это наука, на глаз там ничего не определить.

Цитата(@~steRRoid @ 12.9.2014, 1:33) *
нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется
Вот схема

Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.9.2014, 8:54
Сообщение #91
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2014, 21:33) *
нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется
Вот схема

А скажи почему не захотел по штатной схеме?? В вакуумом?

Цитата(Warrior @ 12.9.2014, 5:28) *
Тут ты прав. Пальцем и в небо.. Гидравлика это наука, на глаз там ничего не определить.


Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал.

С гидравликой и не спорю. Но я знаю и механику процесса. 150 жик просверлен сверлом 1,5 , 140 1,4 мм а вот это на просвет уже заметно. А про эфективность , что ниже , согласен с каждой буквой.. Так это ещё для бензина не эффективно , а для газа эффект будет просто нулевой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.9.2014, 9:04
Сообщение #92
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 13:54) *
С гидравликой и не спорю. Но я знаю и механику процесса. 150 жик просверлен сверлом 1,5 , 140 1,4 мм а вот это на просвет уже заметно. А про эфективность , что ниже , согласен с каждой буквой.. Так это ещё для бензина не эффективно , а для газа эффект будет просто нулевой...

ты в этом уверен??? Наскидку, там должна быть квадратичная зависимость. Разве нет?
PS: К примеру, даже если не учитывать смачиваемость и поверхностное натяжение, а только площадь отверстия получаем:
Площадь круга P=пR*R, где п=3.1415926, R-радиус отверстия.
По твоему при увеличении отверстия в 2 раза пропускная способность увеличится вдвое? А, согласно формуле в четыре!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.9.2014, 9:32
Сообщение #93
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 12.9.2014, 10:04) *
ты в этом уверен??? Наскидку, там должна быть квадратичная зависимость. Разве нет?
PS: К примеру, даже если не учитывать смачиваемость и поверхностное натяжение, а только площадь отверстия получаем:
Площадь круга P=пR*R, где п=3.1415926, R-радиус отверстия.
По твоему при увеличении отверстия в 2 раза пропускная способность увеличится вдвое? А, согласно формуле в четыре!

Михалыч, помню с детства , что маркировка жиклёров это диаметр отверстия в сотках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.9.2014, 9:41
Сообщение #94
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 14:32) *
Михалыч, помню с детства , что маркировка жиклёров это диаметр отверстия в сотках.

Хм.
Вот смотри что говорит сам ДААЗ:

Вопрос:(17/03/06)
Какие размеры стандартных жиклеров карбюратора Солекс 21083? Какие жиклеры оптимально поставить на этом карбюраторе для двгиателя ВАЗ-2101 1200 куб?
Ответ:
Информация о жиклёрах карбюратора 21083 имеется в руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ с двигателем 21083 и на нашем сайте в разделе Продукция\Регулировки на карбюраторы\тип SOLEX.
Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения.
Воздушные жиклёры карбюраторов "Солекс" изготавливаются в сборе с эмульсионной трубкой и на их пропускную способность оказывают влияние большее количество параметров. Поэтому соответствуя эталонному жиклёру(эмульсионной трубке) по пропускной способности, отличия их диаметра отверстия от цифровой величины маркировки более значительны по сравнению с топливными жиклёрами.
В производстве контроль пропускной способности всех жиклёров осуществляется на специальных пневматических микроизмерителях методом сравнения с эталонными жиклёрами.
Установка карбюратора 21083 на автомобиль (двигатель) ВАЗ 2101 приведёт к увеличению расхода топлива из-за малого диаметра (21 мм) отверстия диффузора 1 камеры. Для "классики" с двигателем Vh=1,2- 1,6 л ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюратор 21053-1107010-20 с диффузором 1 камеры 23 мм.
http://www.daaz.ru/faq11.htm


Резюме: Диаметр-то диаметр. Но не данного жиклера, а эталонного. А тот, что у тебя - может отличатся диаметром, а пропускную способность иметь аналогичную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.9.2014, 13:04
Сообщение #95
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 12.9.2014, 10:41) *
Резюме: Диаметр-то диаметр. Но не данного жиклера, а эталонного. А тот, что у тебя - может отличатся диаметром, а пропускную способность иметь аналогичную.

фактический диаметр отверстия жиклёра может НЕСКОЛЬКО отличаться от номинального значения.
Несколько ,это я понимаю совсем на намножко. То есть если я смотрю на просвет два 150 жика и у одного дырка явно больше, это норма?? НЕТ.. Просто один из жиков уже не 150..Я вот про что. У меня жиков есть , есть и самодельные , есть и тюненые колхозниками.. На них маркировки нет но диаметр померять приблизительно можно. обшмальваешь иголку , чтобы в саже была. Тыкаешь в жикл и по следу микрометром меряешь. И тут и без проливки видно какой это примерно жикл..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.9.2014, 17:02
Сообщение #96
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.9.2014, 18:04) *
фактический диаметр отверстия жиклёра может НЕСКОЛЬКО отличаться от номинального значения.
Несколько ,это я понимаю совсем на намножко. То есть если я смотрю на просвет два 150 жика и у одного дырка явно больше, это норма?? НЕТ.. Просто один из жиков уже не 150..Я вот про что. У меня жиков есть , есть и самодельные , есть и тюненые колхозниками.. На них маркировки нет но диаметр померять приблизительно можно. обшмальваешь иголку , чтобы в саже была. Тыкаешь в жикл и по следу микрометром меряешь. И тут и без проливки видно какой это примерно жикл..

В общем точно может определить только тест на стенде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.9.2014, 21:02
Сообщение #97
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 12.9.2014, 18:02) *
В общем точно может определить только тест на стенде.

Я двумя руками ЗА.. Стенда нет , но есть микрометр. Да и надобности пока в большой точности не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 13.9.2014, 1:18
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Иванычъ
Цитата
А скажи почему не захотел по штатной схеме?? В вакуумом?

С вакуумным клапаном,система не эфективна и часто отказывала,поэтому на заводе быстро отказались от такой системы ЭПХХ...и на моей машине было как увсех,ЭМК работал тупо от зажигания,и выполнял лишь одну функцию,перекрывал подачу топлива при выключении зажигания.Но меня не оставляла мысль о ЭПХХ,почему бы этому клапану,не задать ещё одну функцию?Ну вот в общем то так я и решился на подобную переделку.
Warrior
Цитата
Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал.

Ну когда я поставил блок управления ЭПХХ и соединил его с ЭМК,то машина глохла после первой же перегазовки.И чтобы справиться с этой проблемой,мне пришлось повысить пороги срабатывания блока,методом тыка,подобрал нужную ёмкость входному конденсатору,и мотор перестал глохнуть.Теперь канал успевал наполнится бензином.
В стоке у блока (25.3761) пороги срабатывания,имеют значения откл. при 1500 и вкл. при 1150 и стоит на вход конденсатор 100nj

В результате испытаний изначально выявил что для нормальной работы,понадобится 80nj но таких вроде не бывает,поэтому спарил 47 и 33

пороги получились откл. 1875 а вкл. 1437
потом проездив пол года,я решил найти пик того момента,когда мотор глохнуть начинает,и методом подбора кондёров,получилось что наименьшая ёмкость конденсатора,для моего двигателя,это 84nj и в итоге добавил к 47-33 ещё 3n9j и пороги понизились немного,с ними я и езжу по сей день,вышло так: выкл. при 1788 и вкл. при 1370
Кто то скажет толку нет от таких порогов,хм,вот вам для сравнения пороги у солексов 21053-1107010 откл.при 1900 и вкл. при 1700
Вывод: блок ЭПХХ вполне нормально работает с ЭМК .Проверено на личном опыте.
К стати выпускался блок от запорожца (1402.3733) у него пороги 1900-1500 его можно использовать без переделки и разница с моим,выходит небольшая,всего то 100 оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.9.2014, 1:35
Сообщение #99
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Респект тебе Боря , в фарадах ты разбираешься. Но для мотора , который ездит в основном на газу, твоя версия не приемлема никак..А у меня такой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 13.9.2014, 1:41
Сообщение #100
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 5:35) *
Респект тебе Боря , в фарадах ты разбираешься. Но для мотора , который ездит в основном на газу, твоя версия не приемлема никак..А у меня такой..

так я не для тебя свой карб переделывал,а для себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:14