![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Вот завернул , не отмотать.. ![]() покажи мне хоть один уколхоженый карб озон,который лучше озона в стоке,и я изменю своё мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
покажи мне хоть один уколхоженый карб озон,который лучше озона в стоке,и я изменю своё мнение Таки у меня все такие.. Просто со стоком не могу сравнивать. Ни разу чисто стокового карба и не было..Даже жики и те обидеть норовят . есть у меня воздушник , набито 150.. А дырка почти под 190.. Вот и верь после этого людям.. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А кто мешает переделать с пневмо клапана,на ЭМК?...вот я так сделал например,работает отлично,проверено лично! ЭМК, который чтоит на "Озон"ах не расчитан на частое включение-выключение и быстро выйдет из строя. Об это даже на сайте ДААЗа была информация. Таки у меня все такие.. Просто со стоком не могу сравнивать. Ни разу чисто стокового карба и не было..Даже жики и те обидеть норовят . есть у меня воздушник , набито 150.. А дырка почти под 190.. Вот и верь после этого людям.. А как ты проверял жиклера? У тебя есть стенд? Может там действительно 150 мл пропускная способность? давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов... как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС... ... Weber никогда не производил карбюраторы под маркой Solex. Вообще Weber - это торговая марка итальянской компании Storol Group, дочки Magneti Marelli. Solex-же извесная французская фирма по изготовлению мопедов и карбюраторов. Отдельно сектор газа не продаётся, да и сам производитель не будет советовать собирать один карб из двух, поэтому я уверен, что речь шла о переделке под тросс. Почему не продается? Продается. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В моем городе только карб в сборе можно найти и ремкомплекты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А как ты проверял жиклера? У тебя есть стенд? Может там действительно 150 мл пропускная способность? Ты уже спрашивал. Нет у меня стенда. Проверка строго на глаз. По просвету.. есть у меня 140 воздушник , он как эталлон.. Беру в пальцы два жика и смотрю через них на небо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Цитата ЭМК, который чтоит на "Озон"ах не расчитан на частое включение-выключение и быстро выйдет из строя. Об это даже на сайте ДААЗа была информация. пока дкржится,пробег 30000 с ним |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Нормальный пробег.. Так у тебя ЭПХХ не стандартное?? нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется Вот схема ![]() Сообщение отредактировал @~steRRoid - 11.9.2014, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ты уже спрашивал. Нет у меня стенда. Проверка строго на глаз. По просвету.. есть у меня 140 воздушник , он как эталлон.. Беру в пальцы два жика и смотрю через них на небо.. Тут ты прав. Пальцем и в небо.. Гидравлика это наука, на глаз там ничего не определить. нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется Вот схема Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется Вот схема ![]() А скажи почему не захотел по штатной схеме?? В вакуумом? Тут ты прав. Пальцем и в небо.. Гидравлика это наука, на глаз там ничего не определить. Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал. С гидравликой и не спорю. Но я знаю и механику процесса. 150 жик просверлен сверлом 1,5 , 140 1,4 мм а вот это на просвет уже заметно. А про эфективность , что ниже , согласен с каждой буквой.. Так это ещё для бензина не эффективно , а для газа эффект будет просто нулевой... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
С гидравликой и не спорю. Но я знаю и механику процесса. 150 жик просверлен сверлом 1,5 , 140 1,4 мм а вот это на просвет уже заметно. А про эфективность , что ниже , согласен с каждой буквой.. Так это ещё для бензина не эффективно , а для газа эффект будет просто нулевой... ты в этом уверен??? Наскидку, там должна быть квадратичная зависимость. Разве нет? PS: К примеру, даже если не учитывать смачиваемость и поверхностное натяжение, а только площадь отверстия получаем: Площадь круга P=пR*R, где п=3.1415926, R-радиус отверстия. По твоему при увеличении отверстия в 2 раза пропускная способность увеличится вдвое? А, согласно формуле в четыре! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ты в этом уверен??? Наскидку, там должна быть квадратичная зависимость. Разве нет? PS: К примеру, даже если не учитывать смачиваемость и поверхностное натяжение, а только площадь отверстия получаем: Площадь круга P=пR*R, где п=3.1415926, R-радиус отверстия. По твоему при увеличении отверстия в 2 раза пропускная способность увеличится вдвое? А, согласно формуле в четыре! Михалыч, помню с детства , что маркировка жиклёров это диаметр отверстия в сотках. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Михалыч, помню с детства , что маркировка жиклёров это диаметр отверстия в сотках. Хм. Вот смотри что говорит сам ДААЗ: Вопрос:(17/03/06) Какие размеры стандартных жиклеров карбюратора Солекс 21083? Какие жиклеры оптимально поставить на этом карбюраторе для двгиателя ВАЗ-2101 1200 куб? Ответ: Информация о жиклёрах карбюратора 21083 имеется в руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ с двигателем 21083 и на нашем сайте в разделе Продукция\Регулировки на карбюраторы\тип SOLEX. Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения. Воздушные жиклёры карбюраторов "Солекс" изготавливаются в сборе с эмульсионной трубкой и на их пропускную способность оказывают влияние большее количество параметров. Поэтому соответствуя эталонному жиклёру(эмульсионной трубке) по пропускной способности, отличия их диаметра отверстия от цифровой величины маркировки более значительны по сравнению с топливными жиклёрами. В производстве контроль пропускной способности всех жиклёров осуществляется на специальных пневматических микроизмерителях методом сравнения с эталонными жиклёрами. Установка карбюратора 21083 на автомобиль (двигатель) ВАЗ 2101 приведёт к увеличению расхода топлива из-за малого диаметра (21 мм) отверстия диффузора 1 камеры. Для "классики" с двигателем Vh=1,2- 1,6 л ОАО "ДААЗ" выпускает в запчасти карбюратор 21053-1107010-20 с диффузором 1 камеры 23 мм. http://www.daaz.ru/faq11.htm Резюме: Диаметр-то диаметр. Но не данного жиклера, а эталонного. А тот, что у тебя - может отличатся диаметром, а пропускную способность иметь аналогичную. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Резюме: Диаметр-то диаметр. Но не данного жиклера, а эталонного. А тот, что у тебя - может отличатся диаметром, а пропускную способность иметь аналогичную. фактический диаметр отверстия жиклёра может НЕСКОЛЬКО отличаться от номинального значения. Несколько ,это я понимаю совсем на намножко. То есть если я смотрю на просвет два 150 жика и у одного дырка явно больше, это норма?? НЕТ.. Просто один из жиков уже не 150..Я вот про что. У меня жиков есть , есть и самодельные , есть и тюненые колхозниками.. На них маркировки нет но диаметр померять приблизительно можно. обшмальваешь иголку , чтобы в саже была. Тыкаешь в жикл и по следу микрометром меряешь. И тут и без проливки видно какой это примерно жикл.. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
фактический диаметр отверстия жиклёра может НЕСКОЛЬКО отличаться от номинального значения. Несколько ,это я понимаю совсем на намножко. То есть если я смотрю на просвет два 150 жика и у одного дырка явно больше, это норма?? НЕТ.. Просто один из жиков уже не 150..Я вот про что. У меня жиков есть , есть и самодельные , есть и тюненые колхозниками.. На них маркировки нет но диаметр померять приблизительно можно. обшмальваешь иголку , чтобы в саже была. Тыкаешь в жикл и по следу микрометром меряешь. И тут и без проливки видно какой это примерно жикл.. В общем точно может определить только тест на стенде. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Иванычъ
Цитата А скажи почему не захотел по штатной схеме?? В вакуумом? С вакуумным клапаном,система не эфективна и часто отказывала,поэтому на заводе быстро отказались от такой системы ЭПХХ...и на моей машине было как увсех,ЭМК работал тупо от зажигания,и выполнял лишь одну функцию,перекрывал подачу топлива при выключении зажигания.Но меня не оставляла мысль о ЭПХХ,почему бы этому клапану,не задать ещё одну функцию?Ну вот в общем то так я и решился на подобную переделку. Warrior Цитата Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал. Ну когда я поставил блок управления ЭПХХ и соединил его с ЭМК,то машина глохла после первой же перегазовки.И чтобы справиться с этой проблемой,мне пришлось повысить пороги срабатывания блока,методом тыка,подобрал нужную ёмкость входному конденсатору,и мотор перестал глохнуть.Теперь канал успевал наполнится бензином. В стоке у блока (25.3761) пороги срабатывания,имеют значения откл. при 1500 и вкл. при 1150 и стоит на вход конденсатор 100nj ![]() В результате испытаний изначально выявил что для нормальной работы,понадобится 80nj но таких вроде не бывает,поэтому спарил 47 и 33 ![]() пороги получились откл. 1875 а вкл. 1437 потом проездив пол года,я решил найти пик того момента,когда мотор глохнуть начинает,и методом подбора кондёров,получилось что наименьшая ёмкость конденсатора,для моего двигателя,это 84nj и в итоге добавил к 47-33 ещё 3n9j и пороги понизились немного,с ними я и езжу по сей день,вышло так: выкл. при 1788 и вкл. при 1370 Кто то скажет толку нет от таких порогов,хм,вот вам для сравнения пороги у солексов 21053-1107010 откл.при 1900 и вкл. при 1700 Вывод: блок ЭПХХ вполне нормально работает с ЭМК .Проверено на личном опыте. К стати выпускался блок от запорожца (1402.3733) у него пороги 1900-1500 его можно использовать без переделки и разница с моим,выходит небольшая,всего то 100 оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Респект тебе Боря , в фарадах ты разбираешься. Но для мотора , который ездит в основном на газу, твоя версия не приемлема никак..А у меня такой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:14 |