IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при торможении!
Talos
сообщение 30.9.2012, 18:47
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



у тебя какой карб? тормозиш двигателем или нетраль сначала врубаеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 30.9.2012, 20:29
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 30.9.2012, 20:47) *
у тебя какой карб? тормозиш двигателем или нетраль сначала врубаеш?

ну ессесно что на скорости двигатель не остановится.. канеша это все на нейтрали либо сцеплении.. карб озон 05-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 30.9.2012, 21:19
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 30.9.2012, 21:29
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 30.9.2012, 23:19) *
ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет.

Повторюсь заткнул шланг вута и проехал все было пучком, обычная картина, как было ранее, и клапан хх у меня отсутствует впринципе. так что это тут совсем непричем. Кроме как поворотом ключа мой двиг на ходу никак не заглушишь, по крайней мере ранее всегда так было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 16.10.2012, 14:29
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bekmeshow @ 1.10.2012, 1:29) *
Цитата(Talos @ 30.9.2012, 23:19) *
ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет.

Повторюсь заткнул шланг вута и проехал все было пучком, обычная картина, как было ранее, и клапан хх у меня отсутствует впринципе. так что это тут совсем непричем. Кроме как поворотом ключа мой двиг на ходу никак не заглушишь, по крайней мере ранее всегда так было.

вакуумная диафрагма-гаркнула!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Римус
сообщение 24.6.2013, 18:52
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2011
Пользователь №: 50299
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Появилась вчера такая же картина. Раза три в городе заглох. Выжимаю сцепление и глохну. Потом вроде на нейтрали выжимаю тормоз и опять глохну. На ходу при переключении передач естесственно нормально. Сегодня пытался поточнее выявить симптомы, то ли из-за сцепления глохну, то ли из-за тормоза. пробовал всяко разно и резко тормозить на нейтрали, и резко нажимать сцепление, вообщем разные методы, всё нормально., не глохнет. Почитал форум, снял шланг с колеетора. заткнул дыру в нём и завёл, работает нормально, заткнул шланг всё нормуль, заткнул дыру на самом ВУТ, всё в поряде, не глохнет dntknw.gif
Вообще я грешил на сцепление, не знаю может из-за этого быть или нет? Я поставил новое в сборе, а педаль не отрегулировал и оно схвативало в самом начале, ну я и думал, что видимо при нажатии на педаль коробка с двигателем не разъединяются и соответственно движок глохнет(как если нажать на тормоз при невыжатом сцеплении). Не заню может так быть или это бред. Но тогда бы наверное сцепление "вело" с самого начала?
Короче в итоге я прокачал сцепление, отрегулировал, чтобы схватывало в середине и плюсом промыл карб, вливая в него CarbCleaner и прогазовывая. (прямой массаж сердца) Потом вроде двигался по городу и всё нормуль, ни заглох ни разу.
Итог: я в непонятках, а ВУТ вроде и умер, судя по форуму, а вроде ии жив, судя по педали тормоза dntknw.gif
Извиняйте за много букв umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shchz2
сообщение 26.7.2013, 17:03
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 81985
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый всем вечер. Проблема как и у всех в этой теме. Падают обороты до 400-500 при движении накатом и торможении после того как обороты упали до 1000. Однако: вакуумник и шланг проверил. Дальше больше. На скорости 20км на накате тормознул ручником - эффект тотже, обороты упали. А вот при движении задом, при любом способе торможения обороты стоят 1000. На обороты ХХ не влияет включение доп.потребителей. Карб. ДААС2105 - 20 без клапана ХХ. Карб мыл неделю назад. Накануне регулировали со сн, выставили 0.8% со и 800сн. При движении сразу после регулировки проблемы вроде не было. Единственное что когда начались проблемы в баке уже лампа замигала... но по стрелке еще литров 10 есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpertblast
сообщение 6.8.2013, 0:28
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Andrew
Сообщений: 17
Регистрация: 21.5.2013
Из: Moldova, Republic of
Пользователь №: 80490
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Как не странно, наблюдаю сью же проблему.
При интенсивном торможений, что на ходу, что на месте, обороты падают вплоть до нуля. Раньше при нажатий на тормоз обороты поднимались.
На днях залез в карб, думаю это и стало причиной всего. Грешу на подсос воздуха откуда-то. Снимал только крышку.
Может ли замена прокладки решить вопрос ? Что еще посоветуете проверить..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.8.2013, 10:18
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Начни с самого простого и дешёвого - шланг от ваккумника до коллектора. Чаще всего переламывается в местах "насадки" на штуцера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Brewer
сообщение 15.8.2013, 10:43
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Саша
Сообщений: 1
Регистрация: 15.8.2013
Пользователь №: 82512
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Проблема та же. ВАЗ 2106, карб 2105, а/м глохнет при торможении. На месте при работающем двигателе при неоднократном нажатии на тормоз обороты падают, но не сильно, так что заглушить мотор не получится. Если накачать тормоза и завести двигатель - педаль уходит. Вывод: по ВУТ и сопутствующим деталям проблемы снимаю. Начались проблемы после снятия и установки на место карба. Внутренним изменениям его конструкция не подвергалась, так что грешил на подсос воздуха в коллектор. А/м покупал со снятым ГБО и в коллекторе был закручен болт. Выкрутил, вкрутил новый и обмазал его резьбу и головку герметиком, не помогло. Подтянул немного гайки крепления карба и промазал герметиком торцы прокладок карба в т.ч. и к коллектору, устранив таким образом возможность подсоса воздуха. Теперь при торможении а/м не глохнет. Советую всем автолюбителям с такой проблемой проверять в первую очередь "воздух", т.к. прокладки со временем или при выполнении ремонтов портятся вероятнее, чем "железо".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shipilvsasha
сообщение 17.8.2013, 5:56
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.9.2012
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 72084
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят,почитал всю тему,но четкого ответа так и не нашел
После не продолжительного прямого участка метров 700,при въезда на круговое,пропускаю транспорт,качусь накатом,врубаю вторую,начинаю ускоряться,а машина не едет,а наоборот тормозит,явление длилось секунды две,как будто кто-то за хвост держит,а потом резко поехала..Сразу после этого стал глохнуть при торможении с нажатой педалью сцепления:еду 50км/ч,выжимаю сцепление,начинаю тормозить,сначала обороты падают до нуля,если не подгазавать,то гарантированно заглохнет.Если тормозить сначала нажав педаль тормоза ,потом выжимать сцепление то глохнет реже.Так же появился не совсем стабильный холостой ход:обороты то в норм,то стрелка лежать на нуле.Стал проверять вакуумник. Заткнул дырку в коллекторе,стал кататься по двору,скорость примерно 20 км/ч,все норм ничего не глохнет,я уж обрадовался,значит все таки вакуумник мозг парить..на след день поехал менять в гараж,но проблема как была так и осталась( Стал экспериментировать,в каких ситуациях глохнет и выяснилось-глохнет когда даешь обороты примерно 3 тыщи.То есть еду обычно по городу,переключаю передачи если обороты поднимались до 3х тыщ,то при торможении заглохнет.При стоячей машине,так же-падалью погазавал,обороты упали на ноль,либо стрелка пляшет.Когда я ездил по двору,так двигатель сильно не раскручивал,поэтому и не глохла.Описал проблему,как мог,надеюсь на вашу помощь

p.s Карб отрегулированный,промытый недавно ~ 500км отъездил,уровень в поплавковой камере в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
магелан
сообщение 17.8.2013, 13:14
Сообщение #92
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.7.2013
Пользователь №: 81959
Машина:ваз 21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shipilvsasha @ 17.8.2013, 6:56) *
Ребят,почитал всю тему,но четкого ответа так и не нашел
После не продолжительного прямого участка метров 700,при въезда на круговое,пропускаю транспорт,качусь накатом,врубаю вторую,начинаю ускоряться,а машина не едет,а наоборот тормозит,явление длилось секунды две,как будто кто-то за хвост держит,а потом резко поехала..Сразу после этого стал глохнуть при торможении с нажатой педалью сцепления:еду 50км/ч,выжимаю сцепление,начинаю тормозить,сначала обороты падают до нуля,если не подгазавать,то гарантированно заглохнет.Если тормозить сначала нажав педаль тормоза ,потом выжимать сцепление то глохнет реже.Так же появился не совсем стабильный холостой ход:обороты то в норм,то стрелка лежать на нуле.Стал проверять вакуумник. Заткнул дырку в коллекторе,стал кататься по двору,скорость примерно 20 км/ч,все норм ничего не глохнет,я уж обрадовался,значит все таки вакуумник мозг парить..на след день поехал менять в гараж,но проблема как была так и осталась( Стал экспериментировать,в каких ситуациях глохнет и выяснилось-глохнет когда даешь обороты примерно 3 тыщи.То есть еду обычно по городу,переключаю передачи если обороты поднимались до 3х тыщ,то при торможении заглохнет.При стоячей машине,так же-падалью погазавал,обороты упали на ноль,либо стрелка пляшет.Когда я ездил по двору,так двигатель сильно не раскручивал,поэтому и не глохла.Описал проблему,как мог,надеюсь на вашу помощь

p.s Карб отрегулированный,промытый недавно ~ 500км отъездил,уровень в поплавковой камере в норме

похожая ситуация на газу,на бензине работает нормально,заводится на газу хорошо,но стоит прогазовать сразу падают обороты и машина глохнет,ремкомплект на редукторе поменял,фильтр на газовом клапане почистил,ни чего не помогло,может кто подскажет что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19bera75
сообщение 17.8.2013, 18:38
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2013
Пользователь №: 82570
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(магелан @ 17.8.2013, 14:14) *
похожая ситуация на газу,на бензине работает нормально,заводится на газу хорошо,но стоит прогазовать сразу падают обороты и машина глохнет,ремкомплект на редукторе поменял,фильтр на газовом клапане почистил,ни чего не помогло,может кто подскажет что делать

проверь карб. на потобии такова было промывка и регулеровка помогла. мыл сам,регулировал в сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 28.8.2014, 10:48
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Короче проблема. Зажигание в норме, при нажатии на педаль тормоза падают обороты. Педаль тормоза становится мягче при работающем двигателе. Кроме того, обороты падают и при подсосе, если его до конца вытянуть. Мне кажется это слишком богатая смесь? Просто сейчас на работе, спрашиваю заранее чтобы знать куда копать когда пойду в машине ковыряться. И каким образом вут влияет на работу краба? Раньше помню обороты немного росли при нажатии тормоза. Машину давал на неделю зятю, говорит не трогал регулировки вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.8.2014, 10:59
Сообщение #95
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Sprint777 @ 28.8.2014, 10:48) *
...при нажатии на педаль тормоза падают обороты....

90% что это ВУТ, то что педаль мягкая это еще не показатель, может она просто не достаточно мягкая, попробуй снять трубку от ВУТ на самом коллекторе и заглуши его (штуцер на коллекторе) ну например просто пальцем, и проверь.
Это я к чему- было тоже самое, один в один, долго мучился пока не поменял саму трубку.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 28.8.2014, 12:49
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 28.8.2014, 12:59) *
90% что это ВУТ, то что педаль мягкая это еще не показатель, может она просто не достаточно мягкая, попробуй снять трубку от ВУТ на самом коллекторе и заглуши его (штуцер на коллекторе) ну например просто пальцем, и проверь.
Это я к чему- было тоже самое, один в один, долго мучился пока не поменял саму трубку.

Блин главное не менять бы сам вут, по деньгам сейчас не очень. Так что ты менял там, что за трубку? Или имеешь ввиду этот шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.8.2014, 13:12
Сообщение #97
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну да, именно шланг, от ВУТ к коллектору. Но ты сначала проверь они или нет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 28.8.2014, 13:23
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 28.8.2014, 15:12) *
Ну да, именно шланг, от ВУТ к коллектору. Но ты сначала проверь они или нет.

Хорошо. А то напугали на работе что сам усилитель умер. А от шланга может подсос тупить? Ну типа тянет через шланг дырявый воздух, и двигатель глохнуть начинает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.8.2014, 13:37
Сообщение #99
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Подсос может тупить от неисправного пускового. Если нарушена диафрагма, от разряжения пусковое работать не будет и не будет приоткрывать дроссельную заслонку при полностью вытянутом подсосе. Теоретически если нарушен шланг смесь будет бедная даже с вытянутым подсосом, холодный двигатель должен работать (если вообще будет) плохо.
Еще вариант, это при нарушении шланга разряжение в пусковом устройстве будет не достаточно для нужного угла приоткрывания заслонки. Но мне кажется для такого эффекта шланг должен быть отсоединен (оторван) полностью.
Но это мои мысли, надо подождать карбюраторщиков, мож они что дельного посоветуют.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 28.8.2014, 14:20
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 28.8.2014, 15:37) *
Но это мои мысли, надо подождать карбюраторщиков, мож они что дельного посоветуют.

Ну вообще краб устраивает как работает пока,не хочу сразу его ковырять, пока не разберусь с тормозами, вдруг это шланг влиял на него, так то он норм настроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:48