![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у тебя какой карб? тормозиш двигателем или нетраль сначала врубаеш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет. Повторюсь заткнул шланг вута и проехал все было пучком, обычная картина, как было ранее, и клапан хх у меня отсутствует впринципе. так что это тут совсем непричем. Кроме как поворотом ключа мой двиг на ходу никак не заглушишь, по крайней мере ранее всегда так было. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет. Повторюсь заткнул шланг вута и проехал все было пучком, обычная картина, как было ранее, и клапан хх у меня отсутствует впринципе. так что это тут совсем непричем. Кроме как поворотом ключа мой двиг на ходу никак не заглушишь, по крайней мере ранее всегда так было. вакуумная диафрагма-гаркнула! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 50299 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась вчера такая же картина. Раза три в городе заглох. Выжимаю сцепление и глохну. Потом вроде на нейтрали выжимаю тормоз и опять глохну. На ходу при переключении передач естесственно нормально. Сегодня пытался поточнее выявить симптомы, то ли из-за сцепления глохну, то ли из-за тормоза. пробовал всяко разно и резко тормозить на нейтрали, и резко нажимать сцепление, вообщем разные методы, всё нормально., не глохнет. Почитал форум, снял шланг с колеетора. заткнул дыру в нём и завёл, работает нормально, заткнул шланг всё нормуль, заткнул дыру на самом ВУТ, всё в поряде, не глохнет
![]() Вообще я грешил на сцепление, не знаю может из-за этого быть или нет? Я поставил новое в сборе, а педаль не отрегулировал и оно схвативало в самом начале, ну я и думал, что видимо при нажатии на педаль коробка с двигателем не разъединяются и соответственно движок глохнет(как если нажать на тормоз при невыжатом сцеплении). Не заню может так быть или это бред. Но тогда бы наверное сцепление "вело" с самого начала? Короче в итоге я прокачал сцепление, отрегулировал, чтобы схватывало в середине и плюсом промыл карб, вливая в него CarbCleaner и прогазовывая. (прямой массаж сердца) Потом вроде двигался по городу и всё нормуль, ни заглох ни разу. Итог: я в непонятках, а ВУТ вроде и умер, судя по форуму, а вроде ии жив, судя по педали тормоза ![]() Извиняйте за много букв ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81985 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем вечер. Проблема как и у всех в этой теме. Падают обороты до 400-500 при движении накатом и торможении после того как обороты упали до 1000. Однако: вакуумник и шланг проверил. Дальше больше. На скорости 20км на накате тормознул ручником - эффект тотже, обороты упали. А вот при движении задом, при любом способе торможения обороты стоят 1000. На обороты ХХ не влияет включение доп.потребителей. Карб. ДААС2105 - 20 без клапана ХХ. Карб мыл неделю назад. Накануне регулировали со сн, выставили 0.8% со и 800сн. При движении сразу после регулировки проблемы вроде не было. Единственное что когда начались проблемы в баке уже лампа замигала... но по стрелке еще литров 10 есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Andrew Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2013 Из: Moldova, Republic of Пользователь №: 80490 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как не странно, наблюдаю сью же проблему.
При интенсивном торможений, что на ходу, что на месте, обороты падают вплоть до нуля. Раньше при нажатий на тормоз обороты поднимались. На днях залез в карб, думаю это и стало причиной всего. Грешу на подсос воздуха откуда-то. Снимал только крышку. Может ли замена прокладки решить вопрос ? Что еще посоветуете проверить..? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Начни с самого простого и дешёвого - шланг от ваккумника до коллектора. Чаще всего переламывается в местах "насадки" на штуцера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Саша Сообщений: 1 Регистрация: 15.8.2013 Пользователь №: 82512 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Проблема та же. ВАЗ 2106, карб 2105, а/м глохнет при торможении. На месте при работающем двигателе при неоднократном нажатии на тормоз обороты падают, но не сильно, так что заглушить мотор не получится. Если накачать тормоза и завести двигатель - педаль уходит. Вывод: по ВУТ и сопутствующим деталям проблемы снимаю. Начались проблемы после снятия и установки на место карба. Внутренним изменениям его конструкция не подвергалась, так что грешил на подсос воздуха в коллектор. А/м покупал со снятым ГБО и в коллекторе был закручен болт. Выкрутил, вкрутил новый и обмазал его резьбу и головку герметиком, не помогло. Подтянул немного гайки крепления карба и промазал герметиком торцы прокладок карба в т.ч. и к коллектору, устранив таким образом возможность подсоса воздуха. Теперь при торможении а/м не глохнет. Советую всем автолюбителям с такой проблемой проверять в первую очередь "воздух", т.к. прокладки со временем или при выполнении ремонтов портятся вероятнее, чем "железо".
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2012 Из: Н.Новгород Пользователь №: 72084 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,почитал всю тему,но четкого ответа так и не нашел
После не продолжительного прямого участка метров 700,при въезда на круговое,пропускаю транспорт,качусь накатом,врубаю вторую,начинаю ускоряться,а машина не едет,а наоборот тормозит,явление длилось секунды две,как будто кто-то за хвост держит,а потом резко поехала..Сразу после этого стал глохнуть при торможении с нажатой педалью сцепления:еду 50км/ч,выжимаю сцепление,начинаю тормозить,сначала обороты падают до нуля,если не подгазавать,то гарантированно заглохнет.Если тормозить сначала нажав педаль тормоза ,потом выжимать сцепление то глохнет реже.Так же появился не совсем стабильный холостой ход:обороты то в норм,то стрелка лежать на нуле.Стал проверять вакуумник. Заткнул дырку в коллекторе,стал кататься по двору,скорость примерно 20 км/ч,все норм ничего не глохнет,я уж обрадовался,значит все таки вакуумник мозг парить..на след день поехал менять в гараж,но проблема как была так и осталась( Стал экспериментировать,в каких ситуациях глохнет и выяснилось-глохнет когда даешь обороты примерно 3 тыщи.То есть еду обычно по городу,переключаю передачи если обороты поднимались до 3х тыщ,то при торможении заглохнет.При стоячей машине,так же-падалью погазавал,обороты упали на ноль,либо стрелка пляшет.Когда я ездил по двору,так двигатель сильно не раскручивал,поэтому и не глохла.Описал проблему,как мог,надеюсь на вашу помощь p.s Карб отрегулированный,промытый недавно ~ 500км отъездил,уровень в поплавковой камере в норме |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.7.2013 Пользователь №: 81959 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,почитал всю тему,но четкого ответа так и не нашел После не продолжительного прямого участка метров 700,при въезда на круговое,пропускаю транспорт,качусь накатом,врубаю вторую,начинаю ускоряться,а машина не едет,а наоборот тормозит,явление длилось секунды две,как будто кто-то за хвост держит,а потом резко поехала..Сразу после этого стал глохнуть при торможении с нажатой педалью сцепления:еду 50км/ч,выжимаю сцепление,начинаю тормозить,сначала обороты падают до нуля,если не подгазавать,то гарантированно заглохнет.Если тормозить сначала нажав педаль тормоза ,потом выжимать сцепление то глохнет реже.Так же появился не совсем стабильный холостой ход:обороты то в норм,то стрелка лежать на нуле.Стал проверять вакуумник. Заткнул дырку в коллекторе,стал кататься по двору,скорость примерно 20 км/ч,все норм ничего не глохнет,я уж обрадовался,значит все таки вакуумник мозг парить..на след день поехал менять в гараж,но проблема как была так и осталась( Стал экспериментировать,в каких ситуациях глохнет и выяснилось-глохнет когда даешь обороты примерно 3 тыщи.То есть еду обычно по городу,переключаю передачи если обороты поднимались до 3х тыщ,то при торможении заглохнет.При стоячей машине,так же-падалью погазавал,обороты упали на ноль,либо стрелка пляшет.Когда я ездил по двору,так двигатель сильно не раскручивал,поэтому и не глохла.Описал проблему,как мог,надеюсь на вашу помощь p.s Карб отрегулированный,промытый недавно ~ 500км отъездил,уровень в поплавковой камере в норме похожая ситуация на газу,на бензине работает нормально,заводится на газу хорошо,но стоит прогазовать сразу падают обороты и машина глохнет,ремкомплект на редукторе поменял,фильтр на газовом клапане почистил,ни чего не помогло,может кто подскажет что делать |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.8.2013 Пользователь №: 82570 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похожая ситуация на газу,на бензине работает нормально,заводится на газу хорошо,но стоит прогазовать сразу падают обороты и машина глохнет,ремкомплект на редукторе поменял,фильтр на газовом клапане почистил,ни чего не помогло,может кто подскажет что делать проверь карб. на потобии такова было промывка и регулеровка помогла. мыл сам,регулировал в сервисе. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче проблема. Зажигание в норме, при нажатии на педаль тормоза падают обороты. Педаль тормоза становится мягче при работающем двигателе. Кроме того, обороты падают и при подсосе, если его до конца вытянуть. Мне кажется это слишком богатая смесь? Просто сейчас на работе, спрашиваю заранее чтобы знать куда копать когда пойду в машине ковыряться. И каким образом вут влияет на работу краба? Раньше помню обороты немного росли при нажатии тормоза. Машину давал на неделю зятю, говорит не трогал регулировки вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...при нажатии на педаль тормоза падают обороты.... 90% что это ВУТ, то что педаль мягкая это еще не показатель, может она просто не достаточно мягкая, попробуй снять трубку от ВУТ на самом коллекторе и заглуши его (штуцер на коллекторе) ну например просто пальцем, и проверь. Это я к чему- было тоже самое, один в один, долго мучился пока не поменял саму трубку. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
90% что это ВУТ, то что педаль мягкая это еще не показатель, может она просто не достаточно мягкая, попробуй снять трубку от ВУТ на самом коллекторе и заглуши его (штуцер на коллекторе) ну например просто пальцем, и проверь. Это я к чему- было тоже самое, один в один, долго мучился пока не поменял саму трубку. Блин главное не менять бы сам вут, по деньгам сейчас не очень. Так что ты менял там, что за трубку? Или имеешь ввиду этот шланг? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну да, именно шланг, от ВУТ к коллектору. Но ты сначала проверь они или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подсос может тупить от неисправного пускового. Если нарушена диафрагма, от разряжения пусковое работать не будет и не будет приоткрывать дроссельную заслонку при полностью вытянутом подсосе. Теоретически если нарушен шланг смесь будет бедная даже с вытянутым подсосом, холодный двигатель должен работать (если вообще будет) плохо.
Еще вариант, это при нарушении шланга разряжение в пусковом устройстве будет не достаточно для нужного угла приоткрывания заслонки. Но мне кажется для такого эффекта шланг должен быть отсоединен (оторван) полностью. Но это мои мысли, надо подождать карбюраторщиков, мож они что дельного посоветуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:48 |