IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прокачка тормозов
Водитель кобылки
сообщение 8.2.2007, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
Aznar
сообщение 28.7.2013, 0:38
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 28.7.2013, 1:01) *
откуда у штуцера взялась гайка то?

если новый потечет - значит такой цилиндр... но я не видел цилиндров чтоб с новья текли... даже самые дешевые неделю/месяц ходят, потом текут уж)))

родная на 8 или 10, которй прокачиваем
Цилиндр в порядке, а потекло из под штуцера при прокачке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.7.2013, 1:53
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ставь без шайб, торчать будет, но течь не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 28.7.2013, 11:20
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 28.7.2013, 2:53) *
Ставь без шайб, торчать будет, но течь не должно.


Попробую на передних Там уже давно гайка слизана и надо менять
Тоже думаю что шайба могла не дать хорошо затянуться конусу, который внутри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 24.5.2014, 23:22
Сообщение #524
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12359
Машина:21063
Цвет:215
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Как прокачать в одиночку - может кому будет любопытно или даже пригодится. Но это описание не для тех, кто первый раз прокачивает, т.к. некоторые очевидные детали не пишу. Суть способа в использовании сапуна редуктора (40 руб. в магазине). В инете о таком способе ничего не нашел. Сам делал так недавно после замены всех передних тормозных цилиндров. Полностью заменил и тормозную жидкость, а то за 3 года она стала коричневой.
Так вот чтобы прокачать: 1) пытался вспомнить как делал раньше, 2) смотрел на форуме, 3) читал в мурзилках. Ничего не понравилось. Все как-то неубедительно, плохо запоминается, трудоемко или вообще одному не сделать. Поэтому придумал свой способ.
Идея простая: раз надо дать жидкости с воздухом выйти из системы при нажатии педали, а потом не дать засосать воздух при возврате педали, значит надо поставить клапан. Поэтому для прокачки вместо штуцера (ключ на 8 разрезной с болтом) вворачиваю сапун с прокладкой (отрезаю боковое ушко от прокладки крана печки). Под суппорт ставлю таз, чтобы тормозуха туда стекала, а не на пол. Ключиком на 13 подтягиваю сапунок до упругости прокладки, и пошел качать педаль. Давлю резко, аж слышно, как брызгает в таз, потом секунды 3 отвожу назад. И так раз 5-10, пока доливать свежую ТЖ в бачок не потребуется. Возвращаю штуцер на место, повторяю то же с другой стороны. Педаль заметно деревенеет. После прокачки задних цилиндров - с целью просто обновить в них тормозуху - педаль стает колом на половине хода, и при нажатии слышны звуки колодок со всех сторон. Мне понравилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 31.7.2014, 21:22
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни нужна срочная помощь....кто может подскажите сеня махнул вакуумник, главный тормозной, передние и задние цилиндры...начал прокачивать с зада....все ок.....а перед не могу никак....причем главный тормозной не хочет прокачивать трубки которые идут на перед...в чем проблема? парни мне срочно завтра нужна машина...помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 31.7.2014, 21:29
Сообщение #526
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Zapodlo, у меня несколько лет назад подобная проблема была, только с задним контуром. Оказалось, что была забита трубка, она была родная стальная. Может тебе тоже надо поменять магистрали и шланги. Еще есть вероятность выхода из строя ГТЦ. Но его можно проверить, приоткрутив трубки при нажатой педали.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.7.2014, 21:32
Сообщение #527
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у меня такая же хрень была токо не с трубкой а со шлангом гибким что на суппорт идет-не продувался никак)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 31.7.2014, 21:36
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



когда менял передние цилиндры из бачка все вытекало..наврядли засор в трубке или щлангеа вот гтц может брак? можно как нить проверить?? я за днюю трубку откручиваю при нажатой педела оттуда струей...а передние обе по нулям сухие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.7.2014, 21:41
Сообщение #529
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



странно..а если штуцер выкрутить-то и тогда не идет жидкость? тогда рабочие цилиндры-брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 31.7.2014, 21:42
Сообщение #530
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



и может ли быть проблема в вакуумнике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.7.2014, 21:44
Сообщение #531
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



хз..нащет прокачки даже не знаю..но вылет штока там регулируется(на вакууме)..сколько-сказать не могу бо непомню,погугли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 31.7.2014, 21:44
Сообщение #532
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 23:41) *
странно..а если штуцер выкрутить-то и тогда не идет жидкость? тогда рабочие цилиндры-брак.

откручивал сначала трубки от гтц..чтоб воздух выгнать...которая одна..я так понимаю она на зад идет...все ок...воздух выходил..потом чистая струя...а вот которыетв паре..я так понял они идут на перед..сухо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZess
сообщение 31.1.2015, 12:45
Сообщение #533
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: For
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2013
Из: заМКАДье
Пользователь №: 80670
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Моё почтение, уважаемые!!!
"Потерялись" тормоза на шестёрке (педаль мягкая, тормозим с третьего качка...), причём уровень тормозухи в бачке не падает, потёков на суппортах и ГТЦ не наблюдается. Попытался прокачать - в переднем контуре постоянно воздух. Поменял ГТЦ - результат тот же. Просмотрел в букварях и инете схему тормозной системы, исходя из того, что передний и задний контуры независимы и "встречаются" только в ГТЦ, сделал вывод, что новый, установленный (кстати ВАЗовский) ГТЦ оказался бракованным. Что упускаю в рассуждениях? Где таится подвох?
Посоветуйте, пожалуйста, что-либо дельное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.1.2015, 13:16
Сообщение #534
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня такие рассуждения. Если после замены ГТЦ результат прежний .😱То замена вызывает сомнение или действия при прокачке не правильные. Какой зазор меж толкателем вакуумника и поршнем ГТЦ.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZess
сообщение 31.1.2015, 13:30
Сообщение #535
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: For
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2013
Из: заМКАДье
Пользователь №: 80670
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не вижу связи между наличием воздуха в переднем контуре и величиной зазора... Или что-то не понял в вопросе...
Вы имели в виду, что из-за увеличенного зазора поршень ГТЦ перемещается не на необходимую длину?

Сообщение отредактировал VAZess - 31.1.2015, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.1.2015, 14:42
Сообщение #536
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну связь простая. Если зазора не будет , то ГТЦ будет работать неправильно ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZess
сообщение 31.1.2015, 15:12
Сообщение #537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: For
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2013
Из: заМКАДье
Пользователь №: 80670
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Снял ГТЦ, проверил величину выступающего штока ВУ, вроде всё в пределах допустимого (1-1,25 мм). Поменял рем.комплектом резинки в ранее стоявшем ГТЦ Fenox, буду пробовать всё заново прокачивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.1.2015, 15:53
Сообщение #538
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



VAZess удачи😎
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZess
сообщение 31.1.2015, 18:18
Сообщение #539
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: For
Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2013
Из: заМКАДье
Пользователь №: 80670
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, конечно, ИванычЪ, однако ничего из этой затеи не получилось, пожалуй ситуация даже усугубилась: после перестановки отреставрированного ГТЦ перестала "возвращаться" в исходное педаль тормоза, а воздух в переднем контуре так и отказывается иссякать...
Честно говоря, я в ступоре... Проверить исправность ВУ не могу т.к в переднем контуре воздух, педаль проваливается почти полностью и назад возвращается очень нехотя.. КУДА ЕЩЁ ПОСМОТРЕТЬ????

Сообщение отредактировал VAZess - 31.1.2015, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.1.2015, 18:22
Сообщение #540
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2015, 14:42) *
Ну связь простая. Если зазора не будет , то ГТЦ будет работать неправильно ..

а как это связано с ватной педалью..? что то так же не догоняю... sorry.gif тем паче что трабла была до и после вмешательсва в ГТЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 6:33