| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.8.2013, 18:27
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проблема такая, поставил сегодня топливный фильтр: 
			
			
                                                       
					
		![]() После установки фильтра начал подкачивать бензонасосом - потекло из впускного коллектора: ![]() Я думаю, что скорее всего, это игольчатый клапан, но не уверен на 100%, поэтому вопрос. Может такое быть из-за фильтра? Фильтр не заполняется бензином полностью - это из-за перелива? Последний раз ездил в понедельник, ничего не текло. Теперь дальше, чтобы удалить бензин из двигателя, снимал карбюратор - подул в клапан - в обычном положении воздух проходит, в перевернутом - держит, то есть, клапан вроде нормально держит. В чем причина перелива, и как ее устранить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2013, 18:34
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Топливный фильтр не виноват.Нужно заменить игольчастыйкапан и отрегулировать положение поплавка
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2013, 8:43
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну да, скорее всего игольчатый клапан, наверное его как-то подклинило, а когда снимал-переворачивал карбюратор он встал как надо. 
			
			
                                                       
					
		Короче, перелив оказался единичным. На следующий день проверил, всё нормально, не переливает, немного прокатился, вроде все нормально. В связи с чем вопрос к более опытным участникам форума: а может, не менять игольчатый клапан, может, это случайность, бывает такое? Или поменять все же? И ещё по фильтру вопрос: он стоит перед насосом и не наполняется бензином полностью, это нормально?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2013, 9:59
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Возможно что и случайность. Если будешь менять клапан, то советую взять питерский (фирма Unikar кажется). 
			
			
                                                       Топливный фильтр практически никогда не заполняется полностью. Обычно на половину, а то и меньше. Так что это нормально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2013, 23:31
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 И ещё по фильтру вопрос: он стоит перед насосом и не наполняется бензином полностью, это нормально? Когда мотор работает - фильтр полным не бывает. На заглушеном - бенз самотёком из бака полностью заливает фильтр. Клапан можешь не трогать, если такой бок не вылезет снова.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 16:21
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Топливный фильтр практически никогда не заполняется полностью. Обычно на половину, а то и меньше. Так что это нормально. Когда мотор работает - фильтр полным не бывает. На заглушеном - бенз самотёком из бака полностью заливает фильтр. Спасибо. Клапан пока менять не буду, до следующего (тьфу-тьфу) перелива.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2013, 21:05
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Спасибо. Клапан пока менять не буду, до следующего (тьфу-тьфу) перелива. Главное, чтоб не получилось как у меня  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2014, 7:58
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 87723 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если в фильтре пузырьки воздуха - значит не плотно стоит? Или это нормально?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2014, 14:05
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 87723 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос - это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я  не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе - она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить.  Как то некомильфо это все.  Подскажите как избавиться от этой "болячки".
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2014, 14:21
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос - это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я  не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе - она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить.  Как то некомильфо это все.  Подскажите как избавиться от этой "болячки". Фильтр до лучше тем , что через насос чистый бенз идёт, у меня до стоит , но и менять нужно вовремя. У меня было что тоже бенза стало не хватать. На холостых и не спеша двиг работал , а чуток на тапку надавил он и глохнуть старался.. Фильтр до того забился , что внутренности как бумажка скомканная выглядели.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2014, 15:04
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 87723 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Фильтр до лучше тем , что через насос чистый бенз идёт, у меня до стоит , но и менять нужно вовремя. У меня было что тоже бенза стало не хватать. На холостых и не спеша двиг работал , а чуток на тапку надавил он и глохнуть старался.. Фильтр до того забился , что внутренности как бумажка скомканная выглядели. Я фильтр только в мае поменял. Наврятли он забился сильно. Вот что еще заметил - сейчас вышел во двор завел прогрел где то до 80-85 - все нормально вроде бы. К тому же никаких пузырей не было. И фильтр почти полон бензина. А когда я глох то бенза в нем было чуть меньше чем 1/3 его объема. Видать греется сильно, из-за этого паров много образуется и как следсвтие глохнет. Не знаю даже как лечить. Хотя я бы не скзаал, что сегодня прям жара была неимоверная. Сообщение отредактировал liverpoolfan - 7.7.2014, 15:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2014, 16:04
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос - это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я  не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе - она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить.  Как то некомильфо это все.  Подскажите как избавиться от этой "болячки". Хм, тупо не докачивает насос,из за паровой пробки в корпусе насоса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 8:31
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Я фильтр только в мае поменял. Наврятли он забился сильно. Вот что еще заметил - сейчас  вышел во двор завел прогрел где то до 80-85 - все нормально вроде бы. К тому же никаких пузырей не было. И фильтр почти полон бензина. А когда я глох то бенза в нем было чуть меньше чем 1/3  его объема. Видать греется сильно, из-за этого паров много образуется и как следсвтие глохнет. Не знаю даже как лечить. Хотя я бы не скзаал, что сегодня прям жара была неимоверная. Проверь: износ штока бензонасоса, его "вылет", ну а далее сам насос. Или, если копаться не хочешь, попробуй при своём "эффекте", полить холодной водой на сам насос.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 8:36
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Проверь: износ штока бензонасоса, его "вылет", ну а далее сам насос. Или, если копаться не хочешь, попробуй при своём "эффекте", полить холодной водой на сам насос. Тряпочку на насос , а вот её и полить , а точнее поливать. Ибо поцесс остывания и эфект от него не мгновенный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 8:38
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 8:39
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 8:41
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Но только грамотная обратка - в бак, а не как многие делают - выводят перед насосом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 12:21
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 14:57
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2014 Из: Муром Пользователь №: 88462 Машина:2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую! Я из новеньких хоть и старенький. Два пекаровских бензонасоса проработав по неделе отказываются качать.Ручной - чуда а на заведенном моторе - брызги одни! Поставил старый полуживой - кстати на нем ручная почему то не работает - но езжу! В чем причина?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 15:31
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Пекар сговнялся, стоит неоправданно дорого, а надёжность низкая. Раньше были хорошими. 
			
			
                                                       На Жигулёвском насосе скорее всего сломана возвратная пружина. Проверь номинал штока по длине и его вылет в установленном положении.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:23 |