Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
5.7.2014, 17:15
Сообщение
#4841
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
А сколько выдает генератор? померял на батарейке.на хх-14.5 ,3000-16.5,поменял регулятор напряжения,на хх-14.4,на 3000-17,7.при этом лампочка не горит. вопрос еще вот в чем.на старом регуляторе моргал свет,как фары ,так и подсветка приборов.на новом(вернее очень старом но не бу,нашел в гараже при уборке,80-какогото года выпуска) свет не моргает.такое же было при прошлой замене,но после 2-3 тыс.км опять таже беда. |
|
|
5.7.2014, 19:13
Сообщение
#4842
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
6.7.2014, 7:34
Сообщение
#4843
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
|
|
|
6.7.2014, 7:43
Сообщение
#4844
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Уточни какой генератор.
Похоже, что на 15-й вывод регулятора приходит заниженное напряжение. Сравни его с напряжением на плюсовом выводе АКБ. Так же проверь напряжение на 30-м выв генератора, сколько там? |
|
|
6.7.2014, 8:09
Сообщение
#4845
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
вопрос решен.зачистил все клемы и контакты ,и заменил регулятор напряжения на http://detali.zp.ua/catalog/49754-reguljat...06_jenergomash/ теперь напряжение на батарейке 14.0-14.4 вольта.свет не моргает,лампочка не горит.пошел обмывать безалкогольным пивом))
Сообщение отредактировал fedorchenkoa - 6.7.2014, 15:06 |
|
|
6.7.2014, 14:02
Сообщение
#4846
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ну и...?
|
|
|
6.7.2014, 14:03
Сообщение
#4847
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 31 Регистрация: 15.8.2013 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 82522 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем доброго времени суток.
На днях поменл генератор на семерошный (73А), вообщем доволен сполна и с электрикой на самом деле никаких проблем как пишут. Вот тока появляется какоето жужжание когда ближний включаю, может должно быть так типа под нагрузкой. Посоветуйте кто что думает плиз............. |
|
|
6.7.2014, 15:44
Сообщение
#4848
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
Ну и...? вопрос решен.зачистил все клемы и контакты ,и заменил регулятор напряжения на http://detali.zp.ua/catalog/49754-reguljat...06_jenergomash/ теперь напряжение на батарейке 14.0-14.4 вольта.свет не моргает,лампочка не горит.пошел обмывать безалкогольным пивом)) |
|
|
7.7.2014, 7:39
Сообщение
#4849
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Всем доброго времени суток. На днях поменл генератор на семерошный (73А), вообщем доволен сполна и с электрикой на самом деле никаких проблем как пишут. Вот тока появляется какоето жужжание когда ближний включаю, может должно быть так типа под нагрузкой. Посоветуйте кто что думает плиз............. Ремень натянут хорошо? Обычно под нагрузкой проскальзывает ремень если плохо натянут. |
|
|
9.7.2014, 6:08
Сообщение
#4850
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88857 Машина:иж 2126 ода Цвет:баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Помогите советом. Авто-ИЖ 2126. После долгого простоя нет зарядки. Генератор от восьмерки-девятки (со встроенным реле). Нет питания на проводе возбуждения (том что идет на это реле). При принудительной подаче питания (касанием куском провода от плюсовой клеммы АКБ, этого самого провода на две-три секунды, на работающем двигателе) зарядка появляется, но если заглушить авто и завести вновь, зарядки опять нет. Подскажите где искать концы, ни одна схема , которую удалось найти не дала ответ,куда же уходит этот провод? Спасибо.
|
|
|
9.7.2014, 9:45
Сообщение
#4851
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
10.7.2014, 6:22
Сообщение
#4852
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88857 Машина:иж 2126 ода Цвет:баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Большое спасибо за ответ, но схема не подходит , т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17 (точно сейчас не помню). Такую схему уже видел и пробовал подключить напрямую к замку зажигания на вывод 15/1 (по схеме прослеживается такой путь). В результате зарядка есть, но при выключении замка машина не глохнет. Может есть еще какие-нибудь соображения? Спасибо.
|
|
|
10.7.2014, 10:31
Сообщение
#4853
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17 А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось? Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg Все тоже самое что и на схеме выше. Цитата машина не глохнет. Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора. |
|
|
13.7.2014, 10:03
Сообщение
#4854
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать?
Сообщение отредактировал Elegantos - 13.7.2014, 10:08 |
|
|
13.7.2014, 11:09
Сообщение
#4855
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать? Снятый классический генер очень легко проверяется и без прозвонов. Если крутнуть , то крутится легко , при подаче 12 вольт на корпус и на щетку прокрут становится тугим. Этим проверяется генер и щётки. Раз перезаряд , то геник работает , а не работает РР. Новое из магаза не значит рабочее. Копать под РР. Мерять что на него приходит. Не должно сильно отличаться от АКБ на неработающем и от борт сети на заведённом. |
|
|
13.7.2014, 11:48
Сообщение
#4856
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Взял еще одно реле у друга (121), с ним напруга на 3-4т\мин-1 13.5. Остановился на 591.3702 - максимум 14.6в на аккуме.
|
|
|
14.7.2014, 8:57
Сообщение
#4857
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88857 Машина:иж 2126 ода Цвет:баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось? Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg Все тоже самое что и на схеме выше. Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора. Провод искался прозвоном, да и по цвету он там один такой (фиолетовый), решил проблему установкой реле (про диод в голову не пришло), пока все работает .Спасибо за советы. |
|
|
2.8.2014, 16:50
Сообщение
#4858
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 1 Регистрация: 2.8.2014 Пользователь №: 89186 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
выручайте: люди добрые. взял шестерку поездил чуть и на ходу заглохла вытянянув весь акум. поменяли счети потом поставили новый генератор потом новый акум. и не ЧЕГО даже не жужит. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ ПОТОМУ-ЧТО НА СТО ТУПО НЕТ ДЕНЕГ.
|
|
|
2.8.2014, 17:03
Сообщение
#4859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
регулятор проверял? на его 15клему приходит напряжение при включении зажигания? на клеме с серым проводом подключен к 67 на регуляторе и к генератору есть напряжение? к клеме с гайкой на генераторе, где розовые и коричневые провода присоединяются все на месте?
|
|
|
6.8.2014, 7:11
Сообщение
#4860
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет Искал в этой теме свою проблему и не нашел: Не горит лампа заряда АКБ, по вашим советам скидывал провода с реле - 85, 86 и т.д. Короче скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет. Заряд идет все в норме, а лампа не горит.Провода на крышке тормозухи проверял.Может кто подскажет?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 11:42 |