IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
fedorchenkoa
сообщение 5.7.2014, 17:15
Сообщение #4841
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(payalnikk @ 5.7.2014, 16:18) *
А сколько выдает генератор?

померял на батарейке.на хх-14.5 ,3000-16.5,поменял регулятор напряжения,на хх-14.4,на 3000-17,7.при этом лампочка не горит.
вопрос еще вот в чем.на старом регуляторе моргал свет,как фары ,так и подсветка приборов.на новом(вернее очень старом но не бу,нашел в гараже при уборке,80-какогото года выпуска) свет не моргает.такое же было при прошлой замене,но после 2-3 тыс.км опять таже беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.7.2014, 19:13
Сообщение #4842
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(fedorchenkoa @ 5.7.2014, 17:15) *
на 3000-17,7.

Или в тестере батарейка села или у тебя сильнейший перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 6.7.2014, 7:34
Сообщение #4843
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(payalnikk @ 5.7.2014, 20:13) *
Или в тестере батарейка села или у тебя сильнейший перезаряд.

перезаряд.поменял сегодня еще два,таже беда.напряжение на холостых нормальное,а на 3000 до 16 вольт.по проводке вроде все правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.7.2014, 7:43
Сообщение #4844
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Уточни какой генератор.
Похоже, что на 15-й вывод регулятора приходит заниженное напряжение. Сравни его с напряжением на плюсовом выводе АКБ. Так же проверь напряжение на 30-м выв генератора, сколько там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 6.7.2014, 8:09
Сообщение #4845
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



вопрос решен.зачистил все клемы и контакты ,и заменил регулятор напряжения на http://detali.zp.ua/catalog/49754-reguljat...06_jenergomash/ теперь напряжение на батарейке 14.0-14.4 вольта.свет не моргает,лампочка не горит.пошел обмывать безалкогольным пивом))

Сообщение отредактировал fedorchenkoa - 6.7.2014, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.7.2014, 14:02
Сообщение #4846
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну и...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAXXXXX87
сообщение 6.7.2014, 14:03
Сообщение #4847
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 31
Регистрация: 15.8.2013
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 82522
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Всем доброго времени суток.
На днях поменл генератор на семерошный (73А), вообщем доволен сполна и с электрикой на самом деле никаких проблем как пишут. Вот тока появляется какоето жужжание когда ближний включаю, может должно быть так типа под нагрузкой.

Посоветуйте кто что думает плиз.............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 6.7.2014, 15:44
Сообщение #4848
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(payalnikk @ 6.7.2014, 15:02) *
Ну и...?

вопрос решен.зачистил все клемы и контакты ,и заменил регулятор напряжения на http://detali.zp.ua/catalog/49754-reguljat...06_jenergomash/ теперь напряжение на батарейке 14.0-14.4 вольта.свет не моргает,лампочка не горит.пошел обмывать безалкогольным пивом))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.7.2014, 7:39
Сообщение #4849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(MAXXXXX87 @ 6.7.2014, 16:03) *
Всем доброго времени суток.
На днях поменл генератор на семерошный (73А), вообщем доволен сполна и с электрикой на самом деле никаких проблем как пишут. Вот тока появляется какоето жужжание когда ближний включаю, может должно быть так типа под нагрузкой.

Посоветуйте кто что думает плиз.............

Ремень натянут хорошо? Обычно под нагрузкой проскальзывает ремень если плохо натянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Сергеич
сообщение 9.7.2014, 6:08
Сообщение #4850
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: сергей
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88857
Машина:иж 2126 ода
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Помогите советом. Авто-ИЖ 2126. После долгого простоя нет зарядки. Генератор от восьмерки-девятки (со встроенным реле). Нет питания на проводе возбуждения (том что идет на это реле). При принудительной подаче питания (касанием куском провода от плюсовой клеммы АКБ, этого самого провода на две-три секунды, на работающем двигателе) зарядка появляется, но если заглушить авто и завести вновь, зарядки опять нет. Подскажите где искать концы, ни одна схема , которую удалось найти не дала ответ,куда же уходит этот провод? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.7.2014, 9:45
Сообщение #4851
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Сергей Сергеич @ 9.7.2014, 6:08) *
куда же уходит этот провод?

Вот схема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Сергеич
сообщение 10.7.2014, 6:22
Сообщение #4852
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: сергей
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88857
Машина:иж 2126 ода
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо за ответ, но схема не подходитcray.gif , т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17 (точно сейчас не помню). Такую схему уже видел и пробовал подключить напрямую к замку зажигания на вывод 15/1 (по схеме прослеживается такой путь). В результате зарядка есть, но при выключении замка машина не глохнет. Может есть еще какие-нибудь соображения? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.7.2014, 10:31
Сообщение #4853
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Сергей Сергеич @ 10.7.2014, 6:22) *
т.к. этот провод приходит на блок предохранителей на Ш7.16 или Ш7.17

А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось?
Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg
Все тоже самое что и на схеме выше.
Цитата
машина не глохнет.

Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 13.7.2014, 10:03
Сообщение #4854
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать?

Сообщение отредактировал Elegantos - 13.7.2014, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.7.2014, 11:09
Сообщение #4855
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Elegantos @ 13.7.2014, 11:03) *
Такая проблема: пропал заряд, грешил на щетки - поменял, не помогло, снял разобрал генератор, прозвонил диодный мост, статор, якорь, все в норме. Купил новый РР 591.3702 поставил, заряд до 16.4В на аккуме при 3000, на холостых 13.5. Сегодня купил другой РР, но проблема не исчезла, при 2000 в салоне 15.5 выдает, дальше не крутил. На старом РР напруга была в норме, 14.5в. В чем бида? Куда копать?

Снятый классический генер очень легко проверяется и без прозвонов. Если крутнуть , то крутится легко , при подаче 12 вольт на корпус и на щетку прокрут становится тугим. Этим проверяется генер и щётки. Раз перезаряд , то геник работает , а не работает РР. Новое из магаза не значит рабочее. Копать под РР. Мерять что на него приходит. Не должно сильно отличаться от АКБ на неработающем и от борт сети на заведённом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 13.7.2014, 11:48
Сообщение #4856
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Взял еще одно реле у друга (121), с ним напруга на 3-4т\мин-1 13.5. Остановился на 591.3702 - максимум 14.6в на аккуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Сергеич
сообщение 14.7.2014, 8:57
Сообщение #4857
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: сергей
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88857
Машина:иж 2126 ода
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.7.2014, 12:31) *
А откуда это известно? Продергивалось или прозванивалось?
Вот еще, полная схема http://i042.radikal.ru/1101/fd/66d3b8a13695.jpg
Все тоже самое что и на схеме выше.

Можно поставить диод, в разрыв провода от генератора к замку, катодом в сторону генератора.


Провод искался прозвоном, да и по цвету он там один такой (фиолетовый), решил проблему установкой реле (про диод в голову не пришло), пока все работает .Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега21063
сообщение 2.8.2014, 16:50
Сообщение #4858
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Серега
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2014
Пользователь №: 89186
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



выручайте: люди добрые. взял шестерку поездил чуть и на ходу заглохла вытянянув весь акум. поменяли счети потом поставили новый генератор потом новый акум. и не ЧЕГО даже не жужит. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ ПОТОМУ-ЧТО НА СТО ТУПО НЕТ ДЕНЕГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.8.2014, 17:03
Сообщение #4859
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



регулятор проверял? на его 15клему приходит напряжение при включении зажигания? на клеме с серым проводом подключен к 67 на регуляторе и к генератору есть напряжение? к клеме с гайкой на генераторе, где розовые и коричневые провода присоединяются все на месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 6.8.2014, 7:11
Сообщение #4860
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет Искал в этой теме свою проблему и не нашел: Не горит лампа заряда АКБ, по вашим советам скидывал провода с реле - 85, 86 и т.д. Короче скинул 85 лампа горит, одеваешь обратно - тухнет. Заряд идет все в норме, а лампа не горит.Провода на крышке тормозухи проверял.Может кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 11:42