![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
ребят! что делать? тосол брызжет в разные стороны, машина не перегревается, но есть странный звук. что делать? Скорее всего менять крышку помпы, она же насос водяной. Брызжет и скрежещет из-под шкива водяного насоса? |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49631 Машина:ваз 2106 Цвет:феолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 2106 2000года так вот у меня постоянные проблемы с датчиком включения электродвигателя, вроде как он постоянно дохнет по мурзилке смотрел, в схеме должно быть реле, и он должен находится на правой стороне, рядом с РР, но его там нет такое ощущение что с завода намудрено с проводкой, и ток идет напрямую через датчик, поэтому он дохнет постоянно где еще может быть это реле? В общем с 2000 года реле убрали. И датчик включает вентилятор напрямую. Я себе реле сам поставил, а то у кнопки принудительного включения (которую я тоже сам поставил в салон) плавился корпус рядом с контактами от таких больших нагрузок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, вот наступает холода, зима однако скоро, вот по городу я не придирался к прогреву авто до рабочей температуре, а вышел на трассу и смотрю стрелка убегать чаше к 80-75, то есть иду 90-100 км, по тахометру 2800-3100, до 90 редко доходит, печка включена, но поток холодного чуть приоткрыл! моторчик печки выключил! так с печки горячий идёт воздух!
если начинаю агрессивно кататься от 3200-4000 оборотов держать, до 90 стабильно доходит и держиться, как бы это нормально? На при прогреве до 75 градусов нижний патрубок холодный, ремень натянут, тосол есть! привет всем, вот наступает холода, зима однако скоро, вот по городу я не придирался к прогреву авто до рабочей температуре, а вышел на трассу и смотрю стрелка убегать чаше к 80-75, то есть иду 90-100 км, по тахометру 2800-3100, до 90 редко доходит, печка включена, но поток холодного чуть приоткрыл! моторчик печки выключил! так с печки горячий идёт воздух! если начинаю агрессивно кататься от 3200-4000 оборотов держать, до 90 стабильно доходит и держиться, как бы это нормально? На при прогреве до 75 градусов нижний патрубок холодный, ремень натянут, тосол есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
это неправильно, гдето чтото у тя не настроено, или смесь бедная или еще что...на трассе наоборот температура падать должна т.к. постоянный обдув идет радиатора и всего движка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну картонка решит проблему обдува охлаждения движка. а вот у меня просто не закрывался полностью термос. вроде и прогревалась не долго. и патрубок тоже теплый в районе 70 теплел. и зимой было не плохо, только прогревы были дольше. вот и получается при высоких оборотах прогоняет через радиатор горячее и охлаждает потоком воздуха. а в городе откидываем поток воздуха на скорости, и вот она температура в 90град.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Картонка колхоз,нормальный термостат держит температуру не смотря ни на обдув ни на принудиловку вентилятора
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
С Вашими тёплыми зимами кто б говорил. Попробуй в северных регионах без утепления радиатора. Пуск двигателя - термостат закрыт. За бортом -20 - 25С, едеш по трассе, ледяной воздух обдувает радиатор, температура не выше 65-70. Колхоз, нормально? Термостат закрыт, что-то не так делаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да все так, надо только передок герметизировать, ну и низ желательно. устранить приток, вернее струю холодного воздуха, сквозняк-через передок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
70-80 тоже маловато, и для печки. а если еще газовый редуктор...я с утеплением все время 90-95 в зиму. вот ток расход на литр поднялся, все таки колеса гребут и в холостую..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню... а что плохого в том чтобы закрыть радиатор от встречного ветра?ведь еще при ссср были чехлы на передок дермантиновые.у меня лежит лист прозрачного пластика,по холодах снял решетку радиатора,вставил пластик и назад решетку.вид не ухудшается,а температура около 90.прелесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я ещё на механике. за бортом +15 . греться пока не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
нинадо никаких картонок...я ездил до -42 и никаких проблем нет...температура двигателя в районе 70-80 градусов была... во всяком случае исправная машина себя норм ведет...а если там чето поломано то уже чинить надо а не придумывать всякую фигню... вот правильно сказанно, первый признак греется долго минуты 2 прогрев до 40, потом тупа больше 3 тыс оборотов и едим, минут 12-15 уже 70градусов, при +10 за бортом! ещё 5-7 минут 90! причина выдавший элемент из корпуса термостата, он там просто болтался внутрии! и всё, час с остывание движка(мх 70 градусов) и на трассу, 2 минуты прогрев до 50, ещё 7 минут до 90 и слышу вентилятор работающий)) по трассе 90-100км, стрелка с 90 уходить не хотела)) печка огонь, надо только дефлекторы печки от рено ставить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а что плохого в том чтобы закрыть радиатор от встречного ветра?ведь еще при ссср были чехлы на передок дермантиновые.у меня лежит лист прозрачного пластика,по холодах снял решетку радиатора,вставил пластик и назад решетку.вид не ухудшается,а температура около 90.прелесть. при СССР закрывали радиатор потому что привод вентилятора был механическим... а ты потыркайся в пробках пару часов с наглухо закрытой мордой...у тя или двиг закипит если принудиловка, или электрокарлосон аккум посадит т.к. молотить будет постоянно... я как то покатался с закрытой мордой по трассе, за бортом -30 а в машине в футболке приходилось ездить с выключенным вентилятором печки...смысл? 70 градусов более чем достаточно для отопления салона... ...жесть...нафига насиловать машину чтобы на трассе еще и карлосон включался... для чего люди радиатор придумали - непонятно...можно тогда его зимой вообще убирать и термос на малый круг блокировать...так теплее будет в салоне))) Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
при СССР закрывали радиатор потому что привод вентилятора был механическим... а ты потыркайся в пробках пару часов с наглухо закрытой мордой...у тя или двиг закипит если принудиловка, или электрокарлосон аккум посадит т.к. молотить будет постоянно... я как то покатался с закрытой мордой по трассе, за бортом -30 а в машине в футболке приходилось ездить с выключенным вентилятором печки...смысл? 70 градусов более чем достаточно для отопления салона... у меня привод механический,поэтому проблем нет.и в салоне чувствую себя более чем комфортно при 90 градусах,так как беру забор воздуха с улицы,в итоге температура в салоне очень и очень нормальная,в футболке не езжу,так как часто приходиться выходить,но курточку снимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
острим.закрой заслонку нижним рычажком и печка будет греть по кругу воздух в салоне,открой и будет подогревать воздух с улицы. прикалываешся? разбери узел отопителя и посмотри че там заслонка закрывает...она полностью закрывает подачу ЛЮБОГО воздуха в отопитель... это не девятка и не иномарка, где есть режим циркуляции в салоне... в классике нижний рычажок работает тупо на открытие и закрытие лучка входа воздуха в отопитель, из салона воздухозабор воздуха не предусмотрен... ...не вериш - приезжай покажу... Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну он имел в виду что забор с улицы заслонка....
скажу так по поводу морды. я ее закрывал, и вентилятор у меня механический. правда на зиму я его снимал, ездил без него. хватало печки 2й скорости для охлаждения двигателя, если вдруг где засел в сугробе....правда тогда и окна приходилось открывать. ![]() а вот электровентилятор постоянно молотя не должен посадить акб, если садит значит косяк с генератором у вас... |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну он имел в виду что забор с улицы заслонка.... скажу так по поводу морды. я ее закрывал, и вентилятор у меня механический. правда на зиму я его снимал, ездил без него. хватало печки 2й скорости для охлаждения двигателя, если вдруг где засел в сугробе....правда тогда и окна приходилось открывать. ![]() а вот электровентилятор постоянно молотя не должен посадить акб, если садит значит косяк с генератором у вас... четко черным по белому написано... Цитата и печка будет греть по кругу воздух в салоне, это называеться рециркуляция...и такая функция в жигулях отсутствует... насчет электровентилятора...я говорил про пробки, в пробках машина работает на хх, горит ближний свет фар, габариты, играет магнитола и т.д + вентилятор...генератор любой на классике даже на 80А до 1500об двигателя аккумулятор не заряжает!!! откуда аккум будет брать заряд? можно перейти в тему про генераторы и там посчитать потребляемую мощность оборудования и выдаваемую мощность генератора на ХХ ![]() Сообщение отредактировал wernum - 11.10.2014, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:32 |