![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Сегодня окончательно добился езды без дёргания при небольшом нажатии педали газа. Действия такие были:
- проверил и заменил ВВ провода. - подстроил хх. - настроил на слух зажигание. - исключил по возможности подсасывания лишнего воздуха в задроссельное пространство. - проверил жиклёр хх под заглушкой - поставил родной для данного карбюратора. - еще раз подстроил хх. После всех манипуляций дёргания если и есть, то очень незаметные))) Посмотрим, что еще можно нстроить... ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Решил провести еще немного доработок карбюратора:
Из-за ощущения, что первая камера как бы душит двигатель поставил в неё ГТЖ 112 вместо 107 и поменял диффузор на 4.5 (как во второй). Стало явно поприёмистей, расход тоже стал побольше, но я думаю можно это в жертву принести... |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Решил провести еще немного доработок карбюратора: Из-за ощущения, что первая камера как бы душит двигатель поставил в неё ГТЖ 112 вместо 107 и поменял диффузор на 4.5 (как во второй). Стало явно поприёмистей, расход тоже стал побольше, но я думаю можно это в жертву принести... Напомни , какой у тебя двиг?? |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую! Здорово! Машинка - сестричка моей. И год и цвет и двиг)
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Приветствую! Здорово! Машинка - сестричка моей. И год и цвет и двиг) привет!) Жики нужно ставить по мануалу или. Пережор будет.. всё родное стояло. Я сам сторонник того, что в карбюраторе лучше чем заводские настройки не придумать.. Но всё же оставляю поле для эксперимента. И как показал мой эксперимент ехать стала получше и конечно же с небольшим увеличением расхода. Не исключаю некую разлаженность по системам, поэтому на сток железках не тот результат, который хотелось бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ещё и от конкретного карба зависит. У меня из трёх рабочих один всяко пошустрее других. А жики у всех вроде и одинаковые. Такова правда жизни.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13924 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хз думаю что на первой камере и не должна сильно ехать( економия) а когда вторая открывается тогда должно вваливать
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13924 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
У меня тоже было такое сток жиклеров на озон 2105 ну никак не хватало хоть обьем и 1.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вся эта история после капиталки нарисовалась. Вот разбираюсь понемногу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Константин_С
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Константин_С ![]() Олег, ![]() А еще я ручник наконец таки сделал!! ))) Это было что то! Началось всё со снятие барабанов (хотя они новые и установлены год-полтора назад) это было отдельным приключением! Я всегда считал некоторые народные методы ремонта варварскими, но тут пришлось прибегнуть к одному такому - вывесил задние колёса (по очереди) и разогнав как следует, жал на тормоз, лишь бы оторвать, насмерть залипшие тормозные барабаны. Я упирался в педаль со всей дури, но они не слазили... И только после хорошего обстукивания они скрутились по одному с жутким скрипом. Колодки, цилиндры всё годное, тут я просто почистил грязь щеткой по металлу. Сдёрнул трос с планок, поставил новый. С одной стороны скрутились головки у винтов крепления троса к тормозным щиткам (я думаю ничего страшного). После осмотра снятого старого троса оказалось, что он закис намертво и никак не мог быть подтянут. Поэтому он у меня и не работал, как я не старался его накручивать))) А теперь всё хорошо, правда еще чутка надо дотянуть. Следующим шагом была замена шаровой опоры справа сверху. Опора, по моему, БелМаг. К ней вопросов пока нет, пришлось только набить литола под пыльник, но вот винты шедшие в комплекте - полное дерьмо! Это те что "на 13". При затяжке у двух свернулась шапка. Так и поставил старые, хорошо не далеко их выкидывал. Заметил интересную вещь при снятии барабанов народным способом: при разгоне левой полуоси всё тихо-спокойно, но вот при раскручивании правой начинается хорошая вибрация по кузову))) Получается полуось кривая? Кто сталкивался? Собственно вибрация о кузову у меня была и до этого - при скорости 100-110 км/ч, просто сейчас, получается я вычислил её источник... Так ли это? Сообщение отредактировал Константин_С - 12.9.2014, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Заметил интересную вещь при снятии барабанов народным способом: при разгоне левой полуоси всё тихо-спокойно, но вот при раскручивании правой начинается хорошая вибрация по кузову))) Получается полуось кривая? Кто сталкивался? Собственно вибрация о кузову у меня была и до этого - при скорости 100-110 км/ч, просто сейчас, получается я вычислил её источник... Так ли это? вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь! |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь! Сам увидишь , это не ответ.. Я предлагаю другую полуось подкинуть . Для эксперимента.. Я полагаю , что барабаны всё же поочерёдна срывались. А это диф крутился с одним сателитом. Он тоже может звуки - пуки издавать неправильные.. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Сам увидишь , это не ответ.. Я предлагаю другую полуось подкинуть . Для эксперимента.. Я полагаю , что барабаны всё же поочерёдна срывались. А это диф крутился с одним сателитом. Он тоже может звуки - пуки издавать неправильные.. Конечно по одному)) Оба они крутиться не станут))) вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь! я всё таки хочу новую поставить и посмотреть что выйдет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:15 |