![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 87723 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Геннадий Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2013 Из: Иркутская область Пользователь №: 82802 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер. Судя по твоему описанию зажигание у тебя нормальное, можешь сделать на пол градуса попозже но не более, если сделаешь больше увеличится расход горючего и будет греться двигатель.Обычно чтобы двигатель работал на 80 под головкой блока ставили 2-е прокладки, увеличивая камеру сгорания. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты? включи 4-ю передачу и попробуй толкнуть-если ничего то разбирай и смотри коленвал,поршня. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. Бенз в масло через бензонасос не нагнало? На моей так было, плюнуло маслом в фильтр после парковки на бугре носом вниз, быстро заглушил, все обошлось. На щупе оказалось два уровня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты? Наши варианты как у хирургов... Вскрытие покажет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
масло в норме всё в норме. разбирать ничего не буду завтра с учёта сниму и сдам куда нибудь. надоело уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами:
Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним. Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2014 Пользователь №: 89623 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Столкнулся с проблемой после капиталки. Двигатель схватывает, крутится, но не заводится. Пробный запуск есть на видео.
Собирали по книжке, всё по меткам выставлял, ВВ-провода и бензонасос новый. Советовали налить немного масла в цилиндры, но не помогло. Буду рад советам, а то хз на что грешить. Видео http://youtu.be/xmQSoJyHsv8 Сообщение отредактировал maxbel - 8.9.2014, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2014 Пользователь №: 89623 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте? Да, шланг на месте, компрессию пока не меряли. Стоит померить? зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру? Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах.. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.1.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 76420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому. Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами: Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним. Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад. Вопрос снимается - ПОМПА, зараза 30 тыс прошла, подшипникам хана, тихо матерюсь на качество современных з\ч. =((( Кстати отсюда вопрос, кто знает если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет, сколько мне тосола брать, или вообще весь сливать и менять, пару лет на нём катаюсь. Сообщение отредактировал ExL - 8.9.2014, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
лузар рулит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет, Та почти весь из того , что в блоке. В радике останется , если термос держит.. По хорошему на горячую слей всю охлаждайку. Увидишь в каком она состоянии. Поменяешь помпу , процедишь ОЖ или заменишь. Всё от практичности или от жадности зависит. лузар рулит ![]() Таки и Лузар не долго веселил. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2014 Пользователь №: 89623 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется? и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах.. Ок, попробую перекинуть провода и компресиию померять. Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко. Зажигание регулировали на глаз, без всяких приборов безо всего. А АЗ только же для БСЗ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:40 |