IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
liverpoolfan
сообщение 17.6.2014, 15:16
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 12
Регистрация: 15.4.2014
Пользователь №: 87723
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 17.6.2014, 15:47) *
А где ты 80ый вообще берёшь? Его же запретили уже давно, минимум 92 сейчас.

У нас на Дальнем востоке (Амурская область) есть еще , тем более я где то читал, что его уже обратно разрешили вроде как)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гена43
сообщение 23.6.2014, 15:54
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Геннадий
Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2013
Из: Иркутская область
Пользователь №: 82802
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(liverpoolfan @ 17.6.2014, 14:03) *
Я думал при детонации двигатель должен еще мощность терять. Езжу на 80-ом бензине, так как движок переделан под него, но как именно - уже никто мне не скажет. Думаю смысла лить нету 92-ой, тем более 95-ый, так как насколько я понял из чтения форума не к чему хорошему это дело не приведет. Попробую крутануть трамблер.

Судя по твоему описанию зажигание у тебя нормальное, можешь сделать на пол градуса попозже но не более, если сделаешь больше увеличится расход горючего и будет греться двигатель.Обычно чтобы двигатель работал на 80 под головкой блока ставили 2-е прокладки, увеличивая камеру сгорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 4.9.2014, 15:42
Сообщение #183
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 4.9.2014, 18:13
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42) *
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?

включи 4-ю передачу и попробуй толкнуть-если ничего то разбирай и смотри коленвал,поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.9.2014, 21:07
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42) *
открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп.

Бенз в масло через бензонасос не нагнало? На моей так было, плюнуло маслом в фильтр после парковки на бугре носом вниз, быстро заглушил, все обошлось. На щупе оказалось два уровня censored.gif Попал на фильтра, масло и бензин, что вытек за выходные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.9.2014, 23:59
Сообщение #186
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 4.9.2014, 16:42) *
ребя такая тема. вчера поехал на дачу всё вроде бы хорошо двигатель прёт. ехал как обычно движение не очень шёл 70, вруд двигатель резко застучал давление было и даже не плохое 2 кг.см, я выжав сцепление заглушил двигатель. и остановился. спустя несколько секунд начал заводить как услышал выстрел и дым из под капота. открыв капот увидел картинку что мало стрельнуло из воздушного фильтра на корпус и на выхлоп. сажусь пытаюсь завести двигатель не крутит заклинило. откатил в гараж пришёл домомй в отчаянии. через 5 часов вернулся в гараж двигатель был холодный я попробовал завести но ничего не происходило. я попробовал кривым но ничего не сдвинулось. я снял клапанную крышку всё было на своих местах цепь натянута успокоитель на месте натяжитель на месте всё работало как надо что это может быть? неужели поршням кердык пробег у двигателя 88 тыс. неужели вырвало шатун либо что то ещё. мне кажется шатуном заклинило никак больше. какие ваши варианты?

Наши варианты как у хирургов... Вскрытие покажет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 5.9.2014, 1:51
Сообщение #187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(ИванычЪ @ 5.9.2014, 9:59) *
Наши варианты как у хирургов... Вскрытие покажет..

Да, да только так можно распознать причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 5.9.2014, 11:44
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



масло в норме всё в норме. разбирать ничего не буду завтра с учёта сниму и сдам куда нибудь. надоело уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.9.2014, 8:10
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами:
Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним.
Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxbel
сообщение 8.9.2014, 9:24
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2014
Пользователь №: 89623
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Столкнулся с проблемой после капиталки. Двигатель схватывает, крутится, но не заводится. Пробный запуск есть на видео.
Собирали по книжке, всё по меткам выставлял, ВВ-провода и бензонасос новый. Советовали налить немного масла в цилиндры, но не помогло.
Буду рад советам, а то хз на что грешить.

Видео http://youtu.be/xmQSoJyHsv8



Сообщение отредактировал maxbel - 8.9.2014, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.9.2014, 9:53
Сообщение #191
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.9.2014, 11:26
Сообщение #192
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxbel
сообщение 8.9.2014, 11:40
Сообщение #193
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2014
Пользователь №: 89623
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.9.2014, 10:53) *
А компрессию замеряли? Шланг от ВУТ на месте?


Да, шланг на месте, компрессию пока не меряли. Стоит померить?

Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 12:26) *
зажигание пораньше... и ставили по 4у цилиндру?

Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.9.2014, 12:04
Сообщение #194
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
segeta69
сообщение 8.9.2014, 13:38
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2013
Из: Казахстан
Пользователь №: 76420
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 14:04) *
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..

А масса кузова с двигателем в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 8.9.2014, 18:22
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Момент зажигания регулировали, делали пораньше, но такая же история, только немного бодрее пытается завестись. Ставили по 1-ому.

Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.9.2014, 18:51
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ExL @ 8.9.2014, 10:10) *
Кто сталкивался вдруг с похожими симптоммами:
Появился непонятный звук в двигателе, раньше такого не слышал, похож на хруст, или как 2 куска металла друг об друга трут. Особенно громко на холодную на ХХ, по мере увеличения оборотов звук почти не меняется, приглушается остальными звуками. Сбрасывал ремень генератора (не заводя) кручу помпу - крутится норм, без звуков, НО есть люфт, не сифонит, потёков нет, генер новый, тоже крутится ровно без звуков. Без гены и помпы не заводил (теперь уже думаю всётки надо было). Прислушиваешься, звук отчётливо слышен сос тороны карба будто где-то под ним.
Двиг как часики, давление масла норм, не троит не дымит, капиталка была 15 тыс назад.

Вопрос снимается - ПОМПА, зараза 30 тыс прошла, подшипникам хана, тихо матерюсь на качество современных з\ч. =(((
Кстати отсюда вопрос, кто знает если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет, сколько мне тосола брать, или вообще весь сливать и менять, пару лет на нём катаюсь.

Сообщение отредактировал ExL - 8.9.2014, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.9.2014, 18:55
Сообщение #198
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



лузар рулит smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.9.2014, 19:45
Сообщение #199
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 8.9.2014, 19:51) *
если тупо снять помпу сколько ОЖ вытечет,

Та почти весь из того , что в блоке. В радике останется , если термос держит.. По хорошему на горячую слей всю охлаждайку. Увидишь в каком она состоянии. Поменяешь помпу , процедишь ОЖ или заменишь. Всё от практичности или от жадности зависит.

Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 19:55) *
лузар рулит smile3.gif

Таки и Лузар не долго веселил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxbel
сообщение 9.9.2014, 6:53
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2014
Пользователь №: 89623
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 13:04) *
а перекинуть провода с 1 на 4 с 2 на 3 -? может заведется?
и компрессию стоит померить и наличие искры на всех 4х цилиндрах..

Ок, попробую перекинуть провода и компресиию померять.


Цитата(SvatSV @ 8.9.2014, 19:22) *
Как зажигание регулировал? Была такая же история, всё выставил по меткам, бегунок на 4-й цилиндр, пытаюсь завестись и не получается, вот-вот схватит, а не схватывает. Потом по прибору АЗ выставил начальный угол (есть в нём такая функция) и вуаля - моторчик завёлся. Перепроверил по стробоскопу - всё четко.

Зажигание регулировали на глаз, без всяких приборов безо всего. А АЗ только же для БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:40