IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 21063 '89 WHITE, 4 колеса
Константин_С
сообщение 2.6.2013, 19:53
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



О себе:

Решил я завести себе борт-журнальчик для этого чуда:




Год выпуска 1989. Судя по шильдику комплектация - SL. Двигатель - 21011.
По большому счету, это мой первый авто. Использую её уже около трёх лет, каждый день. Гараж отсутствует, живёт на улице, около подъезда. Иногда думаю, что привык настолько, что не готов её менять на другую. Всё в ней знакомо, каждая деталь, каждый узел. Сам лично многое уже перебрал, но есть и то, к чему еще сам не притрагивался))) При правильном отношении никогда не подведёт. К тому же, даже если и смогу приобрести новый авто, с этим расставаться нет никакого желания.
...

Wish list:

- Стёкла передних дверей с реечными стеклоподъёмниками от "07.
- Подогрев сидений.
- Обновить оптику по кругу.
- Замена панели передка и панели задка с покраской авто.
- Сиденья от "07.
- Поменять подушки двигателя.

...

ТО:

18800 км Замена масла в двигателе, 5W40.
26197 км 31.03.12 Замена масла в коробке и в редукторе заднего моста, 80W90. Замена подшипников ступиц.
34696 км Замена задних барабанов. Замена рулевых тяг справа.
36214 км 29.10.12 Замена масла в двигателе, 5W40.
39000 км 21.12.12 Замена рулевого редуктора.
40047 км 02.01.13 Замена свечей.
43926 км Установка 5ст КПП.
45857 км 30.03.13 Замена главного цилиндра сцепления.
47800 км 19.04.13 Замена масла в двигателе 10W40.
49284 км 02.05.13 Замена первичного вала КПП, шестерни 5 передачи в сборе, муфты переключения 3-4 передачи. Замена масла КПП 80W90.
55728 км 03.08.13 Замена коврового покрытия. Обклейка салона СПЛЭНом.
56661 км 11.08.13 Замена приёиной и средней части выхлопной трубы.
56722 км 18.08.13 Замена генератора и ТОСОЛа.
58000 км 26.09.13 Замена нижнего правого рычага в сборе. Замена масла в двигателе и КПП. Замена топливного фильтра.
60740 км 10.01.14 Замена воздушного фильра. Замена свечей. Замена высоковольтных проводов.
61747 км 30.01.14 Замена аккумулятора smile3.gif старый зарядил и поставил прозапас.
62226 км 28.03.14 Замена насоса охлаждающей жидкости в сборе.
66900 км 05.05.14 Капитальный ремонт двигателя.
68012 км 01.06.14 Замена масла на ZIC 10w40.
68262 км 08.06.14 Замена ВВ проводов.
продолжение следует...

Сообщение отредактировал Константин_С - 22.8.2014, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
ИванычЪ
сообщение 9.6.2014, 21:15
Сообщение #141
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин_С @ 9.6.2014, 22:07) *
В закромах хочу найти))) красные есть, а вот белых видимо нет...

Да, аналогично в закромах в основном красные.. Таких больше натырилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 10.6.2014, 19:41
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Сегодня окончательно добился езды без дёргания при небольшом нажатии педали газа. Действия такие были:
- проверил и заменил ВВ провода.
- подстроил хх.
- настроил на слух зажигание.
- исключил по возможности подсасывания лишнего воздуха в задроссельное пространство.
- проверил жиклёр хх под заглушкой - поставил родной для данного карбюратора.
- еще раз подстроил хх.
После всех манипуляций дёргания если и есть, то очень незаметные)))
Посмотрим, что еще можно нстроить... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 23.6.2014, 23:05
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Решил провести еще немного доработок карбюратора:
Из-за ощущения, что первая камера как бы душит двигатель поставил в неё ГТЖ 112 вместо 107 и поменял диффузор на 4.5 (как во второй). Стало явно поприёмистей, расход тоже стал побольше, но я думаю можно это в жертву принести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.6.2014, 0:05
Сообщение #144
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин_С @ 24.6.2014, 0:05) *
Решил провести еще немного доработок карбюратора:
Из-за ощущения, что первая камера как бы душит двигатель поставил в неё ГТЖ 112 вместо 107 и поменял диффузор на 4.5 (как во второй). Стало явно поприёмистей, расход тоже стал побольше, но я думаю можно это в жертву принести...

Напомни , какой у тебя двиг??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 24.6.2014, 0:22
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2014, 2:05) *
Напомни , какой у тебя двиг??

21011 ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 24.6.2014, 0:41
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Приветствую! Здорово! Машинка - сестричка моей. И год и цвет и двиг)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.6.2014, 0:43
Сообщение #147
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Константин_С @ 24.6.2014, 1:22) *
21011 ))))

Жики нужно ставить по мануалу или. Пережор будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 28.6.2014, 18:52
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Андрей Михалыч @ 24.6.2014, 2:41) *
Приветствую! Здорово! Машинка - сестричка моей. И год и цвет и двиг)

привет!)

Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2014, 2:43) *
Жики нужно ставить по мануалу или. Пережор будет..


всё родное стояло. Я сам сторонник того, что в карбюраторе лучше чем заводские настройки не придумать.. Но всё же оставляю поле для эксперимента. И как показал мой эксперимент ехать стала получше и конечно же с небольшим увеличением расхода. Не исключаю некую разлаженность по системам, поэтому на сток железках не тот результат, который хотелось бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.6.2014, 21:22
Сообщение #149
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ещё и от конкретного карба зависит. У меня из трёх рабочих один всяко пошустрее других. А жики у всех вроде и одинаковые. Такова правда жизни. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.6.2014, 21:31
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Хз думаю что на первой камере и не должна сильно ехать( економия) а когда вторая открывается тогда должно вваливать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 28.6.2014, 21:52
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.6.2014, 23:31) *
Хз думаю что на первой камере и не должна сильно ехать( економия) а когда вторая открывается тогда должно вваливать

да, согласен. но тут такое дело - как будто тупит... вроде горшки просят, а бенза не хватает. поэтому и решил попробывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.6.2014, 22:08
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



У меня тоже было такое сток жиклеров на озон 2105 ну никак не хватало хоть обьем и 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 28.6.2014, 22:25
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Вся эта история после капиталки нарисовалась. Вот разбираюсь понемногу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 3.7.2014, 18:54
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Попробовал заняться кузовщиной:

Было так:



Срезал панель передка:



Приварил и покрасил новую панель:



Скажу сразу, что приваривал электродным инвертором, а красил из баллончика))))) Но будь у меня весь инструмент необходимый, результат был бы еще лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 30.8.2014, 17:00
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Продолжаем безбожно тратить деньги:

Немного обновил оптику:




Насос омывателя от 2110:



Прикуриватель от шнивы:



И тормозные колодки спереди (очень надеюсь, что свистеть они будут менее 80 % времени работы тормозной системы):


____________________________________________________________

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 31.8.2014, 21:13
Сообщение #156
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Константин_С hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 12.9.2014, 18:23
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(oledg @ 31.8.2014, 23:13) *
Константин_С hi.gif

Олег,
hi.gif

А еще я ручник наконец таки сделал!! ))) Это было что то!

Началось всё со снятие барабанов (хотя они новые и установлены год-полтора назад) это было отдельным приключением! Я всегда считал некоторые народные методы ремонта варварскими, но тут пришлось прибегнуть к одному такому - вывесил задние колёса (по очереди) и разогнав как следует, жал на тормоз, лишь бы оторвать, насмерть залипшие тормозные барабаны. Я упирался в педаль со всей дури, но они не слазили... И только после хорошего обстукивания они скрутились по одному с жутким скрипом.
Колодки, цилиндры всё годное, тут я просто почистил грязь щеткой по металлу. Сдёрнул трос с планок, поставил новый. С одной стороны скрутились головки у винтов крепления троса к тормозным щиткам (я думаю ничего страшного).
После осмотра снятого старого троса оказалось, что он закис намертво и никак не мог быть подтянут. Поэтому он у меня и не работал, как я не старался его накручивать)))
А теперь всё хорошо, правда еще чутка надо дотянуть.

Следующим шагом была замена шаровой опоры справа сверху. Опора, по моему, БелМаг. К ней вопросов пока нет, пришлось только набить литола под пыльник, но вот винты шедшие в комплекте - полное дерьмо! Это те что "на 13". При затяжке у двух свернулась шапка. Так и поставил старые, хорошо не далеко их выкидывал.

Заметил интересную вещь при снятии барабанов народным способом: при разгоне левой полуоси всё тихо-спокойно, но вот при раскручивании правой начинается хорошая вибрация по кузову))) Получается полуось кривая? Кто сталкивался? Собственно вибрация о кузову у меня была и до этого - при скорости 100-110 км/ч, просто сейчас, получается я вычислил её источник... Так ли это?

Сообщение отредактировал Константин_С - 12.9.2014, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.9.2014, 23:20
Сообщение #158
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Константин_С @ 12.9.2014, 20:23) *
Заметил интересную вещь при снятии барабанов народным способом: при разгоне левой полуоси всё тихо-спокойно, но вот при раскручивании правой начинается хорошая вибрация по кузову))) Получается полуось кривая? Кто сталкивался? Собственно вибрация о кузову у меня была и до этого - при скорости 100-110 км/ч, просто сейчас, получается я вычислил её источник... Так ли это?

вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.9.2014, 1:27
Сообщение #159
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(oledg @ 13.9.2014, 0:20) *
вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь!

Сам увидишь , это не ответ.. Я предлагаю другую полуось подкинуть . Для эксперимента.. Я полагаю , что барабаны всё же поочерёдна срывались. А это диф крутился с одним сателитом. Он тоже может звуки - пуки издавать неправильные..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 13.9.2014, 18:39
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.9.2014, 3:27) *
Сам увидишь , это не ответ.. Я предлагаю другую полуось подкинуть . Для эксперимента.. Я полагаю , что барабаны всё же поочерёдна срывались. А это диф крутился с одним сателитом. Он тоже может звуки - пуки издавать неправильные..

Конечно по одному)) Оба они крутиться не станут)))

Цитата(oledg @ 13.9.2014, 1:20) *
вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь!

я всё таки хочу новую поставить и посмотреть что выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:45