| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.6.2014, 8:48
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				Иваныч,ну конечно второй вариант правильный,но есть еще классный вариант ,это эпоксидный грунт,там все предусмотрено.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 12:57
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 15:16
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				это вот вариант,не самый лучший но тоже не плох 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 18:52
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Кирилл Сообщений: 21 Регистрация: 27.6.2014 Пользователь №: 88717 Машина:ваз2106 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				огромное вам спасибо. Я вот юный (не в плане возраста) атолюбитель (2106, 1984 г.в.) и на этом ресурсе для себя открываю много нового и интересного (так как еденомышлиников у меня нет  
			
			
                                                       
					
		вот такая беда на двери, подскажите с чего начать и чем закончить Сообщение отредактировал levkireev - 30.6.2014, 18:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 18:57
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				рад помочь но не знаю как посмотреть,.......открой любую мою фотку,там есть как загрузить фото
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 18:59
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Кирилл Сообщений: 21 Регистрация: 27.6.2014 Пользователь №: 88717 Машина:ваз2106 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				вот сделал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 19:00
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 огромное вам спасибо. Я вот юный (не в плане возраста) атолюбитель (2106, 1984 г.в.) и на этом ресурсе для себя открываю много нового и интересного (так как еденомышлиников у меня нет  вот такая беда на двери, подскажите с чего начать и чем закончить ![]() увидел....однозначно замена накладки.и надо смотреть на рамку двери,на вид очень уставшая.......можно и восстановить но выйдет дороже Сообщение отредактировал kreshkastet - 30.6.2014, 19:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 19:04
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Кирилл Сообщений: 21 Регистрация: 27.6.2014 Пользователь №: 88717 Машина:ваз2106 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				то что очень уставшая это точно, как представлю что предстоит, аж жутко становится  
			
			
                                                       
					
		правильно я понимаю, проще всю верь под ноль и заново покрасить, так?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 19:08
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 то что очень уставшая это точно, как представлю что предстоит, аж жутко становится  не знаю в каком регионе ты живешь,но стоимость накладки у нас 90гр,за день я две двери перебиваю с разборками и прочим,сложного ничего нет,но ПА оязателен то что очень уставшая это точно, как представлю что предстоит, аж жутко становится  правильно я понимаю, проще всю верь под ноль и заново покрасить, так? правильно понял  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 8:27
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 10:03
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				у меня Bimax 152 Turbo, настроил хорошо, и теперь варит от тонкого металла до толстого на отлично ! флюсовая проволока зло... с газом варит идеально. хотя мне говорили, что такими аппаратами ничего не заваришь нормально...   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 12:26
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 у меня Bimax 152 Turbo, настроил хорошо, и теперь варит от тонкого металла до толстого на отлично ! флюсовая проволока зло... с газом варит идеально. хотя мне говорили, что такими аппаратами ничего не заваришь нормально...   NeonKIR , у тебя ток до 150 А ? Всмысле у твоего Bimax 152 Turbo  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 17:38
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 NeonKIR , у тебя ток до 150 А ? Всмысле у твоего Bimax 152 Turbo   вроде да, 150 А. редуктор на баллоне ? обычный, открыл вентель, и потом такая крутилка больше-меньше газа. ставлю обычно чтоб не сильно шикало =) за те что на твоём фото сказать не могу... а вот за свой могу, отличный аппарат для дома и не больших сварочных работ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2014, 20:55
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				я придерживаюсь мнения многих мастеров ,что аппарат должен иметь не менее 180А,работа на пиковых напряжениях чревата быстрым выходом из строя,также бывает необходимость работать с толстым металлом ....но раз делают с малыми токами ,то значит они пользуются спросом...для меня еще важна протяжка и длинна рукава
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2014, 9:01
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 я придерживаюсь мнения многих мастеров ,что аппарат должен иметь не менее 180А,работа на пиковых напряжениях чревата быстрым выходом из строя,также бывает необходимость работать с толстым металлом ....но раз делают с малыми токами ,то значит они пользуются спросом...для меня еще важна протяжка и длинна рукава ну с этим никто и не спорит. кто занимается сваркой, ему просто необходим хороший аппарат  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2014, 5:23
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 ну с этим никто и не спорит. кто занимается сваркой, ему просто необходим хороший аппарат   нержавейка варится и обычной проволкой отлично,но если купмть нерж,то будет лучше ,а вот под алюм. аргон нужен  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2014, 7:43
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2014, 8:06
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2014, 11:40
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2014, 12:00
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Шов гнить не будет, точнее будет, но из-за своей толщины - очень долго, нас всех переживёт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:05 |