| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.6.2014, 13:16
			
				 Сообщение
					#381
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 Что значит за 5 просто облить? Так и я могу попшикать из баллончика.  То, что малярка не была дешевой это понятно. Но ориентир был 100 баксов за деталь! С чего пятерка набегает? И что делают на десятку? (дополнительно к пятерке) Пальцы гнут от крутости фирмы и супер пупер материалов? Облить это значит никаких работ с деталью кроме матования и покраски нет.Нет таких цен давно.10ка это профи,качественные материалы,правильная сушка и т.д и т.п..-после такой покраски возможно даже ни пятнышка не придется полировать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2014, 15:25
			
				 Сообщение
					#382
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 если авто полировалось то определить по шагрени не представляется возможным Речь идёт о покраске с последующим покрытием лакового слоя. Полируеться соотвественно - лаковый слой и чтоб добраться до краски, необходимо сполирвоать весь лак (логично, но зачем?). Другое дело, когда краситься акрилом. И то, чтоб убрать шагрень, нужно хорошо заполировать и даже после этого, она не будет такой, как на остальных небитых кузовных элементах.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2014, 15:31
			
				 Сообщение
					#383
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Шагрень то на лаке в общем то.И ее можно запросто сполировать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2014, 15:50
			
				 Сообщение
					#384
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Не знакю как у вас, для меня более привычно видеть шагрень базовой краски ПОД лаком.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2014, 18:18
			
				 Сообщение
					#385
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 Не знакю как у вас, для меня более привычно видеть шагрень базовой краски ПОД лаком. есть такой вариант,но это если положено неумело,не знают как базу разводить ,и готовить грунт Речь идёт о покраске с последующим покрытием лакового слоя. Полируеться соотвественно - лаковый слой и чтоб добраться до краски, необходимо сполирвоать весь лак (логично, но зачем?). Другое дело, когда краситься акрилом. И то, чтоб убрать шагрень, нужно хорошо заполировать и даже после этого, она не будет такой, как на остальных небитых кузовных элементах. я наверное в танке .ничего не понял.зачем сполировывать лак ?......ну да ладно .....небольшие проблемные места я крашу переходом,потом лак ,как правило в сплошную но бывает и лак переходом размывая границу .... ну я спорить не буду ,потому как не вижу в этом резона ,если видишь шагрень по базе то +5тебе Сообщение отредактировал kreshkastet - 1.6.2014, 18:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2014, 20:43
			
				 Сообщение
					#386
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Нет конечно,не бывает шагрени на базе и уж тем более с завода так не красят.Те кто видел базу поймет что она ооочень жидкая и чтобы сделать ей шагрень я не знаю как надо постаратся,там слой то микронушка,а вот лак как раз и дает шагрень,чем жиже разбавишь тем зернышки меньше,чем гуще тем будет хороший апельсинчик.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2014, 18:46
			
				 Сообщение
					#387
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				kreshkastet приветствую   
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2014, 20:24
			
				 Сообщение
					#388
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2014, 8:37
			
				 Сообщение
					#389
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Ну на дверях я уже похожее вваривал. А вот на лобовине ещё предстоит. Но думаю что получится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2014, 8:22
			
				 Сообщение
					#390
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				Всем привет....надо снять лобовое,и вварить рем вставку,если делать по уму ,то часть крыла возле замены детали,нада вскрывать,...работа не сложная,на день,стоимость в гр.300..............уголки желательно менять заворачивая за восстановленную кромку рамки двери,но в твоем случае ,я бы заменил накладки,потому что думаю надо ремонтировать всю рамку
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2014, 21:16
			
				 Сообщение
					#391
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2014, 8:20
			
				 Сообщение
					#392
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				А внутри заднего крыла светлым это чем?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2014, 20:46
			
				 Сообщение
					#393
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 А внутри заднего крыла светлым это чем? перед установки детали на авто ,места сварки ,а также водостоки желательно прокрашивать акриловым грунтом,вот он светло серый и есть.........кашу маслом не испортиш  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2014, 21:17
			
				 Сообщение
					#394
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 перед установки детали на авто ,места сварки ,а также водостоки желательно прокрашивать акриловым грунтом,вот он светло серый и есть.........кашу маслом не испортиш  За ответ мэтси. Ты то полуавтоматом варишь и на потоке . а я ацетиленом и " тилькы ля сэба" . Щас на копее левый передний поддомкратник довариваю. Всё в труху , дыра в полу и соединитель у ног тоже стлел .Дырочна латочная технология.. Может завтра и долатаю.. Но левая стойка брызговика тоже в труху. Это удручает слегка. Так глубоко я ещё не нырял..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2014, 22:02
			
				 Сообщение
					#395
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Акриловый прямо по заводскому черняку? Заводской транспортировочный грунт снимать до чистого железа. Под ним может быть ржа, да и поднятся он может при нанесении краски. Было такое когда только начинал. Нанёс на транспортировочник грунт всё нормально, положил базу - отвалилось всё вместе. | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2014, 8:02
			
				 Сообщение
					#396
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 За ответ мэтси. Ты то полуавтоматом варишь и на потоке . а я ацетиленом и " тилькы ля сэба" . Щас на копее левый передний поддомкратник довариваю. Всё в труху , дыра в полу и соединитель у ног  тоже стлел .Дырочна латочная технология.. Может завтра и долатаю.. Но левая стойка брызговика тоже в труху. Это удручает слегка. Так глубоко я ещё не нырял..  бывает что и зачищаю,зависит от качества чернухи,....... Заводской транспортировочный грунт снимать до чистого железа. Под ним может быть ржа, да и поднятся он может при нанесении краски. Было такое когда только начинал. Нанёс на транспортировочник грунт всё нормально, положил базу - отвалилось всё вместе. красить ,авто .однозначно снимаю чернуху,я о другом писал ,части деталей которые прилегают друг к другу и привариваются ,я перед сваркой крашу,также прокрашиваю жидким акрилом водостоки ,поворачивая деталь чтобы в щели зашел грунт..........как не надо делать я знаю,скажи как надо)) Сообщение отредактировал kreshkastet - 29.6.2014, 8:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2014, 15:13
			
				 Сообщение
					#397
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 6:07
			
				 Сообщение
					#398
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемые знатоки! Вопрос может слегка и не по теме, но,... 
			
			
                                                       
					
		В общем отдали старый велосипед, он ржавый. Хотел покрасить, начал с крыльев Ободрал все наждачной бумагой до металла, обезжирил 646-м и положил 3 слоя грунта (с перекурами 5-10 минут, как написано в инструкции к грунту) Ночь это всё просохло. Следующим вечером вооружился наждачкой 1500, немного побрыгзал водичкой и начал готовить к покраске Вычистил, промыл, обезжирил, покрасил. Следующий день - вся краска отвалилась вместе с грунтовкой, т.е. остался голый металл.... Вот и вопрос - где косяк? что делал не так?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 7:13
			
				 Сообщение
					#399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 Уважаемые знатоки! Вопрос может слегка и не по теме, но,... В общем отдали старый велосипед, он ржавый. Хотел покрасить, начал с крыльев Ободрал все наждачной бумагой до металла, обезжирил 646-м и положил 3 слоя грунта (с перекурами 5-10 минут, как написано в инструкции к грунту) Ночь это всё просохло. Следующим вечером вооружился наждачкой 1500, немного побрыгзал водичкой и начал готовить к покраске Вычистил, промыл, обезжирил, покрасил. Следующий день - вся краска отвалилась вместе с грунтовкой, т.е. остался голый металл.... Вот и вопрос - где косяк? что делал не так? первое ,это обезжиривание,растворитель не является обезжиривателем..используйте антисиликон,уайт-спирит. второе,интересно знать ,что за грунт третье.грунт под покраску замывают наждачкой 400-800.абразивы градацией выше идут под полировку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2014, 8:15
			
				 Сообщение
					#400
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:21 |