IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
federal24
сообщение 26.6.2014, 16:01
Сообщение #2321
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 10
Регистрация: 1.7.2013
Пользователь №: 81479
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите от двойки подойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.6.2014, 16:08
Сообщение #2322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



federal24 , да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.6.2014, 18:41
Сообщение #2323
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(federal24 @ 26.6.2014, 16:44) *
Вообщем ехал я не кого не трогал, и тут лопнула шланга на сцепление. Ну доехал с ветерком на буксире, начал менять шлангу и поломал медную трубку. Ну поменял и её, залил тормозухи, пару раз качнул тормозуха чуть ушла, долил ещё. Потом мы очень долго качали качали, но безрезультатно. Вообще 0 шток на месте, при прокачке (когда отворачию гайку ключом на 8) бежит, но ели ели. Пробовал открутить с главного гайку на 22, что то жидкость тоже медленно текла, даже при нажатии на педаль. И кстати шток, который от педали до главного, в жидкости.
В чём проблема? Менять и главный?

Да, потёк главный. По опыту просто тебе порекомендую, купить новый и не замарачиваться с прокладками и его перебором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser8000
сообщение 27.6.2014, 17:27
Сообщение #2324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2014
Пользователь №: 88720
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтоватый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, форумчане! У меня возникла такая проблема, провалилась педаль сцепления, я её вернул на место, и теперь она уходит туда с лёгкостью, и вернуть можно лишь рукой, с такой же лёгкостью, и после того как провалилась педаль, сцепление теперь всегда зажато, заводить можно на любой скорости. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что вообще смотреть. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2014, 18:30
Сообщение #2325
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ser8000 , смотреть внизу, в районе рабочего цилиндра сцепления, че там с вилкой сцепления, со штоком который ее толкает...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerejkaMicro
сообщение 27.6.2014, 23:30
Сообщение #2326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Из: Ногинск
Пользователь №: 85362
Машина:Ж6
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый, товарищи
Такая проблема : какая то ерунда со сцеплением, на заведенном моторе передаче почти не включаются, включаются только если со всей дури тыкать и с хрустом, ход педали уменьшился, нажимаешь на нее , и она остается почти у пола, как бы залипает.

Точно не вилка, подумываю или на рабочий или на главный цилиндр.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser8000
сообщение 28.6.2014, 11:18
Сообщение #2327
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2014
Пользователь №: 88720
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтоватый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 27.6.2014, 20:30) *
ser8000 , смотреть внизу, в районе рабочего цилиндра сцепления, че там с вилкой сцепления, со штоком который ее толкает...?


Проблема вроде поставлена, немного заржавел рабочий цилиндр.. Снял, прочистил, сегодня буду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.6.2014, 11:30
Сообщение #2328
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ser8000 @ 28.6.2014, 12:18) *
Проблема вроде поставлена, немного заржавел рабочий цилиндр.. Снял, прочистил, сегодня буду ставить.

Ни себе чево. А что у тебя залито? Мой шох почти 7 лет простоял и то сцепа рабочая была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerejkaMicro
сообщение 28.6.2014, 15:04
Сообщение #2329
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Из: Ногинск
Пользователь №: 85362
Машина:Ж6
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый, товарищи
Такая проблема : какая то ерунда со сцеплением, на заведенном моторе передаче почти не включаются, включаются только если со всей дури тыкать и с хрустом, ход педали уменьшился, нажимаешь на нее , и она остается почти у пола, как бы залипает.

Точно не вилка, подумываю или на рабочий или на главный цилиндр.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 28.6.2014, 23:55
Сообщение #2330
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SerejkaMicro @ 28.6.2014, 15:04) *
Вечер добрый, товарищи
Такая проблема : какая то ерунда со сцеплением, на заведенном моторе передаче почти не включаются, включаются только если со всей дури тыкать и с хрустом, ход педали уменьшился, нажимаешь на нее , и она остается почти у пола, как бы залипает.

Точно не вилка, подумываю или на рабочий или на главный цилиндр.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

С вероятностью 72% главный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerejkaMicro
сообщение 29.6.2014, 10:43
Сообщение #2331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Из: Ногинск
Пользователь №: 85362
Машина:Ж6
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Анархист @ 29.6.2014, 1:55) *
С вероятностью 72% главный


Спасибо, попробую заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 29.6.2014, 11:12
Сообщение #2332
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Мож кто знает, что такое: после переключении передачи и отпускании педали через секунду следует рывок, как будто что-то довключилось. Сцепление не буксует, главный меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerejkaMicro
сообщение 1.7.2014, 23:10
Сообщение #2333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Из: Ногинск
Пользователь №: 85362
Машина:Ж6
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



И опять здравствуйте, ай нид хелп((

Выше писал про мою проблему. Выжимаю сцепление, отпускаю, педаль остается у пола. Поменял главный и рабочий цилиндры. Прокачиваю и наблюдаю в жидкости огромное количество пузырьков. Откуда может подсасывать воздух?

Уже весь мозг вынесла(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.7.2014, 7:42
Сообщение #2334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(SerejkaMicro @ 2.7.2014, 1:10) *
И опять здравствуйте, ай нид хелп((

Выше писал про мою проблему. Выжимаю сцепление, отпускаю, педаль остается у пола. Поменял главный и рабочий цилиндры. Прокачиваю и наблюдаю в жидкости огромное количество пузырьков. Откуда может подсасывать воздух?

Уже весь мозг вынесла(

А жижа уходит?
В Сцеплении нетрудно проследить откуда воздух там контур крохотный.

Мужики у меня такая проблема, под нагрузкой (на загруженом авто или в гору) при старте с 1ой авто неверноятно колбасит, колбасит именно сцепу, да при чём так что аш слышно нехилые удары в районе сцепления, что за напасть такая? Сцепу менял ~7 000 назад, HOLA если не ошибаюсь, корзина без паука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.7.2014, 8:31
Сообщение #2335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а мож у тебя коробка? или муфта эластичная? а сцепление ток воспринимает ударные нагрузки возникшие при трогании. в диске демфера стоят для смягчения ударов с пружинами вот они отрабатывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 2.7.2014, 10:00
Сообщение #2336
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



У меня похожие симптомы были, когда подвесной приказал долго жить и в нем кардан калбасило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.7.2014, 10:08
Сообщение #2337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ExL , трясет при трогании как газон ? меняем диск сцепления, демпферные пружины просласбли и не работают, не гасят эту тряску...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.7.2014, 16:30
Сообщение #2338
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



та сцеплению ток 7тыс. как то рановато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.7.2014, 17:22
Сообщение #2339
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Tolik2402 @ 2.7.2014, 17:30) *
та сцеплению ток 7тыс. как то рановато

для нового гавно-диска это уже даже много.))

да, надо сделать по этому поводу видео обзор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerejkaMicro
сообщение 3.7.2014, 12:50
Сообщение #2340
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2013
Из: Ногинск
Пользователь №: 85362
Машина:Ж6
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 2.7.2014, 9:42) *
А жижа уходит?
В Сцеплении нетрудно проследить откуда воздух там контур крохотный.

Мужики у меня такая проблема, под нагрузкой (на загруженом авто или в гору) при старте с 1ой авто неверноятно колбасит, колбасит именно сцепу, да при чём так что аш слышно нехилые удары в районе сцепления, что за напасть такая? Сцепу менял ~7 000 назад, HOLA если не ошибаюсь, корзина без паука.


Жижа уходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 8:33