IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 235 236 237 238 239 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 14.5.2014, 12:34
Сообщение #4721
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



стала подмигивать лампа зарядки-на ХХ . что имеем. ХХ-850-900. напряжение 14.5.-это наблюдалось вкупе с моргающей лампой. ремень не мокрый. не буксует. те так давно подтягивал. на ходу не моргает. куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 14.5.2014, 14:30
Сообщение #4722
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 8.5.2014, 9:40) *
Да и если гена напругу не выдаёт для неё эт ещё не приговор, был случай у моего зятя отказалась гена напругу выдавать, оказалось просто сильно окислились провода и разъём, зачистили, смазали литольчиком и всё отлично.

Какие именно разъемы зачищать. если есть фото то вообще супер.
Кстати правая фара горела очень тускло, после зачистки клемы подводящей массу к фаре начала гореть нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.5.2014, 15:21
Сообщение #4723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(varvar-s @ 14.5.2014, 12:34) *
стала подмигивать лампа зарядки-на ХХ . что имеем. ХХ-850-900. напряжение 14.5.-это наблюдалось вкупе с моргающей лампой. ремень не мокрый. не буксует. те так давно подтягивал. на ходу не моргает. куда копать?

Акб перед этим не заряжал?
Вобщем, если на реле регуляторе такое же напряжение, то всё нормально.


Цитата(Archi77 @ 14.5.2014, 14:30) *
Какие именно разъемы зачищать.

Все. На генераторе, акб, силовой колодке возле акб(если есть), на замке зажигания, 10 преда, реле регулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.5.2014, 15:50
Сообщение #4724
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 14.5.2014, 12:34) *
стала подмигивать лампа зарядки... напряжение 14.5

Смахивает на перезаряд, да и симптом похож.
П.С. По мне 14,2 что называется норма, 14,5 это уже много, конечно если АКБ свинцовый а не кальциевый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.5.2014, 16:05
Сообщение #4725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 14.5.2014, 15:50) *
Смахивает на перезаряд, да и симптом похож.

При условии, что вольтметр точный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 14.5.2014, 20:28
Сообщение #4726
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Цитата(Smeliys @ 14.5.2014, 15:05) *
При условии, что вольтметр точный.

Ну у Варвара то будет точный :-)
А так че, реально похоже на перезаряд. Я несколько раз встречал ситуации когда при перезарядке моргала лампочка. Хотя по логике ну не должна она моргать.
Кстати надо бы сравнить напряжения на плюсовом выводе аккумулятора и на 15 выводе регулятора. Могу предложить, что именно на этом выводе, напряжение будет в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.5.2014, 21:01
Сообщение #4727
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(varvar-s @ 14.5.2014, 13:34) *
стала подмигивать лампа зарядки-на ХХ . что имеем. ХХ-850-900. напряжение 14.5.-это наблюдалось вкупе с моргающей лампой. ремень не мокрый. не буксует. те так давно подтягивал. на ходу не моргает. куда копать?

Я так полагаю это только после запуска.. или при малых оборотах двига на ХХ. Если так , то копать никуда и не нада. У меня вольтметор. Он на светиках. Всю правду кажет.. На стартере два правых красных горят. Бешеный упад напруги.. завелась.. горит сначала правый светик из красных.. как акум взял себе заряд , поджигается зеленый.. Во.. значит все ништяк. И по мере накрутки двиглом начинает помаргивать левый красный. Это нормально.. система в порядке , значит.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.5.2014, 21:26
Сообщение #4728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Во-во, у меня на новом АКБ моргала на холостых, без нагрузки то есть получается заряжать дальше некуда, нагрузки нет, вот гена и отрубается на долю секунд пока АКБ не "подсядет до предела"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.5.2014, 9:12
Сообщение #4729
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 14.5.2014, 22:26) *
Во-во, у меня на новом АКБ моргала на холостых, без нагрузки то есть получается заряжать дальше некуда, нагрузки нет, вот гена и отрубается на долю секунд пока АКБ не "подсядет до предела"

Я так глубоко в теорию движения электронов не вникаю. У меня тоже при малых оборотах зажигается лампа. Но если 800 и выше , то уже не горит и не моргает. Значит все в порядке. Ген 221.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2014, 7:40
Сообщение #4730
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



-аккум не заряжал
-на вольтметр не жаловался ни когда-он в составе БК-3
-это на горячем двигателе
-на РР регуляторе померяю сегодня. надо бы это сегодня разрулить. так как через день ехать на дачу. тещу отвозить на летние квартиры yahoo.gif
-еще вот что забыл в тот раз-при включении нагрузки моргание прекращается..соответственно выключаешь снова подмигивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.5.2014, 8:30
Сообщение #4731
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 16.5.2014, 7:40) *
при включении нагрузки моргание прекращается.[/b]...

Ну вот - очень похоже. Будет время переделай зарядку по этой схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2014, 9:44
Сообщение #4732
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а что это дает? исключаем контакт замка зажигания... и преобретаем контакт в составе реле промежуточного...
надо докопаться до причины (истины) и бороться с ней а не с последствиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.5.2014, 9:49
Сообщение #4733
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну у меня по такой схеме и всё равно мерцает.
Цитата
Практически все регу* ляторы изменяют ток возбуждения ротора путем включения и отключения его обмотки от питающего напряжения . q увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается, и, когда оно начинает превышать установленный уровень (14,2^-14,5 В), выходной транзистор в регуляторе напряжения закрывается, прерывая ток через обмотку возбуждения, напряжение на выходе генератора быстро падает, транзистор в регуляторе открывается и снов а пропускает ток через обмотку возбуждения. Так происходит многократно и с довольно высокой частотой. По этой причине колебания напряжения на выходе генератора практически незаметны, и его можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,9-14,5 В. На некоторых генераторных установках для подавления помех применяется конденсатор емкостью 2,2 микрофарады, включаемый параллельно плюсовому выходному выводу генератора.
http://www.vaz-gaz-remont.ru/remont-avtomo...-napryazheniya/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 16.5.2014, 10:12
Сообщение #4734
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Лампа не должна мигать даже если гена штатный на 42А. Допускается мигание лампы при очень низких оборотах х/х (ниже 700).
14,5В в бортсети - это похоже на перезаряд, при перезарядке лампа тоже будет мигать (было такое), а перезаряд возникает чаще всего из-за плохого контакта.
Надо проверить и почистить все контакты в цепях генератор-РН-АКБ. Ещё как вариант - попробовать заменить РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.5.2014, 10:27
Сообщение #4735
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 16.5.2014, 9:44) *
а что это дает? исключаем контакт замка зажигания...

А то что кроме генератора через эти контакты ЗЗ питается еще как минимум катушка зажигания. Через реле же питалово идет только на РН генертора.
К тому же, ИМХО конечно, контакты реле лучше чем контакты замка.
Цитата
надо докопаться до причины (истины)

Как раз, во многих случаях это и есть причина. Объясняю - падение напряжения на контактах может быть от 0,2-0,5 вольта до бесконечности, посчитай все контакты в цепи АКБ - 15-й вывод РН и умнож на потерю. В итоге на 15-м выводе РН напряжение может быть меньше чем на плюсовой клемме на 0,5-1-2-3 и т.д. вольта. Соответственно РН будет подымать напряжение. Сначала может быть из-за этого не большой перезаряд, потом сильней, потом вообще может уменьшиться или пропасть зарядка или просто будет не стабильной.
Не зря ведь на новых генераторах РН встроен, к тому же он питается от отдельного (дополнительного) диодного моста.
Ну смотри сам, я только предложил.
Кстати, что бы проверить целесообразность схемы, просто соедини куском провода плюсовой вывод АКБ с 15-м выводом РН и посмотри результат. Понравиться - делай, не понравиться, будем искать дальше.

Цитата(Smeliys @ 16.5.2014, 9:49) *
Ну у меня по такой схеме и всё равно мерцает.

Значит проблема в другом, к тому же мерцание это один из симптомов разных проблем в цепи заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.5.2014, 11:24
Сообщение #4736
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



payalnikk полностью согласен с твоим постом, но также считаю, что мерцания могут быть и из-за РР, т.к. принцип его работы: подал напряжение на обмотку возбуждения - напряжение на 15 контакте выросло(например с 14,0 вольт до 14,2), в это время РР отключает обм.возбуждения пока напряжение на 15 контакте не упадёт(например до 14,0в), и так много раз в секунду. где-то статья была про кондёр из РР, уменьшением номинала которого, можно увеличить частоту срабатывания, чтобы глаз не видел эти мерцания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2014, 11:30
Сообщение #4737
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 16.5.2014, 11:27) *
.....просто соедини куском провода плюсовой вывод АКБ с 15-м выводом РН и посмотри результат.

опыт надо поставить будет. я так понимаю его результатом должно быть понижении напряжения в бортовой сети.
если делать такую схему то и РН надо переносить на правый брызговик-чтоб не городитть проводов.

померил напругу при заведенном двигателе-на 15 выводе РН 13.5в /на АКБ 14в/ на обоих выводах преохр. 10-13.9. сам он как и зажимы выглядит как новенький. напрашивается вывод что надо посмотреть сам разъем что уходит на РН. так как между ними только провод остаеться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.5.2014, 13:29
Сообщение #4738
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Пол вольта это допустимо. При желании можно переделать по схеме, можно ничего не переносить, обыкновенное реле повесить возле рр, а от акб протянуть провод на силовой контакт простого реле


Сообщение отредактировал Smeliys - 16.5.2014, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2014, 16:28
Сообщение #4739
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а если залипнет это реле...? когда вы об этом узнаете..? ...А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.5.2014, 17:31
Сообщение #4740
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Когда аккум будет за ночь садиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 235 236 237 238 239 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:08