![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
стала подмигивать лампа зарядки-на ХХ . что имеем. ХХ-850-900. напряжение 14.5.-это наблюдалось вкупе с моргающей лампой. ремень не мокрый. не буксует. те так давно подтягивал. на ходу не моргает. куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4722
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2013 Пользователь №: 76445 Машина:Ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и если гена напругу не выдаёт для неё эт ещё не приговор, был случай у моего зятя отказалась гена напругу выдавать, оказалось просто сильно окислились провода и разъём, зачистили, смазали литольчиком и всё отлично. Какие именно разъемы зачищать. если есть фото то вообще супер. Кстати правая фара горела очень тускло, после зачистки клемы подводящей массу к фаре начала гореть нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#4723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
стала подмигивать лампа зарядки-на ХХ . что имеем. ХХ-850-900. напряжение 14.5.-это наблюдалось вкупе с моргающей лампой. ремень не мокрый. не буксует. те так давно подтягивал. на ходу не моргает. куда копать? Акб перед этим не заряжал? Вобщем, если на реле регуляторе такое же напряжение, то всё нормально. Какие именно разъемы зачищать. Все. На генераторе, акб, силовой колодке возле акб(если есть), на замке зажигания, 10 преда, реле регулятора |
|
|
![]()
Сообщение
#4724
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4726
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
При условии, что вольтметр точный. Ну у Варвара то будет точный :-) А так че, реально похоже на перезаряд. Я несколько раз встречал ситуации когда при перезарядке моргала лампочка. Хотя по логике ну не должна она моргать. Кстати надо бы сравнить напряжения на плюсовом выводе аккумулятора и на 15 выводе регулятора. Могу предложить, что именно на этом выводе, напряжение будет в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#4727
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
стала подмигивать лампа зарядки-на ХХ . что имеем. ХХ-850-900. напряжение 14.5.-это наблюдалось вкупе с моргающей лампой. ремень не мокрый. не буксует. те так давно подтягивал. на ходу не моргает. куда копать? Я так полагаю это только после запуска.. или при малых оборотах двига на ХХ. Если так , то копать никуда и не нада. У меня вольтметор. Он на светиках. Всю правду кажет.. На стартере два правых красных горят. Бешеный упад напруги.. завелась.. горит сначала правый светик из красных.. как акум взял себе заряд , поджигается зеленый.. Во.. значит все ништяк. И по мере накрутки двиглом начинает помаргивать левый красный. Это нормально.. система в порядке , значит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Во-во, у меня на новом АКБ моргала на холостых, без нагрузки то есть получается заряжать дальше некуда, нагрузки нет, вот гена и отрубается на долю секунд пока АКБ не "подсядет до предела"
|
|
|
![]()
Сообщение
#4729
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Во-во, у меня на новом АКБ моргала на холостых, без нагрузки то есть получается заряжать дальше некуда, нагрузки нет, вот гена и отрубается на долю секунд пока АКБ не "подсядет до предела" Я так глубоко в теорию движения электронов не вникаю. У меня тоже при малых оборотах зажигается лампа. Но если 800 и выше , то уже не горит и не моргает. Значит все в порядке. Ген 221. |
|
|
![]()
Сообщение
#4730
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
-аккум не заряжал
-на вольтметр не жаловался ни когда-он в составе БК-3 -это на горячем двигателе -на РР регуляторе померяю сегодня. надо бы это сегодня разрулить. так как через день ехать на дачу. тещу отвозить на летние квартиры ![]() -еще вот что забыл в тот раз-при включении нагрузки моргание прекращается..соответственно выключаешь снова подмигивает |
|
|
![]()
Сообщение
#4731
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а что это дает? исключаем контакт замка зажигания... и преобретаем контакт в составе реле промежуточного...
надо докопаться до причины (истины) и бороться с ней а не с последствиями |
|
|
![]()
Сообщение
#4733
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну у меня по такой схеме и всё равно мерцает.
Цитата Практически все регу* ляторы изменяют ток возбуждения ротора путем включения и отключения его обмотки от питающего напряжения . q увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается, и, когда оно начинает превышать установленный уровень (14,2^-14,5 В), выходной транзистор в регуляторе напряжения закрывается, прерывая ток через обмотку возбуждения, напряжение на выходе генератора быстро падает, транзистор в регуляторе открывается и снов а пропускает ток через обмотку возбуждения. Так происходит многократно и с довольно высокой частотой. По этой причине колебания напряжения на выходе генератора практически незаметны, и его можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,9-14,5 В. На некоторых генераторных установках для подавления помех применяется конденсатор емкостью 2,2 микрофарады, включаемый параллельно плюсовому выходному выводу генератора.
http://www.vaz-gaz-remont.ru/remont-avtomo...-napryazheniya/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4734
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Лампа не должна мигать даже если гена штатный на 42А. Допускается мигание лампы при очень низких оборотах х/х (ниже 700).
14,5В в бортсети - это похоже на перезаряд, при перезарядке лампа тоже будет мигать (было такое), а перезаряд возникает чаще всего из-за плохого контакта. Надо проверить и почистить все контакты в цепях генератор-РН-АКБ. Ещё как вариант - попробовать заменить РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#4735
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а что это дает? исключаем контакт замка зажигания... А то что кроме генератора через эти контакты ЗЗ питается еще как минимум катушка зажигания. Через реле же питалово идет только на РН генертора. К тому же, ИМХО конечно, контакты реле лучше чем контакты замка. Цитата надо докопаться до причины (истины) Как раз, во многих случаях это и есть причина. Объясняю - падение напряжения на контактах может быть от 0,2-0,5 вольта до бесконечности, посчитай все контакты в цепи АКБ - 15-й вывод РН и умнож на потерю. В итоге на 15-м выводе РН напряжение может быть меньше чем на плюсовой клемме на 0,5-1-2-3 и т.д. вольта. Соответственно РН будет подымать напряжение. Сначала может быть из-за этого не большой перезаряд, потом сильней, потом вообще может уменьшиться или пропасть зарядка или просто будет не стабильной. Не зря ведь на новых генераторах РН встроен, к тому же он питается от отдельного (дополнительного) диодного моста. Ну смотри сам, я только предложил. Кстати, что бы проверить целесообразность схемы, просто соедини куском провода плюсовой вывод АКБ с 15-м выводом РН и посмотри результат. Понравиться - делай, не понравиться, будем искать дальше. Ну у меня по такой схеме и всё равно мерцает. Значит проблема в другом, к тому же мерцание это один из симптомов разных проблем в цепи заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4736
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
payalnikk полностью согласен с твоим постом, но также считаю, что мерцания могут быть и из-за РР, т.к. принцип его работы: подал напряжение на обмотку возбуждения - напряжение на 15 контакте выросло(например с 14,0 вольт до 14,2), в это время РР отключает обм.возбуждения пока напряжение на 15 контакте не упадёт(например до 14,0в), и так много раз в секунду. где-то статья была про кондёр из РР, уменьшением номинала которого, можно увеличить частоту срабатывания, чтобы глаз не видел эти мерцания
|
|
|
![]()
Сообщение
#4737
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.....просто соедини куском провода плюсовой вывод АКБ с 15-м выводом РН и посмотри результат. опыт надо поставить будет. я так понимаю его результатом должно быть понижении напряжения в бортовой сети. если делать такую схему то и РН надо переносить на правый брызговик-чтоб не городитть проводов. померил напругу при заведенном двигателе-на 15 выводе РН 13.5в /на АКБ 14в/ на обоих выводах преохр. 10-13.9. сам он как и зажимы выглядит как новенький. напрашивается вывод что надо посмотреть сам разъем что уходит на РН. так как между ними только провод остаеться... |
|
|
![]()
Сообщение
#4738
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4739
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а если залипнет это реле...? когда вы об этом узнаете..? ...А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4740
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Когда аккум будет за ночь садиться
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:08 |