![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Миш, бампера 2106 в идеале нужны? Если да - срочно в малаховку. Сегодня там чистил шоху, хотел тебе снять - не было человека кто оценивает металл. Но это завтра утром максимум, потом ее в груду металла швырнут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Переобулся. Потери шипов за три сезона - 8 с левого заднего, 9 с правого заднего, 1 с правого переднего. Видимо, чересчур активно выезжал с обочин. у меня за три зимы потери шипов : 2 с правого переднего и 1 с правого заднего. и 1 с левого заднего.NOKIAN HAKKA 7.на резине цифры износа есть если знаешь. так вот на одном "6" видна на остальных "4" |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
у меня за три зимы потери шипов : 2 с правого переднего и 1 с правого заднего. и 1 с левого заднего.NOKIAN HAKKA 7.на резине цифры износа есть если знаешь. так вот на одном "6" видна на остальных "4" Ну, значит, аккуратно с обочин выезжал. Я-то не стеснялся в пробуксовке.. |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати как, Миш? Бампера достать удалоси или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В общем, на машине появилось из цацек: блестючие pepel's bay задней двери - пара. Синие (зачеркнуто) блестючие писалки системы "иголка не нужна" - пара. Окантовки салонных плафонов - пара (с какого-то хрена от них сильно ухудшилась масса, а казалось бы - вынул-вставил...). Бачок омывателя 2105 с/о: емкость вдвое от штатного, да и запасной насос сразу под рукой, только клеммы перекинуть.
В квартире появились: блестючие молдинги порогов - пара под хорошую головомойку смывками (благо, есть у кого стрельнуть), блестючий ручник, фара PAL в сборе. Ищу вторую, но не срочно, климат пригодный, кушать не просит. Молдинги полагаю натянуть на чернюки, чтобы ничего не дырявить. На крайняк сделаю ваще химеру - 2101 молдинги (есть на даче) поверх чернявых 2105. В яхт-клубе (ибо больше негде заниматься крупняком) появились капот и левое переднее крыло, оба голые, но совеццкие, "не фольга". Честно говоря, рассчитывал на лучшее состояние, но все рыжыки - поверхностные, особенно учитывая олдскульную толщину. Разместил пока как смог, отберу у бати болгару - и займусь. Для начала, капотом. Оный лежит даром что под полом кубрика, но в сухих и продуваемых условиях (от земли зазор 20см, и это песок), так что все заништяк. Крыло расположилось на верхней шконке, там может капать, но тоже не сильно)) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 5.5.2014, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
ПК-140 (плафоны) любят от времени страдать плавающим контактом. Поэтому если это - не уникальные (мутные или с серой кнопкой), проще переставить рамки на новодел
Что до крыла/капота - извиняюсь, что было.. Бачок от 2105 с омывателем фар, 5-литроый под 2 насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Майк, горе о туман
![]() Я тебе обе форсунки поставил не в ту сторону (Смотрят болтом вправо). Это лохово, обе должны смотреть болтом влево, переверни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Лениво, буду всем говорить, что праворулька с перекинутым рулем)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Пидорил сегодня советский капот кордощеткой на дрели... в общем, осталось ручной пройтись по полостям - и можно заряжать химию. При ближайшем рассмотрении сохран, конечно, оказался несколько хуже, чем ожидалось, но даже на самых глубоких кратерных полях - монолит. Товарищи яхтсмены удивились вторично, первый раз - когда я в субботу приехал в пиджаке и при галстуке. Ну вот захотелось просто)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Здоров, Мишань! Зачистил таки? Поздравляю! Пролил бы чем нить типа цинкаря - хуже не будет, а всякие глубокие места прижмет за йайцы... Извиняюсь за качество, но то железо хранили не по ГОСТ-у
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Артур, вот как раз в раздумьях, чем именно из смываемых преобразователей или преобразователей в грунт намазать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Осуществляю с товаришем бартер: тренирую его на эстакаду, а он учит меня на мото.
Сегодня прикинулись на дрэг: 21061 против 200cc 4т китайца. В общем, теоретические выкладки оказались подтверждены практикой: энерговооруженность примерно одинаковая (72лс/1000кг и 16лс/180кг), на диапазоне 50-70км/ч мото вышел на полкорпуса вперед, но к 80-90 был съеден обратно. А на 100-110 у него максималка... Крутил до 5к где-то, он - до красной зоны. В остальном новостей по машине нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
крутяк у тебя. тоже так хочу. 4 месяца и ничего не ломается..
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
крутяк у тебя. тоже так хочу. 4 месяца и ничего не ломается.. Не езжу практически - вот и не ломается. Хотя на самом деле надо бы задрать машину и глянуть на потенциальный сталинград в подвеске - летом на владимирской объездной красиво и громко прыгнул на "зачищенном" стыке моста... Дорожники в своем репертуаре: асфальт сняли, а про знаки забыли... Судя по звукам, как минимум сайленты верхних рычагов. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Здарово Мишань!
200cc китаец это кто?) |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
о) смотрю народ тут еще есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Макс, да балтмоторс кокойты... Да и разницы? Все одно, у них на кучу моделей один силовой агрегат.
Денчи, рад видеть, зараза такая, живые, конечно же, есть, просто как-то не о чем писать и вообще КСВ накатил... |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Макс, уточнил модель мото, QINGQI QM200 Street.
Отказали VSTшки, не эрегируют на кнопки up/down, сволочи... Подвеска пока терпит, в сб изображал лоурайдер (дед >100кг + полный салон и багажник хлама), вчера скатался на Истринское вдхр полюбоваться золотой осенью... Красиво и одиноко... |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Прошел ТО, обновил сосагу, на радостях поехал покрутиться на площадочку... Докрутился....
Минус бампер, крыло, капот, левая решетка, телевизор и фартук, возможно, удастся выправить, про светотехнику молчу. Нога с тормоза соскользнула, когда понял, что не промахнусь мимо строения... Фото уже у дома, бампер и фартук отогнуты, чтоб по колесу не скребли... Капот и крыло имеются, но толком не обработанные вообще голые и слегка поверхностно ржавенькие... ![]() Сейчас капот слегка раком стоит, поскольку телевизор погнуло и петля сместилась, крыло волной и загнулось назад до контакта с дверью. Шов между крылом и фартуком тупо разошелся. Не ожидал, что там все настолько гнилое. Посадочное место фары также местами оторвалось от телевизора. Скол на углу крыла - старая история со скорой, мужики не стали выравнивать, а замазали шпаклей. Она и отвалилась. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 28.12.2014, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Дак это хороший повод сменить гниль на живое!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:36 |