| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.4.2014, 2:56
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2014, 4:24
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 благодарю! да я не на пмж, а так пошататься полюбоваться,я вообщето люблю куда нить сьездить,но не надолго максимум неделя , Ну понятно что в гости. Будем рады.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2014, 8:25
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2014, 20:48
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Джугбе пофигу. А вот что мне третий день не сдается выхлопной колллектор.. Такие наросты внутри труб на 1й и 4й выхлопы..  На на 31 все равно замучаю..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2014, 22:27
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Джугбе пофигу. А вот что мне третий день не сдается выхлопной колллектор.. Такие наросты внутри труб на 1й и 4й выхлопы..  На на 31 все равно замучаю.. Ох, Иваныч я тоже с ним помучился, глотая нагар  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2014, 8:00
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Ох, Иваныч я тоже с ним помучился, глотая нагар  В выхлопном коллекторе или в головке?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2014, 23:47
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2014, 5:34
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 В коллекторе где каналы 1-2 и 3-4 пересекаются мне показалось близко: пиля 2 и 3 можно запилиться в 1 и 4. Так на 2 и 3 там толко заход и надо забабахать .та м внутри места море . Я только дырки раздраконил и все . Пильня валит на 1м и 4м.. В моем коллекторе , особо в 1м внутри наросты. Дефекты отливки.Вот они и держат ..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2014, 11:57
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Так на 2 и 3 там толко заход и надо забабахать .та м внутри места море . Я только дырки раздраконил и все . Пильня валит на 1м и 4м.. В моем коллекторе  , особо в 1м внутри наросты. Дефекты отливки.Вот они и держат .. Вот на фотке правый коллектор на 3-ем канале (его видно насквозь) перестаравшись запилиться можно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2014, 12:12
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Вот на фотке правый коллектор на 3-ем канале (его видно насквозь) перестаравшись запилиться можно. А я только заходы в выпускном коллекторе запилил, чтоб ступенька была между ГБЦ и коллектором. Все равно потом паук 4-2-1 опять покупать) Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 27.4.2014, 12:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2014, 16:53
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2014, 13:03
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Бахнул фрезой номер 2 , размер инструмента 32мм. Вот в сомнениях. Толи шлифовать шкуркой , толи жахнуть третим номером .. На 1мм люминь продрать час делов.  
			
			
                                                       
					
		 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2014, 14:38
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Бахнул фрезой номер 2 , размер инструмента 32мм. Вот в сомнениях. Толи шлифовать шкуркой , толи жахнуть третим номером .. На 1мм люминь продрать час делов. Увлекаться не стоит, сначала лучше прощупать пальцами толщину стенок. К тосольным каналам не проверишь никак(( На машине стоит коллектор: ![]() Заварить получилось, т.к. запилился снаружи, опрессован. Ничего, что средний кронштейн отломлен?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2014, 0:34
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Увлекаться не стоит, сначала лучше прощупать пальцами толщину стенок. К тосольным каналам не проверишь никак(( На машине стоит коллектор: ![]() Заварить получилось, т.к. запилился снаружи, опрессован. Ничего, что средний кронштейн отломлен? Ну у меня пока пульпация дает добро и на следущий запил. На моем тоже средний отломан.. Но кусочек имеет место быть. Если все срастется, то может потом приаргоню...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2014, 15:38
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Таки прошол и на 33 мм фрезой. 
			
			
                                                       
					
		![]() Потом шкуркой следы поубирал вроде норм. А на выхлопе жуткая плоскость. Три шпильки порвал , чтобы до плоскости подобраться. ![]() И вывести смог только шлифмашинкой.. Но вроде теперь нормально. ![]() Ну и как водится совмещение с произведением. ![]() Вроде впиливался ровно а дырье четко смещено.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2014, 18:12
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				Отлично! Еще перегородки внутри спилить неплохо-хоть как то выравниваются длины каналов: длинных 1 и 4 с короткими 2 и 3. Еще желательна опрессовка. 
			
			
                                                       
					
		Плоскость выхлопа "белая зависть". Не могу открутить шпильки, надо пожалуй доехать к сварному, приварить их и открутить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2014, 18:40
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Отлично! Еще перегородки внутри спилить неплохо-хоть как то выравниваются длины каналов: длинных 1 и 4 с короткими 2 и 3. Еще желательна опрессовка. Плоскость выхлопа "белая зависть". Не могу открутить шпильки, надо пожалуй доехать к сварному, приварить их и открутить. Я глухую и пару сквозных порвал. К одному удалось подвариться и два высвеиливал. Ну и результат от шаловливых ручек.. ![]() Выхлопные 31 мм до упора в прилив , а впуск 33 мм на выход . Надо будет для выхлопа чуть поменее фрезу сделать , а то 31 не выворачивается. Ну и потом шкурные дела  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2014, 19:48
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Офигенски!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2014, 20:00
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				Высверливал, а потом снова нарезал М8? 
			
			
                                                       
					
		Выхлопные приливы сложнее всего убирать. Там надо аккуратнее, рубашка близко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2014, 20:50
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Высверливал, а потом снова нарезал М8? Выхлопные приливы сложнее всего убирать. Там надо аккуратнее, рубашка близко. Принято . Я на фрезе торец нарисую и подвину приливы. А рубашку посмотрю. Да , на выхлопном получилось , слегка потрахался , но шпильки стоят надежно. А если М8 не получилось бы , то ремонтную шпильку забацал бы.. У меня карбовые кастрюли и на ремонтных стоят. Эт легко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:41 |