IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Схватывает, но не заводиться
Dobriy33
сообщение 15.4.2014, 1:13
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 86242
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи дорогие, есть проблема.
Короткая вводная: ВАЗ-21063, двиг 1.3, эксплуатация апрель-октябрь(зима - гараж).
Коротко сама проблема:
Двиг начинает схватывать только при далеко уведённом проотив часовой стрелки трамблёре(до этого долго приходится его крутить), далее схватывает - на 5-10 сек. поднимаются обороты, после чего провал и машина глохнет.
Что уже заменено на новое(в порядке установки):
Трамблёр(на новом же меняли конденсатор, т.к. стандарт - дрянь), ВВ-провода, фильтры(бенз/воздух), бензонасос, карбюратор 2105-20.
Также выставлено зажигание "по меткам". Новый карб. никак не настраивался(всё с завода).
Полная история действий:
Скрытая информация:
Весной с отцом пошли за машиной в гараж. Завели, стали прогревать(зимой не получалось навестить) - 40 минут работы и заглохла и больше не заводилась. Подумали на конденсатор в трамблере, заменили конденсатор - толку ноль. Через неделю пришли, поменяли крышку и бегунок - завелась успела прогреться, решили подождать включения вентилятора охлаждения - дождались только почти 100 градусов нагрева - заглушили. На след. день пришли, заменили датчик - завели 10 минут работы и заглохла, потом только редко схватывала, но не более. Решили трамблер полностью поменять + ВВ провода. Поменяли - выставляли зажигание "по пробке"(если что "яндекс/гугл"). Искра везде присутствует.
Ничего не поменялось. Поменяли бензонасос, фильтры(бенз/воздух). Схватывать начала только при повороте трамблёра против часовой стрелки и уводе его относительно далеко за метки - после чего кое-как заводилась и через 5-10 секунд с резким падением оборотов глохла. Решили выставить зажигание по меткам(снимали клапанную крышку) - всё почти ровно(разница по меткам 1 зубец). Стал плеваться бензином карб., меняли местами провода 1-4. Плеваться вроде даже перестала но также глохла через 5-10 сек. Консилиум постановил, что всё дело в карбе(почти 10 лет не менялся - только прочистка), мол переливает и проблема скорей всего в игле.
Стоял карб 07, но более родной(по сайту ДААЗа) должен быть 05. Купили новый 05, поставили - толку не сильно много: также глохнет. Смущает ещё, что очень долго приходится крутить стартер - долго схватывает. Что в итоге уже заменено см. выше. Все попытки завести - на подсосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 15.4.2014, 13:42
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dobriy33 @ 15.4.2014, 3:13) *
Товарищи дорогие, есть проблема.
Короткая вводная: ВАЗ-21063, двиг 1.3, эксплуатация апрель-октябрь(зима - гараж).
Коротко сама проблема:
Двиг начинает схватывать только при далеко уведённом проотив часовой стрелки трамблёре(до этого долго приходится его крутить), далее схватывает - на 5-10 сек. поднимаются обороты, после чего провал и машина глохнет.
Что уже заменено на новое(в порядке установки):
Трамблёр(на новом же меняли конденсатор, т.к. стандарт - дрянь), ВВ-провода, фильтры(бенз/воздух), бензонасос, карбюратор 2105-20.
Также выставлено зажигание "по меткам". Новый карб. никак не настраивался(всё с завода).
Полная история действий:
Скрытая информация:
Весной с отцом пошли за машиной в гараж. Завели, стали прогревать(зимой не получалось навестить) - 40 минут работы и заглохла и больше не заводилась. Подумали на конденсатор в трамблере, заменили конденсатор - толку ноль. Через неделю пришли, поменяли крышку и бегунок - завелась успела прогреться, решили подождать включения вентилятора охлаждения - дождались только почти 100 градусов нагрева - заглушили. На след. день пришли, заменили датчик - завели 10 минут работы и заглохла, потом только редко схватывала, но не более. Решили трамблер полностью поменять + ВВ провода. Поменяли - выставляли зажигание "по пробке"(если что "яндекс/гугл"). Искра везде присутствует.
Ничего не поменялось. Поменяли бензонасос, фильтры(бенз/воздух). Схватывать начала только при повороте трамблёра против часовой стрелки и уводе его относительно далеко за метки - после чего кое-как заводилась и через 5-10 секунд с резким падением оборотов глохла. Решили выставить зажигание по меткам(снимали клапанную крышку) - всё почти ровно(разница по меткам 1 зубец). Стал плеваться бензином карб., меняли местами провода 1-4. Плеваться вроде даже перестала но также глохла через 5-10 сек. Консилиум постановил, что всё дело в карбе(почти 10 лет не менялся - только прочистка), мол переливает и проблема скорей всего в игле.
Стоял карб 07, но более родной(по сайту ДААЗа) должен быть 05. Купили новый 05, поставили - толку не сильно много: также глохнет. Смущает ещё, что очень долго приходится крутить стартер - долго схватывает. Что в итоге уже заменено см. выше. Все попытки завести - на подсосе.


может бенз плохой? свежачка в бутылочку залей, мож поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dobriy33
сообщение 15.4.2014, 17:50
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2014
Пользователь №: 86242
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 15.4.2014, 15:42) *
может бенз плохой? свежачка в бутылочку залей, мож поможет

до этого же ездила.. АЗС всегда одна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:21