![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
походу писец пришел моей батарейке.вчера 8 часов заряжал,а вечером еле завел,еле еле крутит.сегодня с утра два раза провернул и больше не осиляет,заводил с толкоча.сейчас опять на зарядке стоит чтобы вечером домой с работы доехать)))))новый походу покупать надо АКБ греется когда на зарядке? вообще больше 15 вольт и ~4 ампер это многовато |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
плотность посмотри...
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, как говориться ногами не пинать, вопрос почти по теме, какой зарядник лучшее с автоматической регулировкой зарядки или с ручной? и если можно узнать какие именно(марка, модель)
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
евгений1810 эх..ну автоматы до 100% не заряжают.
бери смешанный. и те режимы и те шоб были... |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
кто может подсказать в чём соль?
у меня без нагрузки на АКБ вольтметр показывает 14.0-14.2В. включаешь габариты 14.0В, а с ближним светом держится 13,7-13,8В. Так вот заметил что у меня на крышке (сверху) АКБ в одном и том же месте мокреет - как буд то кислоту через крышку гонит. не течет, а именно понемногу мокреет. сам АКБ не горячий - нет намека на кипение. АКБ не обслуживаемый (Amega special, серый) - так сверху написано, но крышки откручиваются, электролита вроде достаточно хотя верх пластин немного (2-4 мм) над уровнем. даже и не знаю что делать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну вот эпопея продолжается...
Заряжал током в 2а и 15.8в саниным модным зарядным. Выкипела лишняя водичка. Зарядился акб. И глазок всплыл. Все эт было с месяцок назад, -лепота. Но вот акб сдох и похолодало. Занес домой, плотность 1,15 удручающе и напруга 11,6в. Электролит чистый... Поставил простеньким зарядным 2А , напруга на клемах просела до 11.9в с 15.7в. Фих его не знаю шо и думать... но не кипит как раньше . |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... плотность 1,15 удручающе и напруга 11,6в. Электролит чистый... Поставил простеньким зарядным 2А , напруга на клемах просела до 11.9в с 15.7в. Фих его не знаю шо и думать... но не кипит как раньше . Ну давайте, коллега, по порядку: -- 11,6В - значит не сдох еще, ибо они все сейчас кальциевые. Это (11,5В) нижний порог у них. (хотя если у батарейки уже пристойный возраст и "опыт" хронического недозаряда, как у моей, то "горбатого" лишь одно исправит - десульфатация...) -- Плотность надо во всех банках мерять, как известно, иногда одну переполюсовывает и привет... -- 15,7В - многовато. АКБ начинает кипеть, по утверждению свинцового Гуру - Алекса Сороки, с 14,4В на клеммах. Он категорически против, но на самом деле практика говорит, что иногда можно и покипятить жертвуя ресурсом ради простоты и возможности пользовать АКБ не заморачиваясь. -- Помимо вольт, неплохо-бы и фактические амперы сосчитать. Допустим, если ЗУ стабилизирует ток, то 2А в 55Ач АКБ надо вкачивать ~(55/2)/~0,7=~39,28 ч., где 0,7 - КПД процесса зарядки СК АКБ (реально скорее 0,5). -- Кроме того - зарядка заниженными токами - не рекомендуется. Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а у меня больше трех ампер и не дает зарядка, транс слабоват... через два часа стало с 11.6в до 9,9в -упало ... странная зарядка.
добавил до 3а. больше зарядка не дает... интересно зарядится аль нет... а, да в банках везде плотность тютелька в тютельку -одинаковая. ну иногда и покипеть надо, если водички лишней перелил. ...думаю так. |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если на китайском или подобном зарядном, напряжение падает - значит ток растет, и трансформатор от нагрузки просаживается (он там малохольный). Показометра показывающего реальный ток зарядки, я так понимаю, на устройстве традиционно нет? 9,9В - это не нормально - это, так-называемая "полка 10 вольт" - при просадке ниже нее в АКБ начинаются нехорошие процессы, и вытащить ее очень-очень трудно. Хуже только вторая "полка 8 вольт"... Вообще-то напряжение в процессе зарядки почти не должно падать более 1В от НРЦ (напряжения разомкнутой цепи -- АКБ после отстоя) Полярность не попутали при подключении часом? (версия дурацкая, но х.з.) Я на подзарядку в гараже не ночь китайской зарядкой ставлю и 2-3 дня все в порядке. В городском цикле недозаряд - естественная вещь.
ЗЫ: кипятить не надо - надо "лишней" водички не наливать :-) коллега! А "кипячение" - это архаичный способ десульфатации - кипение сульфат от пластин частично отрывало. В современных пакетированых АКБ - почти бесполезно. ЗЫ2: да не сочтут модеры за рекламу, но по СК АКБ много умного есть ТУТ... Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нет, устройство, саморобное . транс, не известный по железу на ~80ватт на выходе 21,5в. кврс диодный мост, схема упиравления на п25 и п210, ну и 6А амперметр с делением 0,2 67гвп. культовая весч
![]() вывернул короче регулятор, после написания поста, на макс. начало давать 3,4а. напряг поднялся. и вот сейчас вышел сделал замер 12,5В и ток упал до 2,4А. |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну вот пусть до утра так и стоит. Это вообще не на дворе? То там минус, и зарядка будет сопряжена с трудностями..
Фишка в чем? При 11,5В под нагрузкой - батарея считается заряженой на 0%... То-есть в данном случае ее надо заряжать полностью. А это 100% до утра даже на 6А не зарядится... Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
блин, стоит на улице, транзистор охлаждается
![]() занести домой, собака сожрет провода. до утра мне зарядки и не надо... мне б хоть за пару дней довести его. |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Гисметео говорит: "Погода в Луганске −22..−15" (!) Ахтунг! При такой плотности оно замерзнуть может!
Грубо говоря, прикидывай так: 3А за 10 часов - равняется 30Ач, с эффективностью 0,5 - 15Ач. А номинальная емкость батареии 55-60Ач. Примем 60Ач. Время зарядки около 40 часов. И заметь, это при 20 град. Цельсия! При минусовых температурах - множество ньюансов.. В любом случае - раньше чем через 20-30 часов первые выводы делать рано. Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Эх, пошол заносиить тогда. -20 круто конечно, но 18 было..
Да и в тепле замеры делать приятнее . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В коридоре поставь, в кладовке или в ванной. Жара не нада, надо больше -5..
Ну и главное, что определяет шансы и степень воскрешаемости батарейки - сколько она провела при такой степени разряженности и минусовых температурах? Может она уже того, замерзшая? Полностью разряженую батарею предписывается в течение не более чем через 4 часа зарядить. Ну и еще - стартерные батареи допускают глубокие разряды, но всего 5-6 раз. Крайне не рекомендуется разряжать их глубже 70%, т.е. с нее снимать от 30% до 50% номинальной емкости можно, иначе потеря емкости, осыпание пластин, сульфатация - прогрессируют удручающими темпами. (данные выводы приобретены людьми строившими электромобили на СК АКБ) Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 22:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 17:43 |