IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
Smeliys
сообщение 11.4.2014, 13:59
Сообщение #881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(nikoSS @ 11.4.2014, 13:31) *
походу писец пришел моей батарейке.вчера 8 часов заряжал,а вечером еле завел,еле еле крутит.сегодня с утра два раза провернул и больше не осиляет,заводил с толкоча.сейчас опять на зарядке стоит чтобы вечером домой с работы доехать)))))новый походу покупать надо

АКБ греется когда на зарядке? вообще больше 15 вольт и ~4 ампер это многовато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2014, 15:10
Сообщение #882
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 10.4.2014, 15:33) *
во всех вроде одинаково.

Просто похоже на замыкание одной их банок.
Цитата(nikoSS @ 11.4.2014, 13:31) *
а вечером еле завел

Очень похоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.4.2014, 17:26
Сообщение #883
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



плотность посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 29.6.2014, 17:09
Сообщение #884
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Обслуживание аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 30.10.2014, 14:02
Сообщение #885
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем, как говориться ногами не пинать, вопрос почти по теме, какой зарядник лучшее с автоматической регулировкой зарядки или с ручной? и если можно узнать какие именно(марка, модель)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.10.2014, 16:32
Сообщение #886
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



евгений1810 эх..ну автоматы до 100% не заряжают.
бери смешанный. и те режимы и те шоб были...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 30.10.2014, 21:28
Сообщение #887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 30.10.2014, 18:32) *
евгений1810 эх..ну автоматы до 100% не заряжают.
бери смешанный. и те режимы и те шоб были...


а примерные производство(модели) не скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 28.11.2014, 1:00
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



кто может подсказать в чём соль?
у меня без нагрузки на АКБ вольтметр показывает 14.0-14.2В. включаешь габариты 14.0В, а с ближним светом держится 13,7-13,8В.
Так вот заметил что у меня на крышке (сверху) АКБ в одном и том же месте мокреет - как буд то кислоту через крышку гонит. не течет, а именно понемногу мокреет. сам АКБ не горячий - нет намека на кипение. АКБ не обслуживаемый (Amega special, серый) - так сверху написано, но крышки откручиваются, электролита вроде достаточно хотя верх пластин немного (2-4 мм) над уровнем.
даже и не знаю что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 28.11.2014, 6:31
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(pirozjok @ 28.11.2014, 1:00) *
, электролита вроде достаточно хотя верх пластин немного (2-4 мм) над уровнем.
даже и не знаю что делать???

долить водички чтоб уровень покрыл пластины.проверь плотность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.11.2014, 9:06
Сообщение #890
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pirozjok @ 28.11.2014, 0:00) *
...в одном и том же месте мокреет

Проверь плотность в каждой банке, скорее всего банака возле которой мокреет "отстающая".
Цитата
..АКБ не обслуживаемый.., но крышки откручиваются

Значит все таки обслуживаемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2014, 13:59
Сообщение #891
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Ну вот эпопея продолжается...
Заряжал током в 2а и 15.8в саниным модным зарядным.
Выкипела лишняя водичка. Зарядился акб. И глазок всплыл.
Все эт было с месяцок назад, -лепота.
Но вот акб сдох и похолодало.
Занес домой, плотность 1,15 удручающе и напруга 11,6в.
Электролит чистый...
Поставил простеньким зарядным 2А , напруга на клемах просела до 11.9в с 15.7в.
Фих его не знаю шо и думать... но не кипит как раньше .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2014, 16:04
Сообщение #892
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 4.12.2014, 13:59) *
... плотность 1,15 удручающе и напруга 11,6в.
Электролит чистый...
Поставил простеньким зарядным 2А , напруга на клемах просела до 11.9в с 15.7в.
Фих его не знаю шо и думать... но не кипит как раньше .

Ну давайте, коллега, по порядку:
-- 11,6В - значит не сдох еще, ибо они все сейчас кальциевые. Это (11,5В) нижний порог у них. (хотя если у батарейки уже пристойный возраст и "опыт" хронического недозаряда, как у моей, то "горбатого" лишь одно исправит - десульфатация...)
-- Плотность надо во всех банках мерять, как известно, иногда одну переполюсовывает и привет...
-- 15,7В - многовато. АКБ начинает кипеть, по утверждению свинцового Гуру - Алекса Сороки, с 14,4В на клеммах. Он категорически против, но на самом деле практика говорит, что иногда можно и покипятить жертвуя ресурсом ради простоты и возможности пользовать АКБ не заморачиваясь.
-- Помимо вольт, неплохо-бы и фактические амперы сосчитать. Допустим, если ЗУ стабилизирует ток, то 2А в 55Ач АКБ надо вкачивать ~(55/2)/~0,7=~39,28 ч., где 0,7 - КПД процесса зарядки СК АКБ (реально скорее 0,5).
-- Кроме того - зарядка заниженными токами - не рекомендуется.

Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2014, 18:41
Сообщение #893
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а у меня больше трех ампер и не дает зарядка, транс слабоват... через два часа стало с 11.6в до 9,9в -упало ... странная зарядка.
добавил до 3а. больше зарядка не дает... интересно зарядится аль нет...

а, да в банках везде плотность тютелька в тютельку -одинаковая.

ну иногда и покипеть надо, если водички лишней перелил. ...думаю так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2014, 20:07
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Если на китайском или подобном зарядном, напряжение падает - значит ток растет, и трансформатор от нагрузки просаживается (он там малохольный). Показометра показывающего реальный ток зарядки, я так понимаю, на устройстве традиционно нет? 9,9В - это не нормально - это, так-называемая "полка 10 вольт" - при просадке ниже нее в АКБ начинаются нехорошие процессы, и вытащить ее очень-очень трудно. Хуже только вторая "полка 8 вольт"... Вообще-то напряжение в процессе зарядки почти не должно падать более 1В от НРЦ (напряжения разомкнутой цепи -- АКБ после отстоя) Полярность не попутали при подключении часом? (версия дурацкая, но х.з.) Я на подзарядку в гараже не ночь китайской зарядкой ставлю и 2-3 дня все в порядке. В городском цикле недозаряд - естественная вещь.

ЗЫ: кипятить не надо - надо "лишней" водички не наливать :-) коллега! А "кипячение" - это архаичный способ десульфатации - кипение сульфат от пластин частично отрывало. В современных пакетированых АКБ - почти бесполезно.

ЗЫ2: да не сочтут модеры за рекламу, но по СК АКБ много умного есть ТУТ...

Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2014, 21:48
Сообщение #895
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



нет, устройство, саморобное . транс, не известный по железу на ~80ватт на выходе 21,5в. кврс диодный мост, схема упиравления на п25 и п210, ну и 6А амперметр с делением 0,2 67гвп. культовая весч smile3.gif
вывернул короче регулятор, после написания поста, на макс. начало давать 3,4а. напряг поднялся. и вот сейчас вышел сделал замер 12,5В и ток упал до 2,4А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2014, 21:52
Сообщение #896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну вот пусть до утра так и стоит. Это вообще не на дворе? То там минус, и зарядка будет сопряжена с трудностями..
Фишка в чем? При 11,5В под нагрузкой - батарея считается заряженой на 0%... То-есть в данном случае ее надо заряжать полностью. А это 100% до утра даже на 6А не зарядится...

Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2014, 22:00
Сообщение #897
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



блин, стоит на улице, транзистор охлаждается smile3.gif
занести домой, собака сожрет провода.
до утра мне зарядки и не надо... мне б хоть за пару дней довести его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2014, 22:28
Сообщение #898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Гисметео говорит: "Погода в Луганске −22..−15" (!) Ахтунг! При такой плотности оно замерзнуть может!

Грубо говоря, прикидывай так: 3А за 10 часов - равняется 30Ач, с эффективностью 0,5 - 15Ач. А номинальная емкость батареии 55-60Ач. Примем 60Ач. Время зарядки около 40 часов. И заметь, это при 20 град. Цельсия! При минусовых температурах - множество ньюансов.. В любом случае - раньше чем через 20-30 часов первые выводы делать рано.

Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.12.2014, 22:39
Сообщение #899
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Эх, пошол заносиить тогда. -20 круто конечно, но 18 было..
Да и в тепле замеры делать приятнее . smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.12.2014, 22:40
Сообщение #900
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



В коридоре поставь, в кладовке или в ванной. Жара не нада, надо больше -5..
Ну и главное, что определяет шансы и степень воскрешаемости батарейки - сколько она провела при такой степени разряженности и минусовых температурах? Может она уже того, замерзшая? Полностью разряженую батарею предписывается в течение не более чем через 4 часа зарядить. Ну и еще - стартерные батареи допускают глубокие разряды, но всего 5-6 раз. Крайне не рекомендуется разряжать их глубже 70%, т.е. с нее снимать от 30% до 50% номинальной емкости можно, иначе потеря емкости, осыпание пластин, сульфатация - прогрессируют удручающими темпами. (данные выводы приобретены людьми строившими электромобили на СК АКБ)

Сообщение отредактировал s_scout - 4.12.2014, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 17:43