IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
Kedr
сообщение 27.2.2014, 12:25
Сообщение #861
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня месяц назад выкипел мотоциклетный АКБ.
Пришел смотрю не заводится, даже лампы не загораются, снимаю клеммы, раскручиваю колпачки на акб, а там сухо.
Налил туда поллитра дистилированной воды, позаряжал полдня, вуаля - акб снова живой.
Причем еще живее, чем раньше был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 27.2.2014, 14:12
Сообщение #862
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(varvar-s @ 27.2.2014, 13:56) *
и дальше что...? при чем тут это? разговор был о недозаряде акума... потом был вопрос о напруге в сети... и резолюция-выкинуть батарею...
вот я и спрашиваю-откудаВа такой вывод наРисовался...?

Потому что АКБ не держит свой заряд из-за потери емкости. Происходит такой процес как глубокая (ненормальная) сульфатация пластин. Образуются кристалы на поверхностях пластин и стенках пор активной массы. Кристаллы, образуя сплошной слой, изолируют пластины и закупоривают поры активной массы положительных и отрицательных пластин, препятствуют проникновению электролита вглубь пластин. Из-за этого не вся активная масса участвует в работе и заряд аккумулятора сильно затрудняется, но он заряжается.. У засульфатированной батареи быстро снижается ёмкость, и АКБ быстро разряжается. А то что ты зарядил и она сейчас, пока что, держит заряд.. ничего не дает. Сравни время заряда от зарядного и время заряда на машине.. Оно явно отличается. Можно попытаться востановить АКБ, но это долго и муторно его заряжать малыми токами и разряжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.2.2014, 14:22
Сообщение #863
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Mr.Smit @ 27.2.2014, 16:12) *
Можно попытаться востановить АКБ, но это долго и муторно его заряжать малыми токами и разряжать.

ну тут каждому свое, как говорится) кому-то проще новый АКБ взять, а кто-то потратит недельку и воскресит старый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.2.2014, 15:07
Сообщение #864
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mr.Smit @ 27.2.2014, 15:12) *
.......Сравни время заряда от зарядного и время заряда на машине.. Оно явно отличается.

оно и должно отличаться апреоре... ток то выдаваемый на гора(батарею) весьма разный . вот и время заряда будет разное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djovan
сообщение 9.3.2014, 17:26
Сообщение #865
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Ivan
Сообщений: 7
Регистрация: 23.8.2013
Из: Донецк
Пользователь №: 82712
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите help.gif , есть аккумулятор BOSCH на 24 вольта, дядька отдал как типа уже "дохлый"... так я на нём замерил напряжение = 12,5 вольт....и вот что думаю, подсоединить к нему своё зарядное (Bosch C3) ...ну и попробовать использовать этот аккумулятор дальше....как 12-ти вольтовый.....

есть тут подводные камни? с чем могу столкнуться при такой эксплуатации? umnik2.gif

Сообщение отредактировал Djovan - 9.3.2014, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.3.2014, 21:19
Сообщение #866
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Djovan врядли такой акб заведёт машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.3.2014, 12:16
Сообщение #867
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smeliys @ 10.3.2014, 2:19) *
Djovan врядли такой акб заведёт машину

Вот-вот. У него наверняка дикое внутреннее сопротивление и он просто не даст нужного тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.4.2014, 9:19
Сообщение #868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.парни,такой вопрос:сейчас поставил акб на зарядку,акб 60 а/ч.зарядник выдает 15.4 вольта 3.5 ампер и акб сразу начал немного бурлить,пошли пузыри.это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.4.2014, 9:22
Сообщение #869
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Кипит во всех банках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.4.2014, 9:30
Сообщение #870
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 10.4.2014, 11:22) *
Кипит во всех банках?

да,во всех
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.4.2014, 9:52
Сообщение #871
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Электролит не мутный? Тогда нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.4.2014, 9:58
Сообщение #872
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 10.4.2014, 11:52) *
Электролит не мутный? Тогда нормально

да вроде не мутный,если только немного...Сань,еще смотри:зарядник какой то чудной,с одной ручкой-регулятором.если этой ручкой ставить нвпряжение 15,7то выдает 3.5 ампера....если ручкой ставить 13.8 вольт, то стрелка амперметра падает на 0.в каком положении лучше заряжать?15.7-3.5А?и сколько по времени?

Сообщение отредактировал nikoSS - 10.4.2014, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.4.2014, 10:14
Сообщение #873
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну как сказать, вообще перед зарядкой нужно было проверить плотность. Если она та что положена, с поправкой на температуру, то его заряжать не нужно, если меньше, то тогда заряжается током - десятая часть от емкости, т.е. если 60А/ч, то током в 6А, если 55А/ч, то током 5,5А, до полного заряда АКБ. По мере заряжания АКБ, ток будет падать. Такие рекомендации были в прошлом, практически всеми заводами изготовителями. Сейчас я думаю не много изменилось. Хотя есть много алгоритмов заряда АКБ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.4.2014, 10:25
Сообщение #874
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



зарядник у меня 6А и не выдает.максимум 3.5.тогда пусть стоит на 15.7 В-3.5А до вечера.может хоть немного зарядится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.4.2014, 11:58
Сообщение #875
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Только следи за напряжением, температурой и электролитом, а то закипит по-настоящему


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.4.2014, 14:54
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 10.4.2014, 13:58) *
Только следи за напряжением, температурой и электролитом, а то закипит по-настоящему

слежу...почемуто после 4 часов зарядки выдаваемое напрядение снизилось с 15.7 до 15.3,а выдаваемые амперы почему то повысились с 3.5 до 4.5.сама АКБ теплая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.4.2014, 15:22
Сообщение #877
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Посмотри еще раз каждую банку - булькает одинаково во всех или в какой то банке бульканье почти не заметно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.4.2014, 15:33
Сообщение #878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 10.4.2014, 17:22) *
Посмотри еще раз каждую банку - булькает одинаково во всех или в какой то банке бульканье почти не заметно?

во всех вроде одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.4.2014, 18:27
Сообщение #879
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(nikoSS @ 10.4.2014, 14:54) *
слежу...почемуто после 4 часов зарядки выдаваемое напрядение снизилось с 15.7 до 15.3,а выдаваемые амперы почему то повысились с 3.5 до 4.5.сама АКБ теплая.

вобщето наоборот должно быть,ампераж должен падать..наверно сымай и ставь на машину его.
заодно померь не жрет ли машина в состоянии покоя ток.
а,и напругу на выключеном двиге,на ХХ и на оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.4.2014, 13:31
Сообщение #880
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 10.4.2014, 20:27) *
вобщето наоборот должно быть,ампераж должен падать..наверно сымай и ставь на машину его.
заодно померь не жрет ли машина в состоянии покоя ток.
а,и напругу на выключеном двиге,на ХХ и на оборотах.

походу писец пришел моей батарейке.вчера 8 часов заряжал,а вечером еле завел,еле еле крутит.сегодня с утра два раза провернул и больше не осиляет,заводил с толкоча.сейчас опять на зарядке стоит чтобы вечером домой с работы доехать)))))новый походу покупать надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:37