![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня месяц назад выкипел мотоциклетный АКБ.
Пришел смотрю не заводится, даже лампы не загораются, снимаю клеммы, раскручиваю колпачки на акб, а там сухо. Налил туда поллитра дистилированной воды, позаряжал полдня, вуаля - акб снова живой. Причем еще живее, чем раньше был. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
и дальше что...? при чем тут это? разговор был о недозаряде акума... потом был вопрос о напруге в сети... и резолюция-выкинуть батарею... вот я и спрашиваю-откудаВа такой вывод наРисовался...? Потому что АКБ не держит свой заряд из-за потери емкости. Происходит такой процес как глубокая (ненормальная) сульфатация пластин. Образуются кристалы на поверхностях пластин и стенках пор активной массы. Кристаллы, образуя сплошной слой, изолируют пластины и закупоривают поры активной массы положительных и отрицательных пластин, препятствуют проникновению электролита вглубь пластин. Из-за этого не вся активная масса участвует в работе и заряд аккумулятора сильно затрудняется, но он заряжается.. У засульфатированной батареи быстро снижается ёмкость, и АКБ быстро разряжается. А то что ты зарядил и она сейчас, пока что, держит заряд.. ничего не дает. Сравни время заряда от зарядного и время заряда на машине.. Оно явно отличается. Можно попытаться востановить АКБ, но это долго и муторно его заряжать малыми токами и разряжать. |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ivan Сообщений: 7 Регистрация: 23.8.2013 Из: Донецк Пользователь №: 82712 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите
![]() есть тут подводные камни? с чем могу столкнуться при такой эксплуатации? ![]() Сообщение отредактировал Djovan - 9.3.2014, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Djovan врядли такой акб заведёт машину
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет.парни,такой вопрос:сейчас поставил акб на зарядку,акб 60 а/ч.зарядник выдает 15.4 вольта 3.5 ампер и акб сразу начал немного бурлить,пошли пузыри.это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Кипит во всех банках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Электролит не мутный? Тогда нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Электролит не мутный? Тогда нормально да вроде не мутный,если только немного...Сань,еще смотри:зарядник какой то чудной,с одной ручкой-регулятором.если этой ручкой ставить нвпряжение 15,7то выдает 3.5 ампера....если ручкой ставить 13.8 вольт, то стрелка амперметра падает на 0.в каком положении лучше заряжать?15.7-3.5А?и сколько по времени? Сообщение отредактировал nikoSS - 10.4.2014, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну как сказать, вообще перед зарядкой нужно было проверить плотность. Если она та что положена, с поправкой на температуру, то его заряжать не нужно, если меньше, то тогда заряжается током - десятая часть от емкости, т.е. если 60А/ч, то током в 6А, если 55А/ч, то током 5,5А, до полного заряда АКБ. По мере заряжания АКБ, ток будет падать. Такие рекомендации были в прошлом, практически всеми заводами изготовителями. Сейчас я думаю не много изменилось. Хотя есть много алгоритмов заряда АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зарядник у меня 6А и не выдает.максимум 3.5.тогда пусть стоит на 15.7 В-3.5А до вечера.может хоть немного зарядится
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Только следи за напряжением, температурой и электролитом, а то закипит по-настоящему
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Посмотри еще раз каждую банку - булькает одинаково во всех или в какой то банке бульканье почти не заметно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
слежу...почемуто после 4 часов зарядки выдаваемое напрядение снизилось с 15.7 до 15.3,а выдаваемые амперы почему то повысились с 3.5 до 4.5.сама АКБ теплая. вобщето наоборот должно быть,ампераж должен падать..наверно сымай и ставь на машину его. заодно померь не жрет ли машина в состоянии покоя ток. а,и напругу на выключеном двиге,на ХХ и на оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобщето наоборот должно быть,ампераж должен падать..наверно сымай и ставь на машину его. заодно померь не жрет ли машина в состоянии покоя ток. а,и напругу на выключеном двиге,на ХХ и на оборотах. походу писец пришел моей батарейке.вчера 8 часов заряжал,а вечером еле завел,еле еле крутит.сегодня с утра два раза провернул и больше не осиляет,заводил с толкоча.сейчас опять на зарядке стоит чтобы вечером домой с работы доехать)))))новый походу покупать надо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:37 |