![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Обновлено.
На форуме с 2007 года. ВАЗ 2106, выпуск весна 2004 года, собранный на ИжАвто. Искалась ВАЗ 2106, цвет темно-зеленый или темно-синий., Было посещено несколько автосалонов, в последнем нашли 2 красавицы, одна не заводилась., вторая завелась, не раздумывая купили ее. (надо было вторую тоже покупать для коллекции). взяли небольшой кредит, который давно погасили. Что было добавлено в машинку: ● Подкрылки ● 5 ступенчатую КПП от свежего убитого в аварии ВАЗ 2107 того же года выпуска которая умерла в 2010 году. В том же году куплена новая 5-ст от 21074. ● Антикоррозийная обработка всего днища (2004 г) ● Диски Kormetal "Арбузы" ● Летняя резина Michelin Energy 175х70х13, до нее была КАМА. Второй раз тоже такую же взял. ● Amtel Nordmaster ST-310 (Диски на зиму штампованные узбекские Eurodisc. ● Альтернативные зеркала под стандартное крепление. ● Аккумулятор был вначале Artex (2004г) потом Bosch (2007), теперь Varta Blue Dynamic (2010), Medalist (2011), Mutlu (2013). ● Магнитолы: Panasonic (2004г) -> JVC KD7307 (2007 г.) с DVD и флешкой -> DVD-ресивер JVC KD7407 черного малозаметного на фоне торпеды цвета. (2008г.) ● Акустика DLS в дверях 2шт, в акустической полке 2шт (2004г)+ пищалки на торпеде. ● Сигнализацию Alligator с центральным замком на передние двери. крайне гадкая вещь (2004г)(+новый брелок 2011) ● Активный Subwoofer, усилитель 500w в багажник (2007 г) ● Шторка на заднее стекло. (2004г) ● Руль ProSport (2005 г.) ->на его место вернул родную баранку 21213+оплетка (2009 г) ● Ксенон ILTrade 4000k на ближний+светодиоды на габаритах (2007 г)+новые плафоны (замена блока розжига на Sho-me в 2011) ● Подлокотник, который весь развалился в итоге (2007г. ) но был крайне удобен. ● Комплект инструментов новый большой (2006 г.) ● Новый карбюратор заместо озона07 - пекар 172, провода и свечи NGK (2010) ● Безконтактное зажигание (2010г) ● Светодиоды во все габаритные огни (2011 г) ● СиБи ресивер Megajet (2010) Поначалу на машине не ездил, не было прав. Достаточно долгое время машина стояла на приколе, года 2-3 ее жизни, если сложить сроки. UPD: Машинка в строю и продолжает колесить по просторам нашей необъятной столицы, стараемся поддерживать в исправном техническом состоянии. Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Скрытая информация: Сообщение отредактировал Kedr - 4.3.2015, 1:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вот у нас такое продается, все уже запресованно. а, понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Грубо говоря надо поменять только ее, без начинки, т.к слизались 2 из 4 резьб под болты.
Нарезку новой резьбы под волговско-москвичевские болты не предлагать ![]() Скрытая информация: |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Проще уж с начинкой махнуть, чтоб подшипники туда-суда не выбивать. А вот чтобы подшипники туда-сюда не перебивать - куплен новый ремкомплект, который надо будет вбить в новую ступицу. То есть грубо говоря от старой я собираюсь избавится вместе с начинкой (хотя это хз, потому что там подшипники еще живые, их можно снять и оставить про запас, вдруг загудят) |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А вот чтобы подшипники туда-сюда не перебивать - куплен новый ремкомплект, который надо будет вбить в новую ступицу. То есть грубо говоря от старой я собираюсь избавится вместе с начинкой (хотя это хз, потому что там подшипники еще живые, их можно снять и оставить про запас, вдруг загудят) Так бери ступицу в сборе и ничего не нужно будет вбивать - выбивать |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
не хочется лишние 1500 рублей тратить на это дело. стоит задача собрать из имеющихся материалов, я поэтому и с самого начала спрашивал из чего она состоит. Не понял. ты же все равно будешь брать ступицу, подшипники, сальник, гайку и шайбу? Какая разница? По цене даже дороже может быть если все по отдельности брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не понял. ты же все равно будешь брать ступицу, подшипники, сальник, гайку и шайбу? Какая разница? По цене даже дороже может быть если все по отдельности брать. читай внимательнее. новая пустая ступица уже есть., 2 подшипника, сальник, гайка , и еще чего то не хватает, стопорного кольца. теперь надо снять старую и собрать новую. т.е сдвинуть суппорт, открутить направляйки, снять тормозной диск, всё это по книжке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
читай внимательнее. новая пустая ступица уже есть., 2 подшипника, сальник, гайка , и еще чего то не хватает, стопорного кольца. теперь надо снять старую и собрать новую. т.е сдвинуть суппорт, открутить направляйки, снять тормозной диск, всё это по книжке. Ну если ступица имеется. то конечно. Видно пропустил данное условие. Тогда конечно. А что за стопорное кольцо? Дистанционное или шайба, под гайкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Отлично, тогда в следующие выходные я выдвигаюсь со всем этим добром к машине)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
сальник в ровень с кромкой поверхности забей и не парься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Похоже самым сложным будет открутить 2 болта для освобождения суппорта, их никто никогда в жизни не откручивал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Похоже самым сложным будет открутить 2 болта для освобождения суппорта, их никто никогда в жизни не откручивал. ![]() Самым сложным оно будет не потому, что их никто не откручивал (Поручик прав, срываются легко, только грани от грязи почистить), а потому что задолбаешься отгибать проклятые фигурные пластинки. У себя, когда суппорт в дороге загремел, заменил нахрен на гровера. Аналогично по мере замены деталей рулевой трапеции менял гайки под шплинт на самоконтры от шаровых (благо крепежный комплект для опор продается отдельными наборами и даже россыпью, а "попадать", находясь в интересной позе, достало). Сгнивший болт?.. ну хз, хз... в более старшем возрасте (на 15-летие) спокойно открутил и вонзил новые "для красоты"... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:26 |