![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ни в какую не шла. Клуч соскакивал и все. Единственное чем получилось это головка на 38+ удлинитель+ключ и отвертка мощная между шкифом и блоком. Но это почти 1500 р для откручивания одной гайки) ) Мне всегда везло. В машине храп не снимал , а когда двиг снят , то одеваю самодельный храповый ключ и цыздып по нему молотком... Со второго всегда... |
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2014 Из: Белгород Пользователь №: 87278 Машина:ваз2106 Цвет:бордо Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гнет вилку переключения передач ,до этого две сломались варенная выдержала 10000 пробега и опять передача включается в крайнем положении, подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным и как устранить эту оказию ?? заранее благодарю!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Гнет вилку переключения передач ,до этого две сломались варенная выдержала 10000 пробега и опять передача включается в крайнем положении, подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным и как устранить эту оказию ?? заранее благодарю! ![]() я бы снял коробку и посмотрел там всё внимательно. Видимо что то с подшипником или нажимным диском. Чудес не бывает. Сообщение отредактировал Константин_С - 21.3.2014, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Из: Киев Пользователь №: 85527 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.. Позавчера меняли сцепление, ибо пробуксовывало уже хорошенько. Помимо пробуксовки был еще сильный шум при немного недожатом сцеплении (где-то в 4 см от пола). Думали ж выжимной, его тоже поменяли. Когда выезжал из гаража, услышал опять этот шум, но не обратил внимание, думал, что пока новое притрется, пока в вижимной масло пройдет норм, то будет все норм. В тот день ездил быстро, сцепление быстро отпускал, шум впринципе услышать я и не мог. Проехал 60 км, сегодня еще 40. И вот сегодня при езде по городу, сцепление уже плавно отпускал и я опять постоянно слышу этот ужасный звук, при чем уже сильнее, чем раньше. Раньше был просто такой глухой звук, будто что-то трется, а сейчас уже конкретно слышно, что что-то где-то обо что-то трется. Еще так же шумит, когда нажимаю сцепление и плавно включаю любую передачу - секунды 2 (пока передача полностью не включилась) слышен этот звук, потом пропадает и если отпустить сцепление, а потом еще раз так же включить передачу, то шума не будет. И еще! При полностью выжатом сцеплении на холостых оборотах этого шума нету, а вот если поднять обороты до 3000, слышен не этот шум, а конкретное громкое трение обо что-то. Эту вибрацию чувствуется и на педали, и на ручке кпп. Ну и просто на холостых оборотах или в движении еле-еле слышен какой-то посторонний шум (потише, чем тот), непонятно откуда (может этот шум со сцеплением и кпп не связан вовсе)
Вот такая вот беда... Сцепление быть не может, ибо оно новое и одинаковые звуки на старом и новом быть не могут. Коробка передать тоже вроде не может глючить, ибо тогда б при полностю выжатом сцеплении посторонних звуков небыло бы... И выжимной меняли... |
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
CrusaderOfAden , да, какая-то загадка, думал может подшипник вала в коробке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Здравствуйте.. Позавчера меняли сцепление, ибо пробуксовывало уже хорошенько. Помимо пробуксовки был еще сильный шум при немного недожатом сцеплении (где-то в 4 см от пола). Думали ж выжимной, его тоже поменяли. Когда выезжал из гаража, услышал опять этот шум, но не обратил внимание, думал, что пока новое притрется, пока в вижимной масло пройдет норм, то будет все норм. В тот день ездил быстро, сцепление быстро отпускал, шум впринципе услышать я и не мог. Проехал 60 км, сегодня еще 40. И вот сегодня при езде по городу, сцепление уже плавно отпускал и я опять постоянно слышу этот ужасный звук, при чем уже сильнее, чем раньше. Раньше был просто такой глухой звук, будто что-то трется, а сейчас уже конкретно слышно, что что-то где-то обо что-то трется. Еще так же шумит, когда нажимаю сцепление и плавно включаю любую передачу - секунды 2 (пока передача полностью не включилась) слышен этот звук, потом пропадает и если отпустить сцепление, а потом еще раз так же включить передачу, то шума не будет. И еще! При полностью выжатом сцеплении на холостых оборотах этого шума нету, а вот если поднять обороты до 3000, слышен не этот шум, а конкретное громкое трение обо что-то. Эту вибрацию чувствуется и на педали, и на ручке кпп. Ну и просто на холостых оборотах или в движении еле-еле слышен какой-то посторонний шум (потише, чем тот), непонятно откуда (может этот шум со сцеплением и кпп не связан вовсе) Вот такая вот беда... Сцепление быть не может, ибо оно новое и одинаковые звуки на старом и новом быть не могут. Коробка передать тоже вроде не может глючить, ибо тогда б при полностю выжатом сцеплении посторонних звуков небыло бы... И выжимной меняли... А что с подшипником маховика? Маленький такой в маховике в него первичный вал кпп вставляется, мог рассыпаться, я так понял вы на него вообще внимания не обращали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
и то правда...
подшипник коленвала звется. |
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ваня Сообщений: 12 Регистрация: 6.2.2014 Пользователь №: 86525 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да,заметил есть такой же звук появился,но подшипник коленвала менял так как он рассыпался,думаю не может быть первичный вал коробки наелся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Из: Киев Пользователь №: 85527 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На этот подшипник мы и не обратили внимания... Но если в нем проблема, почему ж тогда звук меняется в зависимости от положения сцепления? И почему слышен этот звук, когда я включаю передачу? (не на включеной передаче, а именно только когда немного подаю рычаг кпп вперед или назад, как бы немного упираясь в передачу, но не включая её)
Сообщение отредактировал CrusaderOfAden - 27.3.2014, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На этот подшипник мы и не обратили внимания... Но если в нем проблема, почему ж тогда звук меняется в зависимости от положения сцепления? И почему слышен этот звук, когда я включаю передачу? (не на включеной передаче, а именно только когда немного подаю рычаг кпп вперед или назад, как бы немного упираясь в передачу, но не включая её) при выжиме сцепления вал коробки перестает вращаться-поэтому шум меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2868 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно, с потеплением появилась проблема. Во время езды педаль сцепы уходит в низ, т.е. изменяется её рабочий ход. В нормальном состоянии она находиться под верхом соответсвенно и хватает гдето не доходя треть до верха. А в "ненормальном" лежит внизу и ход её составляет ок 3-4 см. Куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
simba , осмотреть весь гидропривод на предмет течи, скорее всего перепускает главный цилиндр сцепления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2868 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 22 Регистрация: 23.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 87316 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристо-серо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока такая проблема была только раз, но во избежании серьезных поломок, возможно, стоит обратить внимание.
Сцепление начинало схватывать почти у самого пола, при этом после отпускания педаль не уходила назад как должна, приходилось ее поддевать. Такое более не повторялось (уже прошло около дней 10), но может стоит провести профилактику? Сообщение отредактировал Metzies - 8.4.2014, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.2.2012 Из: г. Хмельницкий Пользователь №: 63679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пока такая проблема была только раз, но во избежании серьезных поломок, возможно, стоит обратить внимание. Сцепление начинало схватывать почти у самого пола, при этом после отпускания педаль не уходила назад как должна, приходилось ее поддевать. Такое более не повторялось (уже прошло около дней 10), но может стоит провести профилактику? У меня такая же проблема... Мне поставил мастер новое сцепление в комплексе, какое конкретно не знаю, мастер меня никогда не подводил, поэтому не уточнял. Два дня я наслаждаля, как мягко работает сцепление, передачи пальцем включались. А потом как-то я нажал сцепление и не успел его отпустить, как педаль зависла внизу, а сцепление схватило так, что колеса завизжали, пришлось ногой отжимать. Сначала такое происходило реже, только когда долго держал педаль нажатой (последние 5 месяцев машина стояла), а теперь на каждом светофоре. Многоуважаемые експерты, прошу помощи ![]() ![]() ![]() Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Blondinn , это дело в главном цилиндре сцепления, судя по твоим симптомам.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:05 |