| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.3.2014, 12:41
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Да брал новый корпус, на старом как то не особо на малых оборотах гоняло тосол по трубам, только после 1,5 тысячи оборотов норм было, с новым корпусом таких проблем не наблюдаю, всё штатно Как и чем мерялся неособый прогон тосола по трубам??? Просто у меня на двух тазаверах стоят старые 01 корпуса , а помпы одна чугунка , но увеличенная и другая пластик. Я не вижу плохого прогона. Может у когото мнительность??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 16:08
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				прогон мерялся снятым патрубком, и смотрели как льётся, при разных оборотах, и было очевидно когда поток действительно течёт, или капает ручеёк, не говорю что так у всех, говорю конкретно как у меня было, был эффект будто воздух в системе, и на малых оборотах машина почти не прогревалась, и в салон долго топился, если подсосом выставлял 2-2,5 тыр. сразу норм, хотя система была прокачана... решили снять патрубок, проверили, ну а когда уже всё поменяли, проблема исчезла, не знаю чем была вызвана сей аномалия, но вот сейчас всё без проблем, надеюсь что сама помпа отходит больше года
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Aladanir - 2.3.2014, 16:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 18:51
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				хм......надо бы по интересоваться у наших барыг есть ли такая в продаже.... 
			
			
                                                       
					
		так и не понял из всего прочитанного....подойдет ли эта помпа сток корпус или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 19:03
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 19:07
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 21:30
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Да точно подойдёт, я же её вначале на сток и ставил )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2014, 4:21
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2014, 0:14
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую мученики)) Вчера мотаясь по городу услышал лёгкий свист где-то вне салона. Ну думаю ступичным подшипникам пришел конец т.к. у меня на ступицах отсутствовали стопорные кольца для сальников и сальники я набил прям до подшипника. Сегодня еще услышал какой-то дополнительный шум(гул, грохот и т.д. ну не знаю как обозвать этот звук). И подумалось мне, что это вовсе не ступичные подшипники, залез под капот: о смотрю уже капельки на крышке капота, аккума. Подёргал рукой лопасти закрепленные на помпе и таки да, есть люфтец. А помпа стоит производства великой белорусской конторы фенокс. Прошла порядком 1000км. Стал вопрос сколько я еще могу протянуть на ней, да и какую прикупить? Мне кажется, что лучшей будет помпа ТЗА, но куча подделок. Присмотрел её родимую в запорожском инет магазине по цене почти в 150 грн, а это в среднем на 50% дороже остальных. Так вот вопрос никто там не брал её, левак или нет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2014, 18:26
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2014, 0:07
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				Фенокс - это давно известный изготовитель хлама. ТЗА получше наверно.  Я всегда ставил Hepu, последняя такая пробежала около 50 тыщ километров и машину я так с ней и продал. Сейчас ради эксперимента решил попробовать Weber китайского производства. Еще Pilenga ставили, норм ходят. По крайней мере вообще сами по себе подшипники Пиленга качественные.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2014, 5:03
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				на москвиче стоял фенокс. так и продал с ним. тыс 20 прошла. коллега по работе поставил доволен. у него фольксваген т2 с ваздвигателем 1600 и длинная магистраль на печку через весь бус. говорит быстрее прогревается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2014, 9:07
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.4.2010 Из: Кострома Пользователь №: 30835 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				С неделю как появился свист под капотом сразу после заводки движка, через минуту проходил. Ну я особо не парился, а сегодня заверещало, что убежать из двора захотелось. Подёргал руками шкив помпы - люфтит довольно таки сильно. Что думаете, помпу под замену? Тосол вроде не вытекает, машинка греется нормально.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2014, 9:17
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 С неделю как появился свист под капотом сразу после заводки движка, через минуту проходил. Ну я особо не парился, а сегодня заверещало, что убежать из двора захотелось. Подёргал руками шкив помпы - люфтит довольно таки сильно. Что думаете, помпу под замену? Тосол вроде не вытекает, машинка греется нормально. Думаем под замену. Тосол погонит когда сальник накроется , а при раздолбаном и люфтящем подшибе помпы это неизбежно будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.5.2014, 9:18
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.4.2010 Из: Кострома Пользователь №: 30835 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, значит буду менять.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2014, 17:19
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				может ли из под помпы бежать масло?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2014, 17:24
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73267 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2014, 19:54
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 может ли из под помпы бежать масло? Из под помпы может бежать только тосол. А масло может течь с натяжителя цепи. Переставь на свежий гарметик и под колпачковую тоже намажь. Было у меня. Затянул поиски. Пол движка засрано было. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.5.2014, 19:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2014, 19:35
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Вот интересно, в совремекнных помпах нужно регулировать зазор между крыльчаткой и корпусом? Купил помпу 2123 Pekar и корпус помпы 21073. Так вот. Зазор там между крыльчаткой и корпусом получается 2-3 мм. Ни о каких 0,9-1,3 и речи нет. Это нормально?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2014, 19:50
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Честно говоря, я в первые слышу о такой регулировке... Никогда не парился, вытащил из коробки, да поставил. Единственно что, так это - старался всем клиентам и себе закупать помпы с металлической крыльчаткой (чугун или нержавейка). Так как пластик частенько разлетается, даже на ино.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2014, 19:52
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Честно говоря, я в первые слышу о такой регулировке... Никогда не парился, вытащил из коробки, да поставил. Единственно что, так это - старался всем клиентам и себе закупать помпы с металлической крыльчаткой (чугун или нержавейка). Так как пластик частенько разлетается, даже на ино. По моему чугунных уже не делают, а вот зазором заинтересовался конкретно. Новая помпа, хочу чтоб качала достойно. Так регулировать или нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:36 |