![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4481
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Если сигналка из самых простых, она сможет подружиться с иммо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4483
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я в том смысле, что автозапуск будешь ставить или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4484
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я в том смысле, что автозапуск будешь ставить или нет? Хотел бы поставить, но это сложно. Во-первых сигналка не позволит. Во-вторых сложно подключить в плане того что коробка механика. Были мысли поставить сигналку и убрать блок ЦЗ. Блок ЦЗ поставить на автозапуск - две кнопки на вкл/выкл зажигания, а кнопка активатора багажника на стартер, ка коробку поставить ограничители, то есть если включена любая передача - срабатывает концевик, который вырубает эту всю систему. Вот как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#4485
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хотел бы поставить, но это сложно. Во-первых сигналка не позволит. Во-вторых сложно подключить в плане того что коробка механика. Были мысли поставить сигналку и убрать блок ЦЗ. Блок ЦЗ поставить на автозапуск - две кнопки на вкл/выкл зажигания, а кнопка активатора багажника на стартер, ка коробку поставить ограничители, то есть если включена любая передача - срабатывает концевик, который вырубает эту всю систему. Вот как-то так. Зачем так сложно? Чем плоха "логическая нейтраль"? Нормально все ставится на автомобиль с МКПП. Как ты думаешь у меня стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#4486
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
У меня на МКПП спокойно и просто стоит.
Поднял ручник, выключаю зажигание - авто работает. Вышел, нажал на кнопку закрытия - все, заглохла и встала на автозапуск. По моему лучше сделать автозапуск чем иммо. Автозапуск шикарная вещь, даже летом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4487
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня на МКПП спокойно и просто стоит. Поднял ручник, выключаю зажигание - авто работает. Вышел, нажал на кнопку закрытия - все, заглохла и встала на автозапуск. Точно! +100 По моему лучше сделать автозапуск чем иммо. Автозапуск шикарная вещь, даже летом. Не понятно почему сравнивают палец с попой? А почему не сделать автозапуск с иммобилайзером вместе? |
|
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Расскажите пожалуйста каким образом организовать эту логическую нейтраль? У меня ведь ни одна электрическая цепь к коробке не подключена кроме заднего хода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4489
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Расскажите пожалуйста каким образом организовать эту логическую нейтраль? У меня ведь ни одна электрическая цепь к коробке не подключена кроме заднего хода. Это внутренняя функция сигнализации с автозапуском, предназначенной для работы с МКПП. Логика такая. Приехал, далее: - выключил передачу - поставил на ручник - выключил зажигание (мотор не глохнет) - вышел - активировал режим охраны с брелока сигналки (замки закрываются, двигатель глохет, система встает на охрану). Все. Логическая нейтраль активирована, машина на охране, но в нужный момент заведется. Данная функция предохраняет от забывчивости машины на передаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#4490
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вариор, да я в смысле если выбирать - автозапуск или иммо.
Насколько я знаю, если выбирать совмеместно то нужен еще обходчик иммо. Игорь все, что требуется что бы было - кнопка ручника) |
|
|
![]()
Сообщение
#4491
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В моей сиге задействован и концевик педали тормоза. При нажатой автозапуск не активируется. Считаю это полезной опцией, иначе при каждом дерганьи ручника авто тяжко бы было заглушить принудительно. Не знаю, как на остальных, у шерифа эта приблуда есть (наверно для автомата сделана)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В моей сиге задействован и концевик педали тормоза. При нажатой автозапуск не активируется. Считаю это полезной опцией, иначе при каждом дерганьи ручника авто тяжко бы было заглушить принудительно. Не знаю, как на остальных, у шерифа эта приблуда есть (наверно для автомата сделана) Это используется при АКПП. А в чем проблема? Глушишь, а потом ставишь на ручник. Или как я, когда мне нужно заглушить я просто нажимаю на концевик, который находится под ручником пальцем и машинка сразу глушится. (при отсутствии ключей в замке зажигания). |
|
|
![]()
Сообщение
#4494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4495
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня нет функции автозапуска и если я буду делать это - то только с помощью блока цз. Одной кнопкой включается зажигание, второй выключается. Есть еще третья кнопка, которая действует в нажатом состоянии - для стартера.
Вот меня и интересует вопрос: скажем забыл я машину на передаче. Скажем подключил я всю эту систему через ручник, то есть при опущенном ручнике автозапуск не сработает. Завожу машину - машина на передаче и на ручнике. Да, она не заведется, но дернется вперед на десяток сантиметров, поскольку была на передаче. А впереди может быть стена или другая машина. Тут как быть? Мне нужно чтобы при включенной передаче автозапуск не сработал или наоборот сработал только при включенной нейтралке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4497
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня нет функции автозапуска и если я буду делать это - то только с помощью блока цз. Одной кнопкой включается зажигание, второй выключается. Есть еще третья кнопка, которая действует в нажатом состоянии - для стартера. Вот меня и интересует вопрос: скажем забыл я машину на передаче. Скажем подключил я всю эту систему через ручник, то есть при опущенном ручнике автозапуск не сработает. Завожу машину - машина на передаче и на ручнике. Да, она не заведется, но дернется вперед на десяток сантиметров, поскольку была на передаче. А впереди может быть стена или другая машина. Тут как быть? Мне нужно чтобы при включенной передаче автозапуск не сработал или наоборот сработал только при включенной нейтралке. Может вместо блока ЦЗ поставить специальный блок автозапуска или радикально поменять сигнализацию? А то ведь неровен час - уедет куда-нибудь при запуске.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4498
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Для автомата это работает как датчик. Ибо первая передача там включается при нажатом тормозе. При заведённом авто во время А/З, при снятии с охраны, открытии двери и нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет. К слову, у некоторых вообще нет ни контроля педали, ни ручника. У меня нет функции автозапуска и если я буду делать это - то только с помощью блока цз. Вот этого делать ненадо, твой блок Ц/З никогда не будет работать по строго определённому алгоритму полноценной сигналки с А/З. Это как минимум. Контроль работы двигателя, как ты собрался делать? Тем более, извини меня, Игорь, ты сам не очень как я вижу представляеш что такое резервирование перед автозапуском на механике. Просто если есть много денег и нерв, чтобы восстанавливать соседне-припаркованные авто из-за экономии и самодеятельности, то почему бы и не попробовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4499
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А зачем контроль работы двигателя? На данный момент я добился того что двигатель пускается с полуоборота/с оборота на холодную/горячую при любой температуре за бортом, регулировать обороты не нужно, педаль держать не нужно - мозг сам регулирует.
Поэтому на мой взгляд система автозапуска должна включить зажигание и пустить мотор. Все. Дальше мотор прогреется сам на холостых. Для этого нужно только одно - чтобы система понимала, что на машине не включена скорость. Или я чего не понимаю? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:11 |