|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|    2.4.2014, 7:16 
				 Сообщение
					#4601
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мужики такое дело вот: дрожит свет и всё что светится при работе двигла!! Что может быть?!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2014, 7:18 
				 Сообщение
					#4602
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9477&st=40 тут дето было
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2014, 8:04 
				 Сообщение
					#4603
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | |
|  | |
|  2.4.2014, 8:24 
				 Сообщение
					#4604
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				я б массу глянул между двигателем и кузовом
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2014, 8:27 
				 Сообщение
					#4605
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | если напряжение нормальное, то это особенность работы РР - ничего страшного. меряй напряжение Полностью согласен. Если не нравится сам эффект помаргивания то попрубуй подобрать другой РР. Физика процесса такая. Когда двиг не работает то в бортсети реально постоянное напряжение , строго по номиналу АКБ. Если поглядеть по осцилографу , то будет четкая прямая линия. Когда работает двиг , то сеть уже условно постоянная. Она пульсирующая. РР подключает и отключае генер. Осцилограф уже вместо прямой покажет пилу. Резюме . У хорошего РР пила маленькая , а у просто нормального поболее . | 
|  | |
|  2.4.2014, 8:36 
				 Сообщение
					#4606
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2014, 8:51 
				 Сообщение
					#4607
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | А я бы еще плотность в АКБ проверил и зарядил его полностью на стационарке. Потому как правильно Иваныч кажет - в сети как таковое не постоянное напряжение, а выпрямленное диодным мостом с генератора переменного тока, плюс работа регулятора напряжения. А АКб своего рода большой конденсатор, который сглаживает пульсации. Если все мерцает - что то не так с аккумулятором. Позволю не согласиться. Имею опыт езды с механическими РР.На ЯВАх моих механика была и на копе папиной успел с мех реле покататься. Там имеются несколько ступеней регулировки и мерцание можно было уменьшить более точной регулировкой. И мое мнение такое как может уменьшить пилу в 14 вольтовой сети 12 вольтный акбатор? Хотя совет проверить батарейку не только не вредный , но даже полезный. Это лишним не будет. | 
|  | |
|  2.4.2014, 10:05 
				 Сообщение
					#4608
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  2.4.2014, 10:45 
				 Сообщение
					#4609
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  2.4.2014, 12:19 
				 Сообщение
					#4610
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Может вопрос и глупый но как правильно мерить напряжение на 15 выходе РН-?. Отключать оранжевый провод от РН надо?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2014, 12:22 
				 Сообщение
					#4611
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Не надо отключать. Нужно замерять под нагрузкой.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2014, 12:24 
				 Сообщение
					#4612
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
				Чем новее/заряженнее АКБ, тем слабее мерцание
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2014, 14:45 
				 Сообщение
					#4613
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				С АКБ вроде всё норм!! А вот реле проверю, спасибо за советы!!)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2014, 15:32 
				 Сообщение
					#4614
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Промерил напряжение при включенном зажигании: АКБ-12,02 30-вывод генератора-11,97 15-контакт РН-11,1 Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора? Где Электрики? | 
|  | |
|  2.4.2014, 16:18 
				 Сообщение
					#4615
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Как я понимаю проблема в сером проводе реле регулятора? Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал. | 
|  | |
|  2.4.2014, 19:31 
				 Сообщение
					#4616
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | Нет, не правильно понимаешь. У тебя разница напряжения на плюсу АКБ и 15-м выводе РН больше вольта, а должно быть примерно такое же, ну плюс минус 0,5 вольта. Так что смотри контакты 15 и 30/1 замка зажигания и 10-го предохранителя. Или запитай РН через реле и предохранитель непосредственно от АКБ. Схему, как это сделать, я уже давал. Заменил клемы на 15 и 30/1 контактак и о чудо! Перестал мерцать свет. Напряжение на акб при 1500 оборотах 13,8(13,9) на регуляторе 13,8 | 
|  | |
|    3.4.2014, 10:03 
				 Сообщение
					#4617
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v  если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.4.2014, 13:27 
				 Сообщение
					#4618
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Спасибо всем за совет дело оказалось вот в чем при разборке гены обрыв обмотки , генератор в помойку т.к при осмотре чудо как он вообще стоко работал там все под замену , мучает вопрос что поставить на пятерочку в нете полазил нашел кзате 04-07 хотелось бы услышать ваше мнение о нем!? маленький вопрос на проводе который желтый идет к зажиму генератора вывод 61 может ли быть + 12 в ? судя по схеме он идет через монтажный блок на лампу заряда акб через реле зажигания. Тестируя его на стенде с гены выдавал около 1.2 v  если понять что генератор дохлый то оно и понятно , на машине он мог допитывать эти 1.2в тоесть получалось на зажимах акума ровно 12 . такие мысли) Это нормальный ген для пятерки.,на шохах штатно немного другой идет. Хотя при желании моно поставить любой легковой ген на любую классику. | 
|  | |
|  3.4.2014, 16:50 
				 Сообщение
					#4619
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вопрос только Цена-Качество )))   просто неохото плохим генератором убивать пластины аккамулятора , перезарядом либо хроническим недозарядом , в Воскресенье ставлю 04-07 гену отпишусь о впечатлениях) | 
|  | |
|  3.4.2014, 17:16 
				 Сообщение
					#4620
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				как раз сегодня боролся с не до зарядом на 04-07 гене. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:22 |