IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой ВАЗ-21061, Осторожно, много фоток!
nixx56
сообщение 4.2.2014, 2:12
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет! Спасибо, что заглянули в мою темку. Уже скоро будет почти как год моего присутствия на данном форуме, откуда я постоянно почерпываю полезную информацию, но все это время что-то не решался с созданием данной темы)
Просьба сильно не пинать)
Ну что ж, начнемс)
Всегда хотел иметь свой автомобиль, в детстве постоянно спал и видел, как куплю себе свою машину) Всегда ходил с отцом в гараж и помогал.
И вот, когда я приехал в Москву из своего славного города Новотроицка, Оренбургской обл на учебу, подкопил некоторую сумму, а сумма небольшая, решил взять данный авто)
Автомобиль 1995 года, на два года младше меня impish.gif, крашенный бывшим владельцем не один раз, хоть и топорно, но благодаря этому состояние кузова хорошее. Дно целое, обработано битумом, пол в салоне тоже проантикорен. При этом машина всегда ездила по Подмосковью и Москве. Двигатель 1.6, на момент покупки прошел 13 тысяч после капиталки, это и подкупило)

По двигателю следующее: стоят Т-образные клапана с усиленными пружинками, облегченный маховик, шлифованный впускной коллектор, БСЗ, карбюратор Солекс восьмерошный, летом юзаю пиленную кастрюлю, на зимо сток с жаровней)
КПП 4ст сток, сцепление Крафт.
По ходовой: шаровые Трек Мастер, пружины пиленные (уже не помню на сколько, но ниже-пиже(с)), амортизаторы сток (еле живые impish.gif), регулируемая тяга Панара, двойной передний стаб, передняя рапорка.
По электрике был пипец, поэтому в срочном порядке все дорабатывалось: Генератор 2109, флажковые предохранители, принудительная крыльчатка + один нивовский электровентилятор (летом в пробках ни разу не перегревался), ЭСП передних стекол.
По внешнему виду: досталась она мне без молдингов (прошлый хозяин зашпатлевал дыры и покрасил, не любил он хром, поэтому он полностью отсутствовал), я же считаю иначе, поэтому были поставлены назад все молдинги, отмыты от краски бампера и водосток, поставлены родные хромучие ручки дверей.
Внутри имеем семерошные сиденья и тру подлокотник))
По музыке, а музыку я люблю: ГУ: Pioneer deh-4300 (спасибо Zont`у)), сзади блины Pioneer,спереди в дверях подиумы с колонками dls, в багажнике 300вт саб Crunch) Я вполне доволен, мне хватает .
Ну и фоточки:
Вот такой она была


Прям пацанский таз))
Потом пошел колхоз от меня, но благо далеко не пошло, ограничился только этим))



Ну и на данный момент автомобиль вот такой:




Справа жыыып
За год владения данным авто было вложено и потрачено немало средств и сил, например, переваривал нижнее крепление центральной стойки и порога, полик запаски, т.е все проблемные места по кузову, в первый месяц менял все крестовины и подвесной из-за дикой вибрации на 40 км\ч, сцепление, ибо прошлый хозяин решил, что корзина должна крепиться без двух болтов, и оно буксовало)
Но тем не менее автомобиль нравится, каждый день на нем езжу. Т.к в Москве относительно мало живой классики, то приятно смотреть, как люди смотрят)
Конечно же, хотелось бы привести ее к полному стоку, с хромированными колпаками и прочими ништяками из СССР, но на данный момент это требует достаточно больших финансовых средств и времени, коих нет)))
Вроде как все, получился достаточно большой рассказик. Спасибо тем, кто дочитал до конца, и я с нетерпением жду Ваших комментариев!)
ЗЫ если фоток много или они слишком большие, могу уменьшить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
1300SL
сообщение 26.2.2014, 0:47
Сообщение #61
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ага стоп...эт не то значит...

есть атермальные стекла-смотрим гугл
Цитата
Атермальные стекла изготавливаются из стеклянной массы с добавками, придающими им слабый цветной оттенок (обычно – зеленый, реже – голубой или бронзовый) и свойства частично поглощать и отражать видимое, инфракрасное (тепловое) и ультрафиолетовое излучение (спектры солнечного света) .

Установка атермальных стекол в автомобиле позволяет летом лучше защищать обивку салона машины от выгорания, а зимой – дольше сохранять тепло внутри.

шо за термальные-фих его знает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 26.2.2014, 0:49
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вот вот, про атермальные я знаю. Ну ладно, завтра у консультантов спрошу в чем разница стекол. Разница в цене не особо большая, порядка 100-150р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 26.2.2014, 11:42
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Если мне не изменяет память, термал этот самый, он же темперед. Короче каленка обыкновенная.

Атермальные БОР делает зеленые, но по-моему ТОЛЬКО без полоски сверху (Т.е как и обычное стоковое только атермальное).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.2.2014, 12:01
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Каленку лучше заменять на триплекс. Опасна она при аварии. Боковые тоже.
Боковые в стоке всегда каленка. Хотя в классике при боковом ударе шансы выжить крайне малы, нет ребер безопасности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2014, 12:10
Сообщение #65
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Kedr @ 26.2.2014, 17:01) *
Каленку лучше заменять на триплекс. Опасна она при аварии. Боковые тоже.
Боковые в стоке всегда каленка. Хотя в классике при боковом ударе шансы выжить крайне малы, нет ребер безопасности.

А разве бывает боковой триплекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 26.2.2014, 12:58
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Как сказал консультант, термал якобы зеленое чуток, видимо все же атермальное, но взял обычное, боровское, с полосой и триплексное ксно) уже поставили, встало без проблем, осталось оттереть стекло и приклеить назад антенну) позже выкину фотки) ну и еще само собой убрать салон

Сообщение отредактировал nixx56 - 26.2.2014, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 26.2.2014, 14:03
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 26.2.2014, 13:10) *
А разве бывает боковой триплекс?

У дорогих комплектациях авто бывает, делаеться с целью шумоизоляции и безопасности. А так же у инкассаторских авто 10мм триплекс бронированный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.2.2014, 14:24
Сообщение #68
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 26.2.2014, 19:03) *
У дорогих комплектациях авто бывает, делаеться с целью шумоизоляции и безопасности. А так же у инкассаторских авто 10мм триплекс бронированный.

Разве речь за броневики? Сомневаюсь, что любой себе может легко поставить на шоху бронированный триплекс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 26.2.2014, 19:32
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ну все, наконец-то все доделали. Отпылисосили салон, все чистенько, оттерли стекло, приклеили назад антенну с новыми усами и самое главное - поменяли датчик включения радиатора. До этого у меня по ходу стоял от деввятки, ибо срабатывал он в районе 100гр, теперь поставил на 87-92. Радость хлещет))
Ну и единственная фоточка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 26.2.2014, 20:21
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Маленькое замечание - стекло борское а не боровское. Город называется Бор, а не Борск и не Боровск.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 26.2.2014, 20:22
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Пардон,теперь буду знать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 26.2.2014, 22:37
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Еще в лишний раз убедился, что в шестерке даже стекло можно поменять в полевых условиях, без всякой вклейки и т д))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 26.2.2014, 22:43
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



я вот думаю стекло заменить.сколов много.стекло родное стоит.главное чтоб после замены в дождь не потекло нигде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 27.2.2014, 1:15
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Тут ничего сложного нет, главное, чтобы при установке уплотнитель сел так, как надо по всему периметру оконной рамки, тогда нигде не потечет.
ЗЫ лучше, конечно, делать все это с напарником. Одному сложновато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 2.3.2014, 2:55
Сообщение #75
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(nixx56 @ 27.2.2014, 0:37) *
Еще в лишний раз убедился, что в шестерке даже стекло можно поменять в полевых условиях, без всякой вклейки и т д))



Цитата(nixx56 @ 27.2.2014, 3:15) *
Тут ничего сложного нет, главное, чтобы при установке уплотнитель сел так, как надо по всему периметру оконной рамки, тогда нигде не потечет.
ЗЫ лучше, конечно, делать все это с напарником. Одному сложновато

ничево страшного здесь нет,главное не лениться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 2.3.2014, 12:42
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Было бы желание!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2014, 13:08
Сообщение #77
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



При достаточном навыке все работы, ну почти все , можно и без помошника проводить. Стекла сам меняю всегда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 6.3.2014, 22:00
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Такой вопрос, можно ли снять генератор сверху? Без ямы и подъемника. Загорелась контролька в пол накала, хочу проверить диоды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.3.2014, 22:04
Сообщение #79
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



проблематично ппц будет... проще заедь в гаражный кооператив и там найти яму для осмотра agree.gif она должна быть в каждом кооперативе. 50 р на день

Сообщение отредактировал NeonKIR - 6.3.2014, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 6.3.2014, 22:14
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



В Москве проблема с этим
А можно ли домкратить машину за балку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:21