Всем привет! Спасибо, что заглянули в мою темку. Уже скоро будет почти как год моего присутствия на данном форуме, откуда я постоянно почерпываю полезную информацию, но все это время что-то не решался с созданием данной темы)
Просьба сильно не пинать)
Ну что ж, начнемс)
Всегда хотел иметь свой автомобиль, в детстве постоянно спал и видел, как куплю себе свою машину) Всегда ходил с отцом в гараж и помогал.
И вот, когда я приехал в Москву из своего славного города Новотроицка, Оренбургской обл на учебу, подкопил некоторую сумму, а сумма небольшая, решил взять данный авто)
Автомобиль 1995 года, на два года младше меня , крашенный бывшим владельцем не один раз, хоть и топорно, но благодаря этому состояние кузова хорошее. Дно целое, обработано битумом, пол в салоне тоже проантикорен. При этом машина всегда ездила по Подмосковью и Москве. Двигатель 1.6, на момент покупки прошел 13 тысяч после капиталки, это и подкупило)
По двигателю следующее: стоят Т-образные клапана с усиленными пружинками, облегченный маховик, шлифованный впускной коллектор, БСЗ, карбюратор Солекс восьмерошный, летом юзаю пиленную кастрюлю, на зимо сток с жаровней)
КПП 4ст сток, сцепление Крафт.
По ходовой: шаровые Трек Мастер, пружины пиленные (уже не помню на сколько, но ниже-пиже(с)), амортизаторы сток (еле живые ), регулируемая тяга Панара, двойной передний стаб, передняя рапорка.
По электрике был пипец, поэтому в срочном порядке все дорабатывалось: Генератор 2109, флажковые предохранители, принудительная крыльчатка + один нивовский электровентилятор (летом в пробках ни разу не перегревался), ЭСП передних стекол.
По внешнему виду: досталась она мне без молдингов (прошлый хозяин зашпатлевал дыры и покрасил, не любил он хром, поэтому он полностью отсутствовал), я же считаю иначе, поэтому были поставлены назад все молдинги, отмыты от краски бампера и водосток, поставлены родные хромучие ручки дверей.
Внутри имеем семерошные сиденья и тру подлокотник))
По музыке, а музыку я люблю: ГУ: Pioneer deh-4300 (спасибо Zont`у)), сзади блины Pioneer,спереди в дверях подиумы с колонками dls, в багажнике 300вт саб Crunch) Я вполне доволен, мне хватает .
Ну и фоточки:
Вот такой она была
Прям пацанский таз))
Потом пошел колхоз от меня, но благо далеко не пошло, ограничился только этим))
Ну и на данный момент автомобиль вот такой:
Справа жыыып
За год владения данным авто было вложено и потрачено немало средств и сил, например, переваривал нижнее крепление центральной стойки и порога, полик запаски, т.е все проблемные места по кузову, в первый месяц менял все крестовины и подвесной из-за дикой вибрации на 40 км\ч, сцепление, ибо прошлый хозяин решил, что корзина должна крепиться без двух болтов, и оно буксовало)
Но тем не менее автомобиль нравится, каждый день на нем езжу. Т.к в Москве относительно мало живой классики, то приятно смотреть, как люди смотрят)
Конечно же, хотелось бы привести ее к полному стоку, с хромированными колпаками и прочими ништяками из СССР, но на данный момент это требует достаточно больших финансовых средств и времени, коих нет)))
Вроде как все, получился достаточно большой рассказик. Спасибо тем, кто дочитал до конца, и я с нетерпением жду Ваших комментариев!)
ЗЫ если фоток много или они слишком большие, могу уменьшить