Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой ВАЗ-21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3
nixx56
Всем привет! Спасибо, что заглянули в мою темку. Уже скоро будет почти как год моего присутствия на данном форуме, откуда я постоянно почерпываю полезную информацию, но все это время что-то не решался с созданием данной темы)
Просьба сильно не пинать)
Ну что ж, начнемс)
Всегда хотел иметь свой автомобиль, в детстве постоянно спал и видел, как куплю себе свою машину) Всегда ходил с отцом в гараж и помогал.
И вот, когда я приехал в Москву из своего славного города Новотроицка, Оренбургской обл на учебу, подкопил некоторую сумму, а сумма небольшая, решил взять данный авто)
Автомобиль 1995 года, на два года младше меня impish.gif, крашенный бывшим владельцем не один раз, хоть и топорно, но благодаря этому состояние кузова хорошее. Дно целое, обработано битумом, пол в салоне тоже проантикорен. При этом машина всегда ездила по Подмосковью и Москве. Двигатель 1.6, на момент покупки прошел 13 тысяч после капиталки, это и подкупило)

По двигателю следующее: стоят Т-образные клапана с усиленными пружинками, облегченный маховик, шлифованный впускной коллектор, БСЗ, карбюратор Солекс восьмерошный, летом юзаю пиленную кастрюлю, на зимо сток с жаровней)
КПП 4ст сток, сцепление Крафт.
По ходовой: шаровые Трек Мастер, пружины пиленные (уже не помню на сколько, но ниже-пиже(с)), амортизаторы сток (еле живые impish.gif), регулируемая тяга Панара, двойной передний стаб, передняя рапорка.
По электрике был пипец, поэтому в срочном порядке все дорабатывалось: Генератор 2109, флажковые предохранители, принудительная крыльчатка + один нивовский электровентилятор (летом в пробках ни разу не перегревался), ЭСП передних стекол.
По внешнему виду: досталась она мне без молдингов (прошлый хозяин зашпатлевал дыры и покрасил, не любил он хром, поэтому он полностью отсутствовал), я же считаю иначе, поэтому были поставлены назад все молдинги, отмыты от краски бампера и водосток, поставлены родные хромучие ручки дверей.
Внутри имеем семерошные сиденья и тру подлокотник))
По музыке, а музыку я люблю: ГУ: Pioneer deh-4300 (спасибо Zont`у)), сзади блины Pioneer,спереди в дверях подиумы с колонками dls, в багажнике 300вт саб Crunch) Я вполне доволен, мне хватает .
Ну и фоточки:
Вот такой она была


Прям пацанский таз))
Потом пошел колхоз от меня, но благо далеко не пошло, ограничился только этим))



Ну и на данный момент автомобиль вот такой:




Справа жыыып
За год владения данным авто было вложено и потрачено немало средств и сил, например, переваривал нижнее крепление центральной стойки и порога, полик запаски, т.е все проблемные места по кузову, в первый месяц менял все крестовины и подвесной из-за дикой вибрации на 40 км\ч, сцепление, ибо прошлый хозяин решил, что корзина должна крепиться без двух болтов, и оно буксовало)
Но тем не менее автомобиль нравится, каждый день на нем езжу. Т.к в Москве относительно мало живой классики, то приятно смотреть, как люди смотрят)
Конечно же, хотелось бы привести ее к полному стоку, с хромированными колпаками и прочими ништяками из СССР, но на данный момент это требует достаточно больших финансовых средств и времени, коих нет)))
Вроде как все, получился достаточно большой рассказик. Спасибо тем, кто дочитал до конца, и я с нетерпением жду Ваших комментариев!)
ЗЫ если фоток много или они слишком большие, могу уменьшить
sedoy
приветствую в машинах клуба)
ЗЫ. и да, фото салона и подкапотки добавь
oledg
приветствую,удачи и везения!
Warrior
Добро пожаловать в клуб. Покажи салон и подкапотное.
ritchi
приветствую в клубе!действительно,с молдингами и нормальной решеткой лучше-хоть на шестерку похожа!ждем фото еще...ну и удачи!
Ролакс
Норм тазик,вливайся..я бы чуток приподнял а то слышал что хоть и Москва но дороги не айс?
nixx56
Всем большое спасибо!)
Фотки обязательно добавлю))
Дороги в Москве нормальные в пределах мкада. В основном главное препятствие - это колодцы, хоть они и закрыты, но все равно удар достаточно сильный, но я уже научился уворачиваться от них)))))) А выше не хочу, думал наоборот даже еще ниже сделать
Knjaz
Добро пожаловать в клуб! Хороший тазик! Успехов тебе и твоей машинке!
Ammendorf
Надо у тебя все таки отжать красный 2103 значок smile3.gif. И выдать красный 2106 rofl.gif

ПыСы Я тож с трудом представляю, как в Москве люди каждый день ездят на посаженных машинах, ибо по моей практике, если я на сток подвеске хотя бы раз в неделю где нить не чирканул чем то типа порога или трубы - что то пошло не по плану... Что я не так делаю?
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 4.2.2014, 13:19) *
ПыСы Я тож с трудом представляю, как в Москве люди каждый день ездят на посаженных машинах, ибо по моей практике, если я на сток подвеске хотя бы раз в неделю где нить не чирканул чем то типа порога или трубы - что то пошло не по плану... Что я не так делаю?

Цепляют каждую кочку, как же еще!
Но в целом машина выглядит отлично
Господин поручик


Цитата
Автомобиль 1995 года ...состояние кузова хорошее.... Дно целое... машина всегда ездила по Подмосковью и Москве.


Прям чудеса...аж завидно! Повезло тебе, Никита)
ritchi
Цитата(Ammendorf @ 4.2.2014, 12:19) *
Надо у тебя все таки отжать красный 2103 значок smile3.gif . И выдать красный 2106 rofl.gif

ПыСы Я тож с трудом представляю, как в Москве люди каждый день ездят на посаженных машинах, ибо по моей практике, если я на сток подвеске хотя бы раз в неделю где нить не чирканул чем то типа порога или трубы - что то пошло не по плану... Что я не так делаю?


да,ладно прибедняться,был в Москве,дороги good.gif ,не знаю,может катали по таким,но плохих не увидел ни разу,в т.ч на трассе
Andrey-012
Приветствую. Успехов с машинкой.
nixx56
Ammendorf, не надо у меня отжимать значок)))
А по поводу чиранья дном или порогом хз, максимум, что возможно, так задеть лежащего, и то, редко очень.
По просьбам читающих выкладываю фотки салона:



и подкапотки: (за ее состояние прошу прощения, ибо руки никак не дойдут заняться ею)летом покрашу крышку и наведу марафет)
Ammendorf
ЭСП штатные? Смотрю на удивление аккуратно в бороду кнопки врезаны. Но если я не ошибаюсь, штатное их расположение врезать диновый мафон не позволяло...
Господин поручик
мои кнопки так же были сделаны...а вот бачок омывайки у меня с крышкой)
nixx56
Что значит штатные?) купил машину уже с ними, да и у многих видел такое же расположение) колодка для кнопок проходит сбоку от мафона, никоем образом не пересекаются
По поводу бачка, раньше тоже старый стоял, да достал он, слабо брызгает, купил в авто49 за 160р бачок нового образца с 10ым мотором) теперь брызжет мама не горюй) встает на родное место
Zont
Цитата(nixx56 @ 6.2.2014, 1:39) *
Что значит штатные?) купил машину уже с ними, да и у многих видел такое же расположение) колодка для кнопок проходит сбоку от мафона, никоем образом не пересекаются
По поводу бачка, раньше тоже старый стоял, да достал он, слабо брызгает, купил в авто49 за 160р бачок нового образца с 10ым мотором) теперь брызжет мама не горюй) встает на родное место

по мне так от нивы лучше )))5 литров надоооолго хватит) и под два мотора.по мотору на брызгалку
nixx56
Да куда два мотора то)))одного вполне хватает)
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 6.2.2014, 0:39) *
колодка для кнопок проходит сбоку от мафона, никоем образом не пересекаются

Да это то понятно. Я просто родную бороду 21061/65 со штатными ЭСП не видел ни разу, а то что мне однажды попалось в магазине... Там отверстия под кнопки располагались так, что если начать пилить отверстие мафона под дин, попадешь краями аккурат на середину посадочного места кнопки smile3.gif
nixx56
Что-то странно
Обычная родная борода) никаких проблем
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 6.2.2014, 0:55) *
Что-то странно
Обычная родная борода) никаких проблем

Та и хрен с ним. Это я так, для статистики поинтересовался...
nixx56
Подскажите, а как определить точную модель карба? на нем есть где-нибудь выбитые надписи?
Ролакс
nixx56
Спасибо!хочу правильно идентифицировать свой солекс)
Еще такой вопрос: сегодня чет решил проверить свечи, выкрутил из 1 и 2 цилиндра, правда в потьме не понял,то ли это серый налет был, то ли белый, а самое главное, на изоляторе были какие-то прилипшие шалушки гари черные, на обоих свечах.Свечи сухие, без масла. Что это такое? завтра днем постараюсь сфотать
nixx56
Хм, что-то толком непонятно. Завтра гляну еще раз свечи
nixx56
Со свечами разобрался, дал просраться по трассе и все путем)
На днях случайно сломал правое зеркало, поехал в магазин, был выбор родных зеркал от 80р и до 310,решил глянуть за 310,производство ДААЗ, в металлическом корпусе, а главное оно сферическое. Я же свои брал в районе 80р,пластик и убогие плоские зеркала, в которые ничего не видно, плюс складывались на ветру)) в итоге взял даазовские, поставил. Разница земля и небо, обзор отличный, все видно, в общем я доволен)
Еще поменял расширительный бачок) теперь новый, белый, хоть уровень тосола видно)
nixx56
Ну вот и случилось то, чего больше всего боялся, сглазил блин
Начала масло жрать, за 300км долил 500гр масла, резьба свечей в масле, значит, что это маслосъемные колпачки?
Ammendorf
Резьба в масле - это колпачки, да. Но вот расход что то крут для них и тем более единовременно.
nixx56
До этого тоже подливал масла иногда, грамм 300-350 на 1т км
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 12.2.2014, 0:51) *
До этого тоже подливал масла иногда, грамм 300-350 на 1т км

Тогда другое дело... А чего там с первичной диагностикой типа компрессии?
nixx56
Пока не занимался этим
Вот сегодня вечером поехал домой, смотрю, а давление выше 2.5 не поднимается, остановился, глянул, а масла мало, долил, все встало на свои места
Завтра позвоню в сервис, узнаю сколько по деньгам выйдет замена.
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 12.2.2014, 0:57) *
Завтра позвоню в сервис, узнаю сколько по деньгам выйдет замена.

Одна из самых дорогостоящих операций на классике cray.gif. Как то интересовался, рубля 3 просят что ли...
nixx56
Вроде гуглил, в районе 2-2.5к
Сделал бы сам, но нету гаража и съемников(
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 12.2.2014, 1:10) *
Вроде гуглил, в районе 2-2.5к
Сделал бы сам, но нету гаража и съемников(

Там еще скорее всего не учтены всякие работы типа разборки подходов к ГБЦ...

Если надо - могу хороший сервис подсказать, там цены гуманные и работают русские. У МКАД-а прям.
nixx56
Скажи пожалуйста)
Если что, завтра позвоню туда
Ammendorf
4955286673 их телефон. Находится сразу как МКАД переехал, по правую руку рынок Владимирский тракт. За ним. http://maps.yandex.ru/-/CVfFePIG во, см.куда плакат "Автотехцентр" показывает.

Это мужики из гаражей посоветовали, когда искал где сход-развал сделать. 600 рублей, против минимум 1000 у диких зверей. Причем компьютерный. Потом хотел у них крестовины менять перед дальняком, т.к было подозрение на износ. Запросили 350. Но менять их отказались ввиду того что на моих люфт отсутствовал. Это тоже плюс.
nixx56
О,так еще и по Энтузиастов) Вообще отлично, прям рядом со мной
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 12.2.2014, 1:36) *
О,так еще и по Энтузиастов) Вообще отлично, прям рядом со мной

Ну дык а я за что толкую.
nixx56
Спасибо большое, завтра позвоню
А так что-то в тоску вгоняет это все
Ammendorf
Единственный косяк что работают они не допоздна. Часов до 6 по-моему.
Warrior
Цитата(nixx56 @ 12.2.2014, 5:50) *
Спасибо большое, завтра позвоню
А так что-то в тоску вгоняет это все

Сам-то что не попробуешь? Там нет никаких нанотехнологий. =)
nixx56
На улице холодно, одуреешь все это делать) плюс на всякие съемники, оправки, рассухариватели денег уйдет уйма
Warrior
Цитата(nixx56 @ 12.2.2014, 12:18) *
На улице холодно, одуреешь все это делать) плюс на всякие съемники, оправки, рассухариватели денег уйдет уйма

Так это на раз покупать, потом сто раз еще пригодится..
nixx56
Поменяли сегодня колпачки, заехал в один сервис, рядом со мной, запросили 2к под ключ, с регулировкой клапанов и зажиганием. Почитал про выбор колпачков, взял erling,да и мастер хвалил их.
После регулировки клапанов мотор стал работать заметно тише)
По поводу жора масла - время покажет.
Но дым пропал.
Старые колпачки вообще странные были, мастер говорит за 30 лет работы ни разу подобные не встречал, но факт в том, что они снимались от руки, пара из них вообще вылезла.
Вообщем вот)
Ammendorf
Ну поздравляю, чего. 2к это более чем гуманно!
nixx56
Я тоже так считаю)
Правда чуток подкапотку испачкали маслом и трос подсоса чуток не так поставили (торчал), но это ничего, уже все исправил)
nixx56
Сегодня таки наконец-то настроил хх на карбе)
Теперь работает ровно, пропусков зажигания нет, стрелка не дергается,стоит как вкопанная, как в ино impish.gif Теперь понаблюдаю за расходом, ведь хх работает вроде до 2500 оборотов, а в городе в основном они и есть
плюс отрегулировал и смазал тяги педали газа к карбу, теперь педалька мягкая) я доволен)
Ammendorf
Цитата(nixx56 @ 21.2.2014, 2:36) *
Сегодня таки наконец-то настроил хх на карбе)
Теперь работает ровно, пропусков зажигания нет, стрелка не дергается,стоит как вкопанная, как в ино impish.gif Теперь понаблюдаю за расходом, ведь хх работает вроде до 2500 оборотов, а в городе в основном они и есть
плюс отрегулировал и смазал тяги педали газа к карбу, теперь педалька мягкая) я доволен)

ХХ работает до открытия заслонки, а не до "оборотов"... Системой холостого можно черта лысого настроить или задушить (На уровень "сейчас заглохнем"). Переход от системы холостого к основной осуществляется через переходную систему при открытии заслонки 1 камеры. Если "душить", как правило, возникает провал при работе переходной системы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU