IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов (840 - 859)
Misha065
сообщение 10.2.2014, 16:18
Сообщение #841
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Ну тогда ставим кузов 2106 на агрегаты газ 66 friends.gif smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.2.2014, 18:49
Сообщение #842
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 10.2.2014, 18:18) *
Ну тогда ставим кузов 2106 на агрегаты газ 66 friends.gif smirk2.gif


Удивишься, но нечто подобное видел во дворах по Обручева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2014, 1:56
Сообщение #843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Стараниями Аммендорфа хрустящий свеклоподъемник был заменен новым. Тоже весла, тоже форточка, но зато не пожалели литола и мозгов при сборке. По итогу - самое тихое стекло из всех четырех дверей. И при этом не проседает.
Война с дворниками, чую, продолжится вплоть до покупки всей системы трапеция-поводки единым махом. Ибо задолбало, то слишком низко, то стремятся в небеса.
Но самая жесть - кузов. Слава СХМ, увидел ржу там, гже ее в принципе не прогнозировалось, и как назло, ни времени, ни ресурсов((( Так что остается либо по-пацански признать Амарену рет-родом (что было бы неправильно как этически, так и терминологически), либо признать, что я потеряю эту девушку года через два... По кузовным причинам...
На фоне всего этого треснутая оптика ближнего (вкупе с купленной новой) - такая фигня!..

...Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.2.2014, 1:57


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 20.2.2014, 11:08
Сообщение #844
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Ну напиватся не панацыя. А так кладем машину на асфальт, доводим мотор, ставим развары и поплыли по дорогам, но только летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.2.2014, 11:39
Сообщение #845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Кстати про оптегу... Чью купил? Надеюсь не Освар smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.2.2014, 11:46
Сообщение #846
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 20.2.2014, 2:56) *
либо признать, что я потеряю эту девушку года через два... По кузовным причинам...

Где вы обнаружили столь страшную коррозию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.2.2014, 11:52
Сообщение #847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Kedr @ 20.2.2014, 12:46) *
Где вы обнаружили столь страшную коррозию?

Ну у Амарены там по-моему все не очень хорошо в районе границы правой арки с передним порогом, что в деталях описано на 1 странице темы...

А то, где Миша писал за оперение... Ну смыл бы там, брызнул цинкарем и промовилил. До "наличия ресурсов" дотянешь smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2014, 12:31
Сообщение #848
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Напиваться никто не планирует, просто песня в настроение попала.

Много "цветущих" сколов ЛКП по кругу и царапин от праздношатающихся.
Стандарт - стык передних крыльев и рамки лобового.
Двери, причем на задних филенками не отделаться - рамки пошли.
Капот.
На крыше куча подпленочной, судя по темным точкам.
Моторный щит под бачками.
Поперечные усилители пола.

На брюхо - никогда! Как же тогда в джипера играть по настроению? ;) Да и "плыть" - не про меня, нога тяжелая)))

Оптику из Киржача и освара выбрал освар. Некогда весемы искать, а эти лопаются совершенно одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 20.2.2014, 13:28
Сообщение #849
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Низкий ТАЗ=устойчивый ТАЗ. Я уже переболел джиперством, терь скол на бампере)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.2.2014, 14:11
Сообщение #850
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Не, киржач лопается чуть поменьше освара... Весем искать не спортивно... Надо искать PAL или DDR Rulia smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2014, 15:06
Сообщение #851
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Ammendorf @ 20.2.2014, 16:11) *
Надо искать PAL или DDR Rulia smile3.gif


На машину 1995 года, ага, удачно пошутил;)

Миш, долго думал, как можно сколоть 065 бампер, не упершись им в стену. Потом дошло)))
Для меня низкий таз, положенный на асфальт = бесполезная тряская пузотерка системы "прощай, выхлоп". ВФТС в раллийных спеках низкими не были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.2.2014, 16:45
Сообщение #852
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 20.2.2014, 16:06) *
На машину 1995 года, ага, удачно пошутил;)

А чем тебя PAL/DDR на машине 95-го года не устроит? Отлично светят, не боятся воды и снега smile3.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2014, 18:23
Сообщение #853
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ломят за них небось, и горшки наверняка со своими особенностями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.2.2014, 23:57
Сообщение #854
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 20.2.2014, 19:23) *
Ломят за них небось, и горшки наверняка со своими особенностями.

Надо как и все редкости на классику, искать непарные... Поштучно легко ищутся по цене сравнимой с новоделом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.2.2014, 0:21
Сообщение #855
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да уж поднял тему, просветился... пал в ближний, гдровские в дальний, найти бы еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 21.2.2014, 0:27
Сообщение #856
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Ну я за дальний бы не парился (Не так часто мы его юзаем), а вот палку в ближний осень нада насяльнике. И тут лучше канеш не у барыг искать, а посещать разборки. Там обычно тебе на выбор дают "фары на шаху", а не по маркам. Дальше сам шукай... На палках в овале а-ля Киржач букафки PAL и надпись Made in czehoslovakia...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.3.2014, 22:35
Сообщение #857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Начало марта... Дождь... Помыл машину *извините*...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.3.2014, 3:05
Сообщение #858
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Misha065 @ 20.2.2014, 13:08) *
Ну напиватся не панацыя. А так кладем машину на асфальт, доводим мотор, ставим развары и поплыли по дорогам, но только летом.

почему только летом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.3.2014, 3:41
Сообщение #859
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Потому что для низкоползающих все шо выше асфальта - страшно. А при наших снегах и темпах уборки его - жизнь будет только на городских дорогах. Попытки припарковаться например, закончатся у въезда во двор. я свою напр. высокую на пузо во дворе клал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.4.2014, 0:32
Сообщение #860
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Переобулся. Потери шипов за три сезона - 8 с левого заднего, 9 с правого заднего, 1 с правого переднего. Видимо, чересчур активно выезжал с обочин. На переднем потерял в первом же сезоне, когда угодил в яму и помял диск - удар прямо в шип пришелся. Вывод: гиславед - торт.
Редкие поездки, собянинские сопли и прогнившие тормозные щиты дали уникальную картину, жаль зафотать не догадался. На встрече всем желающим могу продемонстрировать аттракцион (только, чур, болты крутить сами будете *показал язык*). Тормозные диски шелушатся от края, как слюда. Чугуний, тра-та-та, ведет себя, как лед на весеннем солнышке! А еще АТЕ... И при этом, что забавно, биения на педали не наблюдается, ибо работает центральная часть колодки. В общем, ставлю в план замену дисков. Ну и щитов, наверное, хоть и сомневаюсь в их полезности...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 11.4.2014, 2:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:13