![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
лучше уже ничего, или с 21-вой че нибудь зачудить хотел?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Восстановить. 21 когда-нибудь все равно куплю
|
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Арсений Сообщений: 192 Регистрация: 5.2.2014 Из: Днепр.обл Пользователь №: 86498 Машина:ваз 21061 Цвет:201 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Почитал тему а зачем морду рубить?вроде бы и так был капремонт до этого....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сварили криво. Подфарники стоят криво, под решетку пришлось дырки рассверливать, чтобы поставить её. А теперь еще лонж лопнул и крыло отваливается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А я сегодня карб поменял на солекс с тросиком. Всё супер, только динамика теперь никакая по ощущениям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
vampir_ ? чаще заходил бы, была бы хорошая динамика)
какой солекс поставил, у тебя до него вебер стоял? |
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Knjaz, не знаю. Возможно просто не отрегулирован еще. Я на нем только несколько кварталов проехал))
Рома, до него было что-то вроде Озона. Точно уже никто не скажет, так как все три части были от разных моделей) Могу сказать, что там был электроклапан (без которого машина прекрасно ездила, только обороты были менее уверенными на холостом) и не было экономайзера)) Точно модель скажу завтра. Мне еще обратку нужно сделать, поменять шланги для тосола, идущие к карбу и замутить нормальное крепление тросиков акселератора и подсоса. Непривычно, что подсос работает до 90 градусов. У меня летом двигатель прогревался чуть больше 50 градусов и я подсос полностью убирал. Зато теперь машина заводится и с задвинутым подсосом и педалью газа помогать на старте не нужно. А раньше заводилась только с полностью вытянутым подсосом (и летом тоже), потом нужно было чуть чуть подождать и только тогда можно сбавлять обороты до 1500 и греть двигатель, чтобы поехать (иначе при увеличении газа пропадала тяга и можно было заглохнуть или просто она не ехала). В добавок ко всем у старого карба было выгнуто основание. Я его выпрямлял насколько мог, но полностью не получилось. В некоторых местах была сорвана резьба (например на ускорительном насосе). В общем если у нового карба будет динамика не хуже, чем у старого, то я буду просто счастлив)) В остальном он меня пока устраивает. Педаль газа теперь плавная, правда непривычно тугая. |
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ясно, че там у вас в стране, просвета не видно, я имею ввиду например новую машину взять, в кредит хоть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да у нас все норм)) Много на кредитных ездят. Машины старше 2008 года запрещено ввозить, поэтому нормальную иномарку середины 90-х найти нереально и стоить она будет раза в два дороже, чем в России, поэтому многих предпочитают брать новые в кредит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
старье еще не выдавливают, ну налогами там или еще чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Пока нет. Только ввоз запретили. Теперь раритетные машины купить вообще не реально
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Несколько свежих фото:
Вот так выглядит новый бампер после первой весны (меньше полугода). Оказывается их тупо красят. ![]() Старый карб. Вроде там 2106-1107010. Это все что удалось найти. ![]() Новый карб. Пока не настроил как следует - не хочет работать без подсоса. ![]() Подключил обратку. Пришлось повозиться) ![]() Если кто-то шарит в карбюраторах, то просьба заглянуть в эту тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет . Как то криво тые го подключил)))) Штуцер топливный можно было и со стороны привода подключить, а не тянуть через весь движок)) . А почему не подсоединил шланг трамблера? У тебя што вакуумного регулятора нет? И по товоду холостого хода - возле проводка который болтается есть пластиковая крутилка черная, вот ею холостой ход и подстраивай.... а ЭМК работает нормально? У меня такой же стоит уже третий год .... проблем не имею....
Обратку кстати зря по малому подключил.... ну да ладно.... на первое время пойдет.... У меня в темке на примерно последних страницах я писал как делал себе полноценную обратку.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Привет) У меня контактное зажигание, потому к трамблеру ничего не подключить. Винт количества крутил, оказалось что был плохой контакт на электромеханическом клапане ХХ. А какой у тебя расход? Производитель на сайте пишет, что для классики дифузоры маленькие и будет большой расход. Чем плоха обратка по малому? Тянуть через всю машину не хочется))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет) У меня контактное зажигание, потому к трамблеру ничего не подключить. Винт количества крутил, оказалось что был плохой контакт на электромеханическом клапане ХХ. А какой у тебя расход? Производитель на сайте пишет, что для классики дифузоры маленькие и будет большой расход. Чем плоха обратка по малому? Тянуть через всю машину не хочется)) Да причем тут зажигание то? На трамблере вакуум корректор стоит, он што туда што туда один хер, его полюбому к карбу подключать надо, шоб УОЗ нормальный был при повышении оборотов. ЭМК да говно попадается .... мой отказал кстати очень быстро , сделали из него даглушку))))) Расход с ним нормальный . 7-8 л по трассе а то и 10 если тапку в пол..... оба носа УН развернуты в 1ю камеру ..... Обратку сделай всё таки до бака не ленись..... повышенное давление на иглу будет...... Я кстати вот сделал когда, сразу разницу почувствовал как то ехать лучше стала што ли, и жрет вроде меньше..... (у меня однако электро насос стоит) |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
жрать то чего меньше?) с появлением обратки отверстия в жиках уменьшились что ли? это все самовнушение, если ты скажешь что уменьшилось давление, то я отвечу, а знаешь какое разряжение при заведенном двигателе в карбюраторе, а на оборотах, какое там давление насоса может сравниться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Пришлось обратку снимать с карба, так как насос после простоя машины пытается качать бензин из обратки(( Вести её до бака влом. Это ж столько гемороя с ней будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пришлось обратку снимать с карба, так как насос после простоя машины пытается качать бензин из обратки(( Вести её до бака влом. Это ж столько гемороя с ней будет... Глаза боятся , а руки делают. Рекомендую установить до бака..Стоит с прошлой осени. Причина установки это очень быстрое завоздушивание при езде на газе. И переход с газа на бензин был очень проблематичный. Теперь всё это забыто. Никаких воздушных пробок по бензину. Переход с газа на бензин и наоборот в любое время и за несколько секунд.. Добавлю , воздушится без обратки не только ДААЗ ,но и ПЕКАР.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
ТА ,ЧТО СВОДИТ С УМА.....думаю, ну вот наконец , будем о женщинах говорить,а они снова о машинах
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:01 |