![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4581
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если свистит когда стартером крутишь это чаще ремешок прослаблен.. чуток натянуть и перестанет свистеть. ремень так не свистит .. звук метал по металу ремень так не свистит .. звук метал по металу и звук ни когда крутиш а когда заведеш ее и она работает |
|
|
![]()
Сообщение
#4582
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
и звук ни когда крутиш а когда заведеш ее и она работает Правильно рассказываешь. Сразу после пуска акум на себя берет нехилый ток, ..Откуда он берется???. С генера по полой. Он начинает сильно тормозить и ремень начинает пищать , проскальзывая. Но зарядный ток быстро падает и соответственно геник меньше сопротивляется и перестает проскальзывать на ремне. Для меня такой сигнал , как писк после запуска , говорит о том , что ремень не перетянут. Но и недотянут тоже. Ослабляю гайку и на пару мм усиливаю натяг. |
|
|
![]()
Сообщение
#4583
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно рассказываешь. Сразу после пуска акум на себя берет нехилый ток, ..Откуда он берется???. С генера по полой. Он начинает сильно тормозить и ремень начинает пищать , проскальзывая. Но зарядный ток быстро падает и соответственно геник меньше сопротивляется и перестает проскальзывать на ремне. Для меня такой сигнал , как писк после запуска , говорит о том , что ремень не перетянут. Но и недотянут тоже. Ослабляю гайку и на пару мм усиливаю натяг. сегодня смотрел.. и решил подшипники на гене поменять и щетки заодно как сделаю отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#4584
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
сегодня смотрел.. и решил подшипники на гене поменять и щетки заодно как сделаю отпишусь Не торопыгай с заменой. Если геныча снять и просто раскрутить рукой , то и слышно будет. Если тихо шуршит , то ничего менять не надо. А если рыкает или присвистывает , то это к замене. |
|
|
![]()
Сообщение
#4585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4586
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил. Напряжение отличалось на 0,8-0,9в. Снял провод с 15 вывода РН, вместо него накинул напрямую на +акб. Ситуация та же. накинул 67 провод РН напрямую на вывод 67 на гене и сам РН прикрутил возле акб и все равно эти гребаные 15в. точнее 15,2-15,3. Больше не вижу причин кроме РН Да и еще попробывал вывод 67 на гене накинуть на +акб, так напруга стала 14,2-14,4 но щелкает реле лампы зарядки иногда Разобрался с проблемой. Нашел в гараже регулятор 591,3702 (только без светодиодов). Поставил и забыл! 14,2 и ни капли больше |
|
|
![]()
Сообщение
#4587
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2014 Пользователь №: 86915 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
горит лампа заряда АКБ (то есть АКБ разряжается) на не больших оборотах двигателя. на оборотах свыше 3000 лампа тухнет. подскажите в чем может быть причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4588
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4589
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот такая проблема.зашуршала крыльчатка генератора, лопасти погнулись.заменил крыльчатку, подшипники, отъездил неделю и сегодня снова звук похожий! вот думаю, от чего она начинает тереться о корпус, не подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4590
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
у меня вот такая проблема.зашуршала крыльчатка генератора, лопасти погнулись.заменил крыльчатку, подшипники, отъездил неделю и сегодня снова звук похожий! вот думаю, от чего она начинает тереться о корпус, не подскажите? А кто тебе до того ,как зашуршало геник потрошил??. Там все шайбы надо на место ставить.. У меня СССР геники и все шуршат правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4591
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2014 Пользователь №: 86429 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет !
Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос. На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4593
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ремень может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4594
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный. Ролакс прав. Подтяни ремень генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#4595
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет ! Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос. На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ? конечно есть отличия, ибо разные гены. а вот как подключить - глянь маркировку и лезь в нужную тему, ибо по каждой гене есть спец тема, как поставить и так далее |
|
|
![]()
Сообщение
#4596
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
гайка шкифа генератора откручивается против часовой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 20 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 85883 Машина:VAZ 2106 Цвет:Зелёный металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день форумчане)
Вчера припарковался, ушел, через пол часа попытался завестись, не крутит, сел акумулятор, завели с толкача, но машина начинала глохнуть, даже он загорания стоп-сигнала. лампочка акума горит (еле еле); реле регулятора заряда не светится (купил недавно); замкнул провода 15 и 67 напрямую, ничего не изменилось (раньше так ездил норм); на 1500 оборотов скидывал клемму, машина начинала глохнуть; с генератора никакие провода не соскочили, ГРМ хороший. В чем может быть проблема? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4598
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: николай Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2014 Пользователь №: 87463 Машина:ваз 21051 Цвет:церный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики такая фигня ну прям калапс , Ситуация такая Негорит Лампа Акб при включении зажигания зарядки нет, грешил на генератор , но чудеса в том что до того как все это началось Реле стартера шалило пошатаешь его стартер работает так же иногда из за этого загоралась лампа зарядки акб все так же личилось , генератор стоит г 222 возможно ли што всему виной реле? как проверить ? думаю что где то обрыв в электрике преды ф 9 ф 10 целы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4599
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Мужики такая фигня ну прям калапс... Нужно проверить при включенном зажигании наличие напряжение на 3-м выводе разъема Ш11 (разъем желтого цвета под капотом, провод оранжевый), этот же провод подключается к выводу 15-ть генератора, так что напряжение проверь и там. Если это напряжение есть - проверяй РН (шоколадку) и щетки. Если напряжения нет - придется разбирать панель предохранителей, предварительно проверив 9-й предохранитель и наличие напряжения на нем. Так же следует проверить наличие напряжение на 4-м выводе разъема ш11 (тоже оранжевый провод) и напряжение на этом же проводе только на реле контроля заряда. Если напряжения нет - панель предохранителей как в предыдущем сллучае, если напряжение есть, то подсоедини вывод 85-ть реле контроля к минусу, если лампа загориться - смотри генератор, а именно обмотку статора и диодный мост, если не загорится - лампочку в приборке. Схема соединения генератора для наглядности. |
|
|
![]()
Сообщение
#4600
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
:-)
Сообщение отредактировал User114 - 1.4.2014, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:05 |