IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
dimon67rus
сообщение 18.2.2014, 8:40
Сообщение #4581
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2014, 1:28) *
Если свистит когда стартером крутишь это чаще ремешок прослаблен.. чуток натянуть и перестанет свистеть.

ремень так не свистит .. звук метал по металу

Цитата(dimon67rus @ 18.2.2014, 10:17) *
ремень так не свистит .. звук метал по металу

и звук ни когда крутиш а когда заведеш ее и она работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.2.2014, 8:56
Сообщение #4582
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dimon67rus @ 18.2.2014, 9:40) *
и звук ни когда крутиш а когда заведеш ее и она работает

Правильно рассказываешь. Сразу после пуска акум на себя берет нехилый ток, ..Откуда он берется???. С генера по полой. Он начинает сильно тормозить и ремень начинает пищать , проскальзывая. Но зарядный ток быстро падает и соответственно геник меньше сопротивляется и перестает проскальзывать на ремне. Для меня такой сигнал , как писк после запуска , говорит о том , что ремень не перетянут. Но и недотянут тоже. Ослабляю гайку и на пару мм усиливаю натяг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 18.2.2014, 17:42
Сообщение #4583
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2014, 10:56) *
Правильно рассказываешь. Сразу после пуска акум на себя берет нехилый ток, ..Откуда он берется???. С генера по полой. Он начинает сильно тормозить и ремень начинает пищать , проскальзывая. Но зарядный ток быстро падает и соответственно геник меньше сопротивляется и перестает проскальзывать на ремне. Для меня такой сигнал , как писк после запуска , говорит о том , что ремень не перетянут. Но и недотянут тоже. Ослабляю гайку и на пару мм усиливаю натяг.

сегодня смотрел.. и решил подшипники на гене поменять и щетки заодно как сделаю отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.2.2014, 19:38
Сообщение #4584
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dimon67rus @ 18.2.2014, 18:42) *
сегодня смотрел.. и решил подшипники на гене поменять и щетки заодно как сделаю отпишусь

Не торопыгай с заменой. Если геныча снять и просто раскрутить рукой , то и слышно будет. Если тихо шуршит , то ничего менять не надо. А если рыкает или присвистывает , то это к замене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon67rus
сообщение 18.2.2014, 21:31
Сообщение #4585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.7.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 69707
Машина:ваз 21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2014, 21:38) *
Не торопыгай с заменой. Если геныча снять и просто раскрутить рукой , то и слышно будет. Если тихо шуршит , то ничего менять не надо. А если рыкает или присвистывает , то это к замене.

спасибо за совет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg911
сообщение 22.2.2014, 19:21
Сообщение #4586
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2013
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 80918
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg911 @ 13.2.2014, 12:28) *
Проверил. Напряжение отличалось на 0,8-0,9в. Снял провод с 15 вывода РН, вместо него накинул напрямую на +акб. Ситуация та же. накинул 67 провод РН напрямую на вывод 67 на гене и сам РН прикрутил возле акб и все равно эти гребаные 15в. точнее 15,2-15,3. Больше не вижу причин кроме РН

Да и еще попробывал вывод 67 на гене накинуть на +акб, так напруга стала 14,2-14,4 но щелкает реле лампы зарядки иногда



Разобрался с проблемой. Нашел в гараже регулятор 591,3702 (только без светодиодов). Поставил и забыл! 14,2 и ни капли больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosss123
сообщение 27.2.2014, 22:48
Сообщение #4587
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2014
Пользователь №: 86915
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



горит лампа заряда АКБ (то есть АКБ разряжается) на не больших оборотах двигателя. на оборотах свыше 3000 лампа тухнет. подскажите в чем может быть причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.2.2014, 23:31
Сообщение #4588
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(kosss123 @ 27.2.2014, 21:48) *
в чем может быть причина.

Проверь щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 4.3.2014, 19:23
Сообщение #4589
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вот такая проблема.зашуршала крыльчатка генератора, лопасти погнулись.заменил крыльчатку, подшипники, отъездил неделю и сегодня снова звук похожий! вот думаю, от чего она начинает тереться о корпус, не подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.3.2014, 20:03
Сообщение #4590
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Razo56RUS @ 4.3.2014, 20:23) *
у меня вот такая проблема.зашуршала крыльчатка генератора, лопасти погнулись.заменил крыльчатку, подшипники, отъездил неделю и сегодня снова звук похожий! вот думаю, от чего она начинает тереться о корпус, не подскажите?

А кто тебе до того ,как зашуршало геник потрошил??. Там все шайбы надо на место ставить.. У меня СССР геники и все шуршат правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-SH@RK-
сообщение 5.3.2014, 10:36
Сообщение #4591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2014
Пользователь №: 86429
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет !
Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос.
На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 5.3.2014, 12:30
Сообщение #4592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.3.2014, 14:14
Сообщение #4593
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



ремень может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 14:16
Сообщение #4594
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Djonic @ 5.3.2014, 13:30) *
Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный.

Ролакс прав. Подтяни ремень генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.3.2014, 14:20
Сообщение #4595
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(-SH@RK- @ 5.3.2014, 12:36) *
Всем привет !
Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос.
На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ?

конечно есть отличия, ибо разные гены. а вот как подключить - глянь маркировку и лезь в нужную тему, ибо по каждой гене есть спец тема, как поставить и так далее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 11.3.2014, 22:39
Сообщение #4596
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



гайка шкифа генератора откручивается против часовой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DemoN92ru
сообщение 26.3.2014, 17:00
Сообщение #4597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 20
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 85883
Машина:VAZ 2106
Цвет:Зелёный металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день форумчане)
Вчера припарковался, ушел, через пол часа попытался завестись, не крутит, сел акумулятор, завели с толкача, но машина начинала глохнуть, даже он загорания стоп-сигнала.
лампочка акума горит (еле еле); реле регулятора заряда не светится (купил недавно); замкнул провода 15 и 67 напрямую, ничего не изменилось (раньше так ездил норм); на 1500 оборотов скидывал клемму, машина начинала глохнуть; с генератора никакие провода не соскочили, ГРМ хороший.
В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huligan199rus
сообщение 1.4.2014, 15:30
Сообщение #4598
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: николай
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2014
Пользователь №: 87463
Машина:ваз 21051
Цвет:церный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики такая фигня ну прям калапс , Ситуация такая Негорит Лампа Акб при включении зажигания зарядки нет, грешил на генератор , но чудеса в том что до того как все это началось Реле стартера шалило пошатаешь его стартер работает так же иногда из за этого загоралась лампа зарядки акб все так же личилось , генератор стоит г 222 возможно ли што всему виной реле? как проверить ? думаю что где то обрыв в электрике преды ф 9 ф 10 целы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.4.2014, 17:30
Сообщение #4599
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Huligan199rus @ 1.4.2014, 15:30) *
Мужики такая фигня ну прям калапс...

Нужно проверить при включенном зажигании наличие напряжение на 3-м выводе разъема Ш11 (разъем желтого цвета под капотом, провод оранжевый), этот же провод подключается к выводу 15-ть генератора, так что напряжение проверь и там. Если это напряжение есть - проверяй РН (шоколадку) и щетки. Если напряжения нет - придется разбирать панель предохранителей, предварительно проверив 9-й предохранитель и наличие напряжения на нем.
Так же следует проверить наличие напряжение на 4-м выводе разъема ш11 (тоже оранжевый провод) и напряжение на этом же проводе только на реле контроля заряда. Если напряжения нет - панель предохранителей как в предыдущем сллучае, если напряжение есть, то подсоедини вывод 85-ть реле контроля к минусу, если лампа загориться - смотри генератор, а именно обмотку статора и диодный мост, если не загорится - лампочку в приборке.

Схема соединения генератора для наглядности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 1.4.2014, 19:31
Сообщение #4600
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



:-)

Сообщение отредактировал User114 - 1.4.2014, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:05